Vettel Опубликовано 28.05.2012 21:55 К победам и читам это не имеет никакого отношения.Это имеет такое же отношение, как и читы к победам в 2011. Т.е. да, никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 28.05.2012 21:57 Это имеет такое же отношение, как и читы к победам в 2011. Т.е. да, никакого. Ну вообщем ты меня понял. Пока я не вижу того Себастьяна который был в прошлом году. Машина? Или что то с Себастьяном? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.05.2012 22:21 Ну вообщем ты меня понял. Пока я не вижу того Себастьяна который был в прошлом году.А чем сейчас Себ отличается? Он взял максимум возможного в этих 6-ти гонках. Или ты увидел множество ошибок в его исполнении? Наоборот. Вопреки вашим ожиданиям, в борьбе в середине пелетона он не стал допускать кучу ошибок, как вы твердили весь прошлый сезон. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 28.05.2012 22:31 Себ ессно делает все возможное, но и машина была читерская -) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 28.05.2012 22:55 А чем сейчас Себ отличается? Он взял максимум возможного в этих 6-ти гонках. Или ты увидел множество ошибок в его исполнении? Наоборот. Вопреки вашим ожиданиям, в борьбе в середине пелетона он не стал допускать кучу ошибок, как вы твердили весь прошлый сезон. :bigwink:Я не спорю. Себастьян не теряет присутствие духа. Только вот..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!!Вот и удивительно. Ошибок нет,но и Результатов нет. Может он и взял максимум,но уж больно планка максимума упалаТак вот ещё раз. Машина? или Себастьян? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 29.05.2012 07:28 Я не спорю. Себастьян не теряет присутствие духа. Только вот..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!! Вот и удивительно. Ошибок нет,но и Результатов нет. Может он и взял максимум,но уж больно планка максимума упала Так вот ещё раз. Машина? или Себастьян? Ну а как ты думаешь? В прошлом сезоне Ред Булл уступал в скорости на прямых, но имел преимущество в скоростных поворотах. После изменения регламента это преимущество исчезло, а скорость по-прежнему уступает тем же Макларенам, Мерседесам и пр. Вот и упала планка....А вопрос Машина или пилот можно с таким же успехом адресовать и Баттону и Хэмилтону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
priveeeeeet Опубликовано 29.05.2012 08:53 Я не спорю. Себастьян не теряет присутствие духа. Только вот..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!!Вот и удивительно. Ошибок нет,но и Результатов нет. Может он и взял максимум,но уж больно планка максимума упалаТак вот ещё раз. Машина? или Себастьян?У Твоего любимчика машина в этом в квале самовозит, но в гонке где результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.05.2012 10:25 Так вот ещё раз. Машина? или Себастьян?Что за однобокий вопрос? Чтобы понять, что изменилось, нельзя ограничиваться одним "или". :bigwink:Поясню.Фактор 1 - болид. Он естественно изменился. Причём, судя по всему, изменилось соотношение скорости в квалификации и гонке. В прошлом году РБ7 был лучшим в большинстве квалификаций. Но скорость в гонке относительно конкурентов у него падала. Причём так значительно, что он преимущество в квалификации превращалось в отставание в гонке. Вы и сами с некоторых пор поняли, что скорость в квалификации и гонке - это разные вещи. Хотя и упрямились этому. Но Корея прошлого года вас должна была убедить. Сейчас скорость РБ8 выравнялась. Наверное так и было задумано конструкторами, чтобы впустую не тратить скорость в квалификации. Но изменение концепции привело к тому, что в квалификации болид стал уступать конкурентам.Фактор 2 - резина. В прошлом году Себ лучше всех приспособился к резине. Об этом говорили и представители Пирелли. И вот эта комбинация предсказуемого болида и предсказуемой для Себа резины и увеличило преимущество Себа прежде всего над Уэббером, который испытывал проблемы с резиной. Себ и так быстрее Уэббера. С этим сложно спорить. Но дополнительное преимущество в виде хорошего понимания работы резины привело к тому, что Уэббер просто был разгромлен в одну калитку. Именно это, а не мифические разные болиды или что-то ещё, сыграло в пользу Себа.Сейчас стабильно понять работу резины пока не может никто. Сам Себ не изменился с прошлого года. Он так же стабильно и зрело проводит гонки. Но общая непредсказуемость поведения болида из-за самого болида и новой резины несколько нивелировала способность Себа выжать максимум из болида. Себ не хуже Уэббера использует разбалансированный болид. Но как только появляется возможность идти по самой грани возможностей болида, то тут и проявляется преимущество Себа. Как только болид предсказуемо отвечал на действия Себа, то результат вы видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 29.05.2012 13:37 ....А пессимизм в меня вселили два отказа Себа от борьбы в финале квалификации. Может стратегия экономии шин и хороша, но успеха она ещё никому не принесла.Разве что гонка в Бахрейне оказалась успешной для Лотуса. Всё-таки старт с поула это 50% успеха. Три последние гонки выиграли пилоты стартовавшие с поула. А отказ боротся в финальной части похоже на признание своей слабости.Ну, если, под успехом понимать исключительно победу, то да, а в целом стратегия сработала. И, наверное на командном мостике не дураки сидят (поводов для обратного не помню,вроде) и если принимают такое решение, то оно как минимум обоснованно. ..... После 6 гонок сезона 2011 Себастьян имел 5 побед,а Сейчас только одну.После 6 квал сезона 2011 Себастьян имел 5 поулов а сейчас один!!!!...Прошлый год был, конечно, исключительный и вряд ли скоро повторим...А в 2010 было "всего" 5 побед :-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 29.05.2012 14:25 Взгляд в прошлое)) И Себ какой-то еще по-детски милый)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 29.05.2012 18:50 Ну, если, под успехом понимать исключительно победу, то да, а в целом стратегия сработала. И, наверное на командном мостике не дураки сидят (поводов для обратного не помню,вроде) и если принимают такое решение, то оно как минимум обоснованно.Для двукратного чемпиона мира успех только победа! . А что касается стратегии, то повидимому она была вынужденной после ошибок с настройками. Правда и тут был риск. Конечно с 10 места выйти на 4-е, в Монако это уже подвиг. А то что Уэббер нашёл подход к машине, а Феттель нет- это уже большой минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.05.2012 19:10 А что касается стратегии, то повидимому она была вынужденной после ошибок с настройками.Может и вынужденной, но почти победной. Как пишет Аллен на главной, никто точно не знал, сколько протянет СС на старте гонки. А значит у лидеров до старта по умолчанию была тактика скорее двух питов. В этом случае тактика Себа позволяла выиграть. Ряд факторов сработал на лидеров. В том числе и отставший Райкконен. Ведь Себу всего 3 секунд не хватило, чтобы остаться лидером после пита. А это мизер на такой трассе, как Монако. Стоит всего немного задержаться в траффике и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2012 19:13 Доктор Марко про контракт:"На 2013 год у нас контракт есть, а что касается сезона-2014, то в его контракте прописано, каких результатов должен добиться он и команда", — цитирует Марко Bild.Судя по всему эта форточка при подписании контракта была оставлена на всякий случай ввиду возможной неконкурентоспособности при смене регламента и моторов перед 2013. Но теперь новый регламент отложен уже до 2014, а форточка так и оставлена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 29.05.2012 19:52 Vettel спасибо за осмысленный ответ. Было интересно прочесть.Пы.сы. Господа. хватит в теме Себастьяна обсуждать Мировой Бренд и Макларен. Ну не надо валить всё в кучу. Для этого есть отдельные темы. Милости просим.Помоему в этой теме я задаю вопросы и высказываюсь исключительно о Себастьяне. Давайте не будем скатываться до привокзвального базара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 29.05.2012 21:12 Себ и так быстрее Уэббера. С этим сложно спорить. Но дополнительное преимущество в виде хорошего понимания работы резины привело к тому, что Уэббер просто был разгромлен в одну калитку. Именно это, а не мифические разные болиды или что-то ещё, сыграло в пользу Себа.Кот, спасибо, что напомнил ваши коментарии годичной давности. А то я уже и забывать начал... Ведь действительно, вы в упор не желали видеть ни постоянный отказ КЕРСа, ни слив по тактике, ни много чего ещё. Вердикт был однозначным: "размазывание"!А вот в этом году что-то совсем другая аргументация...Уже 6 гонок, а Сэб всё "не в настойках". Даже после Бахрейна. Нет, нет... Даже я считаю, что скорей всего так оно и есть. (Не спроста же они с Марком в квалах 2010 постоянно снимали по 0,1 друг с друга). Вот только в 2011-м вы не стеснялись в выражениях, а сейчас ноете: "и что же это Марку не приказали всех оттормозить и позволить Феттелю победить в Монако ради общего дела?" Хотя по вашему мнению в 2011-м: дай Феттелю Минарди - он и на ней одержит победу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
priveeeeeet Опубликовано 30.05.2012 04:05 повезло, что Ромка не проколол нам заднее левое при разворотеhttp://www.youtube.com/watch?v=1cgFB_eai9E&feature=relmfu Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 30.05.2012 04:32 Vettel спасибо за осмысленный ответ. Было интересно прочесть.Пы.сы. Господа. хватит в теме Себастьяна обсуждать Мировой Бренд и Макларен. Ну не надо валить всё в кучу. Для этого есть отдельные темы. Милости просим.Помоему в этой теме я задаю вопросы и высказываюсь исключительно о Себастьяне. Давайте не будем скатываться до привокзвального базараКонечно это тема Себастьяна, кто спорит . Но Себ не один ездит по трассе и всё познаётся в сравнении. А с кем сравнивать качества Себа как ни с пилотами Макларен одними из лучших в формуле 1? . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 30.05.2012 07:36 Хотя по вашему мнению в 2011-м: дай Феттелю Минарди - он и на ней одержит победу!как это ни странно, но он и на Минарди одерживал победу.. и это даже было задолго до 2011;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 30.05.2012 14:01 как это ни странно, но он и на Минарди одерживал победу.. и это даже было задолго до 2011;) При этом сама Минарди никогда выше 4-го места не поднималась. Последний лучший результат (ГП США 2005 не в счёт) этой команды: 5-е место в 2002-м году. Но это совсем другая история :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 30.05.2012 14:34 При этом сама Минарди никогда выше 4-го места не поднималась. Последний лучший результат (ГП США 2005 не в счёт) этой команды: 5-е место в 2002-м году. Но это совсем другая история :bigwink:ну победа и 5-е место, к тому же на домашней трассе - согласись, "немножко" разные вещи.. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.05.2012 17:45 Ведь действительно, вы в упор не желали видеть ни постоянный отказ КЕРСа, ни слив по тактике, ни много чего ещё. Вердикт был однозначным: "размазывание"!Ваша беда в том, что вы оперируете ограниченным набором фактов. Что же ты не вспомнил 2010 год, когда у Себа было на порядок больше проблем с болидом, чем у Уэббера? :bigwink:В результате имеем два года. 2010 - все проблемы с болидом у Себа. Причём, количество очков, потерянных из-за этих проблем, несравнимо больше, чем потерял Уэббер в 2011. 2011 - проблемы у обоих. Ну, возможно, у Уэббера чуть побольше. А что же мы имеем по итогам этих сезонов? Себ оба раза стал чемпионом. А Уэббер, даже при практически отсутствии проблем в 2010, оба раза стал лишь 3-м в чемпионате. О чём это говорит? Да о том, что может надо в консерватории самого Уэббера что-то менять, а не искать причины на стороне. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 30.05.2012 20:03 2011 - проблемы у обоих. Ну, возможно, у Уэббера чуть побольше.Ты сейчас серьёзно? Тебе опять ту "простынь" зарядить?А что же мы имеем по итогам этих сезонов? Себ оба раза стал чемпионом. А Уэббер, даже при практически отсутствии проблем в 2010, оба раза стал лишь 3-м в чемпионате. Б/у машина полсезона это не проблема?О чём это говорит? О том, что 2010-й это стечение обстоятельств. Которые, не смотря на все техпроблемы Сэба, в итоге всё же сложились не в пользу Веббера и Алонсо.А 2011-й... Не, не буду в очередной раз одно по тому же. Сейчас 2012-й год. И в отличии от 2010-го и 2011-го болид у РБ не быстрейший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.05.2012 20:48 О том, что 2010-й это стечение обстоятельств. Которые, не смотря на все техпроблемы Сэба, в итоге всё же сложились не в пользу Веббера и Алонсо.А 2011-й... Не, не буду в очередной раз одно по тому же. Сейчас 2012-й год. И в отличии от 2010-го и 2011-го болид у РБ не быстрейший.Ну так Себ до сих пор впереди Марка при равном количестве очков, а если учесть еще 12, потерянных в Малайзии из за некоего огурца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.05.2012 10:05 О том, что 2010-й это стечение обстоятельств.Да нет. 2010 - это проверка на стрессоустойчивость. Когда, не смотря на всю кучу проблем с болидом и потерю почти всех шансов на титул, Себ выдал такую концовку сезона, о которой Уэбберу остаётся только мечтать. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 31.05.2012 10:36 Ну так Себ до сих пор впереди Марка при равном количестве очков, а если учесть еще 12, потерянных в Малайзии из за некоего огурца.Пока полная неопределённость как чемпионате, так и в личном противостоянии пилотов Ред Булл. В каждой гонке новый победитель. Следующим по логике должен быть Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах