ADmA Опубликовано 19.06.2010 17:36 Обожаю эту тему читать.Страницы выглядят примерно так:Вы выбрали игнорирование всех сообщений от:Вы выбрали игнорирование всех сообщений от:Вы выбрали игнорирование всех сообщений от:Думаю, тут дело не в памяти и не в том, что ты забыл поставить букву.А в том, что Lew1s прав и ты действительно не знаешь как пишется фамилия твоего кумира.Один раз бывает, но потом уже следует закономерность.Посмотри на свою графу: болеет за ;)Страницы выглядят примерно так:Вы выбрали игнорирование всех сообщений от:Вы выбрали игнорирование всех сообщений от:Вы выбрали игнорирование всех сообщений от:У меня так выглядит тема про МШ :D Думаю, тут дело не в памяти и не в том, что ты забыл поставить букву.Поставил, даж большие.А в том, что Lew1s прав и ты действительно не знаешь как пишется фамилия твоего кумира.У меня нет кумиров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 19.06.2010 17:42 Поставил, даж большие.Выглядит как "ФеПель" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 19.06.2010 19:07 Выглядит как "ФеПель" :DЗато не кто не скажет, что не знаю как зовут моего "кумира" :lol: :DГонки, еще неделю ждать. :-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 20.06.2010 04:39 Интересно, в этой теме срач когда-нибудь прекратится? :)Не надо кивать на других, срач - это дело обоюдное. ;)P.S.: напишите лучше что-нибудь интересненькое про Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zafhos Опубликовано 20.06.2010 11:52 к РБ6 теоретически сложноприсобачить тоннель Маков, потому как главная идеология РБ6- прижимная сила и еще раз прижимная сила, а тоннель как раз ее и уменьшает...Увеличивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 12:42 Увеличивает.:D No comments. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.06.2010 12:45 :D No comments.Чего no comments? Это у вас она только уменьшает. А у нас она на прямой уменьшает, а в поворотах увеличивает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 20.06.2010 12:46 Увеличивает.УМЕНЬШАЕТ, причём в тот момент, когда это надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 12:52 УМЕНЬШАЕТ, причём в тот момент, когда это надо.Если точнее, то обеспечивает срыв потока с заднего крыла, уменьшая прижим и лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zafhos Опубликовано 20.06.2010 12:52 УМЕНЬШАЕТ, причём в тот момент, когда это надо.По имеющимся описаниям, на прямых гонщик перекрывает воздушный поток некоторой частью тела, что по сути означает отключение системы, а не включение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 12:54 ... , а в поворотах увеличивает. :D:D Там во втором тоннеле стоит воздушный нагнетатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.06.2010 13:00 :D Там во втором тоннеле стоит воздушный нагнетатель?Прям так сразу вам всё и рассказали. :P Она ещё и воздух из под днища откачивает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yupi Опубликовано 20.06.2010 13:00 :D Там во втором тоннеле стоит воздушный нагнетатель?в каком такои тоннелое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 20.06.2010 13:00 По имеющимся описаниям, на прямых гонщик перекрывает воздушный поток некоторой частью тела, что по сути означает отключение системы, а не включение.Не включение и не выключение. Там измена потока, который направляется по каналу и выходит из заднего крыла создавая завихрение разряженного воздуха, который снижает прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 13:05 Прям так сразу вам всё и рассказали. :P Она ещё и воздух из под днища откачивает. :DВ конце сезона посмотрим кто и чего отсасывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 20.06.2010 13:12 Не включение и не выключение. Там измена потока, который направляется по каналу и выходит из заднего крыла создавая завихрение разряженного воздуха, который снижает прижимную силу.Ну здрасте, а как же это еще назвать, если не вкл./выкл.? Сама фдудка увеличивает прижимную силу в неактивном состоянии (без коленки), и уменьшает ее в активном (с коленкой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 13:16 Ну здрасте, а как же это еще назвать, если не вкл./выкл.? Сама фдудка увеличивает прижимную силу в неактивном состоянии (без коленки), и уменьшает ее в активном (с коленкой).Прижим увеличивается относительно болида без воздуховода? :o Нет. Так об чём разговор то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 20.06.2010 13:22 Прижим увеличивается относительно болида без воздуховода? :o Нет. Так об чём разговор то?Увеличивается. ;) В перекрытом состоянии уменьшается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 13:25 Увеличивается. ;)Т. е. на медленных трассах он даже больше пользы приносит?Чем больше трасса требует прижима тем значит больше от него +?Странно, что Феррари решили в Монако от него отказаться.dwiglo ты не находишь это абсурдным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 20.06.2010 13:27 Ну здрасте, а как же это еще назвать, если не вкл./выкл.? Сама фдудка увеличивает прижимную силу в неактивном состоянии (без коленки), и уменьшает ее в активном (с коленкой).Прям Кэповетка :)Раз при активации прижим уменьшается, то соответственно при дезактивации прижим увеличивается.Коленка только у Маков. У Феров и РБР левая рука. У Зауберов она включается при достижении определённой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 13:28 Прям Кэповетка :)Раз при активации прижим уменьшается, то соответственно при дезактивации прижим увеличивается.Коленка только у Маков. У Феров и РБР левая рука. У Зауберов она включается при достижении определённой скорости.У Феррари тоже уже коленка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.06.2010 13:30 Уэббер: "В любом случае, я должен думать и о себе, и об интересах команды, которая меня очень поддерживает. Теперь надо просто продолжать работать и двигаться вперед"Неужели Уэбберу мозги вправили? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 20.06.2010 13:32 Неужели Уэбберу мозги вправили? :DЕму новую распальцовку показали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 20.06.2010 13:32 Неужели Уэбберу мозги вправили? :DА что он ещё по твоему должен говорить, особенно после того, как с ним продлили контракт. Гораздо интересней, что он скажет, когда этот контракт закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.06.2010 13:36 А что он ещё по твоему должен говорить, особенно после того, как с ним продлили контракт. Гораздо интересней, что он скажет, когда этот контракт закончится.Станет соавтором второго тома мемуаров Баррика? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах