Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Базовая обвеска в конце-концов неплохо работала, можно будет на неё откатиться.

Новый обвес, дай бог, доведут до ума до 2-3 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то подробностей нету сегодняшнего дня. Так что случилось? Сломаное крыло и коробка столько времени заняли? Или ещё с чем то непорядок был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то подробностей нету сегодняшнего дня. Так что случилось? Сломаное крыло и коробка столько времени заняли? Или ещё с чем то непорядок был?

вот и мне очень любопытно, что случилось, но видимо мы не узнаем истину =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сдается мне - это третья проблема с коробкой за время тестов. Уж не слишком ли худая талия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сдается мне - это третья проблема с коробкой за время тестов. Уж не слишком ли худая талия?

Никаких компромиссов! Ехать будем быстро, но недолго. Привет 2010-му

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё-таки Ньюи хитрит.мне кажется что все что нужно уже оттестили , поэтому особо и не ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели всего осталось. А учитывая, что гонка будет в Австралии, то шасси наверное отправлять туда надо раньше, чем на европейские гонки. В общем одна неделя на работу и дальше только практики для окончательной доводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, как вариант, намеренно Себа в боксах держали. :) А то он у нас неугомонный, наверняка раньше времени нафиолетил бы. Все ведь помним БК на финишном круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то он у нас неугомонный, наверняка раньше времени нафиолетил бы. Всеведь помним БК на финишном круге :)

А что плохого в том,если бы Себ нафиолетел бы в последний день? Вот что бы изменилось если бы он всех отправил бы в осадок своим сумашедшим временем?

Сказки про то что ФИА сразу бы стала переписывать регламент и правила,можно не рассказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказки про то что ФИА сразу бы стала переписывать регламент и правила,можно не рассказывать

Естественно нет! В этом году регламент написан под другую команду.

Видимо команда предпочитает не открывать всех карт до Мельбурна. Уже вон и Лотус в самовозы пророчат. Должен быть некий эффект неожиданности...

Сказки про то, что пока у РБ есть Ньюи - всегда будут самовозы по умолчанию ,можно не рассказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет никаких комментариев команды по поводу сегодняшних тестов. Так толком и не ясно, что там случилось с крылом, и почему Себ толком не успел поездить на новом шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На офсайте выложили официалные комментарии

http://www.redbullracing.com/cs/Satellite/en_INT/Article/BARCELONA-TEST-%E2%80%93-DAY-FOUR-021243172006617

“It took quite a while to get back out and then just before lunch we had a problem with the gearbox so it upset the whole day. After that there wasn’t much we could constructively do"

Весь день провозились с коробкой передач. :(

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сдается мне - это третья проблема с коробкой за время тестов.

Кажется уже четвёртая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толком и не ясно, что там случилось с крылом, и почему Себ толком не успел поездить на новом шасси?

Крыло Себ сломал сам, а потом ещё в дополнии к этому весь день провозились из-за коробки передач.

В-общем чую я в этом году скучно не будет. :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется уже четвёртая

А на этот сезон какой лимит коробок без штрафа? Просто что-то печально становится.

Ньюи явно решил все соки из этой эволюции выжать, не переборщил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки про то, что пока у РБ есть Ньюи - всегда будут самовозы по умолчанию ,можно не рассказывать

Да и не собираюсь! Пока собственно и самовоза не вижу. Если будет,то скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо команда предпочитает не открывать всех карт до Мельбурна. Уже вон и Лотус в самовозы пророчат. Должен быть некий эффект неожиданности...

ага)) Эффект неожиданности будет заключаться в том что они титул уже в Бельгии или в Италии оформят :D

Ред Бул неожиданно построил быстрый болид)) :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этот сезон какой лимит коробок без штрафа? Просто что-то печально становится.

Ньюи явно решил все соки из этой эволюции выжать, не переборщил бы.

Одна на пять гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна на пять гонок

Лол, я все же надеюсь, сжигание коробок не станет закономерностью. Иначе мечта фобов о прорывах Себа из середины пелетона может стать реальностью. :D

И да, Ньюи меня беспокоит, на первых тестах суетился чего-то, потом вообще на базе пропал. Я бы на его месте новый обвес к европе все же готовил, сыроватым он выглядит. Но НЬЮИ виднее конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, Ньюи меня беспокоит, на первых тестах суетился чего-то, потом вообще на базе пропал. Я бы на его месте новый обвес к европе все же готовил, сыроватым он выглядит. Но НЬЮИ виднее конечно.

Да они там знаю скорее всего уже результаты нового обвеса. Там же всё датчиками телеметрии утыкано, достаточно пару раз проехать и сразу будет видно по графикам сколько добавилось прижима с новым обвесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут несколько мыслей возникло. 1. Заменить КП это дело 30-40 минут и если она сломалась, то её отсылают на базу и ставят новую. 2. У команды такого уровня не должно быть повторения одной ошибки - крыло в одном экземпляре. Посему, то, что Себ весь день провёл не на трассе, в этом может быть другая причина. Надеюсь, это была оценка нового обвеса, который они не хотели светить. Хотя, оттестить его на трассе, лишним бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было это видео , или нет , но все ровно решила выложить. Сезоны 2010 и 2011. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут несколько мыслей возникло. 1. Заменить КП это дело 30-40 минут и если она сломалась, то её отсылают на базу и ставят новую.

Трудно сказать сколько на самом деле времени уходит, ведь компоновка очень плотная и тут полмашины может нужно разбирать.

А вообще начиная с последней гонки в Бразилии коробка передач неожиданно стала постоянным источником проблем у Себа. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще предположение, что у нас может быть новая КПП, в прошлом году заключили договор на расширенное сотрудничество с Рено, которое включало и совместное производство КПП, так что она может быть серьезно обновлена.

Кстати, как там по регламенту, ограничений на тесты механики нет? Есть еще две недели, можно посадить Буэми в болид и пусть он щелкает передачи с утра до вечера, а механики разбираются в чем там дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там по регламенту, ограничений на тесты механики нет? Есть еще две недели, можно посадить Буэми в болид и пусть он щелкает передачи с утра до вечера, а механики разбираются в чем там дело.

Для этого испытательные стенды существуют, где этим автоматика занимается. :)

Я вообще думал, что первый проблемы с КПП на тестах были из-за перегрева. Уж больно выхлоп близко был, но с тогда не понятно что случилось с КПП после с новой конфигурацией выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...