Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А что там смотреть, там Баррикелло обгоняли все, кому не лень - Култхард, Хаккинен, Шумахер... На не таких быстрых машинах, кстати, как сегодняшний Red Bull...

Не в этом суть, обороняться он умеет очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого ему обгонять то было? Алонсо ехал в таком же темпе. Шанс на обгон в таком случае появляется только в случае ошибки. Ошибок у Алонсо не было. Какие претензии? :)

Я выше писал: что стоило попытаться эти ошибки спровоцировать парой-тройкой прямых атак на свежей резине. А пассивно ждать от другого пилота ошибок - одна из самых худших тактик (по итогу, от нее только минус Себу по моторесурсу оставшихся двигателей и ни грамма пользы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом суть, обороняться он умеет очень хорошо.

А в чем суть, если ты приводишь неудачный пример? Все пилоты умеют хорошо обороняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп болида Ред Булл можно посмотреть на примере Себа. Я же сказал, на 2-2,5 секунды с круга можно было ехать быстрее. И это недостаточно для атаки? Или для Уэббера нужно 5 секунд преимущества, чтобы соизволить атаковать?

На примере Себа нельзя, ибо он не утыкался в Ала, и мог ехать быстрее, негативный эффект на аэродинамику меньший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем суть, если ты приводишь неудачный пример? Все пилоты умеют хорошо обороняться.

Ты ещё скажи: "В болиде Ф1 может любой хорошо ездить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе Монцу напомню, в которой если бы не срезки шикан, Марк обогнал бы Хюлька в два счета, а со срезками хоть и пришлось повозиться, но в итоге все равно обогнал. А что делал Себ? Даже не пытался обогнать все того же Хюлькенберга. Так что все сказанное тобой касается в равной мере и Себастьяна. Думать надо, перед тем как сыпать обвинениями. :)

Бабушка была бы дедушкой, если бы у неё кое-что было бы. ;)

В Монце у Себа была своя тактика. Ему надо было беречь резину, а не палить её в атаках. Что Себ в конечном счёте прекрасно сделал.

Повторяю вопрос, сколько надо было Уэбберу иметь преимущество, чтобы обогнать Баррикелло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос, сколько надо было Уэбберу иметь преимущество, чтобы обогнать Баррикелло? :)

Вот как на это ответить? Глупые вопросы не задавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере Себа нельзя, ибо он не утыкался в Ала, и мог ехать быстрее, негативный эффект на аэродинамику меньший.

На примере Себа как раз и виден темп болида РБ. У Уэббера же то же в гонке вроде был болид РБ? :)

Так вот, он позволял ехать на 2-3 секунды быстрее Баррикелло. Что мешало Уэбберу его обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем суть, если ты приводишь неудачный пример? Все пилоты умеют хорошо обороняться.

Вот! Т.е. Уэббер тоже хорошо обороняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как на это ответить? Глупые вопросы не задавай.

Ну почему же глупые? Я привёл преимущество болида РБ над Вильямсом. Вы говорите, что этого недостаточно. Так сколько надо то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же глупые? Я привёл преимущество болида РБ над Вильямсом. Вы говорите, что этого недостаточно. Так сколько надо то? :D

Есть куча переменных, и как-то однозначно ответить на это нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере Себа как раз и виден темп болида РБ. У Уэббера же то же в гонке вроде был болид РБ? :)

Так вот, он позволял ехать на 2-3 секунды быстрее Баррикелло. Что мешало Уэбберу его обогнать?

В МонцеСингапуре у СебаМарка была своя тактика. Ему надо было беречь резину, а не палить её в атаках. Что СебМарк в конечном счёте прекрасно сделал.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Только ты забыл одно НО. Пит в начале гонки и пит в конце гонки - это совершенно разные тактики.

При пите в начале, надо атаковать и прорываться. Иначе просто отстанешь и лидеры, совершив пит-стоп, останутся впереди.

Так что не торопись просто менять имена в постах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забыл одно НО. Пит в начале гонки и пит в конце гонки - это совершенно разные тактики.

При пите в начале, надо атаковать и прорываться. Иначе просто отстанешь и лидеры, совершив пит-стоп, останутся впереди.

Так что не торопись просто менять имена в постах. ;)

В обоих случаях резину надо беречь. И факт в том, что в Сингапуре шины Себа были в лучшем состоянии, чем у Марка.

В Монце соответственно наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забыл одно НО. Пит в начале гонки и пит в конце гонки - это совершенно разные тактики.

При пите в начале, надо атаковать и прорываться. Иначе просто отстанешь и лидеры, совершив пит-стоп, останутся впереди.

Так что не торопись просто менять имена в постах. ;)

В чем принципиальная разница, если в обоих случаях приходится почти всю гонку ехать на одном комплекте, а соответственно в обоих случаях надо беречь её, чтобы доехать?

Как раз Марк атаковал и прорывался, сначала в очковую зону, а потом и на подиум, соответственно ему сложнее было сохранить резину в Сингапуре, чем Себу, который в Монце спокойно ехал в своём темпе, по накатанной траектории, без атак и обороны.

Убей Марк резину, ему потребовался бы второй пит, а это автоматически отбрасывало его мимнимум на пару мест на финише ниже, но он такого счастья себофилам не доставил ;) Я понимаю, что Марку просто необходимо было атаковать Баррика, чтобы была вероятность краша :)

Только на фига оно ему надо, когда он прекрасно был в курсе, что после питов Баррика и Маков, он окажется впереди? Он так минимизировал потери, что Алонсо с Феттелем готовы были его придушить, когда он подрулил третьим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Т.е. Уэббер тоже хорошо обороняется?

Уэббер тоже умеет хорошо обороняться - и он доказал это даже в первой же своей гонке в Ф-1.

Но дело в том, что вместо того чтобы обороняться корректно и хладнокровно, как он, безусловно, умеет, он предпочитает везде перегибать палку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, все-таки, стоит понимать, что в Сингапуре сама трасса не располагает к обгонам в лидирующей группе, а в Монце болид РБ просто не позволял этого. "куча обгонов" в Сингапуре, которой так бравируют тут некоторые, в ооочень большой степени, стала результатом практически тотального превосходства болида РБ над соперниками. Кого там обгонял Веббер? Вёрджин, Заубер, Мерседес? отличный послужной список :good: Учитывая, что соперникам Шума в этом ГП стал даже Ник... При том, что всех троих он обогнал в одном месте, фактически на выходе из первого поворота.

И в Монце - еле-еле новичка на жиденьком Косворте, и то пришлось взывать о помощи ФИА :D о чем тут говорить...

любителям "кучи обгонов" и грамотной езды на одном комплекте резины стоит пересмотреть гонку в Сильвере в исполнении Феттеля. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на фига оно ему надо, когда он прекрасно был в курсе, что после питов Баррика и Маков, он окажется впереди?

Откуда он это знал? Если бы не необъяснимый провал Маков в середине гонки, когда они кругов десять ехали даже медленнее, чем Торо Россо, то совсем не факт, что он смог бы их опередеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любителям "кучи обгонов" и грамотной езды на одном комплекте резины стоит пересмотреть гонку в Сильвере в исполнении Феттеля. :bye:

Это называется двойные стандарты! ;)

В чём там принципиальная разница? Там что ХРТ, Вирджины, ФИ, Виталик и МиШу были в одной лиге с РБ6? Или на Сильвере сложней обогонять, чем в Сингапуре?

Объективности от болел Себа не дождешься, к этому не привыкать, но если говорить об хорошо проведенных гонках Себа в Италии и в том же Сильвере, то чем Марк в Сингапуре проехал хуже?.

Откуда он это знал? Если бы не необъяснимый провал Маков в середине гонки, когда они кругов десять ехали даже медленнее, чем Торо Россо, то совсем не факт, что он смог бы их опередеить.

А Пилбим ему на что? Потеря на питстопе известна, темп Маков тоже виден, по-моему не сложная арифметика. Основная задача была не угробить покрышки, чтобы второй раз не питовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, все-таки, стоит понимать, что в Сингапуре сама трасса не располагает к обгонам в лидирующей группе, а в Монце болид РБ просто не позволял этого. "куча обгонов" в Сингапуре, которой так бравируют тут некоторые, в ооочень большой степени, стала результатом практически тотального превосходства болида РБ над соперниками. Кого там обгонял Веббер? Вёрджин, Заубер, Мерседес? отличный послужной список :good: Учитывая, что соперникам Шума в этом ГП стал даже Ник... При том, что всех троих он обогнал в одном месте, фактически на выходе из первого поворота.

И в Монце - еле-еле новичка на жиденьком Косворте, и то пришлось взывать о помощи ФИА :D о чем тут говорить...

любителям "кучи обгонов" и грамотной езды на одном комплекте резины стоит пересмотреть гонку в Сильвере в исполнении Феттеля. :bye:

Что ж он так долго с Сутилем мучился? По скорости примерно как Вилы на данный момент.

кстати, сам себе противоречишь, то трасса не позволяет обгонять, Уеббер обгонял, но это фигня, это всё самовоз. Возьмём Массу, что ж он был одним из вагончиков Глока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Хэма на главной http://www.f1news.ru/interview/hamilton/60956.shtml

Интересное:

Вопрос: Соперники опасаются вашего стиля, Себастьян Феттель недавно сказать, что вы словно ножом прорезаете пелотон…

Льюис Хэмилтон: У нас с Себастьяном похожий стиль, мы оба весьма агрессивны на трассе и я воспринимаю его слова, почти как комплимент.

Когда Феттель подобное говорил про Хэма? Далее, Хэм сам признал, что с Феттелем они весьма похожи на трассе, хэмофилы, небось, в трауре.

Вопрос: У Red Bull Racing больше нет прежнего преимущества. Как вам кажется, в чём причина?

Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. В Венгрии Себастьян выигрывал почти две секунды на круге...

Вопрос: Можно ли сказать, что в Red Bull Racing обманывали соперников, используя гибкость передних антикрыльев и днища машины?

Льюис Хэмилтон: Мы всегда твёрдо придерживались регламента, а по поводу легальности машины Феттеля возникли сомнения...

Его спрашивают про Ред Булл, а он говорит только о Себастьяне. Для него Ред Булл=Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется двойные стандарты! ;)

В чём там принципиальная разница? Там что ХРТ, Вирджины, ФИ, Виталик и МиШу были в одной лиге с РБ6? Или на Сильвере сложней обогонять, чем в Сингапуре?

Объективности от болел Себа не дождешься, к этому не привыкать, но если говорить об хорошо проведенных гонках Себа в Италии и в том же Сильвере, то чем Марк в Сингапуре проехал хуже?.

вроде двойные стандарты это истерично требовать от Феттеля обгона в Сингапуре, при этом забывая про "бледность" Веббера в Германии, за Алонсо в Венгрии (Себу, кстати, это тоже припомнили) в СПА за Кубицей, за Хюлькенбергом в Италии... не?

принципиальной разницы особо нету, но все же Себ совершал обгоны под конец гонки, на уже практически изношенной резине, к тому же Сутиль не из робкого десятка + учитывая его неуступчивость.

Ну и небольшая разница в том, что болельщики Феттеля не слагают легенды из выступлений Себа. :) А вот болелы Веббера, после каждого обгона Вёржина, наверное одевают колпак на голову и в экстазе устраивают пляски вокруг телевизора с криками "мужик!!!"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пилбим ему на что? Потеря на питстопе известна, темп Маков тоже виден, по-моему не сложная арифметика. Основная задача была не угробить покрышки, чтобы второй раз не питовать.

За Баррикелло он застрял на 11 круге, а темп маков стал падать на 21-м. Что-то не верю, что Пилбим такой хороший предсказатель. Если бы Хэм проехал еще 10 кругов хотя бы в темпе своего 20-го, то он опередил бы Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Баррикелло он застрял на 11 круге, а темп маков стал падать на 21-м. Что-то не верю, что Пилбим такой хороший предсказатель. Если бы Хэм проехал еще 10 кругов хотя бы в темпе своего 20-го, то он опередил бы Марка.

а он его разве не опередил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он его разве не опередил? :D

Уже после пита. Но ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...