lance Опубликовано 26.03.2011 07:39 Поздравляю с поулом, да и еще и без КЕРС-а.....Если ближайшие конкуренты не смогут ничего предпринять, можно и со вторым титулом поздравлять, РБ7 - доминатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 26.03.2011 07:42 Ну что, если в тактике лажать не будем, первая часть сезона должна быть выиграна с большим отрывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 26.03.2011 07:43 Поздравляю с поулом, да и еще и без КЕРС-а.....Если ближайшие конкуренты не смогут ничего предпринять, можно и со вторым титулом поздравлять, РБ7 - доминатор.Спасибо, но нет, поздравлять рано, соперники спать не будут, да и неизвестно как резина, тактика и надёжность в гонках себя покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakly Опубликовано 26.03.2011 07:44 По трансляции на Р2 я видел что он не использовал КЕРС на 2ом круге, тот который 1.23.6, а 1 никто не показывал, так что наверное всё-таки фастлап был с КЕРСом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.03.2011 07:44 Терминатор. Не ожидал такого.Коменты во время возвращения кто нибудь может точно перевести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 07:45 Поздравляю с поулом, да и еще и без КЕРС-а.....Если ближайшие конкуренты не смогут ничего предпринять, можно и со вторым титулом поздравлять, РБ7 - доминатор.Ничего еще не доказано да и не нужно накаркивать Сезон длинный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 07:46 За квалу очков не дают и все опасные преследователи близко. Говорят, на первом быстром Фетт использовал КЕРС, а на втором - нетГде-то проскакивала информация, что использование КЕРС увеличивает нагрузку на задние шины. Эфеект не особо заметный, но для Пирелли это может быть важно. Поэтому в первой попытке его использовали, а во второй поберегли шины, на которых будут выезжать. Пока придерживаюсь этой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 26.03.2011 07:51 Терминатор. Не ожидал такого.Коменты во время возвращения кто нибудь может точно перевести?Я не всё точно понял. Но вроде так "Here is pole. Here is pole. We keep on working. We do our thing. We are who we are."Корявый перевод в моём исполнении (я не литератор, так что прошу прощения) "У нас поул, у нас поул, продолжаем работать, мы делаем своё дело, мы те кто мы есть" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 26.03.2011 07:54 Великолепная квалификация. Браво Себ.:clapping: Отличное начало! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 26.03.2011 07:57 Пилотаж или тех. прогресс? 2011Нужно сказать, что в этом сезоне время на круге стало гораздо больше зависеть от гонщика, а не от технического прогресса. Это очень хороший шаг в ф1. Взаимодействие антикрыла и керса - это риск. Вчера и сегодня (свободные заезды ГП Австралии и квалификация 2011) мы видели массу непопаданий в апексы, пару разворотов, переторможения - всё это следствие новых систем управления поведением болидов на прямых и в поворотах. Теперь, чтобы добиться лучшего времени, необходимо найти оптимальное соотношение между риском/скоростью. И какой бы ни была технически продвинутой машина, если пилот не талантлив, у него не будет соответствующего результата. И что самое важное для нас с вами - болельщиков, так это то, что нам легко определить уровень мастерства в отличие от прошлого сезона например. Правда делать это можно исключительно в парах, так как в команде выступают на идентичных машинах.Т.е. сейчас, после первой квалы в сезоне можно ОБОСНОВАННО говорить, что тот или иной пилот быстрее своего напарника за счет своего мастерства.Поэтому предлагаю проанализировать выступление в квалификации к ГП Австралии 2011 в парах и сделать выводы.1. Феттель опередил Марка Уэббера на 0,866. Если в прошлом году я сомневался в том, что посади их на абсолютно одинаковые машины и Фет окажется впереди, то в этом я уверен, что Себ обойдет Уэбба по технике! Теперь это следует признать и закрыть этот вопрос. Феттель при прочих равных быстрее Уэббера.2. Хэм опередил Женю на 0,472. Меньше, чем в первой паре, но для Ф1 значительно и показательно. И хотя я и являюсь фаном Баттона, я признаю, что Хэм быстрее. Пусть на чуть-чуть, но быстрее.3. Нандо опередил Фелиппе на 0,625. Какую бы песню филы Массы не пели, но стоит признать, что Алонсно более быстр за счет пилотажных качеств.4. Петрова и Ника рассматривать не корректно, так как Нику в первой части квалы создал помехи трафик, поэтому вопрос оставляем открытым.По остальным гонщикам также сложно сделать выводы, так как кто-то вышел в третий сегмент, кто-то нет. Условия с большой погрешностью не канают, поэтому подождем еще чуть-чуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 26.03.2011 07:59 Где-то проскакивала информация, что использование КЕРС увеличивает нагрузку на задние шины. Эфеект не особо заметный, но для Пирелли это может быть важно. Поэтому в первой попытке его использовали, а во второй поберегли шины, на которых будут выезжать. Пока придерживаюсь этой версии.Стартуют же на резине, на которой поставлен лучший круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 07:59 Где-то проскакивала информация, что использование КЕРС увеличивает нагрузку на задние шины. Эфеект не особо заметный, но для Пирелли это может быть важно. Поэтому в первой попытке его использовали, а во второй поберегли шины, на которых будут выезжать. Пока придерживаюсь этой версии.После квалы можно сказать что последний круг был вообще необязательным. Могли сохранить живой комплект резины. Хотя есть поговорка на эту тему "Знал бы прикул жил бы в Сочи" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 08:01 Стартуют же на резине, на которой поставлен лучший круг.Не на том же комплекте, а на типе резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 08:09 Стартуют же на резине, на которой поставлен лучший круг.Так они его во второй попытке поставить и пытались. Кстати, откуда известно, что в первой КЕРС точно использовался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 08:12 Так они его во второй попытке поставить и пытались. Кстати, откуда известно, что в первой КЕРС точно использовался?Разве? По-моему в ку1 на харде ехали, в ку2 на софте, в ку3 дважды на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.03.2011 08:19 Разве? По-моему в ку1 на харде ехали, в ку2 на софте, в ку3 дважды на софтеНу, я имею ввиду первую попытку в Ку3 на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2011 08:26 Сэб супер. Особенно, если учитывать, круг без КЕРС, который уступил первому БК считанные сотые. Ожидал, что будет биться за поул, но чтобы с таким преимуществом! Я просто упал со стула когда он первую попытку завершил, учитывая, что он в последней связке перетормозил. А каков бы был результат без этой помарки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 08:31 Ну, я имею ввиду первую попытку в Ку3 на софте.Комментарии на англоязычном форуме, никто не видел, но все боятся Вот здесь пишут что Фетт ехал с Керсом на своем быстром. Чувствую выяснение обстоятельств быстрого круга будет интересней самой квалификации. Чего найду еще скину ссылки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubens Опубликовано 26.03.2011 08:36 Сэб и RB7 феноменальны. Если всё так и дальше пойдёт,то в этом сезоне Феттелю помешать завоевать титул может только сам Феттель,имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.03.2011 08:39 А вот у Хэмилтона проблемы с КЕРС. Но скорее всего починят до гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 08:43 А вот у Хэмилтона проблемы с КЕРС. Но скорее всего починят до гонки.Ну значит не 0,8 отставания, а 0,3. Или КерсМака-КерсРБР=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 26.03.2011 08:51 Не на том же комплекте, а на типе резиныAt the start of the race each car which took part in Q3 must be fitted with the tyres with which thedriver set his grid time. ©Из правил. Где тут о типе резины ты видишь что-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2011 09:01 Ну значит не 0,8 отставания, а 0,3. Или КерсМака-КерсРБР=0Всё те же 0.7 - 0.8, ибо Cэб второй БК прошёл без КЕРС всего на 0.07 хуже первого с КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 26.03.2011 09:12 Да, всё же КЕРС похоже был выключен преднамеренно."Webber didn’t use KERS either “for reasons we will keep in the team,” he said,"http://www.jamesallenonf1.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.03.2011 09:37 А между тем Уэббер сам не понимает, почему он так много проиграл Себу. Я разочарован своим выступлением. Себастьян прошёл хороший круг, а я расстроен, что не попал на первый ряд. Я озадачен отставанием от Себастьяна, и мне нужно посмотреть, в чём я могу прибавить. Парни проделали свою работу отлично, а вот я поработал не лучшим образом.Сегодняшний день пошёл не по плану. Я сделал всё что мог, но не мог побороться за поул, так что мне нужно сосредоточиться на этой проблеме и решить её к завтрашней гонке.Тогда Себ просто мегамонстр. :bb2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах