Zurz Опубликовано 22.06.2011 09:01 Вопрос в другом. Зачем тянуть именно Феттеля? Какая рациональная этому причина? Мне непонятно.Я думаю, что ваш вопрос он понял правильно, а вот ответил демагогией, потому что понимает, что рациональной причины для для объяснения его беспочвенных фантазий не существует А на ошибки Фета и уповать то не надо - и так налажает, если вернуть в "основную лигу".Халва-халва-халва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.06.2011 09:03 Ну так много кто сам не может. Алонсо вот не может, Хэмилтон, Шумахер, Сенна.Вопрос в другом. Зачем тянуть именно Феттеля? Какая рациональная этому причина? Мне непонятно.Зачем замедлять более быстрых гонщиков и более быстрые болиды понятно. Это борьба до последнего метра, это интрига, это драма. Это коммерческий успех и доход от трансляций.А в чем выгода от уехавшего ото всех и собирающегося в сентябре оформить чемпионство Феттеля? Ну ладно был бы он мировым брендом с подружкой-звездой, и двумя континентами поддержки.Деньги немецких бюргеров (Германия весьма не бедная страна, готовая к раскулачиванию Со времени ухода МШ они слегка подрастеряли интерес к Ф1 и поднакопили мальца денюшек, теперь им предлагают альтернативный вариант для взносов, типа смена поколений. Если бы Росс сумел построить б.м. конкурентоспособный агрегат, на котором МШ мог камбэчить по полной программе, он бы и стал инструментом выколачивания бабла из немецких карманов, а пока приходится обходиться скудными подвигами Себа, лепя нового идола для немецких фанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.06.2011 09:03 Ну так много кто сам не может. Алонсо вот не может, Хэмилтон, Шумахер, Сенна.Вопрос в другом. Зачем тянуть именно Феттеля? Какая рациональная этому причина? Мне непонятно.Зачем замедлять более быстрых гонщиков и более быстрые болиды понятно. Это борьба до последнего метра, это интрига, это драма. Это коммерческий успех и доход от трансляций.А в чем выгода от уехавшего ото всех и собирающегося в сентябре оформить чемпионство Феттеля? Ну ладно был бы он мировым брендом с подружкой-звездой, и двумя континентами поддержки.Тянут РБ. А так как в РБ безоговорочно ставят на Фета, то читай тянут его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 22.06.2011 09:08 Тянут РБ. А так как в РБ безоговорочно ставят на Фета, то читай тянут его.Вопросов больше не имею.На вопрос почему тянут РБ будет ответ что тянут продавцов газировки, а поскольку те ставят на команду в Ф1, то читай тянут РБР.То есть ответа нет. Всем спасибо, все свободны.Кстати, а может ну его эту формулу смотреть? Да еще на форум захаживать?Ведь все давным-давно куплено и распределено. А? Ну зачем себя мучить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2011 09:09 Об этом то и речь, что способствовали чемпионству РБ, так долго не запрещая решения не соотвествующие регламенту.Странно, 1,5 года соответствовали, а когда некоторые красные команды совсем сдулись, стал не соответствовать. Ерунда какая-то.Никто не стал бы через 1,5 года запрещать, если бы надо было РБ в лидерах удержать. Конечно надо подождать пока Себушка оторвется в чемпионате, создав серьезный задел, чтоб не нервничал, а потом когда наш вельтмейстер умпокоится можно и отменить читерство.Ну это всё ваши бездоказательные фантазии, как обычно. Тем более, что отрыв вельтмейстера, на самом деле не так уж велик и впереди гораздо больше гонок, чем он уже выиграл. Очков предстоит разыграть столько, что ваши слова про "серьезный задел, чтоб не нервничал" выглядят по-детски наивно.Тянут РБ. А так как в РБ безоговорочно ставят на Фета, то читай тянут его.Главное, что доказательств - никаких, только пустая болтовня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.06.2011 09:10 RedHead и axxis, частично ответили на вопрос почему тянут Феттеля, от себя только добавлю, что политика ФИА смещена в сторону частных команд (Рб брон гп). Мотивы понятны привлечь дополнительный интерес как со стороны болельщиков, так и со стороны крупнейших мировых брендов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 09:12 Что-то мне изначально подсказывало, что я дискутирую с фантазером. Какой съезд в Маранелло? Протест подали Вилы, изза моторов Косвоурт.съезд любителей серпасто-вывортных голубей... было бы с кем о чем фантазировать... кстати, неужели протест Виллов решили удовлетворить? с 2009 года это уже который подают на несоответствие регламенту? В Канаде я видел как действующий чемпион гроссмейстерски защищался. Просто великолепно,я бы сказал христаматийно (Я конечно не плакал в отличии от вас. Но было приятно наблюдать )насколько я помню, в Канаде никто не от кого не защищался... Себ пытался сохранить отрыв и ошибся. все интересное происходил пару этапов ранее...Деньги немецких бюргеров (Германия весьма не бедная страна, готовая к раскулачиванию Со времени ухода МШ они слегка подрастеряли интерес к Ф1 и поднакопили мальца денюшек, теперь им предлагают альтернативный вариант для взносов, типа смена поколений. Если бы Росс сумел построить б.м. конкурентоспособный агрегат, на котором МШ мог камбэчить по полной программе, он бы и стал инструментом выколачивания бабла из немецких карманов, а пока приходится обходиться скудными подвигами Себа, лепя нового идола для немецких фанов ой-ой... а что ж не лепят идолов для других стран, или все остальные бедные? "глубоко... копаютешь" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2011 09:14 RedHead и axxis, частично ответили на вопрос почему тянут Феттеля, Ни на что они не ответили, они высказали своё частное мнение, которое не подкреплено никакими доказательствами, а следовательно их мнение ничего не стоит. Мотивы понятны привлечь дополнительный интерес как со стороны болельщиков, так и со стороны крупнейших мировых брендов.То что вам КАЖЕТСЯ, что вам понятны мотивы, не означает, что мотивы на самом деле существуют. Вы просто выдаёте желаемое за действительное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 22.06.2011 09:15 Нет, слабость Уэберра в том, что он сам чинить КЕРСы и устанавливать правильные шины на свою машину не может, наверное.У Себа тоже постоянно проблемы с керс...Что фантазировать? Ты видела хоть одно интервью, где глава команды/тех директор/т.п. сказал "У нас супер-самовоз, нам надо только доехать"? Даже когда это было очевидно для всех, например в 2004-м, все они говорили ровно то же самое.Слушай давай по порядку, ты сказал.... Фет - далеко не самая сильная "деталь" в болиде РБ, пускай себе катается.Я же попыталась тебе словами Ньюи доказать, что Феттель все же важная деталь успеха RB. И не важно на каком месте машина на каком пилот, если уж ты так придираешься, опять же Ньюи сказал, Нужна и хорошая машина, и хороший гонщик, если чего-то не хватает, вы не сможете побеждать.Итог, без Себа они не будут побеждать, и это слова Ньюи. Ну, первые 7 то доехали? Неужто от того, что немного опустят самовоз с небес на землю (и то - если) - не сможете?Сможем, все мы сможем, но все же, менять правила по середине сезона это не справедливо. Были бы "тупо быстрее", было тупо 6 побед из 7 у Мака, а не 5 у Фета.Ну и зачем вам это надо, вы же удовольствие получать не сможете от таких гонок))) В 2010-м все же не такой самовоз был. Но таки да - оба ваших пилота там так невозбранно тупили, что чуть не слили на ней чемп Вот, прогресс на лицо) В 2010 наша машина не была самовозом, как и в этом году, она далеко не самовоз, просто Себ реально умеет проехать один идеальный круг в квале. Даже не на самой лучшей машине, другие этого не могут. Тот же Уэббер постоянно говорит, мне надо прибавить в квале, и это с его-то опытом. И знаешь, нет ничего плохого стартовать с поула, как говориться, хочешь получать удовольствие от гонки, стартуй с конца пелитона и получай удовольствие, хочешь победить и услышать гимн стартуй с поула. ФИА борется не с ним.Правильно FIA не борется с Феттелем, просто вставляют ему палки в колеса. Да и как можно бороться с FIA? Против них не попрешь, единственное что остается это терпеть их выкрутасы и постараться продолжать побеждать. И обогнали бы ИМХО. Только опять Себушку на подиум подняли.Да Феттель все - таки поднял себя на подиум!Так обоснуй каким же образом тянут Феррари?От перемены в правилах выиграют именно Феррари. Они не могут, одолеть команду напитков, и им начинают подыгрывать. Не удалось доокопаться до крыльев, так они нашли другой способ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 22.06.2011 09:23 Вы просто выдаёте желаемое за действительноеДа сами они прекрасно понимают что все ихние теории идиотизм, а теория о богатых бюргерах там вообще номинант на идиотизм месяца. Но есть такая профессия - тролить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 22.06.2011 09:29 Цель ФИА проста - быстрого остановить, слабого - ускорить. Желательно чтобы на финише последней гонки все(ну хотя б 2-3 пилота) бились ноздря в ноздрю, т.е. имели шансы на победу. Интриги, побольше интриги.Иногда это можно не применять, например когда команда не выигрывала уже 5+ лет. Так же интригу можно увеличить когда бореться слабый\молодой\не_именитый наровне с другими ЧМ.Сегодня РБР первая - ее и будут "тормозить". Отстает Ферарри - ее будут подтягивать. С Макларенами "особенные отношения" + проблема не столько в болиде столько в пилотах - им газированную воду (ни пользы - ни вреда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 09:31 интересно, а начало мирового кризиса как-то связано с переходом Феттеля в Реб Булл к Ньюи? все происходило в один период... а теперь еще и дефолт в Греции, который возможно приведет к еще большей концентрации бабла у бюргеров. Как-то подозрительно :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.06.2011 09:35 ой-ой... а что ж не лепят идолов для других стран, или все остальные бедные? "глубоко... копаютешь" (с)Как это не лепят? Китайцев потихоньку раскулачивают, но пока с Хо-Пин Туном много китайских миллиардов не вытрясешь, Индию в оборот уже взяли, просто с на немецкой почве дорожка уже протоптана, но та же схема не очень хорошо работает, по сравнению с МиШУ финансовая отдача от Себа пока несравнима с прежней, как-никак МШ был первым успешным немецким гонщиком спустя десятилетия, а в случае Себа в памяти немцев ещё свежа шумахеровская феерия. Ну а то что Германия самая богатая европейская страна известно всем, поэтому зрелую грушу надо трясти.Ни на что они не ответили, они высказали своё частное мнение, которое не подкреплено никакими доказательствами, а следовательно их мнение ничего не стоит.Т.е. мнение остальных здесь истина в последней инстанции, а мнение, что основной причиной заинтересованности функционеров Ф1 в победах Себа - это деньги (Матешица и немецких фанов) - это лишь частное мнение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.06.2011 09:36 Тянут РБ. А так как в РБ безоговорочно ставят на Фета, то читай тянут его.Ага, до того безбожно тянут РБ, что сначала разрешили ДД, а потом и дудку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 22.06.2011 09:38 Ньюи не в состоянии построить быстрый болид который бы соответсвовал регламенту. Болид РБ6 и 7 полностью соответствует и соответствовал регламенту. Несоответствующие регламенту болиды дисквалят (как Заубер в Австралии). В данном случае намеренно меняют регламент так, чтобы РБ ему не соответствовал, причем посередине сезона. Причина очевидна.Было бы в РБ желание сделать чемпионом Марка, не было бы этого "невероятного" прорыва. Спасибо, но радиообгоны более быстрого гонщика более медленным - это не наше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 22.06.2011 09:39 они высказали своё частное мнение, которое не подкреплено никакими доказательствами, А какие могут быть доказательства? Любое такое доказательство сильно ударит по имиджу ф1. Ведь теряться дух игры, это ж типа соревнования.Но для примера можно взять Бокс. Сколько времени дляться последние бои? Нередко до последнего раунда. Как бился Тайсон в начале карьеры? У него большинство боев были - нокдауны за 1-2 раунда.Мы общество потребления. Нам нужно давать качественный продукт. Продукт, где одна команда играет в отдельной лиге - не являеться качественным для потребителя. Как и не интересны футб. матчи со счетами 5-0 где другая команда уже сложила руки и не бегает. Безусловно это все законно, но не зрелищно. А Ф1 это большие деньги.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 22.06.2011 09:43 интересно, а начало мирового кризиса как-то связано с переходом Феттеля в Реб Булл к Ньюи? все происходило в один период... а теперь еще и дефолт в Греции, который возможно приведет к еще большей концентрации бабла у бюргеров. Как-то подозрительно :ph34r:Конечно, именно переход Феттеля стал причиной мирового кризиса. Это из-за него ушли Хонда, Тойота и БМВ. Это он устроил беспорядки в Бахрейне. Весь мир крутится на пальце Феттеля! В этом и есть тайный смысл его знака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 09:44 Болид РБ6 и 7 полностью соответствует и соответствовал регламенту. Несоответствующие регламенту болиды дисквалят (как Заубер в Австралии). В данном случае намеренно меняют регламент так, чтобы РБ ему не соответствовал, причем посередине сезона. Причина очевидна.да это вообще перл... наверное все Виллы, Маки и Буллы не соответствовали регламенту. Это фича Ньюи, он сначала строит, потом понимает, что яхта не получается и начинает читать регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.06.2011 09:46 А какие могут быть доказательства? Любое такое доказательство сильно ударит по имиджу ф1. Ведь теряться дух игры, это ж типа соревнования.Но для примера можно взять Бокс. Сколько времени дляться последние бои? Нередко до последнего раунда. Как бился Тайсон в начале карьеры? У него большинство боев были - нокдауны за 1-2 раунда.Мы общество потребления. Нам нужно давать качественный продукт. Продукт, где одна команда играет в отдельной лиге - не являеться качественным для потребителя. Как и не интересны футб. матчи со счетами 5-0 где другая команда уже сложила руки и не бегает. Безусловно это все законно, но не зрелищно. А Ф1 это большие деньги....Не скажи, есть эпические битвы, результат в которых конечно имеет значение, но ценят прежде всего борьбу. Если ты коснулся футбола, то на последнем ЧМ были матчи Германии с Англией (4-1) и Германии с Аргентиной (4-0). Скажи теперь что это не было историческое противостояние из-за полного разгрома Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2011 09:46 Т.е. мнение остальных здесь истина в последней инстанции, а мнение, что основной причиной заинтересованности функционеров Ф1 в победах Себа - это деньги (Матешица и немецких фанов) - это лишь частное мнение? Разумеется. Видимо страсть к деньгам Матешица и немецких фанов подвигла их к ограничению выдувных диффузоров посреди сезона. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 22.06.2011 09:47 Как и не интересны футб. матчи со счетами 5-0 где другая команда уже сложила руки и не бегает. Безусловно это все законно, но не зрелищно. А Ф1 это большие деньги....Уважаемый наверное не в курсе. Но в последние годы всю больше и больше новообращенных фанатов писяют кипятком от неспешного перекатывания мячика и счетов 5-0. Это им очень нравится, и они даже знают фамилии более чем одного футболиста.Но Ф1 пока до этого не дошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 09:49 А какие могут быть доказательства? Любое такое доказательство сильно ударит по имиджу ф1. Ведь теряться дух игры, это ж типа соревнования.Но для примера можно взять Бокс. Сколько времени дляться последние бои? Нередко до последнего раунда. Как бился Тайсон в начале карьеры? У него большинство боев были - нокдауны за 1-2 раунда.Мы общество потребления. Нам нужно давать качественный продукт. Продукт, где одна команда играет в отдельной лиге - не являеться качественным для потребителя. Как и не интересны футб. матчи со счетами 5-0 где другая команда уже сложила руки и не бегает. Безусловно это все законно, но не зрелищно. А Ф1 это большие деньги....в том то и дело, что лидеров остановить могут, только неуместные санкции администрации, а не их непосредственные соперники. Поэтому и получаем в итоге не бои Тайсона, а репетицию танцеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 22.06.2011 09:56 Скажи теперь что это не было историческое противостояние из-за полного разгрома Для меня нет. Не ну конечно по именах это было противостояние но не по игре. Игроки команды что проигрывала смотрелись нелепо и ждали когда уже будет свисток, чтобы уйти и не позориться.Уважаемый наверное не в курсе. Но в последние годы всю больше и больше новообращенных фанатов писяют кипятком от неспешного перекатывания мячика и счетов 5-0. Это им очень нравится, и они даже знают фамилии более чем одного футболиста.Да, придумали мяч джабулани, который очень неприятный для вротарей. Чтобы было поменьше матчей где мало голов. Но неравные по силе матчи зрителям не нужны. Примером может быть английская премьер лига, в которой запрещено выставлять слишком слабый состав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.06.2011 10:02 Разумеется. Видимо страсть к деньгам Матешица и немецких фанов подвигла их к ограничению выдувных диффузоров посреди сезона. :haha:РБР уже год с лишним с ВД катается, намёк на то что функционеры и толпа жаждут интриги в чемпе, в команде поняли как-то однобоко, только Марку КЕРС поломали Один сезон с ВД выигран, теперь пытаются уравнять шансы остальных, кривовато конечно, надо было в межсезонье запрещать, но у Чарли по другому устанавливать "справедливость" вроде никогда не получалосьКасательно дудки, то её превратили в легальный ДРС, эффект тот же, ну, а если брать ДД, то Матешиц наверное тоже мог бы грамотных юристов подтянуть, чтобы доказать, что ВД это "плоскости и т.п.", но видимо почва настолько зыбка, что не один юрист не взялся доказать легальность ВД даже при самом хитром прочтении регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 10:23 Как это не лепят? Китайцев потихоньку раскулачивают, но пока с Хо-Пин Туном много китайских миллиардов не вытрясешь, Индию в оборот уже взяли, просто с на немецкой почве дорожка уже протоптана, но та же схема не очень хорошо работает, по сравнению с МиШУ финансовая отдача от Себа пока несравнима с прежней, как-никак МШ был первым успешным немецким гонщиком спустя десятилетия, а в случае Себа в памяти немцев ещё свежа шумахеровская феерия. Ну а то что Германия самая богатая европейская страна известно всем, поэтому зрелую грушу надо трясти.Т.е. мнение остальных здесь истина в последней инстанции, а мнение, что основной причиной заинтересованности функционеров Ф1 в победах Себа - это деньги (Матешица и немецких фанов) - это лишь частное мнение? на немецких ГП никогда не было проблем с посещаемостью и после МШ. кому и нужен местный идол, так это организаторам ГП Валенсии например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах