Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну на три года - это считай вообще не забиться, ибо забудется всё нахрен, и тут ещё и забанить могут, где ты меня, а я тебя искать тогда будем?

Поэтому давай на следующий год, это ещё куда не шло, может останемся "в живых".

На кону 100 баксов. Вперед?

Можно и так. Принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай обгоны Веббера за этот сезон на РБ7, который не создан для обгонов в силу аэродинамики ;-)

Из 65 обгонов, которые Уэббер совершил в этом сезоне, 46 (то есть 70,76%) приходятся на пилотов, выступающих на машинах не первой тройки, то есть тех, кто априори РБ7 не соперник. У Феттеля таковых - 8 из 20 (то есть 40%).

Если взять раскладку по обгонам среди первой тройки, картина будет такова:

Феттель: Баттон - 4, Алонсо - 3, Масса - 3, Хэм - 1, Уэббер - 1.

Уэббер: Алонсо - 8, Масса - 5, Хэм - 3, Баттон - 3.

Однако, не стоит забывать, что самого Уэббо в этом году обогнали 17 раз, а Феттеля - всего 4. Причем, среди обгонявших нашего мужика отметились не только Алонсо (четырежды), но и Кобаяши (трижды), Перес и даже Альгерсуари. Фетт такого не позволял, там по обгону от каждого феррариста и по обгону от каждого "маклареновца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная работа началась именно после окончания сезона. Как всегда и происходит. А Уэббер в это время в больнице валялся. Так что основная доводка была именно при участии Себа. ;)

Шах и мат. B)

Это в твоей реальности :D

Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем ты основываешь свои прогнозы? На том, что Себ будет Ньюи ссобой во все команды тоскать. Разница между топ-пилотами и пилотом топ-команды - Себом, в том что, тот же Дженс, Льюис, тем более Алонсо, в состоянии построить команду вокруг себя, а у Феттеля наоборот - команду строят вокруг него :)

История прекрасно опровергает данный тезис. Разве топ-пилот Дженс выстроил вокруг себя БАР/Хонду так, что это приносило какие-то осязаемые результаты до 2009го года, когда Росс грамотно прочитал регламент? Про Лью и вовсе говорить не приходится - парня с детства за ручку вели в команду, посадили в готовую хорошую машину, без накатывания опыта в течение пары сезонов где-нибудь в "Торо Россо" - что здесь выстроил вокруг себя сам Лью? Что касается Алонсо - "Рено" была выстроена Бриатторе как раз вокруг него, а попав один раз в иную ситуацию, Нандо вместо того, чтобы "построить команду вокруг себя", довел эту команду до суда и позора, после чего из команды слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в твоей реальности :D

Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? :)

Ньюи на спине Феттеля делал чертежи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? :)

Работа над болидом делится на конструкторскую (разработка, продувание и сборка) и пилотскую (тестирование, обратная связь, доводка). Себ активно участвовал во второй части работы с сентября по март, пока Марк большую часть тестов лежал на диване.

Так что вот это:

Марк с Дэвидом карпели над тестированием идей Эдриана, а тут прыг-скок и д-р программу молодых дарований продвинул :D

- очередная ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над болидом делится на конструкторскую (разработка, продувание и сборка) и пилотскую (тестирование, обратная связь, доводка). Себ активно участвовал во второй части работы с сентября по март, пока Марк большую часть тестов лежал на диване.

Т.е. нынешняя концепция болидов РБР была сварганена всего за полгода? :blink:

Вот это действительно

- очередная ложь.

;)

Когда тесты были с сентября по март напомни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. нынешняя концепция болидов РБР была сварганена всего за полгода? :blink:

Опять передергивание, где я такое писал? Полгода (максимум) длится именно пилотская часть работы, конструкторская же может длиться и год и два. Только вот Марк и Дэвид в принципе не могут над этим "карпеть". Могут быть и другие интересные ситуации, как в Брауне, когда конструкторская работа идет полтора года, а пилотская всего неделю. В таких случаях очевидно, что роль пилотов близка к нулю.

Когда тесты были с сентября по март напомни

Когда они были практически неограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они были практически неограничены.

Опять "ложь и передёргивания"? :D

http://www.formula1.com/inside_f1/understanding_the_sport/5295.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "ложь и передёргивания"? :D

http://www.formula1.com/inside_f1/understanding_the_sport/5295.html

Я про сроки, а ты мне про километры. Да и 30000 км - это практически неограниченные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты будешь утверждать, что Себ дул в трубу, стоял у кульмана и возился с автоклавом? :)

Очередное передёргивание. Видимо вы по-другому не умеете.

Себ работал над доводкой болида. Где ты прочитал о постройке и конструировании я не знаю. Видимо как раз та самая ваша альтернативная реальность.

Так вот, Себ однозначно больше работал над доводкой РБ5. Поэтому ваши претензии идут лесом.

Следующее. В конце прошлого сезона Себ работал на тестах Пирелли. Прикатывался и изучал новую резину. Где в это время был Уэббер? ;)

А потом некоторые здесь на форуме удивляются чистейшему сливу Уэббером начала сезона из-за непонимания новой резины. Работать надо, а не на диване сидеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония 2011. Суббота. :)

d11jpn947.th.jpg d11jpn1439.th.jpg

d11jpn1168.th.jpg d11jpn1171.th.jpg d11jpn1226.th.jpg d11jpn1230.th.jpg d11jpn1304.th.jpg d11jpn1491.th.jpg

d11jpn1515.th.jpg d11jpn1603.th.jpg d11jpn1646.th.jpg d11jpn1621.th.jpg d11jpn890.th.jpg d11jpn899.th.jpg

d11jpn1021.th.jpg d11jpn1465.th.jpg d11jpn1431.th.jpg d11jpn1434.th.jpg d11jpn1663.th.jpg d11jpn1699.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого сезона Себ работал на тестах Пирелли. Прикатывался и изучал новую резину. Где в это время был Уэббер? ;)

А потом некоторые здесь на форуме удивляются чистейшему сливу Уэббером начала сезона из-за непонимания новой резины. Работать надо, а не на диване сидеть. :)

Какая реникса :D

Резина на тестах 2010 и резина сезона - это две большие разницы (+ шасси было РБ6), если даже после весенних тестов, Pirelli на ГП Австралии привезли резину с другими характеристиками.

Основные пилоты Мака вообще не принимали участия в тех тестах по соображениям "до следующего сезона резина серьёзно изменится, и нет смысла участвовать в этой программе", что собственно и произошло. ;)

Марк добровольно по собственной инициативе отказался, или всё-таки команда принимала такое решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже после весенних тестов, Pirelli на ГП Австралии привезли резину с другими характеристиками.

Пруфлинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк?

Это достаточно широко известный факт, поэтому легко:

Ярно Трулли: "Шины Pirelli нас просто шокировали…"

Я не говорю, что они были лучше или хуже, чем мы ожидали: они были абсолютно другими, как будто после тестов в Барселоне Pirelli все полностью поменяла.

Зимой все мы, каждая команда, имели дело с шинами, которые практически сразу изнашивались. Такие уж у той резины были характеристики, и это вызывало определенную полемику. Мы думали, проблема заключалась в том, как заставить их подольше продержаться.

Но в Мельбурне выяснилось, что проблем с повышенным износом уже нет, зато появились серьезные сложности с прогревом резины до оптимальной температуры. И если тебе не удавалось прогреть шины, то добиться скорости было невозможно.

Тщательней надо за событиями в Ф1 следить, а не только за Себом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достаточно широко известный факт, поэтому легко:

Чего ты интервью Трулли суёшь? Ты давай интервью кого-то из РБ, где говорилось бы о проблемах в связи с совершенно другой резиной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты интервью Трулли суёшь? Ты давай интервью кого-то из РБ, где говорилось бы о проблемах в связи с совершенно другой резиной. :)

Если не устраивает, то сам себе сунь и дай интервью от РБР с противоположной точкой зрения, если оно конечно вообще было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достаточно широко известный факт, поэтому легко:

Ярно Трулли: "Шины Pirelli нас просто шокировали…"

Широко известный факт - это то, что лично Трулли посчитал, что характеристики резины изменились, хотя до этого он никогда не ездил на этих шинах на этой трассе в этих температурных условиях. Это уже после стало известно, что шины очень чувствительны к характеристикам трассы и оптимальное число питстопов варьируется от 1 до 4. В самой же Испании износ был таким же большим, как и на тестах. Так что субъективные очучения Трулли по одной-единственной гонке можно смело отбросить. Доказательством может являться только заявления самих шинников или ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широко известный факт - это то, что лично Трулли посчитал, что характеристики резины изменились, хотя до этого он никогда не ездил на этих шинах на этой трассе в этих температурных условиях. Это уже после стало известно, что шины очень чувствительны к характеристикам трассы и оптимальное число питстопов варьируется от 1 до 4. В самой же Испании износ был таким же большим, как и на тестах. Так что субъективные очучения Трулли по одной-единственной гонке можно смело отбросить. Доказательством может являться только заявления самих шинников или ФИА.

Хорошая шутка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай интервью от РБР с противоположной точкой зрения, если оно конечно вообще было

Как на вас похоже. Сначала что-то голословно заявляете, а потом требуете доказать, что это не так. Не получится. Заявил, так докажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на вас похоже. Сначала что-то голословно заявляете, а потом требуете доказать, что это не так. Не получится. Заявил, так докажи.

Мнение пилота Формулы 1 - это голословно? :)

Включите логику мышления! Если многие от тех тестов отказались, то наверное не просто так. :)

Хватит подгонять все события в плюсы Себу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая шутка :good:

В общем, очередные ваши домыслы в очередной раз провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на вас похоже. Сначала что-то голословно заявляете, а потом требуете доказать, что это не так. Не получится. Заявил, так докажи.

Знакомый подход. ;)

Сначала давай пруф, потом пруф конечно же не устраивает (кто бы удивился :D ) и требуется пруф подтверждающий вашу точку зрения (который по логике вещей должен быть предоставлен именно вами) :D

В общем, очередные ваши домыслы в очередной раз провалились.

Есть чем опровергнуть заявление Ярно? ;)

Или только эта отсебятина:

Широко известный факт - это то, что лично Трулли посчитал, что характеристики резины изменились, хотя до этого он никогда не ездил на этих шинах на этой трассе в этих температурных условиях. Это уже после стало известно, что шины очень чувствительны к характеристикам трассы и оптимальное число питстопов варьируется от 1 до 4. В самой же Испании износ был таким же большим, как и на тестах. Так что субъективные очучения Трулли по одной-единственной гонке можно смело отбросить. Доказательством может являться только заявления самих шинников или ФИА.

Или вот ещё от одного "новичка", который не в состоянии оценить работу резины:

Вопрос: Как работали шины?

Фернандо Алонсо: Лучше, чем мы ожидали. Резина выглядела стабильнее, чем по ходу зимних тестов. Я был удивлен тем, что она продержалась несколько лишних кругов, даже когда я атаковал изо всех сил. Жесткие шины сохраняли работоспособность и в изношенном состоянии. Мы видели, как многие добрались до финиша с двумя остановками, оставив их на длинный третий отрезок. Повторюсь – всё совсем не так, как на тестах. Гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала давай пруф, потом пруф конечно же не устраивает

Каким образом Трулли относится к Себу? У Себа были проблемы с резиной? Что-то я не видел ни одного его интервью, где бы он говорил о том, что резина в Австралии сильно отличалась от той, что была на тестах. Просто работать на тестах надо нормально. Себ поработал и получил профит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот ещё от одного "новичка", который не в состоянии оценить работу резины:

Тебе уже сказали, что работа резины меняется от трассы к трассе. Это весь сезон известно. Или ты вообще ничего не смотришь?

Где-то СС может продержаться 30 кругов, а где-то и 10 большая проблема. Это зависит не от резины, а от трассы. Пора бы уже это понять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...