Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Насколько я помню Спид все-таки сам ушел :)

Этого я точно не знаю. Везде по разному написано, где-то писали, что он типа ушел после того, как руководство посмело ударить его по лицу. А где-то пишут, что никто и никогда его не бил, и не набрасывался на него с кулаками. Но, после того, как он это сказал, его уволили. Поэтому, не знаю, кому верить, Францу Тосту или Скотту Спиду. Но о том, что отношения были напряженными об этом пишут везде. Вот интересненькое интервью с Тостом и Бергером))) По нему чувствуется, что Бергер больше не может терпеть Скотта в команде. Я думаю, руководство просто так не взорвется, чаша терпения не вечна. Ведь с появлением Себа в команде, все перестали говорить о напряженной атмосфере, всем хотелось работать и двигаться вперед. Ну, а когда вопрос встает таким образом, сменить руководство или пилота, то ясное дело под раздачу попадает "слабое звено", то есть Скотт. Зачем друг друга мучить??? Вот сейчас у меня в мыслях Red Bull.... Ну, а теперь читаем интервью, если интересно)) Там кстати есть пару слов о нашем мальчишке)))

6d93f3ef8631.jpg

Интервью с руководством Toro Rosso

Почему Скотт не выступает на этом этапе?

Франц Тост: Скорость, с которой он развивался, оказалась не той, на которую мы рассчитывали.

Почему Вы выбрали Феттеля?

Герхард Бергер: Себастьян с 12 лет является пилотом Red Bull. Последний год и несколько месяцев он накапливал опыт вместе с BMW, и очень хорошо выступил в гонке. В целом мы берем в команду хорошо подготовленного пилота, и это очень здорово для команды. Себастьян возвращается в семью Red Bull, так что это был логичный выбор.

На этот этап поставлена трудная задача?

Герхард Бергер: Никто на Себастьяна не давит. Он пришел к нам надолго, и все хотели бы знать, насколько хорошо Себастьян справится в гонке. Но парень еще даже не участвовал в тестах в составе нашей команды, хотя нам, конечно же, хотелось бы, чтобы он посидел за рулем нашей машины еще до гонки, но в целом это не так уж важно, поскольку Себастьян пришел к нам надолго. Важно то, насколько быстро в течение следующих полутора лет он превратится в топ-пилота. И мы собираемся оказывать ему в этом всяческую поддержку. Но на этом этапе его задача просто ездить и сделать все, что будет в его силах. Мы ни капельки на него не давим. Я не желаю тратить на разговоры о Скотте Спиде больше ни единой секунды. Это уже кануло в лету. Он не выступил на должном уровне, и поэтому его больше нет в составе нашей команды. Мы хотим добиться спокойствия в команде – у нас хорошая атмосфера и все работает, как следует. Да, мы находимся в тяжелых условиях, но в целом, мы довольны тем, что делаем. Мы стараемся сделать все, что в наших силах.

Отстранение Спида как-то связано с Вашей ссорой?

Франц Тост: Отстранение никак не связано с событиями в Нюрбургринге. Это было решено заранее, потому что мы попросту не довольны его скоростью.

Будет ли Себастьян Бурдэ выступать в следующем году за Вашу команду?

Герхард Бергер: Сейчас мне нечего вам сказать. Мы уделяем все наше внимание Феттелю.

Будет ли Феттель выступать в следующем году?

Герхард Бергер: Да.

Оказался ли Тонио Льюцци под давлением?

Герхард Бергер: Скотт всегда пребывал под давлением – это Формула-1 и здесь все находятся под давлением. Это очень конкурентный бизнес, и ты или справляешься с давлением, или – нет. Это не очень приятные ощущения. И Тонио также должен с ним справиться, и у него пока есть шансы справиться. И я очень надеюсь, что он сработается с Себастьяном. Я знал о существовании Феттеля уже очень давно. Как-то Михаэль Шумахер сказал мне, что он следит за парнем по фамилии Феттель, который выступает в серии go kart. «Он очень, очень хорош, - сказал Михаэль. Себастьяну тогда было 12 лет.

Останется ли Скотт пилотом Red Bull?

Герхард Бергер: Мы все еще можем использовать Скотта на тестах, но еще не решили, воспользуемся ли этой возможностью. Такая возможность есть – он пока еще наш тестовый пилот.

Поможет ли новая кровь продвижению команды вперед?

Герхард Бергер: Не так давно, атмосфера в команде была не совсем здоровой. И я не говорю, что в это вина Скотта или наша. Отношения просто не складывались – и единственным решением было их прекратить. Зачем травмировать друг друга? Если работа не складывается. А мы очень довольны Себастьяном и хотим построить хорошие отношения, без каких-либо проблем.

03.08.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель. Сезон-2008. Глава 1. Как я провел весну без клетчатого флага

b6cfeab92e6d.jpg

Начальную фазу чемпионата-2008 в команде Toro Rosso решили провести на прошлогоднем автомобиле, лишив его трекшн-контроля и адаптировав системы управления к взаимодействию с ECU. Иными словами, машина STR2 была приведена в соответствие с требованиями текущего технического регламента. Работа над новой машиной – STR3 – в отличие от большинства команд, не была заточена под начало нового сезона. Причина понятна – небольшой команде не хватает ни рук, ни финансовых ресурсов, чтобы укладываться в минимальные сроки. Однако корпоративная стратегия общения со СМИ предполагала «упаковку» ситуации в красивый фантик: «Теоретически, использование старой машины может принести дивиденды, пока соперники будут привыкать к своим новинкам», - отметил Себастьян Феттель. Надо признать, что были в Формуле 1 времена, когда в первых гонках делалась ставка на прошлогодний автомобиль, пока соперники борются с «детскими болезнями» новых детищ, но ныне даже новые машины стали надежнее, поэтому слово «теоретически» было употреблено Себастьяном очень к месту.

В первой гонке сезона, которая по традиции последних лет прошла на автодроме Альберт-Парк, Феттель финишировать не сумел. Все шло неплохо – в квалификации напарник немца Себастьен Бурдэ покинул борьбу уже после первых 15 минут, а вот Себастьян довоевал до третьего сегмента. Единственное, день омрачила поломка масляного насоса, из-за которой Феттель не смог выступить в последней части борьбы за поул, однако по итогам он занял неплохое 9 место (после штрафа, наложенного на Тимо Глока, минус 10 позиций за замену коробки передач). Старт обещал быть боевым. Но получился аварийным, потому что машина, едва разогнавшись, резко начала терять темп. «А затем я получил удар от Баттона, меня развернуло и машина остановилась. Что и говорить, я разочарован», - сокрушался Себастьян. Тем более обидно, что на Гран При Австралии-2008 до финиша добрались лишь восемь машин, и даже Бурдэ, принимавший старт 18-м, и со сгоревшим за два круга до финиша двигателем, попал в очки (2 очка за 7 место).

Пятница на Сепанге выдалась в духе «bittersweet». Утром на машине Себастьяна возникли проблемы с тормозами – горько, несомненно. Однако их удалось оперативно решить, поэтому Феттель проехал большую программу, а во втором сегменте поднялся на 5 строчку – да, это всего лишь пятница, но ведь приятно. Намного приятнее, чем неполадки с коробкой передач, из-за которых отказал двигатель на второй Toro Rosso, у Бурдэ. Квалификация выдалась на десяток позиций ниже – нет, не приносила старая машина дивидендов. В гонке из-за перегрева отказал силовой агрегат Ferrari.

0a6805276f33.jpg

Если циркулировавшие в то время новости о продаже 50% акций Toro Rosso и волновали Феттеля, то кормить журналистов своими опасениями он отказывался наотрез, и рабочая атмосфера в команде к тому располагала. Как пилот, он должен был фокусироваться на гонках, и делал это. Хотя на обсуждение несбывшихся контрактов все же решился. В интервью британской Metro Феттель подтвердил, что в конце сезона-2007 получил лестное предложение от McLaren, однако оно было блокировано компанией Red Bull. «Не думаю, что это решение сдерживает мою карьеру», - рассудил перспективный Себастьян, который, кстати, в ходе межсезонных тестов уже примерял форму «старших быков», на один день подменив Дэвида Култхарда…

После Гран При Бахрейна ожидание нового автомобиля смешалось с ожиданиями от Феттеля. Пресса начала негодовать о том, что за плечами многообещающего немца три не доведенных до конца гонки, причем две из них – по причине аварий на старте. Дело в том, что в Бахрейне Себастьян оказался заблокирован на внутреннем радиусе первого поворота и ткнулся в Force India Джанкарло Физикеллы. Пострадало переднее антикрыло, но сход повлекло не это. В повороте Т3 машина Toro Rosso получила увесистый удар в заднюю часть. «Не знаю, кто это был, и чего хотел добиться», - прокомментировал Феттель сразу после схода. Позже он узнает, что удар нанес Такума Сато, а аварии этого японца никогда не несли смысловой нагрузки.

В среду, 16 апреля, Себастьен Бурдэ выкатил новенькую и долгожданную STR3 для полноценных тестов в Барселоне. Попробовал сцепление, вдавил газ, поигрался с тормозами, изучил трассу и решил, что – вот оно – можно! Эксперименты со скоростью закончились вылетом в 9-м повороте, сильно покореженным левым бортом автомобиля и повреждениями, из-за которых сорвались планы Феттеля в четверг опробовать продукт инженерной мысли Red Bull Technology. У команды попросту не было необходимых запасных деталей. Впрочем, Себастьян постарался не обижаться на опытного в автоспорте напарника – отношения только-только налажены. Хотя в тот момент, когда команда находится на последней стадии приготовлений новой машины и ограничена буквально во всем, подобные деяния – последнее, что необходимо. Целью Toro Rosso было выступить с STR3 уже на Гран При Турции, но теперь возникли сомнения…

dc66b9f6a530.jpg

До Гран При Испании Феттель успел скататься в Ошерслебен, где развлекал публику в рамках уик-энда кузовной серии ДТМ. На профессиональном же поприще Феттелю развлечься не удалось – никакого сцепления с колес с асфальтом Каталуньи-Монтмело и 18 время в квалификации, и авария на первом же круге гонки, когда в четвертом повороте Force India Адриана Сутиля развернуло прямо перед носом немца. Без шансов увернуться. «Когда меня спросили, сколько кругов я проехал в первых трех гонках, я ответил – 40. Потому что именно столько мне удалось проехать в Гран При Малайзии, в двух других гонках я преодолел 500 и 1700 метров», - говорил Феттель незадолго до гонки на Каталунье, после которой, как выяснилось, практически ничего в свою копилку добавить не смог.

Впрочем, если рассматривать положение дел в целом, то, невзирая на неудачи, Себастьяна можно таки назвать преуспевающим молодым человеком. Несмотря на воскресные неудачи, его работа в другие дни уик-энда, и результаты, сильно превосходящие Себастьена Бурдэ, не оставались без внимания Red Bull. И уже в мае инсайдеры и любители свежих сплетен говорили о том, что в следующем-то сезоне Феттель наверняка пересядет в основную команду австрийской «энергетической» компании. Никаких комментариев от самих героев слухов, естественно!

«В таблице чемпионата напротив моей фамилии стоят не только нули, но и буквы RET!», - реалист-Феттель, разумеется, был расстроен, как началом чемпионата, так и тем, что дебют STR3 был перенесен на более поздний срок, но накануне Гран При Турции сохранял самообладание и обаяние, - «Я не буду менять тактику на первом круге, потому что, чем больше опасаешься, тем выше вероятность аварии. Не помню имени, но был один финский раллист, выступавший еще до моего рождения, так вот он говорил: «Чего тут думать? Газ в пол!». В квалификации это правило сработало. На фоне 18-го Бурдэ, Феттель выжал из медленной Toro Rosso 14 время. В гонке же возникли проблемы, вынудившие немца совершить в два раза больше пит-стопов, чем было запланировано – был прокол колеса, а затем была поломка топливной машины, из-за которой в боксы пришлось возвращаться кругом позже. Но ни то, ни другое не смогли помешать Себастьяну сделать главное. Пусть последним, но можно выдохнуть – он финишировал. Впервые в этом сезоне.

Последовали и другие хорошие новости. STR3 дебютирует в Монако! Да, признаем, что странноватый выбор трассы для проверки нового шасси в бою – улица, барьеры, характеристики и обстоятельства, не имеющие аналогов во всем сезоне. Но все же – поворотным моментом для команды стала именно гонка в Княжестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что эта анкета была написана уже некоторое время назад, но я ее раньше не видела.

За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет :)

А что в графе про toughest competitor'а написано, кто-то смог разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что эта анкета была написана уже некоторое время назад, но я ее раньше не видела.

ну может "цель - стать чемпионом"?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет :)

А что в графе про toughest competitor'а написано, кто-то смог разобрать?

the others там написано, видимо в данном контексте это стоит перевести как "все те, кто на трассе помимо меня" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На русском анкета тоже имеется)))

Анкета: Себастьян Феттель

Имя… Себастьян Феттель

Прозвище…Себ

Род занятий…Формула 1

Опишите себя в трёх словах…Это сделают другие.

Назовите ваш любимый поворот на трассах Формулы 1...Puhon в Спа

Кого вы считаете лучшим гонщиком в истории... Йохен Риндт – гонщик с сильным характером, умный и откровенный.

Кого вы можете назвать своим лучшим другом в Формуле 1... --

Какой Гран При произвёл на вас наибольшее впечатление... Гран При Бразилии 1991 года.

Кто внёс наибольший вклад в ваш успех... Моя семья.

Какой обгон вы считаете лучшим в своей карьере... Их много. Я люблю бороться с соперниками на грани возможного, но это всегда честная борьба!

Что бы вы изменили, получив возможность внести одну поправку к действующему регламенту... Не менял бы правила каждый год!

Кем бы вы хотели стать, если бы не смогли выступать в Формуле 1... Не знаю, возможно – инженером.

Чему вас научила Формула 1... Быть самостоятельным, ни под кого не подстраиваться, получать удовольствие от работы.

Какой момент карьеры вы считаете лучшим... Все те гонки, которые позволили мне завоевать титул.

Какая у вас дорожная машина... --

Кого вы считаете самым конкурентоспособным спортсменом (кроме вас)... Всех остальных :)

Назовите три ключевых фактора хорошего времени на круге... Уверенность, интуиция, контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет :)

Думаю, что не один Себастьян так думает :)

И что это за прозвище "Себ"??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позже он узнает, что удар нанес Такума Сато, а аварии этого японца никогда не несли смысловой нагрузки.

Классно сказано :haha::cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за прозвище "Себ"??? :huh:

Действительно, странно как-то ;) Имя назвать прозвищем)))

Если же говорить о прозвищах, то я их вообще их не очень люблю. Хотя в начале этой темы писали, что у Себа прозвище Seppi вроде))) Но, что-то я нигде больше не читала про Seppi, может не приклеился ник??? Но, тем лучше, пусть он будет просто Себом :) так роднее, но назвать это прозвищем ни как нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Monaco GP. Images
b9d668135572547.jpg 3eb5c7135572554.jpg 612b75135572560.jpg 0943de135572569.jpg 49e76c135572571.jpg 4e924a135572582.jpg 30d0f5135572593.jpg c041be135572603.jpg 6e2777135572607.jpg 1f6a23135572619.jpg f0085c135572624.jpg 091236135572629.jpg eb0aa5135572635.jpg d2829c135572641.jpg 549e97135572645.jpg 618bb1135572650.jpg f8c519135572659.jpg 99106c135572668.jpg 68db10135572670.jpg 6014f7135572677.jpg 36c585135572687.jpg f0575a135572692.jpg 1b5d76135572696.jpg a7cd0b135572699.jpg e7376a135572703.jpg 94fdaf135572707.jpg 30648e135572713.jpg 2d9ed8135572717.jpg 039086135572723.jpg e476c8135572728.jpg 42f9b8135572732.jpg 52b447135572737.jpg 96d88a135572740.jpg 680e19135572744.jpg 9b9ac6135572749.jpg cdcae5135572755.jpg 2778e6135572759.jpg fdb7bb135572766.jpg 384eed135572770.jpg 99c7bc135572776.jpg 7026da135572784.jpg 09b079135572795.jpg 08540b135572801.jpg 3a33e7135572809.jpg 2862d9135572814.jpg 3dba09135572817.jpg 77a597135572822.jpg 5c3917135572824.jpg 35b76b135572827.jpg 614676135572895.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Monaco GP. Images, part II
6a3a0d135572831.jpg 61345c135572837.jpg d1d01e135572845.jpg cead73135572851.jpg 87cbee135572858.jpg a36c2d135572864.jpg 711452135572872.jpg ba6d32135572878.jpg fac028135572887.jpg 6788b2135572653.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов. То есть он проехал бы 62 круга или более 200 километров дистанции на мягких шинах – и это в условиях крайне плотного сражения на финише.- с главной про Монако :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответ на вопрос об одном новом правиле ему зачет :)

А что в графе про toughest competitor'а написано, кто-то смог разобрать?

Вы намекаете на то что у него плохой почерк? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы намекаете на то что у него плохой почерк? :)

Самый лучший :D

Сэб- вообще идеален B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший :D

Сэб- вообще идеален B)

А видели как он свой портрет нарисовал? Не отличить от оригинала. Талант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видели как он свой портрет нарисовал? Не отличить от оригинала. Талант. :D

Улыбка до ушей - главный отличительный признак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видели как он свой портрет нарисовал? Не отличить от оригинала. Талант. :D

А слышали, как он на гитаре играет? :D

И ещё на трубе!

Хороший мальчик Билли(с)Остров Сокровищ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: Исходя из наших данных, Себастьян Феттель смог бы добраться до финиша, если бы продолжал пилотировать так, как делал это до красных флагов.

Понятно, что добрался бы до финиша, но вот на каком месте? Этого мы никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что добрался бы до финиша, но вот на каком месте? Этого мы никогда не узнаем.

На первом бы и добрался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё самый молодой чемпион мира. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. отредактированный стартовый пост.

А почему же в рекордах не добавлено самое главное? Он же теперь еще "самый молодой" кое-кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также он протестировал болид Формулы-1 Williams

vettel01_270905.jpg3-11quiz-f1db429.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой он юный здесь... :wub:

Да и сейчас в общем-то еще очень и очень молод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас в общем-то еще очень и очень молод :)

Cейчас он возмужал!!!

Когда не побреется- вообще на мужика похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...