Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну вообще он полидировал в 20 лет (у Альгерсуари кстати есть время до Турции :unsure: ) , и мог приехать на подиум, еслиб не подстава от Лью. И это на ведристом Торо Россо, у которой за 2 этапа до конца вообще очков не было.

А разве я сказал, что он провёл плохую гонку или намекнул на это? Я ответил на пост, где был намёк на траблы Сэба, хотя виноват был Льюис, хотя и отпирался, но в последствии(за другую гонку) был пойман за руку.

А насчёт лидирования и Сэба с Хайме, дак они пацаны супротив "короля дождя" Маркуса Винкельхока. ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно тут можно говорить наоборот об экономии.

палка о двух концах, ибо неисправный цилиндр тоже нужно крутить, преодолевая, его сопративление, на сжатие и разряжение, хотя в остальные цилинры не вольётся больше топлива чем при полном газе, то да это скорее влияет на выдаваемую мощность мотора при полном газе.

Давление и влажность влияют на концентрацию кислорода.

Абсалютно верно, чем больше давление, тем больше попадёт воздуха в цилиндры (именно воздуха, а не кислорода), чем выше влажность, тем меньше попадёт кислорода в цилиндры. тоесть влажный горный воздух - и моторы выдают заметно меньше мощности...

я тут наднях скачал он-борд гонки и вчера провёл анализ, записал звук мотора в одном и том же месте у Фетта до проблем, буквально за круг два до них, и звук вовремя того как его обогнали Алонсо и Масса, явно слышно что переключившись на 7ю передачу, мотор работал на гораздо меньших оборотах, и более натужно чтоли.

ЗЫ если комунить нужно, могу залить mp3, куданить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне во время гонки обещают 60-% процентную вероятность дождя, а это есть гуд :)

Разве поймешь метеорологов? ;) Вот другой вариант:

Шансы на дождь в дни ГП Австралии являются низкими Австралийские метеорологи считают низкими шансы на то, что во время Гран-при Австралии может пойти дождь, сообщает F1Fanatic. За три дня гоночного уик-энда в Мельбурне дождь теоретически может пойти лишь в воскресенье, однако, вероятнее всего, его следует ожидать уже после финиша гонки.

По ходу всего этапа температура воздуха будет в районе 25-30 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 лет дождя в мельбурне не было во время ГП и теперь не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 лет дождя в мельбурне не было во время ГП и теперь не будет. :)

Ну недельку подождём. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 лет дождя в мельбурне не было во время ГП и теперь не будет. :)

в 2005 во второй части квалы в воскресенье был дождь. В принципе почти... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Себ ведет дневник, не знаю выкладывали его ранее или нет, но я сделала перевод первой записи от 11 марта 2010 г. :blush:

Хмм, что я могу сказать о трассе в Бахрейне? Здесь кругом полно асфальта. Но шутки в сторону, большую часть своего времени я провел, изучая новый участок трассы здесь в Сахире. Он всегда был там, но никогда раньше не использовался в гонке. Я сосредоточился на «неровностях трека» и бордюрах и пытался найти правильную траекторию, чтобы быть на них самым быстрым.

Кроме того, самое бросающееся в глаза здесь – это огромное количество камер.

Каждый, неважно как смешно он выглядит, или во что одет, в зависимости от своей расовой принадлежности, все они тут же становятся одержимы. Причина, по которой они здесь? Одно имя: Михаэль Шумахер! Большинство людей приехали в Бахрейн только для того чтобы увидеть камбэк Шуми.

Волнует ли это меня? Ни в коей мере. Это скорее приводит к обратному эффекту, и этот созданный мировой интерес просто потрясающе для нашего спорта.

Понятно, что Михаэлю 41 и он долго был вне гонок, но он еще не достиг предела.

Тот факт, что он мой сосед по питлейну также ничего не меняет. Понятно, что я буду говорить ему «Привет» и «Пока» несколько раз, но я сконцентрирован только на себе и своей команде. У каждого есть свои цели и задачи, особенно в начале сезона. Я знаю, что я буду бороться с четырьмя чемпионами мира за титул в этом сезоне, но меня действительно не волнует, что делают они. Вы знаете, ребята, у меня есть собственная цель: я хочу быть именно там, где я был в прошлом году, с надеждой, что на итоговой пресс-конференции будет уже пять чемпионов мира.

Может быть это маленькое приключение, которое случилось ранее сегодня, было счастливым знаком: Я протянул руку к шеи, потому что что-то царапало ее и увидел, что там сидит маленькая божья коровка. Я надеюсь это станет счастливым талисманом, и я очень сожалею, если я обидел ее немного!

До завтра, Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. :rolleyes:

Спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификационный круг ONBOARD с Себастьяном. С офф. сайта Ф1

da44413491aee64d2059e07fe4906021.jpeg

Rapidshare.com

http://rapidshare.com/files/366794411/01-B...stianVettel.mkv

iFolder.ru

http://ifolder.ru/16932909

Narod.ru

http://narod.ru/disk/19006613000/01-BAHRAI...Vettel.mkv.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт Себастьяна Феттеля

У Себа прилично обновился сайт, всем кто не видел - обязательно посмотреть :) видно выдали аванс за первый поул в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается Себ ведет дневник, не знаю выкладывали его ранее или нет, но я сделала перевод первой записи от 11 марта 2010 г. :blush:

Ещеб остальные 3 части и было бы совсем здорово. А то промтовский немецкий вызывает одни улыбки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещеб остальные 3 части и было бы совсем здорово. А то промтовский немецкий вызывает одни улыбки :D

Как только выложат на английском - переведу, а с немецким я хуже чем ПРОМТ :yes:

Хотя может здесь есть знатоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая запись от 12 марта 2010 г.:

Здесь, в Бахрейне, так жарко, что я иногда предпочитают ездить в майке.

Сегодня я меньше потел. На тренинге при торможении на заключительном секторе рвутся левые дисковые тормоза спереди. Я просто промчался вперёд - слава Богу, есть достаточная зона безопасности вдоль этого маршрута.

Пришлось затратить много времени на ликвидацию последствий этой ошибки. Но теперь эта проблема должна быть разрешена, что заряжает меня оптимизмом на завтрашний день.

Квалификация будет в любом случае тяжелее. Трасса очень скользкая, и с четырьмя новыми машинами будет тесно. Тот факт, что некоторые команды по-прежнему значительно медленнее, не делает задачу проще. В частности, в Q1 теперь нам нужно каким-то образом промчаться круг. Так что наш дивиз: "полный вперёд!"

Одно могу сказать наверняка: многие мои карты не раскрыты. Сейчас мне хочется знать, не блефуют ли мои соперники...

ЗЫ: Сейчас мучаю немца, будет переводить блог за 13-14 число :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы нашли записи от 12, 13 и 14-го? Дайте ссылку, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Вы нашли записи от 12, 13 и 14-го? Дайте ссылку, плиз

http://www.sebastianvettel.de/d-sebastian-...s-tagebuch.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Теперь все ясно. У Сэба та же болезнь, что у Кобайаши. Он считает, что все должны понимать его родной язык :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё же немецкий это не японский или китайский, так что всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛУНДРА Товарищи! С машиной хуже, чем мы думали. Не в двигателе дело, у нас имеются серьезные проблемы с перегревом (и следовательно надежностью). На жарких трассах разваливаемся на ходу :scratch_one-s_head:

71e78f8e6062a66c8010933d126c5287.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЛУНДРА Товарищи! С машиной хуже, чем мы думали. Не в двигателе дело, у нас имеются серьезные проблемы с перегревом (и следовательно надежностью). На жарких трассах разваливаемся на ходу :scratch_one-s_head:

71e78f8e6062a66c8010933d126c5287.jpg

А побольше фото есть, а то непонятно, что там "разваливается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЛУНДРА Товарищи! С машиной хуже, чем мы думали. Не в двигателе дело, у нас имеются серьезные проблемы с перегревом (и следовательно надежностью). На жарких трассах разваливаемся на ходу :scratch_one-s_head:

Тсс-с не афишируй так, щас набегут засланцы с других команд, инфу сольют.

Значит перегрев все-таки ититьколотить. :heat:

Где вычитал-то, где нашел? Блог допереводил, может оттуда чего-нить почерпнуть еще можно?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за паника !?

по этим фото ещё ничего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за паника !?

по этим фото ещё ничего не понятно

Да я лично не паникую, интересно просто откуда дровишки... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из ветки РедБулла, сейчас попробую найти в лучшем качестве. Весь блог немец залпом не осилил, слабенькие они :) Сегодня надеюсь выдавить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки из ветки РедБулла, сейчас попробую найти в лучшем качестве. Весь блог немец залпом не осилил, слабенькие они :) Сегодня надеюсь выдавить :)

Ок, ждем, ждем...блог даже больше, чем эти фотки. :yes: Хотя тоже щас по нету прошуршу насчет них, чет заинтересовало это все меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы опять? Если и были проблемы с перегревом, то возможно и из-за выхода свечи из строя.

Опять же на машине Марка таких проблем не было. Хотя он почти всю гонку ехал вплотную за Баттоном. А это не лучшим образом влияет на охлаждение.

Так что спокойно. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...