Квасилий Опубликовано 24.09.2010 16:46 Вроде все хорошо сегодня в заездах, а все равно как то жутко и страшно! :fie: Как же будет завтра и особеннов в воскресенье!? Не позавидуешь Себу, ошибаться ему вообще нельзя в оставшихся гонках. Будем верить что он справится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 24.09.2010 16:50 Это почему же?Себ отгонял практики, собрал инфу, подобрал настройки и в итоге отдал Марку, ничего тут равного нету, если конечно смотреть со стороны тех, кто в шоке от передачи крылаА напомни почему у Марка не получилось настройки подобрать? Ну и про китайское использование Себом настроек Марка что-нибудь скажи или такого не было? Тогда вроде на Себа за это баллоны не особо катили, т.к. это нормальная практика в командах ;) почему-то у самого Веббера со своими настройками, в Китае как-то не очень получалось...Так бывает! У Себа в Монце тоже хуже срослось в квале со своими настройками, чем у МаркаВроде все хорошо сегодня в заездах, а все равно как то жутко и страшно! :fie: Как же будет завтра и особеннов в воскресенье!? Не позавидуешь Себу, ошибаться ему вообще нельзя в оставшихся гонках. Будем верить что он справится!Завтра гарантированно поул у Быков, а в воскресенье дождичек и повторение Китая :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 24.09.2010 16:51 В Турции?? :blink: Расскажешь, что там было? ;)Конечно. Возможно (чтоб точно сказать телеметрии нету) Марку сказали прикрыть движок "для экономии топлива", когда в этом ещё не было необходимости. Просто ему это сообщили на полкружка раньше, чем можно было бы. ;) Вообщем аналог ситуации с Массой и Фонцем в Германии.Хотя опять же это только возможный сценарий, не берусь утверждать точно, но было похоже на это.З.Ы. Хотя с другой стороны гоночный инженер Марка точно не стал бы этого делать. В общем, надо пересмотреть тот случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 24.09.2010 17:03 А напомни почему у Марка не получилось настройки подобрать? Ну и про китайское использование Себом настроек Марка что-нибудь скажи или такого не было? Тогда вроде на Себа за это баллоны не особо катили, т.к. это нормальная практика в командах ;) Проблемы с техникой были. В Сильвере у Себа тоже ведь крыло сломалось не по его вине (это я так просто напомнил)В Китае было, я же не отрицаюИ чего же баллоны катят на Феттеля за Сильвер? Катите на команду, не Себ же сидит на командном мостике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 24.09.2010 17:08 Конечно. Возможно (чтоб точно сказать телеметрии нету) Марку сказали прикрыть движок "для экономии топлива", когда в этом ещё не было необходимости. Просто ему это сообщили на полкружка раньше, чем можно было бы. ;) Вообщем аналог ситуации с Массой и Фонцем в Германии.Хотя опять же это только возможный сценарий, не берусь утверждать точно, но было похоже на это.З.Ы. Хотя с другой стороны гоночный инженер Марка точно не стал бы этого делать. В общем, надо пересмотреть тот случай.Так ты про гонку....речь та шла о квалах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 24.09.2010 17:11 И чего же баллоны катят на Феттеля за Сильвер? Катите на команду, не Себ же сидит на командном мостикеСтоп, а никто и не катил баллоны на Феттеля за Сильвер. Вообще никто ни на кого баллоны не катил. Просто речь шла о квалификационном счёте и в этом состязании у Феттеля так или иначе была фора, вот и всё.Так ты про гонку....речь та шла о квалахДа, подтверждаю, в квалах, из того что мы знаем, сливали только в Сильвере. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 24.09.2010 17:13 Стоп, а никто и не катил баллоны на Феттеля за Сильвер. Вообще никто ни на кого баллоны не катил. Просто речь шла о квалификационном счёте и в этом состязании у Феттеля так или иначе была фора, вот и всё.Это сейчас, а в тот уикенд это оЧЕнь активно обсуждалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 24.09.2010 17:17 Это сейчас, а в тот уикенд это оЧЕнь активно обсуждалосьНу вообще говоря Фетт мог отказаться от крыла, как это сделал Ярно например, но не известно знал ли он, что его сняли с болида Марка, да и вообще это дело команды. И вроде то Феттеля особо в этом и не обвиняли тогда, обвиняли самих Быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 24.09.2010 17:19 а в воскресенье дождичек и повторение Китая :DКитая 2009? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 24.09.2010 17:26 Китая 2009? :bye:Тогда уж даже не Китая, а Малайзии. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 24.09.2010 17:33 Не надо дождичков. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 24.09.2010 17:39 Дождя действительно не надо. Если машина и так отлично едет, то форс мажоры ни к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.09.2010 17:56 Тут нельзя определиться т.к. неизвестно, что было бы еслиб крыло осталось у Марка. Но в сторону Марка этот эпизод мог сместить весы, а вот в сторону Феттеля нет. Потому я и написал, что как минимум поровну.Только вот Марку оно не понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.09.2010 18:01 Ну вообще говоря Фетт мог отказаться от крыла, как это сделал Ярно например, но не известно знал ли он, что его сняли с болида Марка, да и вообще это дело команды. И вроде то Феттеля особо в этом и не обвиняли тогда, обвиняли самих Быков.Вы тогда на форуме были? По заявлению некоторых пользователей можно было сделать вывод, что команда РБР принадлежит Себу :lol:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 24.09.2010 18:05 Только вот Марку оно не понравилось. Да ну? Так оно ему сильно не понравилось, что он всю квалу катал на нём, вместо того, чтобы выкинуть побыстрее к едрёной бабушке. А Феттелю он крыло сам отдал, назло, чтоб тому хуже ехалось. И бодягу про "неплохо для 2го номера" просто так загнал, чисто поглумиться над командой. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 24.09.2010 18:05 у Феттеля так или иначе была фора, вот и всё.А у Веббера было новое днище и облегченное щасси + поул в Турции достался бы Себу вообще без проблем. +2 гран-при на не совсем хорошем шасси, фора была как раз у Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.09.2010 18:09 Да ну? Так оно ему сильно не понравилось, что он всю квалу катал на нём, вместо того, чтобы выкинуть побыстрее к едрёной бабушке. А Феттелю он крыло сам отдал, назло, чтоб тому хуже ехалось. И бодягу про "неплохо для 2го номера" просто так загнал, чисто поглумиться над командой. :DВы хронологию событий хоть помните? Марк до квалы жаловался на новое крыло. А возбухать он начал не после того как у него его сняли, а после того как Себ выиграл поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 24.09.2010 18:11 Только вот Марку оно не понравилось. А ссылочку можно, где Марк сам говорит, а не Хорнер&Co, что крыло ему не понравилось??? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 24.09.2010 18:14 Вот, кстати, про дождь: лучше бы в Монце был дождь. Ситуация как раз подходит - машина не самовозила. Хороший способ проверить, просто повезло ли прошлый раз Себу с дождевой победой или же это тенденция? :) Жалко, что дождя не было - интересный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 24.09.2010 20:31 А ссылочку можно, где Марк сам говорит, а не Хорнер&Co, что крыло ему не понравилось??? :DАга ссылочку попросили. А вот не дам. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.09.2010 20:38 Вот, кстати, про дождь: лучше бы в Монце был дождь. Ситуация как раз подходит - машина не самовозила. Хороший способ проверить, просто повезло ли прошлый раз Себу с дождевой победой или же это тенденция? :)Себ своё умение ездить в дождь давно показал. Следить надо было за сезонами 2007 и 2008. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 25.09.2010 01:22 Себ своё умение ездить в дождь давно показал. Следить надо было за сезонами 2007 и 2008. ;)Я не про умение ездить в дождь. Я про конкретную победу в конкретной Монце в конкретный дождь на конкретной не самой быстрой машине. :)Да и вообще, чего ты взъелся? Я говорю про потенциальную победу Себа. Совсем уже одичали под напором волны нескончаемых рейдов "клуба нелюбителей Феттеля". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.09.2010 08:51 Себ своё умение ездить в дождь давно показал. Следить надо было за сезонами 2007 и 2008. ;)Попробовал собрать подборку:Япония - 2007Старт с 9-го места, сход с 3-го. В гонке успел полидировать, кстати.Китай - 2007Старт с 12-го места, финиш на 4-м.Монако - 2008Старт с 18-го места, финиш на 5-м.Великобритания - 2008Сход на первом круге. Бельгия - 2008Старт с 10-го места, на финише на 5-м.Монца - 2008Поул и победа!Бразилия - 2008Старт с 7-го места, финиш на 4-м.Малайзия - 2009Старт с 13-го места, сход на 8-м месте (место весьма виртуально, ввиду питстопной вакханалии в тот момент)Китай - 2009Поул и победа!Австралия - 2010Поул и сход с 1-го места по техническим причинам.Китай - 2010Старт с 1-го места, но откат из-за проблем с питстопом на 15-е в самом начале гонки. Финиш на 6-м месте.Бельгия - 2010Сход еще до начала дождя. В целом, очень недурная статистика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.09.2010 10:33 Алонсо и Феттель дают отлуп критиканам.Фернандо Алонсо: «Когда у вас есть машина, имеющая серьёзное превосходство над соперниками, подход к гонкам совершенно иной. Вы спокойно стартуете, спокойно пилотируете, вам не приходится атаковать так серьёзно, как сейчас, когда в чемпионате крайне напряженная борьба и всем приходится рисковать – гонщикам, инженерам, командам.Думаю, несправедливо говорить о том, что в этом году гонщики допускают больше ошибок, просто эти ошибки более заметны в ситуации, когда сразу шесть пилотов имеют шансы на победу в Гран При. Если с одним из шестерых что-то происходит, на следующий день это попадает на первые полосы газет.В прошлые годы за победу боролись двое пилотов, и если кто-то четвёртый или пятый ошибался, то этого никто не замечал. В этом году каждая помарка на виду».Себастьян Феттель: «Подобные инциденты дают повод критикам, после прошлой гонки критиковали Льюиса, перед этим – меня. Безусловно, можно говорить об ошибке, но если бы подвеска у Льюиса не сломалась, никто не обратил бы внимания.Многое зависит от гонщика, кто-то рискует и пытается атаковать, кто-то – нет. Риск необходим, если вы видите, что обогнать невозможно, вы не обгоняете, если понимаете, что шанс есть, пытаетесь бороться за позицию, но иногда это не работает.В качестве примера можно вспомнить мой инцидент в Спа. Не думаю, что я допустил серьёзную ошибку, просто маневр закончился неудачно. Все мы люди, все ошибаемся. Если вы ошиблись в пятницу, на это не обратят внимания, в субботу спрос гораздо выше, не говоря уже о гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 25.09.2010 10:55 Себастьян Феттель: «Подобные инциденты дают повод критикам, после прошлой гонки критиковали Льюиса, перед этим – меня. Безусловно, можно говорить об ошибке, но если бы подвеска у Льюиса не сломалась, никто не обратил бы внимания.Многое зависит от гонщика, кто-то рискует и пытается атаковать, кто-то – нет. Риск необходим, если вы видите, что обогнать невозможно, вы не обгоняете, если понимаете, что шанс есть, пытаетесь бороться за позицию, но иногда это не работает.В качестве примера можно вспомнить мой инцидент в Спа. Не думаю, что я допустил серьёзную ошибку, просто маневр закончился неудачно. Все мы люди, все ошибаемся. Если вы ошиблись в пятницу, на это не обратят внимания, в субботу спрос гораздо выше, не говоря уже о гонке.Молодец Себа, всё правильно :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах