shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:21 Посмотри как залита трасса во время 1го СК. И тем не менее, все остаются на сликах. Во время столкновения Себа и Джэнсона трасса визуально намного суше.Но, предположим на минуту, что там действительно мокро, мокрее чем на 1м - 4м круге.Зачем обгонять в таких условиях? Не проще ли совершить обгон в Ля Сурсе?какое отношение к разговору это имеет, если очевидно, что Фетт "потерял" болид из-за бОльшей влажности трассы вне тракетории и, возможно, из-за эффекта, связанного с нижним выхлопом (который по логике у РБ работает лучше всех) - а именно резкое изменение поведения болида.что-то мне подсказывает, что пилоты действуют по обстоятельствам - если он видит реальный шанс атаковать, то использует, а не просчитывает в уме иные варианты для обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 22:22 речь шла о современной формуле, а не гонках прошлого тысячелетия. последние два пунтка можно засчитать, но из них Физико стал победителем во многом благодаря случаю, а не одержал уверенную победу. так что - мимо кассы.Очень слабое оправдание для игнорирования фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:23 Маршалы - это такие люди (официальные лица Ф1, между прочим!), которые стоят вдоль трассы и выполняют вспомогательные функции для стюардов. Чаще всего их можно увидеть с флагами в руках. Но они могут не только это. Ведь кроме рук, у них еще есть глаза. Именно для того, чтобы стюарды не ориентировались исключительно по погоде и состоянию асфальта за окном, а могли спросить непосредственных очевидцев погоды и трассы непосредственно в интересующим месте трассы.P.S.: К.О. привет передает.И ЧТО?как ты себе это представляешь?" - Маршал ххх, а в месте столкновения и правда сильно влажно или нет?""Нет, ваша светлость, сухо, как в пустыне".ты гонку смотрел??? Решение было принято в течение нескольких минут после инцидента. Они не опрашивают никого, кроме участников инцидента - Баттона и Феттеля они явно не спрашивали. по очевидным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 29.08.2010 22:26 какое отношение к разговору это имеет, если очевидно, что Фетт "потерял" болид из-за бОльшей влажности трассы вне тракетории и, возможно, из-за эффекта, связанного с нижним выхлопом (который по логике у РБ работает лучше всех) - а именно резкое изменение поведения болида.Кому очевидно? Вам? А вот Джэнсон говорил, что трасса была сухая.... Но куда уж ему до вашего "очевидно"...Я понял! Вы видимо один из маршалов, дежуривших в том повороте ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 22:26 какое отношение к разговору это имеет, если очевидно, что Фетт "потерял" болид из-за бОльшей влажности трассы вне тракетории и, возможно, из-за эффекта, связанного с нижним выхлопом (который по логике у РБ работает лучше всех) - а именно резкое изменение поведения болида.Самая главная причина потери машины - слишком резкий поворот руля влево. А произошел он от того, что Себ слишком близко подкатился к Дженсу.Остальное - дело десятое. Все остальное интересно будет (должно быть интересно, во всяком случае) самому Феттелю. Ну и его болельщикам, разумеется. Чтобы сделать работу над ошибками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 29.08.2010 22:26 А Ф1 в 90-е была такой же Ф1, как и сейчас, что-то конечно изменилось, но гонки остались гонками. И примеры я привел тех гонок, трансляции которых я видел и в памяти ещё как-то сохранились.Уверенная победа Феттеля, это удачная стратегия, двигатель Феррари, шасси Э.Ньюи, и стечение обстоятельств. Так же как в остальных приведенных мною примерах, т.е. выдающейся борьбы там не наблюдалось ...так получилось, что выиграл тот-то...ну видимо мы по разному понимаем Ф1, если для тебя первая победа СФ в Ф1 - обычное дело, а гонки 90-х и 20хх - абсолютно идентичны.Я не говорил, что идентичны!Как же Вы "понимаете Ф1"? Что с гонками не так, если 90-е и 20хх нельзя сравнивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:27 Очень слабое оправдание для игнорирования фактов.очень слабая попытка увести разговор в сторону от темы. Вопрос был такой: "За что уважать Феттеля?" Я ответил. Начался спор "Такой ответ не может быть засчитан, потому что этим многие могут похвастать". Далее попытка поставить знак равенства между очень разными событиями. Но у меня собственное видение Ф1 90-х и 200-х и собственное видение той победы Себа. Почему я должен принять чужую точку зрения, если я для себя решил, что та победа выдающаяся" и к тому же сделавшая Себа "Самым молодым победителем ГП в истории Ф1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:30 Я не говорил, что идентичны!Как же Вы "понимаете Ф1"? Что с гонками не так, если 90-е и 20хх нельзя сравнивать?понимаю так, что сейчас гораздо сложнее компенсировать недостатки техники пилотскими качествами. оч немногие могут этим похвастать. Себ соответстсующие свои способности продемонстрировал в 08 году. не на абсолютном ведре, но все же на ведре, одержав свою первую победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:32 Кому очевидно? Вам? А вот Джэнсон говорил, что трасса была сухая.... Но куда уж ему до вашего "очевидно"...Я понял! Вы видимо один из маршалов, дежуривших в том повороте ;)и Дженс не врет - на траектории она была сухая. или почти сухая. известный факт, что траектория держится сухой много долльше остальной части трассы. где здесь противоречие? а вот появляющиеся капли на камере говорят, что дождик шел и вполне мог смочить этот участок трассы сильнее, чем ожидал Фетт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:37 Самая главная причина потери машины - слишком резкий поворот руля влево. А произошел он от того, что Себ слишком близко подкатился к Дженсу.Остальное - дело десятое. Все остальное интересно будет (должно быть интересно, во всяком случае) самому Феттелю. Ну и его болельщикам, разумеется. Чтобы сделать работу над ошибками.ну приведи пару скринов с этим РЕЗКИМ поворотом руля влево, а то его сложно увидеть с онборда. как максимум, тянет на средненький поворот руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 29.08.2010 22:37 Я совершенно спокоен за тот чёрный шар, который я вручил Феттелю в опросе о миграции болельщиков. Так по-хамски ещё никто не пытался обойти Луицци. Феттель порой творит на трассе настоящее безобразие. :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 22:39 очень слабая попытка увести разговор в сторону от темы. Вопрос был такой: "За что уважать Феттеля?" Я ответил. Начался спор "Такой ответ не может быть засчитан, потому что этим многие могут похвастать". Далее попытка поставить знак равенства между очень разными событиями. Но у меня собственное видение Ф1 90-х и 200-х и собственное видение той победы Себа. Почему я должен принять чужую точку зрения, если я для себя решил, что та победа выдающаяся" и к тому же сделавшая Себа "Самым молодым победителем ГП в истории Ф1".А это не ко мне, я этом споре участия не принимал. Лишь отшутился про "любовь с первого взгляда".Но не принимать факты, потому что "это было давно и вообще неправда" - несерьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 22:41 ну приведи пару скринов с этим РЕЗКИМ поворотом руля влево, а то его сложно увидеть с онборда. как максимум, тянет на средненький поворот руля.Смешно. Это просто смешно: не уточнив точки отсчета, так уверенно утверждать про относительное понятие. :D "Слишком резко для этой ситуации" - так устроит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 29.08.2010 22:43 ну приведи пару скринов с этим РЕЗКИМ поворотом руля влево, а то его сложно увидеть с онборда. как максимум, тянет на средненький поворот руля.А ты типа очень хорошо разглядел? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:44 - Пост маршалов в таком-то повороте, сообщите информацию по состоянию трассы.- Трасса чистая (обломков нет), сухая.P.S.: сливаешься, утрированный "юмор" не помогает. :)ну давай теперь сообщи сколько степеней сухости трассы ты собираешься определять! Очень сухая, относительно сухая; почти влажная, влажная, сильно влажная! Это не тот случай, когда можно отделаться двумя словами. Нужна конкретика, а именно - нужно точное понимание ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ! Этим ЭКСПЕРТЫ НА ПРАКТИКЕ занимаются.Прочитай вслух написанное выше. Сколько секунд заняло? :)Они опрашивают всех, кого необходимо и кого посчитают нужным. И так как было необходимо узнать состояние трассы - они опрашивали маршалов. Если же нет, то можно смело апеллировать (но смысла, правда, нет).это пустая абстракция. опрашиваются только участники инцидента в спорных случаях. иногжда представители команд, если есть необходимость. и в этом случае спрашивать кого либо сухо или влажно в таком то месте глупо по той причине, что все слишком условно. Можно сказать как относительно влажно так и относительно сухо и оба варианта будут правильными. Так чем руководствоваться в таком случае стюардам? А ничем! Только видео!А ты типа очень хорошо разглядел? :Dну у меня зрение не 100 процентов, но РЕЗКОГО ПОВВОРОТА там не вижу, хотя руль вполне себе в кадре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:46 А это не ко мне, я этом споре участия не принимал. Лишь отшутился про "любовь с первого взгляда".Но не принимать факты, потому что "это было давно и вообще неправда" - несерьезно.это был вполне конкретный вопрос и более чем определенный ответ.пост про любовь с первого взгляда не видел. видимо, пропустил.точн также как несерезно не принимать факт, что формула 200-х и формула 90-х - это не одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:49 И еще ремарка по поводу НОВЫХ капель.Шины настолько горячи, что НОВЫЕ капли - для них не беда.да, если речь о траектории, но если взять чуть в сторону, то очень даже и беда. потому что в таком случае речь о совсем другом состоянии трассы и совсем других характеристиках сцепления с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 22:49 Как же, это уже устарелая инфа....Экспертиза РБ доказала наличие подлой кочки, на которой Себ и подскользнулся, прям как герои комедий, подскальзывающих на банановой кожуре....Это не комедия. Это драма. Вот если бы влетел в отбойник - была бы комедия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 22:51 И еще ремарка по поводу НОВЫХ капель.Шины настолько горячи, что НОВЫЕ капли - для них не беда.Нужно уточнить: не беда в плане влажности, но проблема в плане падения температуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 22:52 Королева Автоспорта - это по умолчанию одни из самых сложных гонок. Если Себ к этому не готов или не может соответствовать этому, то что он вообще делает в Ф1? Вот интересно, что другие как-то учитывают состояние трассы, а один Себ - никак не может. Проклятье наложил злой глаз? Нет, несерьезно.От него-то всего-навсего требовалось: делать более плавные движения рулем, спокойнее. Естественно, что эти движения следовало сделать пропорционально раньше. Никто не заставляет идти исключительно по оптимальной накатанной траектории (да никто и не следует этому), но выходя за ее пределы следует держать в уме состояние трассы. Вроде бы, можно было бы списать на недостаток опыта: но нет, только формульного опыта различных серий у Себа уже восемь лет без малого. Тут и подкрадываются сомнения, достижима ли вообще эта планка для него?к чему этот пафос? в 2008 Хэм взобрался верхом на болид Алика, помяв заднее антикрыло, а в Канаде вынес Кими. ты тогда тоже говорил, что Хэму не место в Ф1. Про твоего Марка могу напомнить ГП этого года, где он знатно впечатался сзади в Хэма. причем не с первой попытки. может, со своего кумира начнешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 29.08.2010 22:53 Нужно уточнить: не беда в плане влажности, но проблема в плане падения температуры.Ага, до определенного момента капли вообще не влияют на сцепление. Но только до определенного момента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 22:59 А кто говорил о влажности трассы? Я говорю о том, что Вы делаете выводы на основании ТВ картинки, но при это указываете в своем посте, что ТВ картинка может не отражать всего.Прошу прощения, но у меня нет в раскладке шрифта для слепых, так что дублирую обычным: "Дженс говорил о сухой трассе в этот момент. У меня нет оснований не верить ему: ни в плане авторитетности его мнения, ни в плане адекватности и правдивости." Отсюда и выводы о сухости-влажности, как подсказывает К.О.1. Себ и говорил в интервью, что хотел выйграть за счет более позднего торможения и обойти Баттона по внешнему радиусу.2-3. Вы приводите не факты, а свои домыслы. Ссылка на Лурк выглядит как жакая отмазка, так как я не ставил в упрек "Сперва добейся", а интересовался об автогоночном опыте, который позволил бы выдвигать "неоспоримые факты" и уличать Феттеля во лжи(у Вас по-моему вообще навязчивая идея уличать его во лжи каждую неделю).4. Мягкие шины остались холодные на 17 круге(как тут уже указано), но при этом траектория уже была сухая. В квале обычно 1-2 круга хватает, чтобы прогреть мягкие шины.1. Ну так если еще и сам Себ говорил, какой смысл писать прямо противоположное? Или это просто была неудачная формулировка?2. Я ссылался на факты. Повторяю, шрифта для избирательно слепых у меня нет.3. "Заодно спрошу, каков Ваш опыт в гонках, чтобы судить о гоночной ситуации в Ф1?" - это именно и есть "сперва добейся (, а потом критикуй)".4. Стоп-стоп-стоп! У меня же сомнительный гоночный опыт и квалификация для выдачи заключений!? Нельзя ссылаться на то, что я сказал про холодные шины!!! Это же двойные стандарты - принимать удобные факты/суждения, а неудобные отметать по основанию "сперва добейся"! :lol: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 29.08.2010 23:02 к чему этот пафос? в 2008 Хэм взобрался верхом на болид Алика, помяв заднее антикрыло, а в Канаде вынес Кими. ты тогда тоже говорил, что Хэму не место в Ф1. Про твоего Марка могу напомнить ГП этого года, где он знатно впечатался сзади в Хэма. причем не с первой попытки. может, со своего кумира начнешь?То есть, ответить по сказанному мной на счет Феттеля тебе нечего, со всем согласен? Переходим к обсуждению других пилотов (и в другие темы)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 23:07 То есть, ответить по сказанному мной на счет Феттеля тебе нечего, со всем согласен? Переходим к обсуждению других пилотов (и в другие темы)?а на что отвечать? ты пытаешься представить Феттеля белой вороной, я же пытаюсь до тебя донести, что не белее остальных. такие ошибки и даже ХУЖЕ можно наблюдать если поднять архивы за любой год. и в исполнении оч большого числа пилотов. так к чему начинать именно в этой ветке охоту на ведьм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 29.08.2010 23:09 Смешно. Это просто смешно: не уточнив точки отсчета, так уверенно утверждать про относительное понятие. :D "Слишком резко для этой ситуации" - так устроит?весьма спорное утверждение. самое первое движение рулем влево вовсе не выглядит резким. ща поздно, но завтра можно будет сделать скрины и обсудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах