Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Обиделся? Почитай пост, на который я отвечал! А потом уж комментируй! Или только Вашим другие команды оскорблять можно?

Уж кто бы говорил. Как отзываются о РБ в вашей ветке я думаю напоминать не надо? ;)

Так что я могу высказываться об этих "великих" командах так, как пожелаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он докажет обязательно :) Ну так в этой RB7 сидит кто? Феттель! Они добились этого вместе! Red Bull & Vettel! Это лучше чем побеждать с помощью FIA.

Это смотря откуда посмотреть? В принципе, тоже самое что и побеждать, когда ФИА прикрывает глаза (в силу разных причин, в т.ч. и в силу своей технической некомпетентности) на сомнительные решения.

Фору с начала сезона дали, теперь можно и на равных порубиться, когда титул на 99,9999% в кармане, очень похоже на вторую половину игры в крикет, когда вторая команда в атаке отыгрывается, отоборонявшись всю первую (согласно правилам игры) :D

Уж кто бы говорил. Как отзываются о РБ в вашей ветке я думаю напоминать не надо? ;)

Так что я могу высказываться об этих "великих" командах так, как пожелаю. :)

А как же:

Да мне вообще плевать на команды. ;)

Но чем больше производителей будет, тем лучше. "Старики" сами себя песком засыпят заживо.

Призводителей чего? Газировки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают это под них или против РБ мне честно пофиг.

Скажи, разрешать одним использовать горячий выхлоп и в то же время запрещать другим его полностью - это справедливо? Ответь просто да/нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря откуда посмотреть? В принципе, тоже самое что и побеждать, когда ФИА прикрывает глаза (в силу разных причин, в т.ч. и в силу своей технической некомпетентности) на сомнительные решения.

Это какие же решения? Выхлоп? Так его использовали большинство команд. И правилам он не противоречил. Завтра ФИА может отменить задние крылья и вы скажете, что все использовали сомнительные решения до этого момента. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать читеров РБ из Ф-1 и станет чище!

то есть вашим великим гонщикам никто не будет мешать побеждать? ... в этом чистота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же:

А где противоречие? Высказывать своё мнение о командах может любой, даже если ему параллельно на эти команды.

Я за команды не болею, но своё мнение о некоторых "великих" командах составил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, разрешать одним использовать горячий выхлоп и в то же время запрещать другим его полностью - это справедливо? Ответь просто да/нет. :)

Ты большой специалист, чтобы понять все тонкости и свезти все горячему выхлопу?

Почему всё видите или черным или белым? Юношеский максимализм? Есть много цветов, серый, красный, серебрянный :)

Если уж подробнее не запретили полностью, а ограничили на 20 %, а другим разрешили использовать выхлоп от половины цилиндров из-за характеристик возможности отключения. Справедливо или нет - ответ не знаю, ибо не в курсе всех подробностей. Ответ устроит?

Ответить да/нет не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вашим великим гонщикам никто не будет мешать побеждать? ... в этом чистота

Нет в том, что РБ (Хорнер) технический вопрос превратил в перемывание грязного белья и поиск заговора, вплоть до угроз бойкота. Надо было Берни их не уговаривать, а дать отдохнуть, чтоб утихомирились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не терпится когда старт будет :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж подробнее не запретили полностью, а ограничили на 20 %, а другим разрешили использовать выхлоп от половины цилиндров из-за характеристик возможности отключения.

А у Рено по их словам выхлоп влияет на охлаждение и им пришлось снизить мощность из-за таких ограничений, чтобы попытаться сохранить движок. Они об этом предупреждали. Но ФИА почему-то послушало одних, а слова других проигнорировало. Реально теперь одни находятся в более выгодных условиях, чем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где противоречие? Высказывать своё мнение о командах может любой, даже если ему параллельно на эти команды.

Я за команды не болею, но своё мнение о некоторых "великих" командах составил. :)

Но поливаю не стеснения ;)

РБР до этих команд, о которых ты составил мнение, ещё минимум лет 20 пахать, а пока они четырёхлетний пшик, благодаря таланту несравненного Себастьяна Феттеля Эдриана Ньюи :D

Что же Хорнер так задёргался, если у него в кокпите пилот который всем привезёт -2 сек на корыте, и который имеет почти двухзначное превосходство в чемпионате? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в том, что РБ (Хорнер) технический вопрос превратил в перемывание грязного белья и поиск заговора, вплоть до угроз бойкота. Надо было Берни их не уговаривать, а дать отдохнуть, чтоб утихомирились.

Надо было уж если ограничивать, то всех. И не обращать внимание на нытьё Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в том, что РБ (Хорнер) технический вопрос превратил в перемывание грязного белья и поиск заговора, вплоть до угроз бойкота. Надо было Берни их не уговаривать, а дать отдохнуть, чтоб утихомирились.

И давно вопрос стал техническим? Он исключительно политический. И понятно это было уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Хорнер так задёргался

Его можно понять. Сейчас правила напрямую дали выгоду определённым командам. Такого быть не должно. Правила должны быть одни для всех. Надеюсь понятно объяснил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл - какой Федя талантище... неоднократно показывал.

Dee, вот положа руку на сердце, кроме победы в торо росо не могу вспомнить что-нибудь подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно вопрос стал техническим? Он исключительно политический. И понятно это было уже давно.

тссс :nono: не спугни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dee, вот положа руку на сердце, кроме победы в торо росо не могу вспомнить что-нибудь подобное.

Не удивительно. Ты же не следишь за карьерой Феттеля. Зато уверен, что каждая гонка Баттона для тебя особенная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Рено по их словам выхлоп влияет на охлаждение и им пришлось снизить мощность из-за таких ограничений, чтобы попытаться сохранить движок. Они об этом предупреждали. Но ФИА почему-то послушало одних, а слова других проигнорировало. Реально теперь одни находятся в более выгодных условиях, чем другие.

Выделил ключевое, на мой взгляд. Возможно мотористы Мерсов смогли доказать, что по другому никак не ограничить, а вот слова про охлаждение клапанов от мотористов Рено возможно выглядели так же убедительно, как в 70-х утверждение что "пылесос" Брэбхема предназначен для охлаждения тормозов;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его можно понять. Сейчас правила напрямую дали выгоду определённым командам. Такого быть не должно. Правила должны быть одни для всех. Надеюсь понятно объяснил?

А когда до этого они давали выгоду другим, у которых стоят движки, которым в 2009-м требовалась авральная доработка, а в 2010-2011-м вдруг доработка уже вроде как и не нужна, то это было нормально? ;)

Не удивительно. Ты же не следишь за карьерой Феттеля. Зато уверен, что каждая гонка Баттона для тебя особенная. :)

Ну кроме Монцы`08, ещё пару-тройку примеров шедевральных гонок, чтобы можно было более глубоко и всеобъемлюще оценить масштаб таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно. Ты же не следишь за карьерой Феттеля. Зато уверен, что каждая гонка Баттона для тебя особенная. :)

Нету у Феттеля волевых побед, когда он прорывался с середины или самих низов. Гонщик он быстрый, но как-то без стержня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил ключевое, на мой взгляд. Возможно мотористы Мерсов смогли доказать, что по другому никак не ограничить, а вот слова про охлаждение клапанов от мотористов Рено возможно выглядели так же убедительно, как в 70-х утверждение что "пылесос" Брэбхема предназначен для охлаждения тормозов;)

Если бы это не было убедительно, то им бы не разрешили оставить 50% выхлопа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dee, вот положа руку на сердце, кроме победы в торо росо не могу вспомнить что-нибудь подобное.

с равными соперниками?

за три года далеко не во всех ГП РБ доминировала или даже просто имела преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подтвердились мои вчерашние слова что правила никто менять не будет. Феррари вцепились мертвой хваткой и я их понимаю. Теперь Хорнеру на послабления для двигла Рено давить пора, хотя бы частично компенсируя потерю режима ВД. Понятно что 50% холодного выдува никто не даст, а вот 20-30% вполне может выдавить. Аргументы есть, еще для наглядности можно сжечь двигатель на практике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету у Феттеля волевых побед, когда он прорывался с середины или самих низов. Гонщик он быстрый, но как-то без стержня.

может это проблемы "низов" и "середины" или Феттелю в обратную сторону ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда до этого они давали выгоду другим, у которых стоят движки, которым в 2009-м требовалась авральная доработка, а в 2010-2011-м вдруг доработка уже вроде как и не нужна, то это было нормально? ;)

А ты загляни чуть дальше, когда выгода была у команд с движками Мерседес и Феррари. ;)

Ну кроме Монцы`08, ещё пару-тройку примеров шедевральных гонок, чтобы можно было более глубоко и всеобъемлюще оценить масштаб таланта

Все его победы шедевральны. Не согласен? Твои проблемы. Оценить всеобъемлюще масштаб таланта тебе не помогут никакие примеры. Уже проходили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...