Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вроде все хорошо сегодня в заездах, а все равно как то жутко и страшно! :fie: Как же будет завтра и особеннов в воскресенье!? Не позавидуешь Себу, ошибаться ему вообще нельзя в оставшихся гонках. Будем верить что он справится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же?

Себ отгонял практики, собрал инфу, подобрал настройки и в итоге отдал Марку, ничего тут равного нету, если конечно смотреть со стороны тех, кто в шоке от передачи крыла

А напомни почему у Марка не получилось настройки подобрать?

Ну и про китайское использование Себом настроек Марка что-нибудь скажи или такого не было? Тогда вроде на Себа за это баллоны не особо катили, т.к. это нормальная практика в командах ;)

почему-то у самого Веббера со своими настройками, в Китае как-то не очень получалось...

Так бывает! У Себа в Монце тоже хуже срослось в квале со своими настройками, чем у Марка

Вроде все хорошо сегодня в заездах, а все равно как то жутко и страшно! :fie: Как же будет завтра и особеннов в воскресенье!? Не позавидуешь Себу, ошибаться ему вообще нельзя в оставшихся гонках. Будем верить что он справится!

Завтра гарантированно поул у Быков, а в воскресенье дождичек и повторение Китая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции?? :blink:

Расскажешь, что там было? ;)

Конечно. Возможно (чтоб точно сказать телеметрии нету) Марку сказали прикрыть движок "для экономии топлива", когда в этом ещё не было необходимости. Просто ему это сообщили на полкружка раньше, чем можно было бы. ;) Вообщем аналог ситуации с Массой и Фонцем в Германии.

Хотя опять же это только возможный сценарий, не берусь утверждать точно, но было похоже на это.

З.Ы. Хотя с другой стороны гоночный инженер Марка точно не стал бы этого делать. В общем, надо пересмотреть тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомни почему у Марка не получилось настройки подобрать?

Ну и про китайское использование Себом настроек Марка что-нибудь скажи или такого не было? Тогда вроде на Себа за это баллоны не особо катили, т.к. это нормальная практика в командах ;)

Проблемы с техникой были. В Сильвере у Себа тоже ведь крыло сломалось не по его вине (это я так просто напомнил)

В Китае было, я же не отрицаю

И чего же баллоны катят на Феттеля за Сильвер? Катите на команду, не Себ же сидит на командном мостике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Возможно (чтоб точно сказать телеметрии нету) Марку сказали прикрыть движок "для экономии топлива", когда в этом ещё не было необходимости. Просто ему это сообщили на полкружка раньше, чем можно было бы. ;) Вообщем аналог ситуации с Массой и Фонцем в Германии.

Хотя опять же это только возможный сценарий, не берусь утверждать точно, но было похоже на это.

З.Ы. Хотя с другой стороны гоночный инженер Марка точно не стал бы этого делать. В общем, надо пересмотреть тот случай.

Так ты про гонку....речь та шла о квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего же баллоны катят на Феттеля за Сильвер? Катите на команду, не Себ же сидит на командном мостике

Стоп, а никто и не катил баллоны на Феттеля за Сильвер. Вообще никто ни на кого баллоны не катил. Просто речь шла о квалификационном счёте и в этом состязании у Феттеля так или иначе была фора, вот и всё.

Так ты про гонку....речь та шла о квалах

Да, подтверждаю, в квалах, из того что мы знаем, сливали только в Сильвере. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а никто и не катил баллоны на Феттеля за Сильвер. Вообще никто ни на кого баллоны не катил. Просто речь шла о квалификационном счёте и в этом состязании у Феттеля так или иначе была фора, вот и всё.

Это сейчас, а в тот уикенд это оЧЕнь активно обсуждалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас, а в тот уикенд это оЧЕнь активно обсуждалось

Ну вообще говоря Фетт мог отказаться от крыла, как это сделал Ярно например, но не известно знал ли он, что его сняли с болида Марка, да и вообще это дело команды. И вроде то Феттеля особо в этом и не обвиняли тогда, обвиняли самих Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в воскресенье дождичек и повторение Китая :D

Китая 2009? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китая 2009? :bye:

Тогда уж даже не Китая, а Малайзии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя действительно не надо. Если машина и так отлично едет, то форс мажоры ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нельзя определиться т.к. неизвестно, что было бы еслиб крыло осталось у Марка. Но в сторону Марка этот эпизод мог сместить весы, а вот в сторону Феттеля нет. Потому я и написал, что как минимум поровну.

Только вот Марку оно не понравилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще говоря Фетт мог отказаться от крыла, как это сделал Ярно например, но не известно знал ли он, что его сняли с болида Марка, да и вообще это дело команды. И вроде то Феттеля особо в этом и не обвиняли тогда, обвиняли самих Быков.

Вы тогда на форуме были? По заявлению некоторых пользователей можно было сделать вывод, что команда РБР принадлежит Себу  :lol:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Марку оно не понравилось. 

Да ну? Так оно ему сильно не понравилось, что он всю квалу катал на нём, вместо того, чтобы выкинуть побыстрее к едрёной бабушке. А Феттелю он крыло сам отдал, назло, чтоб тому хуже ехалось. И бодягу про "неплохо для 2го номера" просто так загнал, чисто поглумиться над командой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феттеля так или иначе была фора, вот и всё.

А у Веббера было новое днище и облегченное щасси + поул в Турции достался бы Себу вообще без проблем. +2 гран-при на не совсем хорошем шасси, фора была как раз у Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Так оно ему сильно не понравилось, что он всю квалу катал на нём, вместо того, чтобы выкинуть побыстрее к едрёной бабушке. А Феттелю он крыло сам отдал, назло, чтоб тому хуже ехалось. И бодягу про "неплохо для 2го номера" просто так загнал, чисто поглумиться над командой. :D

Вы хронологию событий хоть помните? Марк до квалы жаловался на новое крыло. А возбухать он начал не после того как у него его сняли, а после того как Себ выиграл поул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Марку оно не понравилось. 

А ссылочку можно, где Марк сам говорит, а не Хорнер&Co, что крыло ему не понравилось???

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, про дождь: лучше бы в Монце был дождь. Ситуация как раз подходит - машина не самовозила. Хороший способ проверить, просто повезло ли прошлый раз Себу с дождевой победой или же это тенденция? :) Жалко, что дождя не было - интересный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку можно, где Марк сам говорит, а не Хорнер&Co, что крыло ему не понравилось???

:D

Ага ссылочку попросили. А вот не дам. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, про дождь: лучше бы в Монце был дождь. Ситуация как раз подходит - машина не самовозила. Хороший способ проверить, просто повезло ли прошлый раз Себу с дождевой победой или же это тенденция? :)

Себ своё умение ездить в дождь давно показал. Следить надо было за сезонами 2007 и 2008. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ своё умение ездить в дождь давно показал. Следить надо было за сезонами 2007 и 2008. ;)

Я не про умение ездить в дождь. Я про конкретную победу в конкретной Монце в конкретный дождь на конкретной не самой быстрой машине. :)

Да и вообще, чего ты взъелся? Я говорю про потенциальную победу Себа. Совсем уже одичали под напором волны нескончаемых рейдов "клуба нелюбителей Феттеля". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ своё умение ездить в дождь давно показал. Следить надо было за сезонами 2007 и 2008. ;)

Попробовал собрать подборку:

Япония - 2007

Старт с 9-го места, сход с 3-го. В гонке успел полидировать, кстати.

Китай - 2007

Старт с 12-го места, финиш на 4-м.

Монако - 2008

Старт с 18-го места, финиш на 5-м.

Великобритания - 2008

Сход на первом круге.

Бельгия - 2008

Старт с 10-го места, на финише на 5-м.

Монца - 2008

Поул и победа!

Бразилия - 2008

Старт с 7-го места, финиш на 4-м.

Малайзия - 2009

Старт с 13-го места, сход на 8-м месте (место весьма виртуально, ввиду питстопной вакханалии в тот момент)

Китай - 2009

Поул и победа!

Австралия - 2010

Поул и сход с 1-го места по техническим причинам.

Китай - 2010

Старт с 1-го места, но откат из-за проблем с питстопом на 15-е в самом начале гонки. Финиш на 6-м месте.

Бельгия - 2010

Сход еще до начала дождя.

В целом, очень недурная статистика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Феттель дают отлуп критиканам.

Фернандо Алонсо: «Когда у вас есть машина, имеющая серьёзное превосходство над соперниками, подход к гонкам совершенно иной. Вы спокойно стартуете, спокойно пилотируете, вам не приходится атаковать так серьёзно, как сейчас, когда в чемпионате крайне напряженная борьба и всем приходится рисковать – гонщикам, инженерам, командам.

Думаю, несправедливо говорить о том, что в этом году гонщики допускают больше ошибок, просто эти ошибки более заметны в ситуации, когда сразу шесть пилотов имеют шансы на победу в Гран При. Если с одним из шестерых что-то происходит, на следующий день это попадает на первые полосы газет.

В прошлые годы за победу боролись двое пилотов, и если кто-то четвёртый или пятый ошибался, то этого никто не замечал. В этом году каждая помарка на виду».

Себастьян Феттель: «Подобные инциденты дают повод критикам, после прошлой гонки критиковали Льюиса, перед этим – меня. Безусловно, можно говорить об ошибке, но если бы подвеска у Льюиса не сломалась, никто не обратил бы внимания.

Многое зависит от гонщика, кто-то рискует и пытается атаковать, кто-то – нет. Риск необходим, если вы видите, что обогнать невозможно, вы не обгоняете, если понимаете, что шанс есть, пытаетесь бороться за позицию, но иногда это не работает.

В качестве примера можно вспомнить мой инцидент в Спа. Не думаю, что я допустил серьёзную ошибку, просто маневр закончился неудачно. Все мы люди, все ошибаемся. Если вы ошиблись в пятницу, на это не обратят внимания, в субботу спрос гораздо выше, не говоря уже о гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «Подобные инциденты дают повод критикам, после прошлой гонки критиковали Льюиса, перед этим – меня. Безусловно, можно говорить об ошибке, но если бы подвеска у Льюиса не сломалась, никто не обратил бы внимания.

Многое зависит от гонщика, кто-то рискует и пытается атаковать, кто-то – нет. Риск необходим, если вы видите, что обогнать невозможно, вы не обгоняете, если понимаете, что шанс есть, пытаетесь бороться за позицию, но иногда это не работает.

В качестве примера можно вспомнить мой инцидент в Спа. Не думаю, что я допустил серьёзную ошибку, просто маневр закончился неудачно. Все мы люди, все ошибаемся. Если вы ошиблись в пятницу, на это не обратят внимания, в субботу спрос гораздо выше, не говоря уже о гонке.

Молодец Себа, всё правильно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...