Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Великолепное выступление Себа. Минимизировал потери при сложнейших условиях. Думаю, что до Европы сладкой жизни мы не узрим, а затем РБР догонит по темпу Мак. Остается уповать только на талант себа. Всех с подиумом. Второе место равное победе!!!

А мне кажется, что Себ победит в Сепанге при втором месте Грожана. А, может быть, даже Грожан победит при втором месте Себа. Статистика из Барселоны по длинным сериям выглядела многообещающе и Лотуса и для Быков. Правда, она работает только на трассах типа Барселоны и Сепанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супергонка! :good: Давненько ему такие не удавались, не было возможности! Пожалуй она одна стоит всех гонок прошлого года, рубился, обгонял и всё что положено.

а этот вброс:

в утиль.

Пока ни одна из команд не обладает таким преимуществом, как РБР в прошлом году, всё 50/50. Тем интереснее будет сезон.

неужели? а если сравнить прошлый год по Марку? феноменальное преимущество РБ7 куда-то исчезает, не правда ли? в гонке маки зачастую были очень близко. так и у них сегодня обладатель поула взял победу более чем уверенно - я бы даже сказал в стиле Себа на РБ7. В прошлом году не столько уступал маковский болид, сколько был хорош именно Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Себ победит в Сепанге при втором месте Грожана. А, может быть, даже Грожан победит при втором месте Себа. Статистика из Барселоны по длинным сериям выглядела многообещающе и Лотуса и для Быков. Правда, она работает только на трассах типа Барселоны и Сепанга.

Возможно, но следует признать, что и Грожан сам дровишек наломал (до столкновения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Себ победит в Сепанге при втором месте Грожана. А, может быть, даже Грожан победит при втором месте Себа. Статистика из Барселоны по длинным сериям выглядела многообещающе и Лотуса и для Быков. Правда, она работает только на трассах типа Барселоны и Сепанга.

Как-то Ромэн не внушает доверия в связи с малым опытом. Даже если будет борьба между ним и Себом, Себ его съест.

А вот что касаемо статистики, то меня (человека не сильно следящего за тестами) напрягло одно сообщение, где говорилось о параллельной симуляции гонки на РБР и Маке, и небольшом приемуществе Мака - в среднем на круге... на пол секунды. Не думаю, что Лотус будет соперником. Даже если машина хороша - "возвращенцы" с корабля на бал не вкатывают на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что касаемо статистики, то меня (человека не сильно следящего за тестами) напрягло одно сообщение, где говорилось о параллельной симуляции гонки на РБР и Маке, и небольшом приемуществе Мака - в среднем на круге... на пол секунды.

Журналисты посчитали это равной симуляцией, но сколько было топлива в баках Быков и Маков, и насколько они атаковали - знали только в Быках и в Маке. Пределы скорости на свежей, потёртой и изношенной резине у Быков при этом были выше. Так что поглядим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем я говорил:

"После первой половины дистанции я уже сравнялся по темпу с Льюисом, и в какой-то момент, когда его шины изнашивались быстрее, чем мои, мне удалось сделать важный ход: я остался на трассе, когда он заехал в боксы.

Сейчас я готов предположить, что мы, скорее всего, смогли бы опередить его и без вмешательства сейфти-кара, поскольку мои шины были в отличной форме, и можно было атаковать в полную силу, тогда как Льюису потребовалось бы проехать как минимум полкруга, прежде чем он прогреет резину. Но автомобиль безопасности, конечно, все упростил."

http://www.f1news.ru/interview/vettel/73948.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты посчитали это равной симуляцией, но сколько было топлива в баках Быков и Маков, и насколько они атаковали - знали только в Быках и в Маке. Пределы скорости на свежей, потёртой и изношенной резине у Быков при этом были выше. Так что поглядим. :)

Про что именно идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что именно идет речь?

Лучшие круги в начале, середине и конце отрезков были за Быками. При этом средний темп мог быть выше у Маков. Ну, скажем, Хэмилтон ехал первые круги 1.27, 1.27, 1.27, через 15 кругов - 1.26, 1.26, 1.26, а в конце серии - 1.25, 1.25, 1.25.

При этом Себ ехал 1.27.8, 1.27.6, 1.26.3, через 15 кругов - 1.26.5, 1.25.2, 1.26.7, а в конце - 1.25.6, 1.25.7, 1.24.5.

Средняя вроде бы выше на 0,3-0,4 с у Льюиса, но лучшие круги оставались за Себом. О чём это говорит?

Хотя всё это гадание на кофейной гуще. Через неделю уже точно узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с хорошей гонкой))))) Себ здорово гонку провел

После казалось провальной квалы, хорошо в гонке отыгрались))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие круги в начале, середине и конце отрезков были за Быками. При этом средний темп мог быть выше у Маков. Ну, скажем, Хэмилтон ехал первые круги 1.27, 1.27, 1.27, через 15 кругов - 1.26, 1.26, 1.26, а в конце серии - 1.25, 1.25, 1.25.

При этом Себ ехал 1.27.8, 1.27.6, 1.26.3, через 15 кругов - 1.26.5, 1.25.2, 1.26.7, а в конце - 1.25.6, 1.25.7, 1.24.5.

Средняя вроде бы выше на 0,3-0,4 с у Льюиса, но лучшие круги оставались за Себом. О чём это говорит?

Хотя всё это гадание на кофейной гуще. Через неделю уже точно узнаем.

Может говорить о разных вещах. Действительно, знают только в станах команд. Но вот что-то сегодняшний ГП меня заставил вспомнить об этой средней разнице, видя, как Дженс уходит в точку, а потом ровно экономит топливо и мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая народная забава в F1 - выяснять болид привёз или гонщик молодец?

Чемпионат проводится с целью выяснить сильнейшего пилота и в данный момент сильнейший Феттель.

Кто станет сильнейшим в этом году вопрос. Сегодня Феттель был молодцом, поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может говорить о разных вещах. Действительно, знают только в станах команд. Но вот что-то сегодняшний ГП меня заставил вспомнить об этой средней разнице, видя, как Дженс уходит в точку, а потом ровно экономит топливо и мотор.

Ну это тоже можно объяснить. РБ8 вообще и Себ в частности бережнее всего относятся к резине - естественно, что им труднее всего её прогреть. Даже Дженсон на пресс-конференции заявил, что ему ещё повезло, что трасса не успела совсем остыть - только за счёт этого после рестарта удалось так быстро оторваться от Феттеля. Кстати, мы видели то же самое от Дженса и в прошлом году - каждый раз после пит-стопов или рестартов он очень здорово наседал на Себа, а потом Себ начинал ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья! Всех с подиумом! Себ молодец! Надеюсь, на Себовозном Сепенге будет лучше!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже можно объяснить. РБ8 вообще и Себ в частности бережнее всего относятся к резине - естественно, что им труднее всего её прогреть. Даже Дженсон на пресс-конференции заявил, что ему ещё повезло, что трасса не успела совсем остыть - только за счёт этого после рестарта удалось так быстро оторваться от Феттеля. Кстати, мы видели то же самое от Дженса и в прошлом году - каждый раз после пит-стопов или рестартов он очень здорово наседал на Себа, а потом Себ начинал ехать быстрее.

Таких выкрутасов я не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких выкрутасов я не помню.

Например, в Индии.

Дженс каждый раз быстрее прогревал свежую резину, и отыгрывал у Феттеля по 2-3 секунды на круге. Себ очень жаловался на пресс-конференции, что "не понимает, что происходит": "

Как ни странно, по ходу пит-стопов он приближался, хотя я очень активно атаковал на круге перед боксами и после выезда из них. Тем не менее, похоже, мы где-то теряли, и в этом еще надо разобраться".

http://www.f1news.ru/news/f1-70597.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки ехали в экономном режиме, то пока можно лишь на подиумы и рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки ехали в экономном режиме, то пока можно лишь на подиумы и рассчитывать.

Ложь, трындёж и провокация. Уитмарш ещё заявил, будто бы Мак в быстрых поворотах быстрее Ред Булла, поэтому в Малайзии они вообще всех порвут.

Они так шикарно ехали "в экономном режиме", что Хэмилтон едва не потерял подиум, а Баттон в конце каждого отрезка лузил Себу по 0,5 секунд с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они так шикарно ехали "в экономном режиме", что Хэмилтон едва не потерял подиум, а Баттон в конце каждого отрезка лузил Себу по 0,5 секунд с круга.

Ну так с топливом они просчитались. На главной написано. Если бы не просчитались, то всем привезли бы секунд по 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с топливом они просчитались. На главной написано. Если бы не просчитались, то всем привезли бы секунд по 40.

Ну после СК Баттону сказали, что топлива достаточно и можно жарить, но ничего страшного, не считая первой пары кругов не было. Кроме того, экономный режим компенсировался меньшим количеством топлива в первой части гонки. Думаю, в равных условиях Мак быстрее примерно на полсекунды с круга, но при этом сильнее ест резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с топливом они просчитались. На главной написано. Если бы не просчитались, то всем привезли бы секунд по 40.

Да это форменный гон, Фет. Только что специально посмотрел покруговку. В середине 2-го круга Себ обогнал Росберга, отрыв от Баттона в этот момент был 5,7. В конце 2-го круга - 5,5. В середине третьего круга - 5,7. И в этот момент Себ упёрся в Шумахера. Где потеря в скорости к McLaren?

Зато точно на 8-ом круге, когда Себ вышел на оперативный простор, оба McLaren ВНЕЗАПНО "перешли в экономный режим". Да это смешно! А в конце гонки инженер на весь мир сообщил Баттону, что у него "всё в порядке с топливом".

Уитмарш тот ещё звиздун. В начале 2006-го он уверял, что McLaren Mp4-21 - лучший болид, построенный командой в её истории. Впоследствии на "лучшем болиде в истории команды" Райкконен не выиграл ни одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем я говорил:

"После первой половины дистанции я уже сравнялся по темпу с Льюисом, и в какой-то момент, когда его шины изнашивались быстрее, чем мои, мне удалось сделать важный ход: я остался на трассе, когда он заехал в боксы.

Сейчас я готов предположить, что мы, скорее всего, смогли бы опередить его и без вмешательства сейфти-кара, поскольку мои шины были в отличной форме, и можно было атаковать в полную силу, тогда как Льюису потребовалось бы проехать как минимум полкруга, прежде чем он прогреет резину. Но автомобиль безопасности, конечно, все упростил."

http://www.f1news.ru...tel/73948.shtml

Ну обогнал бы а Баттона то нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с топливом они просчитались. На главной написано. Если бы не просчитались, то всем привезли бы секунд по 40.

С другой стороны: интересно, сколько топлива они не долили? Ведь каждые +10кг - это +0.3 вроде. Они бы сразу не могли так быстро отрываться.

Да, кстати, получается, что если бы не было СК, так и ехали бы до финиша в экономичном режиме, тут Себ мог попробовать ещё и Баттона достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обогнал бы а Баттона то нет)

Баттона - нет, но речь про Хэма. Просто в некоторых ветках недовольные проигрышем болельщики Хэма безапелляционно заявляли, что, мол, без СК Себ Хэма бы не прошёл. Так вот это далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны: интересно, сколько топлива они не долили? Ведь каждые +10кг - это +0.3 вроде. Они бы сразу не могли так быстро отрываться.

Да, кстати, получается, что если бы не было СК, так и ехали бы до финиша в экономичном режиме, тут Себ мог попробовать ещё и Баттона достать.

Я не верю в эти басни про недолив. Мы бы увидели падение скорости или остановку прироста скорости на 8-ом круге. Ничего даже близко похожего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт и обратный вариант.

Никто и не говорит, что это факт. Но шансы были хорошие.

Но еще пару лет назад, когда правила СК были совсем другие, Феттель не смог бы даже мечтать о втором месте при таком раскладе.

Безапелляционно и голословно.

Я не верю в эти басни про недолив. Мы бы увидели падение скорости или остановку прироста скорости на 8-ом круге. Ничего даже близко похожего не было.

Ок

Между тем, по максималке мы как обычно проигрываем очень много

1 4 L. HAMILTON 313.8 18:28:45

....

15 1 S. VETTEL 303.4 18:28:44

16 2 M. WEBBER 303.1 18:34:46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...