Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Только вот не будь в Канаде такого количества SC Баттон никогда бы не победил.

А причём здесь их кол-во? Хоть миллион будет, эффект один и тот же, спрессовка пелетона в 10-15 сек.

В Сильвере 2010 SC тоже был, который позволил одному гонщику сократить 80-секундное отставани до 10-секундного за более чем 20 кругов до финиша. И какой результат прорыва отстававшего, на не самом слабом болиде? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь их кол-во? Хоть миллион будет, эффект один и тот же, спрессовка пелетона в 10-15 сек.

В Сильвере 2010 SC тоже был, который позволил одному гонщику сократить 80-секундное отставани до 10-секундного за более чем 20 кругов до финиша. И какой результат прорыва отстававшего, на не самом слабом болиде? ;)

Дык ведь известно же, что в Канаде было "слишком легко обгонять" (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот не будь в Канаде такого количества SC Баттон никогда бы не победил.

Речь шла не о победе, а о том что Сэб в любой момент может прибавить так, что:

прочие быстро убрались из зеркалов заднего вида...

Вот я и привёл для примера Канаду. Там всё было именно так. Сэб прибавил когда возникла такая необходимость, и Баттон убрался из зеркал заднего вида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Тогда передняя резина была шире. Была лазейка для ДД. Именно используя ДД по максимуму Маки и поехали под конец сезона.

ну несчитая всех "серых" приблуд ;)

Так регламент с 2009 и не сильно менялся. Просто постоянно появлялись серые зоны и их закрывали: двойной диффузор, F-duct, теперь вот и ВД, откатываясь к "стандартному" начала 2009. Фишка Мака в том, что тот же ДД появился у них позже, но они очень продвинулись в его развитии в 2009, я думаю, сильнее всех. С ВД в этом году аналогичная ситуация, даже РБРовский, думаю, уже маковскому уступает (не конструктивно, в основном из-за отсутствия горячего выхлопа). Так что откат правил нам выгоден, но еще более выгоден Феррари.

а почему Феррари ? они то как раз бросили доработку болида , а без ДД болид просто мусор был.тойоте сливал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Фетта, посмотри покруговку, особенно 36-й круг - когда надо он продемонстрировал силу. Уверен, если было надо он бы так вшпарил что Вебберы и прочие быстро убрались из зеркалов заднего вида... То что соперники самоустранились ему только в плюс. Спокойно контролировал темп и состояние резины

они там были?.... :D

кстати, Уеббо на прессухе и на послегоночном интервью, выглядел более, чем довольным. :) Или был вполне удовлетворен своей гонкой (читай тактикой), или у пелетонных "бразильцев" пополнение :D

кто читал новый регламент ? говорят он очень схож с регламентом на 2009 , это так ?

новый это какой? 2013 или 2014 года?

Так регламент с 2009 и не сильно менялся. Просто постоянно появлялись серые зоны и их закрывали: двойной диффузор, F-duct, теперь вот и ВД, откатываясь к "стандартному" начала 2009. Фишка Мака в том, что тот же ДД появился у них позже, но они очень продвинулись в его развитии в 2009, я думаю, сильнее всех. С ВД в этом году аналогичная ситуация, даже РБРовский, думаю, уже маковскому уступает (не конструктивно, в основном из-за отсутствия горячего выхлопа). Так что откат правил нам выгоден, но еще более выгоден Феррари.

изменений довольно много:

ширина резины, отмена дозаправок, управляемые передние антикрылья... не говоря про керсы, ДД, Ф-дакты, ВД и т.д...

думаю, новый регламент выгоден всем одинаково, потому как к старым разработкам вряд ли будут возвращаться. Алонсо уже намекает, что хорошо бы Ньюи появится в Феррари, по всей видимости под новый регламент :D А то команда мечты это дело такое... а кушать побеждать хочется всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Феррари ? они то как раз бросили доработку болида , а без ДД болид просто мусор был.тойоте сливал :)

Ну этот сезон без ДД, а в Сильвере почти без ВД и они смотрелись сильно, а Маки наоборот больше всех потеряли. Если еще трубу откалибруют наконец, будут конкурентоспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот сезон без ДД, а в Сильвере почти без ВД и они смотрелись сильно, а Маки наоборот больше всех потеряли. Если еще трубу откалибруют наконец, будут конкурентоспособны.

я в сказку про трубу не верю.просто у некого руководителя заиграло 21 и с перпугу придумали сказку про трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно мы, но как тебя туда занесло? :D

по мнению болельщиков Баттончика- вся публика в Спа апплодировала именно ему одному, а Марк с Себой- так жались в сторонке- ну, я им возразила.

Они же не любят, когда их священную корову трогают- нас обвиняют в любви с завязанными глазами к Феттелю, а сами ещё нам в этом фору дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот не будь в Канаде такого количества SC Баттон никогда бы не победил.

а кто победил бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто победил бы?

Чел с твоей авы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел с твоей авы :D

он давно всех порвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел с твоей авы :D

этот чел давно всех победил ;)

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот чел давно всех победил ;)

сзот

Мэй би. но это было не на ГП Канады :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как не гляди а Себу нужно сказать большое спасибо за Канаду, а то соперникам нечего было бы вспомнить :haha:

У Себа в этом году очень мало ошибок, он очень прибавил в скорости, что подтверждает и Ньюи. Что прицепились к Канаде? Не скучно еще? и не смешно? Да Себ не выиграл Канаду, что он потерял? 7 Очков!? Бывают моменты, когда можно и простительно совершить ошибку. Себ фантастически отработал начало чемпионата и теперь имеет право на ошибку(про Канаду). Марка сливают? Как же, а он все не тонет. Сильверстоун 2011? Кстати сам Марк сказал, что это единичный случай, и после Сильвера у нас выдалась очень неудачная Германия. К чему бы это? И почему по паддоку поползли слухи непонятные:Вопрос: Две недели назад Марк Уэббер игнорировал приказы команды, сразу поползли слухи. Сегодняшний поул Марка – ответ на все вопросы? Кристиан Хорнер:"После прошлой гонки мы обсудили с Марком возникшую ситуацию, а сегодняшний поул стал следствием отличного выступления в квалификации. Он оказался быстрее всех и заслуженно занял первое место на старте. Моя цель – добиться лучшего для команды результата, иногда она конфликтует с личными планами гонщиков". Жаль что в Германии не удалось Кристиану добиться лучшего для команды :haha: И Рокелен какие-то странные вещи Себу по радио говорил, а может Себу нельзя было проходить Массу, потому как следующей целью был Марк... а ведь за Себом долг!! Интересно Крис был рад победе Льюиса? :D Себ кстати не стал раздувать слона из-за всего этого, (хоть и был очень расстроен) в отличии от Марка в Сильвере из-за трех очков: Отвечая на вопрос о возможной командной тактике в Red Bull Racing, чемпион мира отметил: «Думаю, это всегда зависит от ситуации, но в целом все похоже на Сильверстоун – если лидер далеко впереди и сложно что-то выиграть, то ни к чему делать глупости». Себ не собирался выигрывать Германию! Но, он надеялся хотя бы на подиум! Подождем конца сезона, про Венгрию 2010 мы ведь тоже не сразу узнали. Сначала любимая команда, дала всем повод посмеяться над Себастьяном, что тот за рулем спит. И сейчас Себ стерпел кучу критики в свой адрес, поссле Германии. Так что, хватит фантазий, повторюсь, пусть Марк радуется, что его партнер по комаанде не Алонсо! Марк и сам не глупый, что в этом году ему ничего не остается, как сосредоточится на втором месте в чемпионате, ну а со следующего года начнет снова нервы всей команде мотать, может чего и выйдет!Не просто же так он остается. Машина неплоха(я надеюсь и в следующем году будет) и у Марка появляется шанс, не на себя нет, на неудачи Себастьяна. Если у Себа все будет плохо это приободрит Марка и у него снова все будет получаться, как это было в 2010 -ом. Но, Марк все же очень меркантильный, поэтому он даже в этом году будет на что-то надеяться. Вдруг Хем выиграет, или Фернандо поможет, или у Себа чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто победил бы?

Думаю, Себу удалось бы сделать такой отрыв, что Дженс физически его бы не успел достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресные фотки из Спа. :) Часть 1.

d11bel1424.th.jpg

d11bel1518.th.jpg d11bel1519.th.jpg d11bel1609.th.jpg d11bel1478.th.jpg d11bel1551.th.jpg d11bel1219.th.jpg

d11bel1220.th.jpg d11bel1221.th.jpg d11bel1229.th.jpg d11bel1298.th.jpg d11bel1299.th.jpg d11bel1366.th.jpg

d11bel1367.th.jpg d11bel1372.th.jpg d11bel1386.th.jpg d11bel1388.th.jpg d11bel1616.th.jpg d11bel1646.th.jpg

d11bel1648.th.jpg d11bel1653.th.jpg d11bel1691.th.jpg d11bel1718.th.jpg d11bel1720.th.jpg d11bel1721.th.jpg

d11bel1722.th.jpg d11bel1732kf.th.jpg d11bel1743.th.jpg d11bel1269.th.jpg d11bel1270.th.jpg d11bel1278.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресные фотки из Спа. :) Часть 2.

d11bel1272.th.jpg d11bel1332.th.jpg

d11bel1279.th.jpg d11bel1322.th.jpg d11bel1273.th.jpg d11bel1264.th.jpg d11bel1274.th.jpg d11bel1276.th.jpg

d11bel1330.th.jpg d11bel1331.th.jpg d11bel1283.th.jpg d11bel1284.th.jpg d11bel1327.th.jpg d11bel1292.th.jpg

d11bel1294.th.jpg d11bel1295.th.jpg d11bel1346.th.jpg d11bel1347.th.jpg d11bel1348.th.jpg d11bel1296.th.jpg

d11bel1297.th.jpg d11bel1350.th.jpg d11bel1525.th.jpg d11bel1655.th.jpg d11bel1659.th.jpg d11bel1662.th.jpg

d11bel1259.th.jpg d11bel1480.th.jpg d11bel1262.th.jpg d11bel1263.th.jpg d11bel1333.th.jpg d11bel1334.th.jpg d11bel1335.th.jpg

d11bel1336.th.jpg d11bel1326.th.jpg d11bel1285.th.jpg d11bel1286.th.jpg d11bel1337.th.jpg d11bel1338.th.jpg d11bel1357.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посчитал на досуге сколько очков каждый гонщик набрал за последний полный год (с прошлой Монцы по нынешнюю Бельгию).

Итого:

Феттель 364

Алонсо 263

Уэббер 230

Баттон 216

Хэмилтон 204

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это было недавно-это было давно..."(с) :D

2qbdwm9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресные фотки из Спа. :) Часть 2.

d11bel1279.th.jpg d11bel1322.th.jpg

Сертиз финиш дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел весьма любопытный ролик,(правда качество плохое) где Себ, судя по жестикуляции, перед гонкой очень эмоционально общается с представителем Пирелли. :bb2:

Не знаю о чем уж они там говорили, но мне понравилось. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю о чем уж они там говорили, но мне понравилось. :good:

Да скорее всего о ситуации с комплектами поплывшими...Правильно все,так и надо на них.Нестабильные составы делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно все,так и надо на них.Нестабильные составы делают.

Ничего правильного. По ВВС сказали, что проблемы с резиной были из-за того, что РБ выбрали настройки крепления колес (не знаю как это по-русски, по английски camber) вне пределов, рекомендованных Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...