Vettel Опубликовано 02.04.2012 10:56 Может, и надо было бы извиниться перед НКПосле того, как Картикиян вместо того, чтобы признать вину, начал оправдываться, какие извинения могут быть? Если он даже не понял своей вины. Не удивлюсь, если это не последний инцидент с его участием. На этот раз обошлось проколотым колесом. Но кто знает, какие последствия будут в следующий раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 02.04.2012 11:19 я имею ввиду извинения за горячность))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.04.2012 11:41 Кэп на связи:Мартин Брандл: "Если посмотреть на изменения в регламенте, создается ощущение, что всё было нацелено на то, чтобы лишить машины Red Bull Racing преимущества в скорости". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 02.04.2012 11:48 Кэп на связи:Мартин Брандл: "Если посмотреть на изменения в регламенте, создается ощущение, что всё было нацелено на то, чтобы лишить машины Red Bull Racing преимущества в скорости".как оказалось- именно Маки получили преимущество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.04.2012 12:15 Кэп на связи:Мартин Брандл: "Если посмотреть на изменения в регламенте, создается ощущение, что всё было нацелено на то, чтобы лишить машины Red Bull Racing преимущества в скорости".Вот когда начнут перекраивать очковую систему из-за Себа его можно будет называть Великим, но начало положено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 02.04.2012 12:23 Вы еще скажите что ФИА под Маков работает LOL Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 02.04.2012 12:31 Вы еще скажите что ФИА под Маков работает LOLКак бы не было смешно- но это началось ещё в прошлом сезоне :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 02.04.2012 13:06 Как бы не было смешно- но это началось ещё в прошлом сезоне :bleh:Ага))) ФИА решила Себастьяна слить. Вон и Хорнер голос подал про Мерсовскую приблуду. Лучше пусть про крылья которые гнуться расскажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2012 15:06 Как бы не было смешно- но это началось ещё в прошлом сезоне :bleh:Лишь бы ляпнуть что-нибудь. Имей преимущество Феррари, услышали бы мы про камбек "ФИАррари". В общем все ополчились против маленькой частной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 02.04.2012 15:27 1. .... если еще кого походу чемпионата отфакает также (типа Шума ,Хэма или Алнсо) то всё Ок! ... а иначе как то некрасиво получилось ... как ариец ария ... есть такое у немцев " абфюрен унд э шлиссен "2. ... хотелось бы увидеть Феттеля в феррари напарником Алонсо в следующем году или в мерсах с Шумом хватит уже газировку рекламировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.04.2012 17:09 Наши работают вроде: "Но в субботу его (Себастьяна) не вполне устраивало поведение машины, и команда сейчас работает над несколькими новинками, которые, надеюсь, ему помогут." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.04.2012 18:29 Кстати, очень толковый довод:Однако соперники Mercedes полагают, что этот воздуховод противоречит параграфу 3.18, где идет речь о самой системе DRS: там упомянута только подвижная верхняя плоскость заднего крыла, и больше ничего, тогда как воздуховод в итоге взаимодействует с передним крылом, которое никакого отношения к DRS не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 02.04.2012 18:31 Наши работают вроде: "Но в субботу его (Себастьяна) не вполне устраивало поведение машины, и команда сейчас работает над несколькими новинками, которые, надеюсь, ему помогут." Другие-то тоже работают, так что наши вполне могут не догнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.04.2012 18:38 Другие-то тоже работают, так что наши вполне могут не догнать Ну скорее про то, что часть новинок направлено конкретно на решение проблем Себа в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.04.2012 18:44 Другие-то тоже работают, так что наши вполне могут не догнать Посмотрим. Маки то все тесты вылизывали свой болид. А нашим в качестве тестов пришлось использовать Австралию и Малайзию.Но как бы что не ухудшили. Я целиком за превалирование гоночной скорости над квальной. Пусть в квале будут 3-5 места. Зато если будем рвать всех в гонке, то пофиг на квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.04.2012 19:02 Посмотрим. Маки то все тесты вылизывали свой болид. А нашим в качестве тестов пришлось использовать Австралию и Малайзию.Но как бы что не ухудшили. Я целиком за превалирование гоночной скорости над квальной. Пусть в квале будут 3-5 места. Зато если будем рвать всех в гонке, то пофиг на квалу.Ну в квале уже не так сильно и отстаем, как в Австралии. Марк уже почти подобрался к Баттону, Себ с учетом Харда тоже был близко. Отыграть у Мака хотя бы пару десяток и решить проблемы Себа с балансом на пустой машине с мягкой резиной - вполне можно бороться за поул. А вот пускать впереди себя Мерсы и Лотусы на таких трассах, как Монако, Барселона и Валенсия очень нежелательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.04.2012 19:08 Ну в квале уже не так сильно и отстаем, как в Австралии. Марк уже почти подобрался к Баттону, Себ с учетом Харда тоже был близко. Отыграть у Мака хотя бы пару десяток и решить проблемы Себа с балансом на пустой машине с мягкой резиной - вполне можно бороться за поул. А вот пускать впереди себя Мерсы и Лотусы на таких трассах, как Монако, Барселона и Валенсия очень нежелательно.Ну в Монако куча медленных поворотов. В них РБ8 хорош. Разгонная динамика из таких поворотов у нас чуть ли не лучшая. За счёт разгона наши даже на третьем секторе в Малайзии с длинными прямыми, обладая чуть ли не худшей максималкой, умудрялись фиолетить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.04.2012 19:58 Посмотрим. Маки то все тесты вылизывали свой болид. А нашим в качестве тестов пришлось использовать Австралию и Малайзию.Я конечно извиняюсь а кто мешал Рб на тестах? у ваших точно не было таких глобальных тех проблем как у Маков в 2011. Да и кругов Рб солидно намотал. И не забываем конкуренты тоже готовлят обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.04.2012 20:03 Я конечно извиняюсь а кто мешал Рб на тестах?Никто. Сами себе мешали. В итоге получили толком не протестированный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 02.04.2012 21:33 А вообще пора закрывать тему про Феттеля и Картикеяна (это моё ИМХО, я никого, конечно, не заставляю), она уже исчерпала себя.Напоследок Пилот команды HRT Нараин Картикеян рассказал, что был приятно удивлён количеству слов поддержки от других пилотов, аналитиков, обозревателей после его инцидента с Себастьяном Феттелем на Гран При Малайзии.Нараин Картикеян:"Не стоит так много внимания уделять этому вопросу: меня удивляет ажиотаж, созданный вокруг того инцидента. Мне было приятно читать в прессе слова поддержки от многих людей, но теперь пора двигаться дальше. Я думаю, что в Формуле 1 пилоты иногда слишком молоды, чтоб совершать взрослые поступки".http://f-1.ru/n20835 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 02.04.2012 21:52 Нараин Картикеян:"Не стоит так много внимания уделять этому вопросу: Только Нараин и уделяет много этому вопросу. Себу видимо уже до лампочки это дело. Эх, Timna и зачем ты опять начал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.04.2012 22:11 Только Нараин и уделяет много этому вопросу. Себу видимо уже до лампочки это дело. Эх, Timna и зачем ты опять начал...Да забей. Этот Картикиян, судя по таким интервью, просто не способен признать собственную ошибку. На таких по большому счёту Себу должно быть наплевать и растереть. Что он и делает, просто не обращая внимания. Приём известный. Работает безотказно. Исходящий желчью от того, что на него не обращают внимания в конце концов лопнет от своей же желчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 03.04.2012 08:16 Ага))) ФИА решила Себастьяна слить. Вон и Хорнер голос подал про Мерсовскую приблуду.Лучше пусть про крылья которые гнуться расскажетМожет, и решила- кто их там знает- три года подряд один и тот же чемпион- кому нужна такая история? А то что наших перестали на проверки таскать только в конце европейской части чемпионата- факт.Может, и приблуда имеет место- иначе откуда такая разница по скорости в квале и гонке?Корабли лавировали лавировали да не вылавировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.04.2012 11:05 Себ позитив говорит на главной. Нашли решение проблем или небольшая психологическая атака на конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 03.04.2012 11:14 Нашли решение проблем или небольшая психологическая атака на конкурентов. Да, нет, вроде обычное интервью :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах