Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Не верю Я в угрозу Веббера, гораздо опаснее для нас красная Феррари и Алонсо, Монако и Барселона объективно неудобные для Себа этапы, в прошлом году на этих этапах тоже были проблемы, но теперь Себ "в неудачный день" (фраза Баттона) выжал максимум. Что не говори, а опыт приходит с годами и является неотъемлемой частью успеха.

По поводу Мерседеса целиком поддерживаю предыдущего оратора, в каком бы кризисе не находился Мерседес, если они предложат долгосрочный контракт с приоритетными для Феттеля условиями, то вижу вполне логичным, что бы Себ под этими договоренностями поставил свою подпись

А без приоритетных условий никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-499210.html

Вот грамотная оценка потенциала пилотов. Макофилы негодуе: суперчемпиона-2009 и мегаобгонялу-2010 даже в ФИ не берут.

Искренне желаю удачи Феттелю при переходе в Форс Индию!!! Наши лузеры пусть остаются на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-499210.html

Вот грамотная оценка потенциала пилотов. Макофилы негодуе: суперчемпиона-2009 и мегаобгонялу-2010 даже в ФИ не берут.

Виджей умный мужик, знает что не уйдут. Так зачем просить? А Алонсо и Феттель скоро своих рабочих мест лишатся... Феттеля перекупят Ферари( хотя там Ньюи нет, самовозов не будет), а Алонсо покинет команду :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему для тебя Веббер не угроза? По моему он самая явная угроза т.к. обладает идентичной техникой, которую в последних гонках заставил работать на 100% и без многочисленных СК в Монако смог бы уехать от Феттеля на 40 секунд. Да и в Турции в прошлом сезоне финишировал выше.

Ну а толку от этих 40 секунд? Количество очков все-равно не изменится, зачем лишний раз насиловать технику? В Монако все обгоны или на рестарте или на пите, на трассе без ошибки или проблем соперника не пройдешь. Вот и в этот раз - 3\4 дистанции Кубица и Масса подъезжали-подъезжали, но так и не провели атаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему для тебя Веббер не угроза? По моему он самая явная угроза т.к. обладает идентичной техникой, которую в последних гонках заставил работать на 100% и без многочисленных СК в Монако смог бы уехать от Феттеля на 40 секунд. Да и в Турции в прошлом сезоне финишировал выше.

Вот потому и не угроза что техника идентичная.

Поменьше техсходов и Марк вскоре безнадежно отстанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттеля перекупят Ферари

С чего вдруг? Да и не пойдёт Себ никуда. Ему и в Быках неплохо. А в Феррах ему делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а толку от этих 40 секунд? Количество очков все-равно не изменится, зачем лишний раз насиловать технику? В Монако все обгоны или на рестарте или на пите, на трассе без ошибки или проблем соперника не пройдешь. Вот и в этот раз - 3\4 дистанции Кубица и Масса подъезжали-подъезжали, но так и не провели атаку

Если бы пилоты думали как ты, то цена была бы им - грош. Нафига тогда Марк уезжал на, как говорят пилоты "комфортное" расстояние? Я тебе помогу с этим. Чтобы никто не угрожал сзади т.к. любой пилот знает, что соперник сзади тебя будет наседать, максимально прессинговать и надеятся на твою ошибку. После каждого СК именно от Феттеля Марк создавал себе комфортный отрыв, чтобы тот сзади не маячил, не мазолил глаза т.к. это напрягает психологически.

Вернемся к Феттелю. Сзади него летел Кубица у которого Себ вырвал второе место на старте. Порой поляк в пылу шпарил даже быстрее Феттеля, а именно в темпе Марка. Ты считаешь, что Феттелю от такого вот поляка не стоило создавать комфортный отрыв?

Вот потому и не угроза что техника идентичная.

Поменьше техсходов и Марк вскоре безнадежно отстанет.

Если ты не заметил, то у Себа не было тех сходов в последних двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы пилоты думали как ты, то цена была бы им - грош. Нафига тогда Марк уезжал на, как говорят пилоты "комфортное" расстояние? Я тебе помогу с этим. Чтобы никто не угрожал сзади т.к. любой пилот знает, что соперник сзади тебя будет наседать, максимально прессинговать и надеятся на твою ошибку. После каждого СК именно от Феттеля Марк создавал себе комфортный отрыв, чтобы тот сзади не маячил, не мазолил глаза т.к. это напрягает психологически.

Вернемся к Феттелю. Сзади него летел Кубица у которого Себ вырвал второе место на старте. Порой поляк в пылу шпарил даже быстрее Феттеля, а именно в темпе Марка. Ты считаешь, что Феттелю от такого вот поляка не стоило создавать комфортный отрыв?

Если ты не заметил, то у Себа не было тех сходов в последних двух гонках.

Так что все трассы одинаковые? :blink: Я и не знал. Прямая в Монако равна взлетной полосе Шанхая? В Монако совершенно другие условия, там нет комфортного расстояния, на улицах княжества комфортным может считаться любой выигрыш от метра и до плюс бесконечности (ситуацию с питом не разбираем, преимущество в Булле по дефолту получает лидер гонки). Вывод напрашивается сам собой - в узких улочках большему риску подвергается преследующий гонщик: он попадает в траффик, активней убивает покрышки и ухудшает охлаждение, помимо этого побочным эффектом жетского преследования будет ухудшенная видимость и риск встрять в кругового, а мы знаем как умеют маневрировать новички после пропуска лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что все трассы одинаковые? :blink: Я и не знал. Прямая в Монако равна взлетной полосе Шанхая? В Монако совершенно другие условия, там нет комфортного расстояния, на улицах княжества комфортным может считаться любой выигрыш от метра и до плюс бесконечности (ситуацию с питом не разбираем, преимущество в Булле по дефолту получает лидер гонки). Вывод напрашивается сам собой - в узких улочках большему риску подвергается преследующий гонщик: он попадает в траффик, активней убивает покрышки и ухудшает охлаждение, помимо этого побочным эффектом жетского преследования будет ухудшенная видимость и риск встрять в кругового, а мы знаем как умеют маневрировать новички после пропуска лидера

При чем тут Китай и другие трассы? Мы как бы про Монако говорим.

Что мешало Себу уехать от Кубицы вместе с Марком, а потом от него отстать?

Да и вообще бред. Никакой здравомыслящий пилот не перестанет прессинговать впереди идущую машину из-за того, что быстрее изнашиваются шины и хуже охлаждается двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой здравомыслящий пилот не перестанет прессинговать впереди идущую машину из-за того, что быстрее изнашиваются шины и хуже охлаждается двигатель.

Э как ты Баттона за отставание от Шумахера в Барселоне.

Баттон - не здравомыслящий питот. (С) В/В/В

Я тебя правильно перевел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э как ты Баттона за отставание от Шумахера в Барселоне.

Баттон - не здравомыслящий питот. (С) В/В/В

Я тебя правильно перевел?

Одно дело прессинговать Феттеля в Монако, где легко допустить ошибку, а другое дело Шумахера а Барсе. Причем сам Шуми почти всю гонку прессинговал Альгерсуари пока тот под конец допустил таки ошибку. А вот Сутиль в Малазии не допустил и Хэм так его и не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-500038.html

Новые шины "Бриджстоун" подходят Уэбберу лучше, чем Феттелю

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что ему больше нравятся шины "Бриджстоун" образца 2010 года, чем его товарищу по команде Себастьяну Феттелю.

"Новое поколение покрышек лучше подходит моему гоночному стилю. Передние покрышки не так сильно держат трассу, как раньше, а у задних боковая стабильность стала лучше. Себастьян предпочитает, чтобы было наоборот", - цитирует Уэббера Motorsport.

Феттель, в свою очередь, сказал следующее: "От этих шин нельзя добиться тог, что раньше. У них более низкий предел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не заметил, то у Себа не было тех сходов в последних двух гонках.

сходов не было, проблемы были.

Да и вообще бред. Никакой здравомыслящий пилот не перестанет прессинговать впереди идущую машину из-за того, что быстрее изнашиваются шины и хуже охлаждается двигатель.

видимо Баттон в Барсе тошнил за Шумахером по какой-то другой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора открывать тему внутрикомандной борьбы. Не думал, что до этого дойдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни-ни, не надо. Сплошной флуд будет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора открывать тему внутрикомандной борьбы. Не думал, что до этого дойдет. :)

Та у нас тут 1,5 болельщика Марка, остальные сезонные глорики и переодетые болелы Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та у нас тут 1,5 болельщика Марка, остальные сезонные глорики и переодетые болелы Мака...

Ну вот я один (не сезонный, не глорик, не переодетый). Где еще половина? :D

Я в равной степени рад как успехам Себа, так и успехам Марка. Плюс любой из этих успехов - успех всей команды.

Кому бы я пожелал чемпионского титула - сейчас не могу сказать. Могу только сказать, что желаю интриги до конца сезона.

Лишь бы только ничего не ломалось, не заносилось, не отваливалось и так далее по списку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я один (не сезонный, не глорик, не переодетый). Где еще половина? :D

Я в равной степени рад как успехам Себа, так и успехам Марка. Плюс любой из этих успехов - успех всей команды.

Кому бы я пожелал чемпионского титула - сейчас не могу сказать. Могу только сказать, что желаю интриги до конца сезона.

Лишь бы только ничего не ломалось, не заносилось, не отваливалось и так далее по списку. :)

Да Я о том же, в РедБулл просто нет такой проблемы как срач между болельщиками, наша монолитность во-многом объясняется восприятием общей системы ценностей - РедБулл (главная ось команды Ньюи-Хорнер-Феттель и дополнительный элемент Веббер (Масса, Райкконен)). Если действия в этой связки согласованны, то она может решить любую задачу. Я желаю удачи Вебберу - это престиж команды, но бОльших успехов Я желаю и жду от Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я был не совсем честен. Я не столько интриги желаю, сколько продолжения достойных выступлений Марка. Хотелось бы видеть в его лице сильного гонщика, а не вторикеллу. Что касается Себа - ему можно и не желать, он и так сильный пилот. Опыта только побольше бы. Но опыт - это такая штука, которая все равно придет рано или поздно, так что я за него спокоен. :) А вот за Марка беспокоюсь, так как если он сейчас сдаст, то можно будет его уже списывать с большой долей вероятности (лично мне - не хотелось бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(главная ось команды Ньюи-Хорнер-Феттель и дополнительный элемент Веббер (Масса, Райкконен)). . Я желаю удачи Вебберу - это престиж команды, но бОльших успехов Я желаю и жду от Феттеля

:blink: Вот это сказанул. )))

Доп элемент выиграл два последних ГП,лидирует в чемпионате и выглядел в последних ГП гораздо собранней и лучше на фоне Феттеля

Я желаю удачи Вебберу - это престиж команды, но бОльших успехов Я желаю и жду от Феттеля

А вдруг не выйдет и Марк окажется сильнее и окажется что ось команды это Ньюи-Хорнер-Уэббер? Ты не будешь рад успехам Быков? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг не выйдет и Марк окажется сильнее

Нет, сынок, это фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг не выйдет и Марк окажется сильнее и окажется что ось команды это Ньюи-Хорнер-Уэббер? Ты не будешь рад успехам Быков? ;)

Не знаю, как Гуру, но я вот точно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Вот это сказанул. )))

Доп элемент выиграл два последних ГП,лидирует в чемпионате и выглядел в последних ГП гораздо собранней и лучше на фоне Феттеля

Ну Баррик тоже иногда брал этапы за Феррари и что с этого? После одной-двух гонок сразу в пантеон славы? Да Марк за 2 этапа отыграл 17 очков, да он был быстр, но не стоит забывать о проблемах РедБулл и что из-за технических проблем на первых двух этапах Феттель потерял 38 очков (плюс выше позиция у соперников, итого чистый проигрыш >40 баллов).

Следующий аргумент - а собственно кому из гонщиков уже гарантировано место на следующий год? Феттель, Шумахер, Алонсо, пара макларена, решение по остальным будет принято по результатам сезона. Думаешь спроста в этом списке чемпионы мира и 1 вице-чемпион?

А вдруг не выйдет и Марк окажется сильнее и окажется что ось команды это Ньюи-Хорнер-Уэббер? Ты не будешь рад успехам Быков? ;)

Так уже работали без Феттеля - 1 подиум за 2 сезона, а Феттель и в младшей команде с худшим финансированием побеждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг не выйдет и Марк окажется сильнее и окажется что ось команды это Ньюи-Хорнер-Уэббер? Ты не будешь рад успехам Быков? ;)

бывало и Барикелло у Шумахера выигрывал... ;) да и Веббер далеко не из робкого десятка и почему бы ему вдруг не оказаться сильнее?... (тем более на трассах где он хорошо выступает и априори имеет шансы на успех )

ЗЫ

думаю, в этой ветке большинство рады именно успехам Феттеля, а не РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Баррик тоже иногда брал этапы за Феррари и что с этого? После одной-двух гонок сразу в пантеон славы? Да Марк за 2 этапа отыграл 17 очков, да он был быстр, но не стоит забывать о проблемах РедБулл и что из-за технических проблем на первых двух этапах Феттель потерял 38 очков (плюс выше позиция у соперников, итого чистый проигрыш >40 баллов).

Так ещё и проблемы с работой резины у Себа какие-то нарисовались + ушатанное за 6 гонок шасси.

Вот теперь на новом он будет ого-го :) , если конечно руководители "цирка" позволят

Так уже работали без Феттеля - 1 подиум за 2 сезона, а Феттель и в младшей команде с худшим финансированием побеждал

Прям так и во множественном числе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...