Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Поздравляю с поулом, да и еще и без КЕРС-а.....

Если ближайшие конкуренты не смогут ничего предпринять, можно и со вторым титулом поздравлять, РБ7 - доминатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, если в тактике лажать не будем, первая часть сезона должна быть выиграна с большим отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с поулом, да и еще и без КЕРС-а.....

Если ближайшие конкуренты не смогут ничего предпринять, можно и со вторым титулом поздравлять, РБ7 - доминатор.

Спасибо, но нет, поздравлять рано, соперники спать не будут, да и неизвестно как резина, тактика и надёжность в гонках себя покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трансляции на Р2 я видел что он не использовал КЕРС на 2ом круге, тот который 1.23.6, а 1 никто не показывал, так что наверное всё-таки фастлап был с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терминатор.

Не ожидал такого.

Коменты во время возвращения кто нибудь может точно перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с поулом, да и еще и без КЕРС-а.....

Если ближайшие конкуренты не смогут ничего предпринять, можно и со вторым титулом поздравлять, РБ7 - доминатор.

Ничего еще не доказано да и не нужно накаркивать ;) Сезон длинный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За квалу очков не дают и все опасные преследователи близко. Говорят, на первом быстром Фетт использовал КЕРС, а на втором - нет

Где-то проскакивала информация, что использование КЕРС увеличивает нагрузку на задние шины. Эфеект не особо заметный, но для Пирелли это может быть важно. Поэтому в первой попытке его использовали, а во второй поберегли шины, на которых будут выезжать. Пока придерживаюсь этой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терминатор.

Не ожидал такого.

Коменты во время возвращения кто нибудь может точно перевести?

Я не всё точно понял. Но вроде так

"Here is pole. Here is pole. We keep on working. We do our thing. We are who we are."

Корявый перевод в моём исполнении (я не литератор, так что прошу прощения) :)

"У нас поул, у нас поул, продолжаем работать, мы делаем своё дело, мы те кто мы есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепная квалификация. Браво Себ.:clapping: Отличное начало! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотаж или тех. прогресс? 2011

Нужно сказать, что в этом сезоне время на круге стало гораздо больше зависеть от гонщика, а не от технического прогресса. Это очень хороший шаг в ф1. Взаимодействие антикрыла и керса - это риск. Вчера и сегодня (свободные заезды ГП Австралии и квалификация 2011) мы видели массу непопаданий в апексы, пару разворотов, переторможения - всё это следствие новых систем управления поведением болидов на прямых и в поворотах. Теперь, чтобы добиться лучшего времени, необходимо найти оптимальное соотношение между риском/скоростью. И какой бы ни была технически продвинутой машина, если пилот не талантлив, у него не будет соответствующего результата. И что самое важное для нас с вами - болельщиков, так это то, что нам легко определить уровень мастерства в отличие от прошлого сезона например. Правда делать это можно исключительно в парах, так как в команде выступают на идентичных машинах.

Т.е. сейчас, после первой квалы в сезоне можно ОБОСНОВАННО говорить, что тот или иной пилот быстрее своего напарника за счет своего мастерства.

Поэтому предлагаю проанализировать выступление в квалификации к ГП Австралии 2011 в парах и сделать выводы.

1. Феттель опередил Марка Уэббера на 0,866. Если в прошлом году я сомневался в том, что посади их на абсолютно одинаковые машины и Фет окажется впереди, то в этом я уверен, что Себ обойдет Уэбба по технике! Теперь это следует признать и закрыть этот вопрос. Феттель при прочих равных быстрее Уэббера.

2. Хэм опередил Женю на 0,472. Меньше, чем в первой паре, но для Ф1 значительно и показательно. И хотя я и являюсь фаном Баттона, я признаю, что Хэм быстрее. Пусть на чуть-чуть, но быстрее.

3. Нандо опередил Фелиппе на 0,625. Какую бы песню филы Массы не пели, но стоит признать, что Алонсно более быстр за счет пилотажных качеств.

4. Петрова и Ника рассматривать не корректно, так как Нику в первой части квалы создал помехи трафик, поэтому вопрос оставляем открытым.

По остальным гонщикам также сложно сделать выводы, так как кто-то вышел в третий сегмент, кто-то нет. Условия с большой погрешностью не канают, поэтому подождем еще чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивала информация, что использование КЕРС увеличивает нагрузку на задние шины. Эфеект не особо заметный, но для Пирелли это может быть важно. Поэтому в первой попытке его использовали, а во второй поберегли шины, на которых будут выезжать. Пока придерживаюсь этой версии.

Стартуют же на резине, на которой поставлен лучший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивала информация, что использование КЕРС увеличивает нагрузку на задние шины. Эфеект не особо заметный, но для Пирелли это может быть важно. Поэтому в первой попытке его использовали, а во второй поберегли шины, на которых будут выезжать. Пока придерживаюсь этой версии.

После квалы можно сказать что последний круг был вообще необязательным. Могли сохранить живой комплект резины. Хотя есть поговорка на эту тему "Знал бы прикул жил бы в Сочи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуют же на резине, на которой поставлен лучший круг.

Не на том же комплекте, а на типе резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуют же на резине, на которой поставлен лучший круг.

Так они его во второй попытке поставить и пытались.

Кстати, откуда известно, что в первой КЕРС точно использовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они его во второй попытке поставить и пытались.

Кстати, откуда известно, что в первой КЕРС точно использовался?

Разве? По-моему в ку1 на харде ехали, в ку2 на софте, в ку3 дважды на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? По-моему в ку1 на харде ехали, в ку2 на софте, в ку3 дважды на софте

Ну, я имею ввиду первую попытку в Ку3 на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб супер. Особенно, если учитывать, круг без КЕРС, который уступил первому БК считанные сотые. Ожидал, что будет биться за поул, но чтобы с таким преимуществом! Я просто упал со стула когда он первую попытку завершил, учитывая, что он в последней связке перетормозил. А каков бы был результат без этой помарки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я имею ввиду первую попытку в Ку3 на софте.

Комментарии на англоязычном форуме, никто не видел, но все боятся :D Вот здесь пишут что Фетт ехал с Керсом на своем быстром. Чувствую выяснение обстоятельств быстрого круга будет интересней самой квалификации. Чего найду еще скину ссылки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб и RB7 феноменальны. Если всё так и дальше пойдёт,то в этом сезоне Феттелю помешать завоевать титул может только сам Феттель,имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у Хэмилтона проблемы с КЕРС. Но скорее всего починят до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у Хэмилтона проблемы с КЕРС. Но скорее всего починят до гонки.

Ну значит не 0,8 отставания, а 0,3. Или КерсМака-КерсРБР=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на том же комплекте, а на типе резины

At the start of the race each car which took part in Q3 must be fitted with the tyres with which the

driver set his grid time. ©

Из правил. Где тут о типе резины ты видишь что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит не 0,8 отставания, а 0,3. Или КерсМака-КерсРБР=0

Всё те же 0.7 - 0.8, ибо Cэб второй БК прошёл без КЕРС всего на 0.07 хуже первого с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё же КЕРС похоже был выключен преднамеренно.

"Webber didn’t use KERS either “for reasons we will keep in the team,” he said,"

http://www.jamesallenonf1.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем Уэббер сам не понимает, почему он так много проиграл Себу.

Я разочарован своим выступлением. Себастьян прошёл хороший круг, а я расстроен, что не попал на первый ряд. Я озадачен отставанием от Себастьяна, и мне нужно посмотреть, в чём я могу прибавить. Парни проделали свою работу отлично, а вот я поработал не лучшим образом.

Сегодняшний день пошёл не по плану. Я сделал всё что мог, но не мог побороться за поул, так что мне нужно сосредоточиться на этой проблеме и решить её к завтрашней гонке.

Тогда Себ просто мегамонстр. :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...