Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вообще, хотелось бы видеть чистую борьбу, чтобы не было повода искать поводы, а просто кому-либо признать поражение, а кому-то отпраздновать превосходство. Когда королевские гонки переходят в класс гонок без правил (я именно так оцениваю позицию стюардов, которые принимают решения, исходя только из каких-то неведомых никому личных мотивов), они перестают быть королевскими гонками, какую бы экономическую выгоду они не приносили.

Кто-то там говорил, что стюарды - не судьи... Возможно, им пора ими стать и выносить решения несколько более формально и документировано, а не в стиле "мы тут посовещались и решили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о чём? О более широкой траектории? Так там всё чисто было, всё давно обсосано и обосновано, к тому же мы тут не про Кими говорим.

Вот-вот, там ещё Папег ходок матёрый, те которые нюни не пускают, ага

он один раз поменял траекторию, Хэм мог спокойно уехать влево, так что претензии мимо. На трассе никто машинок из рукавов для разворота пропускать не будет, перестраиваясь из крайнего правого ряда во второй ряд.

Я вам больше скажу,Себ тоже мог уехать влево,но почему то его потянуло вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам больше скажу,Себ тоже мог уехать влево,но почему то его потянуло вправо.

А чей-то чей-то чей-то Феттель должен раскидываться подарками налево и направо, отдавая выигранную позицию. Это не балет и не олимпиада, где главное участие, здесь принято бороться за каждый миллиметр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам больше скажу,Себ тоже мог уехать влево,но почему то его потянуло вправо.

Мы не были на месте ни Хэма ни Себа, и не можем думать их мозгами в тот момент. Каждый отстаивал свою позицию так, как считал нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чей-то чей-то чей-то Феттель должен раскидываться подарками налево и направо, отдавая выигранную позицию. Это не балет и не олимпиада, где главное участие, здесь принято бороться за каждый миллиметр

Что было обоими и продимонстрированно нам. Но почему то здесь просят наказать только Хэма. Я ещё раз говорю. Виноваты оба

По поводу наказания,все вопросы к ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноваты оба

На этом и поставим точку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о чём? О более широкой траектории? Так там всё чисто было, всё давно обсосано и обосновано, к тому же мы тут не про Кими говорим.

Я про ваше правило станочки и двойные стандарты. Так что не надо про стеночки там где их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам больше скажу,Себ тоже мог уехать влево,но почему то его потянуло вправо.

Очевидно, что это бы открыло возможность для обгона. А поскольку он не был обязан пропускать, то и не пропустил.

С другой стороны, ехал бы по центру - никаких претензий, а Хэмильтон не влез бы все равно. Но его потащило вправо, что его совсем не красит. За это и получил предупреждение.

С еще одной стороны, какого лешего Хэмильтон вообще там ехал да еще и с такой скоростью, если уже проиграл эту битву за позицию? Должен был притормозить и пристроиться сзади, не провоцируя Феттеля на грубые действия.

Итого, на выходе имеем: если бы не попытка Хэмильтона удержать упущенную позицию, инцидента бы не было.

Возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам больше скажу,Себ тоже мог уехать влево,но почему то его потянуло вправо.

с какой такой радости? Это всё равно что отдать перед поворотом сопернику выиграшную траекторию. Себ там всё здорово сделал, а Хэм думал что он самый вумный, но не получилось, обломали его. Ты лучше его хамские выходки в Монце вспомни, как он Глока выносил, как сегодня Марка вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, хотелось бы видеть чистую борьбу, чтобы не было повода искать поводы, а просто кому-либо признать поражение, а кому-то отпраздновать превосходство. Когда королевские гонки переходят в класс гонок без правил (я именно так оцениваю позицию стюардов, которые принимают решения, исходя только из каких-то неведомых никому личных мотивов), они перестают быть королевскими гонками, какую бы экономическую выгоду они не приносили.

Чистая борьба - мифически субъективное понятие. "Докопаться можно и к столбу."

По мне уж пусть лучше штрафуют (не формально и не разъяснительные беседы), типа как раньше в ГАИ прокол в талоне, N проколов на фиг права, т.е. по идее Хэм должен был бы получить +10мест на следующем гриде по совокупности всех своих деяний в Малайзии и Китае, а Себу первый прокол :)

Это лучше, чем унылое сверхаккуратное тошнилово друг за другом с боязнью нарушить "правила обгонов" (звучит несколько странно), да и Хэму imho было бы нормуль, сегодня 18 очков вырвал, а что там получится в квале у конкурентов в Барселоне ещё бабушка надвое сказала.

А с таким весьма формальным подходом стюардов к соблюдению регламента, согласен, что велик риск на следующем ГП вообще получить полный беспредел, это как судья в хоккее или футболе теряет контроль над игрой, потом мордобой с градом удалений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вы пилотаж своего Хамильтона, в принципе, считаете нормальным? после гонок к маршалам ходит как к себе домой...

Хрен с ним с Хэмильтоном то - там же люди были. Льюис отмороженный на всю голову и Себ это знает. Льюис мог убить всех там на раз, после того как его туда направили. Льюис вполне мог полететь туда как кирпич, брошенный с крыши. Говорить потом - "Я думал он ..." будет поздно - людей не вернёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про ваше правило станочки и двойные стандарты. Так что не надо про стеночки там где их нет.

Где ты в первом повороте Спа видел механиков или гайковёрты? Выезд за пределы трассы, с последующим возвратом, без сокращения траектории.

Хорошо всё же что в ФИА такие лояльные ребята сидят, полиции Мельбурна надо с них пример брать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не дать Хэму выехать параллельно с ним. После выезда, в таком случае, Хэм мог атаковать.

Абсолютно согласен, мотив ясен и понятен. Абсолютно адекватный пост.

А чей-то чей-то чей-то Феттель должен раскидываться подарками налево и направо, отдавая выигранную позицию. Это не балет и не олимпиада, где главное участие, здесь принято бороться за каждый миллиметр

Льюис собственно и боролся за каждый миллиметр, наравне с Себом, но ведь для вас виноват только он, во всех смертных

...

Мы не были на месте ни Хэма ни Себа, и не можем думать их мозгами в тот момент. Каждый отстаивал свою позицию так, как считал нужным.

каждый и получил за свое, "рабочий" момент, но "осадок" остался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какой такой радости? Это всё равно что отдать перед поворотом сопернику выиграшную траекторию. Себ там всё здорово сделал, а Хэм думал что он самый вумный, но не получилось, обломали его. Ты лучше его хамские выходки в Монце вспомни, как он Глока выносил, как сегодня Марка вынес.

Марк щимился по внешней траектории ТРЕТЬИМ в повороте, его пропускать нужно было???? Если бы он реально Марка выносил, его бы наказали, это точно. Феттель кстати, отжимал Хэмилтона, в чем не было никакой необходимости, т.к скорость на питлейне у всех равна и он бы Феттеля не обогнал. И после выезда с пита, если не проспать и отжать лимитатор тоже обогнать сложно. Так что он правильно то делал? Это была злость в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистая борьба - мифически субъективное понятие. "Докопаться можно и к столбу."

По мне уж пусть лучше штрафуют (не формально и не разъяснительные беседы), типа как раньше в ГАИ прокол в талоне, N проколов на фиг права, т.е. по идее Хэм должен был бы получить +10мест на следующем гриде по совокупности всех своих деяний в Малайзии и Китае, а Себу первый прокол :)

Это лучше, чем унылое сверхаккуратное тошнилово друг за другом с боязнью нарушить "правила обгонов" (звучит несколько странно), да и Хэму imho было бы нормуль, сегодня 18 очков вырвал, а что там получится в квале у конкурентов в Барселоне ещё бабушка надвое сказала.

Я протестую, не мифическое и не субъективное. Хотя, может чуть-чуть субъективное. Эту чистую борьбу часто видно, и даже у Хэмильтона, как ни странно. :) Но ФИА стимулирует грязную борьбу, когда закрывает глаза на некоторые нарушения. Зачем платить больше (с) ... если можно "грязно"?

Вообще, я всегда думал, что система предупреждений в Ф1 так и работает. Но после недавних событий уже сильно сомневаюсь, что лимит предупреждений вообще существует. Надо бы освежить свои знания спортивного регламента и память.

В остальном, согласен - хорошая система с проколами ВУ. И на переэкзаменовку злостных нарушителей. :D

Правила нужны четкие и ясные. Стюарды нужны тоже четкие и ясные, без жевания жвачки в решениях и без двойных стандартов. Но мы ведь не знаем, может это у ФИА такой бизнес-план...

А с таким весьма формальным подходом стюардов к соблюдению регламента, согласен, что велик риск на следующем ГП вообще получить полный беспредел, это как судья в хоккее или футболе теряет контроль над игрой, потом мордобой с градом удалений

Вот, я это как раз и имел ввиду. Когда ФИА очухается, может быть уже поздно. С другой стороны, экономически у ФИА много шансов поиметь деньги даже с этого. А где решают деньги... ну, в общем, понятно.

Кстати, в теме предыдущего ГП предрекали (в т.ч. я), что безнаказанность Хэмильтона породит еще больший беспредел с его стороны, а кто-то даже упомянул про выпихивание на газон. Ну что, пророчество сбылось с точностью 100%.

И нет, предупреждения в нынешнем виде - это не наказание, это дополнительная туалетная бумага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну некоторые везде палец всем свой показывают,непонятоно правда за чем?

Палец показывает только по поводу победы. Такой жест. Почему везде?

Хэмилтон совсем не образец поведения. Что, ему на все поступки пенять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Феттель кстати, отжимал Хэмилтона, в чем не было никакой необходимости, т.к скорость на питлейне у всех равна и он бы Феттеля не обогнал. И после выезда с пита, если не проспать и отжать лимитатор тоже обогнать сложно. Так что он правильно то делал? Это была злость в чистом виде.

да что вы оправдываетесь , господи , :rofl: вы уже реально утомили ,наглатались иголок.... и давай заводить пластинку патифонную>>> виноваты оба, виноват льюис ибо он спровоцировал весь сыр-вор изначально ,  или у вас  лбы толоконные, броня в три наката......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что вы оправдываетесь , господи , :rofl: вы уже реально утомили ,наглатались иголок.... и давай заводить пластинку патифонную>>> виноваты оба, виноват льюис ибо он спровоцировал весь сыр-вор изначально ,  или у вас  лбы толоконные, броня в три наката......

Льюис то спровоцировал и виноват много больше, но Себастьян виноват в том, что спровоцировался. Само собой, что наказания должны быть разные и соразмерные. И если Себу может и хватило бы предупреждения (хотя, спорно), то Лью его точно маловато будет (это без учета чего-либо еще).

Но ФИА - это ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк щимился по внешней траектории ТРЕТЬИМ в повороте, его пропускать нужно было???? Если бы он реально Марка выносил, его бы наказали, это точно. Феттель кстати, отжимал Хэмилтона, в чем не было никакой необходимости, т.к скорость на питлейне у всех равна и он бы Феттеля не обогнал. И после выезда с пита, если не проспать и отжать лимитатор тоже обогнать сложно. Так что он правильно то делал? Это была злость в чистом виде.

Это был грамотный и чистый манёвр, никакой злости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис то спровоцировал и виноват много больше, но Себастьян виноват в том, что спровоцировался. Само собой, что наказания должны быть разные и соразмерные. И если Себу может и хватило бы предупреждения (хотя, спорно), то Лью его точно маловато будет (это без учета чего-либо еще).

Но ФИА - это ФИА.

Без этих моментов Ф1 потеряла бы часть своей привлекательности. Тем более учитывая что Льюис в рекламе не плохо приуспел, шумиха вокруг его имени ему только на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис то спровоцировал и виноват много больше, но Себастьян виноват в том, что спровоцировался. Само собой, что наказания должны быть разные и соразмерные. И если Себу может и хватило бы предупреждения (хотя, спорно), то Лью его точно маловато будет (это без учета чего-либо еще).

Но ФИА - это ФИА.

всё так........ имхо за гонку Хемильтон вообще должен был получить гораздо весомее чем Феттель , вообщем стюарды не первый и не последний раз так лажают , туда надо людей которые реально сидели в болиде и могут адекватно оценить ситуацию ,....... я вот не стюард но и то мне более менее всё ясно, хотя мож они то всё знают , но тут наверное уже идут политические дрязги и игры, а вообще смешно что за предупреждения , ещё бы по жёлтой карточке после финиша показали бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис то спровоцировал и виноват много больше, но Себастьян виноват в том, что спровоцировался. Само собой, что наказания должны быть разные и соразмерные. И если Себу может и хватило бы предупреждения (хотя, спорно), то Лью его точно маловато будет (это без учета чего-либо еще).

Но ФИА - это ФИА.

Да ладно, счёт Хэмильтон-РБР ничейный, за наскок Марка в Австралии Хэм сдачу возвращал :D, у него теперь полный паритет с Быками

всё так........ имхо за гонку Хемильтон вообще должен был получить гораздо весомее чем Феттель , вообщем стюарды не первый и не последний раз так лажают , туда надо людей которые реально сидели в болиде и могут адекватно оценить ситуацию ,....... я вот не стюард но и то мне более менее всё ясно, хотя мож они то всё знают , но тут наверное уже идут политические дрязги и игры, а вообще смешно что за предупреждения , ещё бы по жёлтой карточке после финиша показали бы 

Так Вурц был одним из них ;), правда он вроде когда то имел отношение к Макларену, может этим объясняется такое решение?

Вот тоже засада, как добиться чтобы гонщик-стюард был беспристрасным??? Ведь всякие там юристы и пр. стюарды в гонках особо не бум-бум и наверняка слово бывшего гонщика будет весомым аргументом при принятии окончательного решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё так........ имхо за гонку Хемильтон вообще должен был получить гораздо весомее чем Феттель , вообщем стюарды не первый и не последний раз так лажают , туда надо людей которые реально сидели в болиде и могут адекватно оценить ситуацию ,....... я вот не стюард но и то мне более менее всё ясно, хотя мож они то всё знают , но тут наверное уже идут политические дрязги и игры, а вообще смешно что за предупреждения , ещё бы по жёлтой карточке после финиша показали бы

по выделенному - сегодня судьям помогал Алекс Вуртс (хороший гонщик и достойный тестер), которому все политические дрязги и игры до одного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без этих моментов Ф1 потеряла бы часть своей привлекательности. Тем более учитывая что Льюис в рекламе не плохо приуспел, шумиха вокруг его имени ему только на пользу.

С этими моментами Ф1 скоро превратится в гонки на выживание. А что, они ведь очень зрелищные, все ок, ФИА готовит лопаты и грузовики для денег (заодно гробы и больницы для "невыживших").

всё так........ имхо за гонку Хемильтон вообще должен был получить гораздо весомее чем Феттель , вообщем стюарды не первый и не последний раз так лажают , туда надо людей которые реально сидели в болиде и могут адекватно оценить ситуацию ,....... я вот не стюард но и то мне более менее всё ясно, хотя мож они то всё знают , но тут наверное уже идут политические дрязги и игры, а вообще смешно что за предупреждения , ещё бы по жёлтой карточке после финиша показали бы

Повторюсь: ФИА - это ФИА. Я уже давно не жду от ФИА ничего хорошего. Обожаю Формулу 1 и ненавижу ФИА. Сколько раз уже перетирали эти вопросы, а воз и ныне там.

Я сомневаюсь, что требуется быть пилотом, чтобы оценить ситуацию. На мой взгляд, достаточно просто быть водителем и немного понимать суть и принципы установления правил в тех или иных мероприятиях, способы реализации этих правил, причины и необходимость работы этих правил, честного беспристрастного и единообразного их применения. Многие очевидные для большинства вещи просто игнорируются стюардами в угоду "политики компании".

Если брать адекватную систему предупреждений, то Хэмильтон уже бы нахватал их как минимум на одну дисквалификацию. Но деньги и спорт - вещи плохо совместимые, т.к. просто спорт - это вроде бы скучно, редко можно увидеть что-то яркое, в основном рутинная работа спортсменов... и совсем другое дело, когда начинается шоу-беспредел: зрители устраивают такие бурления говн в различных местах для общения, что никакая пиар-кампания не сравнится даже близко (и это все бесплатно! а еще можно в этих местах развесить рекламы "спонсоров"). Вот и все, спорт убит, шоу торжествует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был грамотный и чистый манёвр, никакой злости.

Знаешь, когда в прошлом году Веббер выезжая с ямы, чуть не втер в стенку Хайдфельфа, его наказали. Момент немного другой, но суть та же - создание аварийной ситуации на питлейне. Здесь примерно тоже - если бы стояли механики команд, они могли пострадать. Так в чем маневр был грамотным? Повторюсь, обогнать Феттеля на выезде с питлейна у Хэмилтона не было никаких шансов. Но все все видели и так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...