MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 12:19 Понимаете, я напомню - дело в том, что до гонки еще и квалификация проводится...Да ты что, а "мужики то не знают".... ;) Только это не отменяет, а лишь потверждает то, что ТР не была ведром...!!http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=7991-е и 4-е место в квале, хорошенькое такое ведерко, оцинкованное... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 12:19 вы приводите факты с дебютного сезона, в котором так ошибаться свойственно всем. но речь не об этом, а о всех карьерных сезонах в целом.Вы действительно так сильно желаете, чтобы в этой теме я начал вспоминать столкновения Баттона с другими пилотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 12:19 Какое читерство? Судя по вашим же постам - Феттель главный злодей в Ф1. Ну а под руководством канцлера Ред Булла Темного Владыки Хельмута, его сила будет только расти. Он уже научился выбивать соперников после столкновения, а не сходить самому. То ли еще будет.Уровень Хила младшего пройден. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.08.2010 12:20 А тут всё продолжают набивать посты?Давайте, давайте. Нам нужна 1000 страница.Даёшь к Монце 1000 страницу!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 12:20 Да. Его машина протаранила машину Баумгартнера. Да, я понимаю, там был прокол, но все же именно машина Баттона протаранила соперника.В том, что у Баттона взорвалась шина и его неуправляемый болид протаранил Минарди виноват Баттон? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 12:21 Пример людей которые не признают ошибку Феттеля.Ага, ты еще скажи, что вчера в этой ветке не было басен про влажный трек перед последним поворотом...???А всех тех людей ты прекрасно знаешь.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 12:21 Да ты что, а "мужики то не знают".... ;) Только это не отменяет, а лишь потверждает то, что ТР не была ведром...!!http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=7991-е и 4-е место в квале, хорошенькое такое ведерко, оцинкованное... ;)Я знаю, как и то, что Бурдэ слил почти секунду в квалификации... Но где же были лидеры? Что мешало им? Почему Вы сетуете на кучу причин, в том числе и на "стартовавших позади лидеров", если им никто не закрывал доступ на трассу во время квалификаци? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 12:21 Он может пилотировать одновременно 3-и болида...???? :blink: Не, у него точно есть талант... ;) А по Монце 2008, все забывают море обстоятельств - и погода, и старт под СК, и низкий старт лидеров, и силу ТР в концовке сезона (что вообще является очевидным фактом), но все помнят и чтят "гениальность" пилота который на ведре разорвал всех и вся...А то, что ведра то и не было никто и не заметил.... ;)Ещё двигатели Феррари были самые мощные и они стояли на СТР на самой требовательной к двигателям трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.08.2010 12:22 И довез бы. И не только Лотус, но даже и Вёрджин с ХРТ! :good:С такой тактикой выбивание соперников...даже не сомниваюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 12:23 А тут всё продолжают набивать посты?Давайте, давайте. Нам нужна 1000 страница.Даёшь к Монце 1000 страницу!!! :DТа будет даже больше чем надо... ;) Я бы еще добавил - "Даешь еще парочку сбитых в Монце!!!"...Ваш ас то все может... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 12:23 Я знаю, как и то, что Бурдэ слил почти секунду в квалификации... Но где же были лидеры? Что мешало им? Почему Вы сетуете на кучу причин, в том числе и на "стартовавших позади лидеров", если им никто не закрывал доступ на трассу во время квалификаци?Лидеры лидерами, а машина была далеко не ведро, да и дождевые настройки нельзя отрицать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 30.08.2010 12:25 Ага, ты еще скажи, что вчера в этой ветке не было басен про влажный трек перед последним поворотом...???А всех тех людей ты прекрасно знаешь.... ;)Про влажную трассу некоторые люди говорили, но только в контексте разговора о причине ошибки, сама ошибка никем не отрицалась. А я все жду списка цитат тех, кто считал что оибки не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 12:25 Я знаю, как и то, что Бурдэ слил почти секунду в квалификации... Но где же были лидеры? Что мешало им? Почему Вы сетуете на кучу причин, в том числе и на "стартовавших позади лидеров", если им никто не закрывал доступ на трассу во время квалификаци?Я у тебя русским языком спрашиваю - в Монце у ТР было ведро...???А ты мне про историю той квалы глаголишь, я и так все прекрасно помню.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 12:28 Лидеры лидерами, а машина была далеко не ведро, да и дождевые настройки нельзя отрицать.Машина была середняком, не более того. Примерно как в этом году Force India. Или Sauber. Дождевые настройки? А что, у кого-то после постоянных дождей в тот уик-энд они были сухими? :blink:Я у тебя русским языком спрашиваю - в Монце у ТР было ведро...???А ты мне про историю той квалы глаголишь, я и так все прекрасно помню..Я Вам ответил - машина была середняком, а про "историю квалы" я Вам ответил на Ваше замечание о том, что Бурдэ тоже квалифицировался высоко. Да, не низко - но Феттелю секунду уступил.Ещё двигатели Феррари были самые мощные и они стояли на СТР на самой требовательной к двигателям трассе.Ага, именно потому что они были "самые мощные", Force India от них отказалась :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b00kmaker Опубликовано 30.08.2010 12:30 дело в том, что до гонки еще и квалификация проводится...ну давайте вспомним стартовую решетку за последние 12 лет после дождевых или частично дождевых квалификаций. вспомним, как однажды даже две Минарди возглавляли протокол пятничной квалификации. так стоит ли делать из этого далеко идущие выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 12:32 Машина была середняком, не более того. Примерно как в этом году Force India. Или Sauber. Дождевые настройки? А что, у кого-то после постоянных дождей в тот уик-энд они были сухими? :blink:Ага, именно потому что они были "самые мощные", Force India от них отказалась :DМашина именно на той трассе была на уровне нынешней Рено, и на сухой трассе при обычных условиях Феттель наверняка бы приехал в районе 5-ого места.Настройки тоже разные бывают, все мы знаем как лодки Ньюи хорошо ездили под дождем.Форс Индия отказалась от моторов Феррари, так как договорилась с Маклареном и Мерседесом не только о поставке двигателей но и о технической поддержке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 12:33 Про влажную трассу некоторые люди говорили, но только в контексте разговора о причине ошибки, сама ошибка никем не отрицалась. А я все жду списка цитат тех, кто считал что оибки не было.Резкое движение рулем вашего дарования тоже отрицали (а ведь это по сути и есть ошибка пилота, повторяю именно пилота), все искали оправдание или какой нибудь фактор, который бы обелял Себ...Ведь как же так, он жертва обстоятельств (лужа, кочка, Баттон), но это никак не признак того, что он просто ошибся в пилотаже...Я думаю, тебе стало понятно, что я подразумеваю под словом "ошибка пилота", и о чем вообще был этот разговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 12:36 И что в том, что Бурдэ уступил секунду, насколько он быстр, мы увидели в прошлом сезоне по сравнение с новичком Буэми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.08.2010 12:36 Ему спасибо? Да никогда.. Это не зрелищность и не борьба, это цирк... P.S. Вспомнился 2008 год феттель вс кубица.. Уже тогда было очень смешно... :DНу раз Формула 1 это цирк, и вы смотрите его, наслаждайтесь. Что возмущаться то! :o P.S. Вчера Кубице было тоже не смешно, когда Себ обошел его! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 12:41 Машина именно на той трассе была на уровне нынешней Рено, и на сухой трассе при обычных условиях Феттель наверняка бы приехал в районе 5-ого места.Вилами по воде, гадать, где бы приехал Феттель и какого на самом деле уровня была его машина. Настройки тоже разные бывают, все мы знаем как лодки Ньюи хорошо ездили под дождем.Что мешало другим хорошо ездить в дождь? И где же были "флагманские лодки", то есть Red Bull?И что в том, что Бурдэ уступил секунду, насколько он быстр, мы увидели в прошлом сезоне по сравнение с новичком Буэми.Он уступал секунду Буэми? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 30.08.2010 12:43 Моледец Феттель, отлично поработал вторым номером на Веббера :D Следующая цель Хемилтон, т.к. Алонсо сам устранился :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.08.2010 12:43 Вилами по воде, гадать, где бы приехал Феттель и какого на самом деле уровня была его машина. И тем не менее, ты с пеной у рта доказываешь, что Джэнсон на подиум бы не приехал ;) Двойные стандарты у тебя какие-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 12:43 ну давайте вспомним стартовую решетку за последние 12 лет после дождевых или частично дождевых квалификаций. вспомним, как однажды даже две Минарди возглавляли протокол пятничной квалификации. так стоит ли делать из этого далеко идущие выводы?То было в других условиях, во первых - тогда машины поочередно выезжали на трассу. Я думаю, не стоит долго объяснять, к чему это может привести - и иногда приводило... А во вторых, Вы все же чуть неправы - не было такого :) Результат Джастина Уилсона аннулирован после взвешивания04/07/2003, пятницаНа взвешивании после пятничной квалификации выяснилось, что машина Джастина Уилсона весит на 2.5 кг меньше нормы. Заслушав объяснения представителей команды Minardi стюарды Гран при аннулировали результат гонщика, в официальном протоколе он занял последнее место и начнет субботнюю квалификацию первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 12:45 Есть те кто потдерживает его в том что правильно сделал.Давай список. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 12:46 И тем не менее, ты с пеной у рта доказываешь, что Джэнсон на подиум бы не приехал ;) Конечно, потому что тут надо учитывать обстоятельства гонки - Баттон имел поврежденное переднее антикрыло, и отделаться без потерь из-за него не смог бы. Я все логично Вам говорю, и не вижу опровержений. А вот разговор по Монце 2008 вообще бессмысленный - дождь шел от начала до конца уик-энда, и заявление, что мол, Торо Россо была как сегодняшняя Рено, просто недоказуемо. Хоть один аргумент можно было бы услышать, кроме ИМХО? В случае с Баттоном аргументы я Вам привел.И попрошу не хамить. Я про "пену у рта". Я Вам логично и ясно объясняю, что потеря антикрыла привела бы к потере времени, и если Вы не можете доказать Вашу точку зрения, то почему я должен с ней соглашаться? Естественно, я настаиваю на своей, как на аргументированной. Это не с "пеной у рта". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах