Dronner Опубликовано 22.03.2010 10:39 Ну вообще он полидировал в 20 лет (у Альгерсуари кстати есть время до Турции :unsure: ) , и мог приехать на подиум, еслиб не подстава от Лью. И это на ведристом Торо Россо, у которой за 2 этапа до конца вообще очков не было.А разве я сказал, что он провёл плохую гонку или намекнул на это? Я ответил на пост, где был намёк на траблы Сэба, хотя виноват был Льюис, хотя и отпирался, но в последствии(за другую гонку) был пойман за руку.А насчёт лидирования и Сэба с Хайме, дак они пацаны супротив "короля дождя" Маркуса Винкельхока. ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 22.03.2010 11:09 Следовательно тут можно говорить наоборот об экономии.палка о двух концах, ибо неисправный цилиндр тоже нужно крутить, преодолевая, его сопративление, на сжатие и разряжение, хотя в остальные цилинры не вольётся больше топлива чем при полном газе, то да это скорее влияет на выдаваемую мощность мотора при полном газе.Давление и влажность влияют на концентрацию кислорода.Абсалютно верно, чем больше давление, тем больше попадёт воздуха в цилиндры (именно воздуха, а не кислорода), чем выше влажность, тем меньше попадёт кислорода в цилиндры. тоесть влажный горный воздух - и моторы выдают заметно меньше мощности...я тут наднях скачал он-борд гонки и вчера провёл анализ, записал звук мотора в одном и том же месте у Фетта до проблем, буквально за круг два до них, и звук вовремя того как его обогнали Алонсо и Масса, явно слышно что переключившись на 7ю передачу, мотор работал на гораздо меньших оборотах, и более натужно чтоли.ЗЫ если комунить нужно, могу залить mp3, куданить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.03.2010 11:18 В Мельбурне во время гонки обещают 60-% процентную вероятность дождя, а это есть гуд :)Разве поймешь метеорологов? ;) Вот другой вариант:Шансы на дождь в дни ГП Австралии являются низкими Австралийские метеорологи считают низкими шансы на то, что во время Гран-при Австралии может пойти дождь, сообщает F1Fanatic. За три дня гоночного уик-энда в Мельбурне дождь теоретически может пойти лишь в воскресенье, однако, вероятнее всего, его следует ожидать уже после финиша гонки. По ходу всего этапа температура воздуха будет в районе 25-30 градусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.03.2010 12:18 14 лет дождя в мельбурне не было во время ГП и теперь не будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.03.2010 12:23 14 лет дождя в мельбурне не было во время ГП и теперь не будет. :)Ну недельку подождём. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.03.2010 14:43 14 лет дождя в мельбурне не было во время ГП и теперь не будет. :)в 2005 во второй части квалы в воскресенье был дождь. В принципе почти... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 22.03.2010 17:36 Оказывается Себ ведет дневник, не знаю выкладывали его ранее или нет, но я сделала перевод первой записи от 11 марта 2010 г. :blush: Хмм, что я могу сказать о трассе в Бахрейне? Здесь кругом полно асфальта. Но шутки в сторону, большую часть своего времени я провел, изучая новый участок трассы здесь в Сахире. Он всегда был там, но никогда раньше не использовался в гонке. Я сосредоточился на «неровностях трека» и бордюрах и пытался найти правильную траекторию, чтобы быть на них самым быстрым.Кроме того, самое бросающееся в глаза здесь – это огромное количество камер. Каждый, неважно как смешно он выглядит, или во что одет, в зависимости от своей расовой принадлежности, все они тут же становятся одержимы. Причина, по которой они здесь? Одно имя: Михаэль Шумахер! Большинство людей приехали в Бахрейн только для того чтобы увидеть камбэк Шуми.Волнует ли это меня? Ни в коей мере. Это скорее приводит к обратному эффекту, и этот созданный мировой интерес просто потрясающе для нашего спорта. Понятно, что Михаэлю 41 и он долго был вне гонок, но он еще не достиг предела.Тот факт, что он мой сосед по питлейну также ничего не меняет. Понятно, что я буду говорить ему «Привет» и «Пока» несколько раз, но я сконцентрирован только на себе и своей команде. У каждого есть свои цели и задачи, особенно в начале сезона. Я знаю, что я буду бороться с четырьмя чемпионами мира за титул в этом сезоне, но меня действительно не волнует, что делают они. Вы знаете, ребята, у меня есть собственная цель: я хочу быть именно там, где я был в прошлом году, с надеждой, что на итоговой пресс-конференции будет уже пять чемпионов мира.Может быть это маленькое приключение, которое случилось ранее сегодня, было счастливым знаком: Я протянул руку к шеи, потому что что-то царапало ее и увидел, что там сидит маленькая божья коровка. Я надеюсь это станет счастливым талисманом, и я очень сожалею, если я обидел ее немного!До завтра, Себастьян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon77 Опубликовано 22.03.2010 18:18 Интересно. :rolleyes: Спасибо за перевод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 22.03.2010 18:34 Квалификационный круг ONBOARD с Себастьяном. С офф. сайта Ф1Rapidshare.comhttp://rapidshare.com/files/366794411/01-B...stianVettel.mkviFolder.ruhttp://ifolder.ru/16932909Narod.ruhttp://narod.ru/disk/19006613000/01-BAHRAI...Vettel.mkv.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.03.2010 18:36 Официальный сайт Себастьяна ФеттеляУ Себа прилично обновился сайт, всем кто не видел - обязательно посмотреть :) видно выдали аванс за первый поул в сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 22.03.2010 18:50 Оказывается Себ ведет дневник, не знаю выкладывали его ранее или нет, но я сделала перевод первой записи от 11 марта 2010 г. :blush:Ещеб остальные 3 части и было бы совсем здорово. А то промтовский немецкий вызывает одни улыбки :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mischa Опубликовано 22.03.2010 18:54 Ещеб остальные 3 части и было бы совсем здорово. А то промтовский немецкий вызывает одни улыбки :DКак только выложат на английском - переведу, а с немецким я хуже чем ПРОМТ :yes: Хотя может здесь есть знатоки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.03.2010 22:09 вторая запись от 12 марта 2010 г.:Здесь, в Бахрейне, так жарко, что я иногда предпочитают ездить в майке.Сегодня я меньше потел. На тренинге при торможении на заключительном секторе рвутся левые дисковые тормоза спереди. Я просто промчался вперёд - слава Богу, есть достаточная зона безопасности вдоль этого маршрута.Пришлось затратить много времени на ликвидацию последствий этой ошибки. Но теперь эта проблема должна быть разрешена, что заряжает меня оптимизмом на завтрашний день.Квалификация будет в любом случае тяжелее. Трасса очень скользкая, и с четырьмя новыми машинами будет тесно. Тот факт, что некоторые команды по-прежнему значительно медленнее, не делает задачу проще. В частности, в Q1 теперь нам нужно каким-то образом промчаться круг. Так что наш дивиз: "полный вперёд!"Одно могу сказать наверняка: многие мои карты не раскрыты. Сейчас мне хочется знать, не блефуют ли мои соперники...ЗЫ: Сейчас мучаю немца, будет переводить блог за 13-14 число :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.03.2010 10:17 А где Вы нашли записи от 12, 13 и 14-го? Дайте ссылку, плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 23.03.2010 10:28 А где Вы нашли записи от 12, 13 и 14-го? Дайте ссылку, плизhttp://www.sebastianvettel.de/d-sebastian-...s-tagebuch.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.03.2010 10:45 Спасибо!Теперь все ясно. У Сэба та же болезнь, что у Кобайаши. Он считает, что все должны понимать его родной язык :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 23.03.2010 10:47 ну всё же немецкий это не японский или китайский, так что всё нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.03.2010 12:56 ПОЛУНДРА Товарищи! С машиной хуже, чем мы думали. Не в двигателе дело, у нас имеются серьезные проблемы с перегревом (и следовательно надежностью). На жарких трассах разваливаемся на ходу :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 23.03.2010 13:02 ПОЛУНДРА Товарищи! С машиной хуже, чем мы думали. Не в двигателе дело, у нас имеются серьезные проблемы с перегревом (и следовательно надежностью). На жарких трассах разваливаемся на ходу :scratch_one-s_head: А побольше фото есть, а то непонятно, что там "разваливается" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.03.2010 13:06 ПОЛУНДРА Товарищи! С машиной хуже, чем мы думали. Не в двигателе дело, у нас имеются серьезные проблемы с перегревом (и следовательно надежностью). На жарких трассах разваливаемся на ходу :scratch_one-s_head:Тсс-с не афишируй так, щас набегут засланцы с других команд, инфу сольют.Значит перегрев все-таки ититьколотить. :heat:Где вычитал-то, где нашел? Блог допереводил, может оттуда чего-нить почерпнуть еще можно?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 23.03.2010 13:09 что за паника !? по этим фото ещё ничего не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.03.2010 13:11 что за паника !? по этим фото ещё ничего не понятноДа я лично не паникую, интересно просто откуда дровишки... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.03.2010 13:16 Фотки из ветки РедБулла, сейчас попробую найти в лучшем качестве. Весь блог немец залпом не осилил, слабенькие они :) Сегодня надеюсь выдавить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.03.2010 13:19 Фотки из ветки РедБулла, сейчас попробую найти в лучшем качестве. Весь блог немец залпом не осилил, слабенькие они :) Сегодня надеюсь выдавить :)Ок, ждем, ждем...блог даже больше, чем эти фотки. :yes: Хотя тоже щас по нету прошуршу насчет них, чет заинтересовало это все меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.03.2010 13:45 Да чего вы опять? Если и были проблемы с перегревом, то возможно и из-за выхода свечи из строя.Опять же на машине Марка таких проблем не было. Хотя он почти всю гонку ехал вплотную за Баттоном. А это не лучшим образом влияет на охлаждение.Так что спокойно. :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах