Sarah Опубликовано 05.06.2011 16:05 Насколько я помню Спид все-таки сам ушел Этого я точно не знаю. Везде по разному написано, где-то писали, что он типа ушел после того, как руководство посмело ударить его по лицу. А где-то пишут, что никто и никогда его не бил, и не набрасывался на него с кулаками. Но, после того, как он это сказал, его уволили. Поэтому, не знаю, кому верить, Францу Тосту или Скотту Спиду. Но о том, что отношения были напряженными об этом пишут везде. Вот интересненькое интервью с Тостом и Бергером))) По нему чувствуется, что Бергер больше не может терпеть Скотта в команде. Я думаю, руководство просто так не взорвется, чаша терпения не вечна. Ведь с появлением Себа в команде, все перестали говорить о напряженной атмосфере, всем хотелось работать и двигаться вперед. Ну, а когда вопрос встает таким образом, сменить руководство или пилота, то ясное дело под раздачу попадает "слабое звено", то есть Скотт. Зачем друг друга мучить??? Вот сейчас у меня в мыслях Red Bull.... Ну, а теперь читаем интервью, если интересно)) Там кстати есть пару слов о нашем мальчишке)))Интервью с руководством Toro RossoПочему Скотт не выступает на этом этапе?Франц Тост: Скорость, с которой он развивался, оказалась не той, на которую мы рассчитывали.Почему Вы выбрали Феттеля?Герхард Бергер: Себастьян с 12 лет является пилотом Red Bull. Последний год и несколько месяцев он накапливал опыт вместе с BMW, и очень хорошо выступил в гонке. В целом мы берем в команду хорошо подготовленного пилота, и это очень здорово для команды. Себастьян возвращается в семью Red Bull, так что это был логичный выбор.На этот этап поставлена трудная задача?Герхард Бергер: Никто на Себастьяна не давит. Он пришел к нам надолго, и все хотели бы знать, насколько хорошо Себастьян справится в гонке. Но парень еще даже не участвовал в тестах в составе нашей команды, хотя нам, конечно же, хотелось бы, чтобы он посидел за рулем нашей машины еще до гонки, но в целом это не так уж важно, поскольку Себастьян пришел к нам надолго. Важно то, насколько быстро в течение следующих полутора лет он превратится в топ-пилота. И мы собираемся оказывать ему в этом всяческую поддержку. Но на этом этапе его задача просто ездить и сделать все, что будет в его силах. Мы ни капельки на него не давим. Я не желаю тратить на разговоры о Скотте Спиде больше ни единой секунды. Это уже кануло в лету. Он не выступил на должном уровне, и поэтому его больше нет в составе нашей команды. Мы хотим добиться спокойствия в команде – у нас хорошая атмосфера и все работает, как следует. Да, мы находимся в тяжелых условиях, но в целом, мы довольны тем, что делаем. Мы стараемся сделать все, что в наших силах.Отстранение Спида как-то связано с Вашей ссорой?Франц Тост: Отстранение никак не связано с событиями в Нюрбургринге. Это было решено заранее, потому что мы попросту не довольны его скоростью.Будет ли Себастьян Бурдэ выступать в следующем году за Вашу команду?Герхард Бергер: Сейчас мне нечего вам сказать. Мы уделяем все наше внимание Феттелю.Будет ли Феттель выступать в следующем году?Герхард Бергер: Да.Оказался ли Тонио Льюцци под давлением?Герхард Бергер: Скотт всегда пребывал под давлением – это Формула-1 и здесь все находятся под давлением. Это очень конкурентный бизнес, и ты или справляешься с давлением, или – нет. Это не очень приятные ощущения. И Тонио также должен с ним справиться, и у него пока есть шансы справиться. И я очень надеюсь, что он сработается с Себастьяном. Я знал о существовании Феттеля уже очень давно. Как-то Михаэль Шумахер сказал мне, что он следит за парнем по фамилии Феттель, который выступает в серии go kart. «Он очень, очень хорош, - сказал Михаэль. Себастьяну тогда было 12 лет.Останется ли Скотт пилотом Red Bull?Герхард Бергер: Мы все еще можем использовать Скотта на тестах, но еще не решили, воспользуемся ли этой возможностью. Такая возможность есть – он пока еще наш тестовый пилот.Поможет ли новая кровь продвижению команды вперед?Герхард Бергер: Не так давно, атмосфера в команде была не совсем здоровой. И я не говорю, что в это вина Скотта или наша. Отношения просто не складывались – и единственным решением было их прекратить. Зачем травмировать друг друга? Если работа не складывается. А мы очень довольны Себастьяном и хотим построить хорошие отношения, без каких-либо проблем.03.08.2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.06.2011 11:05 Себастьян Феттель. Сезон-2008. Глава 1. Как я провел весну без клетчатого флагаНачальную фазу чемпионата-2008 в команде Toro Rosso решили провести на прошлогоднем автомобиле, лишив его трекшн-контроля и адаптировав системы управления к взаимодействию с ECU. Иными словами, машина STR2 была приведена в соответствие с требованиями текущего технического регламента. Работа над новой машиной – STR3 – в отличие от большинства команд, не была заточена под начало нового сезона. Причина понятна – небольшой команде не хватает ни рук, ни финансовых ресурсов, чтобы укладываться в минимальные сроки. Однако корпоративная стратегия общения со СМИ предполагала «упаковку» ситуации в красивый фантик: «Теоретически, использование старой машины может принести дивиденды, пока соперники будут привыкать к своим новинкам», - отметил Себастьян Феттель. Надо признать, что были в Формуле 1 времена, когда в первых гонках делалась ставка на прошлогодний автомобиль, пока соперники борются с «детскими болезнями» новых детищ, но ныне даже новые машины стали надежнее, поэтому слово «теоретически» было употреблено Себастьяном очень к месту.В первой гонке сезона, которая по традиции последних лет прошла на автодроме Альберт-Парк, Феттель финишировать не сумел. Все шло неплохо – в квалификации напарник немца Себастьен Бурдэ покинул борьбу уже после первых 15 минут, а вот Себастьян довоевал до третьего сегмента. Единственное, день омрачила поломка масляного насоса, из-за которой Феттель не смог выступить в последней части борьбы за поул, однако по итогам он занял неплохое 9 место (после штрафа, наложенного на Тимо Глока, минус 10 позиций за замену коробки передач). Старт обещал быть боевым. Но получился аварийным, потому что машина, едва разогнавшись, резко начала терять темп. «А затем я получил удар от Баттона, меня развернуло и машина остановилась. Что и говорить, я разочарован», - сокрушался Себастьян. Тем более обидно, что на Гран При Австралии-2008 до финиша добрались лишь восемь машин, и даже Бурдэ, принимавший старт 18-м, и со сгоревшим за два круга до финиша двигателем, попал в очки (2 очка за 7 место).Пятница на Сепанге выдалась в духе «bittersweet». Утром на машине Себастьяна возникли проблемы с тормозами – горько, несомненно. Однако их удалось оперативно решить, поэтому Феттель проехал большую программу, а во втором сегменте поднялся на 5 строчку – да, это всего лишь пятница, но ведь приятно. Намного приятнее, чем неполадки с коробкой передач, из-за которых отказал двигатель на второй Toro Rosso, у Бурдэ. Квалификация выдалась на десяток позиций ниже – нет, не приносила старая машина дивидендов. В гонке из-за перегрева отказал силовой агрегат Ferrari.Если циркулировавшие в то время новости о продаже 50% акций Toro Rosso и волновали Феттеля, то кормить журналистов своими опасениями он отказывался наотрез, и рабочая атмосфера в команде к тому располагала. Как пилот, он должен был фокусироваться на гонках, и делал это. Хотя на обсуждение несбывшихся контрактов все же решился. В интервью британской Metro Феттель подтвердил, что в конце сезона-2007 получил лестное предложение от McLaren, однако оно было блокировано компанией Red Bull. «Не думаю, что это решение сдерживает мою карьеру», - рассудил перспективный Себастьян, который, кстати, в ходе межсезонных тестов уже примерял форму «старших быков», на один день подменив Дэвида Култхарда…После Гран При Бахрейна ожидание нового автомобиля смешалось с ожиданиями от Феттеля. Пресса начала негодовать о том, что за плечами многообещающего немца три не доведенных до конца гонки, причем две из них – по причине аварий на старте. Дело в том, что в Бахрейне Себастьян оказался заблокирован на внутреннем радиусе первого поворота и ткнулся в Force India Джанкарло Физикеллы. Пострадало переднее антикрыло, но сход повлекло не это. В повороте Т3 машина Toro Rosso получила увесистый удар в заднюю часть. «Не знаю, кто это был, и чего хотел добиться», - прокомментировал Феттель сразу после схода. Позже он узнает, что удар нанес Такума Сато, а аварии этого японца никогда не несли смысловой нагрузки.В среду, 16 апреля, Себастьен Бурдэ выкатил новенькую и долгожданную STR3 для полноценных тестов в Барселоне. Попробовал сцепление, вдавил газ, поигрался с тормозами, изучил трассу и решил, что – вот оно – можно! Эксперименты со скоростью закончились вылетом в 9-м повороте, сильно покореженным левым бортом автомобиля и повреждениями, из-за которых сорвались планы Феттеля в четверг опробовать продукт инженерной мысли Red Bull Technology. У команды попросту не было необходимых запасных деталей. Впрочем, Себастьян постарался не обижаться на опытного в автоспорте напарника – отношения только-только налажены. Хотя в тот момент, когда команда находится на последней стадии приготовлений новой машины и ограничена буквально во всем, подобные деяния – последнее, что необходимо. Целью Toro Rosso было выступить с STR3 уже на Гран При Турции, но теперь возникли сомнения…До Гран При Испании Феттель успел скататься в Ошерслебен, где развлекал публику в рамках уик-энда кузовной серии ДТМ. На профессиональном же поприще Феттелю развлечься не удалось – никакого сцепления с колес с асфальтом Каталуньи-Монтмело и 18 время в квалификации, и авария на первом же круге гонки, когда в четвертом повороте Force India Адриана Сутиля развернуло прямо перед носом немца. Без шансов увернуться. «Когда меня спросили, сколько кругов я проехал в первых трех гонках, я ответил – 40. Потому что именно столько мне удалось проехать в Гран При Малайзии, в двух других гонках я преодолел 500 и 1700 метров», - говорил Феттель незадолго до гонки на Каталунье, после которой, как выяснилось, практически ничего в свою копилку добавить не смог.Впрочем, если рассматривать положение дел в целом, то, невзирая на неудачи, Себастьяна можно таки назвать преуспевающим молодым человеком. Несмотря на воскресные неудачи, его работа в другие дни уик-энда, и результаты, сильно превосходящие Себастьена Бурдэ, не оставались без внимания Red Bull. И уже в мае инсайдеры и любители свежих сплетен говорили о том, что в следующем-то сезоне Феттель наверняка пересядет в основную команду австрийской «энергетической» компании. Никаких комментариев от самих героев слухов, естественно!«В таблице чемпионата напротив моей фамилии стоят не только нули, но и буквы RET!», - реалист-Феттель, разумеется, был расстроен, как началом чемпионата, так и тем, что дебют STR3 был перенесен на более поздний срок, но накануне Гран При Турции сохранял самообладание и обаяние, - «Я не буду менять тактику на первом круге, потому что, чем больше опасаешься, тем выше вероятность аварии. Не помню имени, но был один финский раллист, выступавший еще до моего рождения, так вот он говорил: «Чего тут думать? Газ в пол!». В квалификации это правило сработало. На фоне 18-го Бурдэ, Феттель выжал из медленной Toro Rosso 14 время. В гонке же возникли проблемы, вынудившие немца совершить в два раза больше пит-стопов, чем было запланировано – был прокол колеса, а затем была поломка топливной машины, из-за которой в боксы пришлось возвращаться кругом позже. Но ни то, ни другое не смогли помешать Себастьяну сделать главное. Пусть последним, но можно выдохнуть – он финишировал. Впервые в этом сезоне.Последовали и другие хорошие новости. STR3 дебютирует в Монако! Да, признаем, что странноватый выбор трассы для проверки нового шасси в бою – улица, барьеры, характеристики и обстоятельства, не имеющие аналогов во всем сезоне. Но все же – поворотным моментом для команды стала именно гонка в Княжестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.06.2011 12:59 Что-то мне подсказывает, что эта анкета была написана уже некоторое время назад, но я ее раньше не видела.За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет А что в графе про toughest competitor'а написано, кто-то смог разобрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 06.06.2011 13:21 Что-то мне подсказывает, что эта анкета была написана уже некоторое время назад, но я ее раньше не видела.ну может "цель - стать чемпионом"?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 06.06.2011 13:27 За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет А что в графе про toughest competitor'а написано, кто-то смог разобрать?the others там написано, видимо в данном контексте это стоит перевести как "все те, кто на трассе помимо меня" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.06.2011 14:07 На русском анкета тоже имеется))) Анкета: Себастьян ФеттельИмя… Себастьян ФеттельПрозвище…СебРод занятий…Формула 1Опишите себя в трёх словах…Это сделают другие.Назовите ваш любимый поворот на трассах Формулы 1...Puhon в СпаКого вы считаете лучшим гонщиком в истории... Йохен Риндт – гонщик с сильным характером, умный и откровенный.Кого вы можете назвать своим лучшим другом в Формуле 1... --Какой Гран При произвёл на вас наибольшее впечатление... Гран При Бразилии 1991 года.Кто внёс наибольший вклад в ваш успех... Моя семья.Какой обгон вы считаете лучшим в своей карьере... Их много. Я люблю бороться с соперниками на грани возможного, но это всегда честная борьба!Что бы вы изменили, получив возможность внести одну поправку к действующему регламенту... Не менял бы правила каждый год!Кем бы вы хотели стать, если бы не смогли выступать в Формуле 1... Не знаю, возможно – инженером.Чему вас научила Формула 1... Быть самостоятельным, ни под кого не подстраиваться, получать удовольствие от работы.Какой момент карьеры вы считаете лучшим... Все те гонки, которые позволили мне завоевать титул.Какая у вас дорожная машина... --Кого вы считаете самым конкурентоспособным спортсменом (кроме вас)... Всех остальных Назовите три ключевых фактора хорошего времени на круге... Уверенность, интуиция, контроль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 06.06.2011 14:59 За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет Думаю, что не один Себастьян так думает И что это за прозвище "Себ"??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 06.06.2011 15:24 Позже он узнает, что удар нанес Такума Сато, а аварии этого японца никогда не несли смысловой нагрузки. Классно сказано :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.06.2011 17:17 И что это за прозвище "Себ"??? Действительно, странно как-то Имя назвать прозвищем))) Если же говорить о прозвищах, то я их вообще их не очень люблю. Хотя в начале этой темы писали, что у Себа прозвище Seppi вроде))) Но, что-то я нигде больше не читала про Seppi, может не приклеился ник??? Но, тем лучше, пусть он будет просто Себом так роднее, но назвать это прозвищем ни как нельзя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 07.06.2011 08:09 Monaco GP. Images Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 07.06.2011 08:12 Monaco GP. Images, part II Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 07.06.2011 08:42 Пол Хембри: Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов. То есть он проехал бы 62 круга или более 200 километров дистанции на мягких шинах – и это в условиях крайне плотного сражения на финише.- с главной про Монако :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 07.06.2011 09:36 За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет А что в графе про toughest competitor'а написано, кто-то смог разобрать?Вы намекаете на то что у него плохой почерк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.06.2011 10:22 Вы намекаете на то что у него плохой почерк? Самый лучший Сэб- вообще идеален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.06.2011 10:38 Самый лучший Сэб- вообще идеален А видели как он свой портрет нарисовал? Не отличить от оригинала. Талант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 07.06.2011 10:41 А видели как он свой портрет нарисовал? Не отличить от оригинала. Талант. Улыбка до ушей - главный отличительный признак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.06.2011 10:49 А видели как он свой портрет нарисовал? Не отличить от оригинала. Талант. А слышали, как он на гитаре играет? И ещё на трубе!Хороший мальчик Билли(с)Остров Сокровищ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy Опубликовано 07.06.2011 12:19 Пол Хембри: Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов. Понятно, что добрался бы до финиша, но вот на каком месте? Этого мы никогда не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.06.2011 12:40 Понятно, что добрался бы до финиша, но вот на каком месте? Этого мы никогда не узнаем.На первом бы и добрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.06.2011 12:51 Ещё самый молодой чемпион мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy Опубликовано 07.06.2011 12:59 P.S. отредактированный стартовый пост. А почему же в рекордах не добавлено самое главное? Он же теперь еще "самый молодой" кое-кто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 07.06.2011 14:31 Также он протестировал болид Формулы-1 Williams Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.06.2011 15:00 Какой он юный здесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 07.06.2011 15:02 Какой он юный здесь... Да и сейчас в общем-то еще очень и очень молод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 07.06.2011 16:31 Да и сейчас в общем-то еще очень и очень молод Cейчас он возмужал!!!Когда не побреется- вообще на мужика похож... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах