Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вот именно. Просто некоторые макофилы хватаются за каждую соломинку в надежде, что у них не всё так плохо. ;)

Феттель конечно классный гонщик- не поспоришь, но и такой серьезный отрыв вначале гонки от тех же Феррари, Маков, Мерсов с менее мощным двигателем создать трудно.

Скорее всего Феттель и команда говорят правду- с двигателем были проблемы, но и то что он топливо экономил - тоже правда.

Иначе он бы не взвинтил темп на последних кругах и не встал после финиша на обочине.

Почему он не мог проехать полкруга или круг, если намотал на неисправном двигателе пару десятков кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Vettel действительно экономил топливо, то он бы делал это не в самом обгонном месте - перед первым поворотом, а на втором секторе, где обгонять в принципе невозможно, даже если ты на две секунды медленнее только на этом секторе... А в конце этого прямика он наоборот упирался бы как мог... Кроме того, чтобы экономить на протяжении такого количества кругов, это надо было ошибиться ну просто фантастически с количеством топлива, круга на два...А у его инженеров были данные по топливу и с его машины, и с машины Webber'а по итогам двух тренировочных дней. Уверен, что ошибиться настолько они бы не смогли. Кроме того, в случае такой жесткой экономии топлива, все таки он бы 100% остановился сразу после финиша, а не делал бы круг почета. Так что это фантазия Рона. Зачем он это говорил? Не знаю.

так он и остановился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Vettel действительно экономил топливо, то он бы делал это не в самом обгонном месте - перед первым поворотом, а на втором секторе, где обгонять в принципе невозможно, даже если ты на две секунды медленнее только на этом секторе... А в конце этого прямика он наоборот упирался бы как мог... Кроме того, чтобы экономить на протяжении такого количества кругов, это надо было ошибиться ну просто фантастически с количеством топлива, круга на два...А у его инженеров были данные по топливу и с его машины, и с машины Webber'а по итогам двух тренировочных дней. Уверен, что ошибиться настолько они бы не смогли. Так что это фантазия Рона. Зачем он это говорил? Не знаю.

Не думаю что это личное мнение Рона Денниса, наверняка перед тем как это высказать выслушал мнения специалистов МакЛарена.

Да и подозрения эти были не только у Рона.

У Феттеля выбора небыло, сказали топлива мало, надо экономить- вот он и экономил лишь бы доехать и очки набрать.

Феттель наверняка до гонки с инженерами эту ситуацию отрабатывали, что говорить и что делать вслучае если топлива не хватит.

Да и не только Феттель, в других командах тоже наверняка эту проблему отрабатывали.

Раньше когда небыло дозаправок подобные проблемы возникали не раз, некоторые вставали прямо перед финишем и толкали болид вручную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вроде и собирались его только на свободных заездах использовать

Я слышал он и в гонке будет использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель конечно классный гонщик- не поспоришь, но и такой серьезный отрыв вначале гонки от тех же Феррари, Маков, Мерсов с менее мощным двигателем создать трудно.

Скорее всего Феттель и команда говорят правду- с двигателем были проблемы, но и то что он топливо экономил - тоже правда.

Иначе он бы не взвинтил темп на последних кругах и не встал после финиша на обочине.

Почему он не мог проехать полкруга или круг, если намотал на неисправном двигателе пару десятков кругов?

ну а в Сузуке например, на не менее слабом моторе да еще и без КЕРСа укотил от всех...

Тем более отрыв в Бахрейне не такой уж и большой был, максимум - 3 сек. от Алонсо, при том что после замены движков Феррари наверняка сразу не топили... А Маки и Мерсы в Бахрейне ни Фету ни обоим Феррари просто не соперники были, и даже такой отрыв от них вряд ли у кого-то вызвал удивление. Если уж на семи котлах Себ смог удержать сзади себя Росберга, то о чем тут говорить...

ЗЫ

Жиль Вильнев однажды сказал "Мне кажется я доказал - при наличии равных болидов я любого смогу удержать за спиной"

про Феттеля можно сказать "Дайте мне 7 цилиндров, и Мерс с его хвалеными движками останется позади" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж на семи котлах Себ смог удержать сзади себя Росберга, то о чем тут говорить...

Он герой Сталинграда Бахрейна, Нико слабак. Иметь сотню кобыл преимущества и не обогнать. Вывод очевиден, хотя я отказываюсь в это верить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема об экономичности реновского двигателя возникла довольно давно, когда это не было таким уж выигрышным фактором. На моей памяти по прошлому сезону еще Попов отмечал эту особенность. ИМХО - Рено сейчас стала показывать довольно приличные результаты и кажется довольно странным если бы после всех перетурбаций произошедших с командой в прошлом году инженеры смогли бы выдать на гора удачное шасси (внешний вид болида на предсезонной презентации не впечатляет). Скорее всего именно меньший вес топлива дает преимущество в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего именно меньший вес топлива дает преимущество в гонке.

У кого меньший расход, у того и легче болид на старте гонки. РБ на старте легче Феррари говорят на 25 кг. По ходу ГП разница уже не столь ощутима, а к концу гонки её уже и нет вовсе. Интересно было бы если ФИА давала бы стартовый вес, хотя бы после ГП. Понятно, что до ГП это стратегическая информация. Вообще получается, что РБР хороша, если с поула, а если за кем-нибудь застряла, то всё преимущество меньшего веса в первой фазе гонки улетает в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по хорошему его надо было бы и в гонке в Австралии использовать, а на Малайзию новый поставить.

я читал что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Просто некоторые макофилы хватаются за каждую соломинку в надежде, что у них не всё так плохо. ;)

будто вы не так поступаете услышав новость о конкурирующей команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого меньший расход, у того и легче болид на старте гонки. РБ на старте легче Феррари говорят на 25 кг. По ходу ГП разница уже не столь ощутима, а к концу гонки её уже и нет вовсе. Интересно было бы если ФИА давала бы стартовый вес, хотя бы после ГП.

Стартовый вес это теперь секретная инфа :rolleyes: Вообще конечно сразу стало бы стало ясно у кого аэродинамическая эффективность лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей богу цирк развели какой-то...и главно, как активно подключились болельщики Маков обсуждать моторы, Себа и прочее. Эх, почаще бы Рон выдавал нечто подобное, а то мы тут одни засиделись без набегов со стороны.

А сегодня от оно че - даже Маджег забежал на огонёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он герой Сталинграда Бахрейна, Нико слабак. Иметь сотню кобыл преимущества и не обогнать. Вывод очевиден, хотя я отказываюсь в это верить. ;)

конечно не все так однозначно... но все таки обгон Росберга имел все шансы сбыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей богу цирк развели какой-то...и главно, как активно подключились болельщики Маков обсуждать моторы, Себа и прочее. Эх, почаще бы Рон выдавал нечто подобное, а то мы тут одни засиделись без набегов со стороны.

А сегодня от оно че - даже Маджег забежал на огонёк.

Огонька не было, был пердёжь мотора, которому не доливают. Как говорится - требуйте долива после отстоя пены. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огонька не было, был пердёжь мотора, которому не доливают. Как говорится - требуйте долива после отстоя пены. :D

Порой вы кажетесь гораздо умнее в своих постах...в то время, когда тихо смирно обороняетесь в своей ветке от троллей.

Я не конкретизирую сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ей богу цирк развели какой-то...и главно, как активно подключились болельщики Маков обсуждать моторы, Себа и прочее. Эх, почаще бы Рон выдавал нечто подобное, а то мы тут одни засиделись без набегов со стороны.

А сегодня от оно че - даже Маджег забежал на огонёк.

ну новостей то нет особо,почему бы столь наболевшую тему не обсудить?проблему движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Total разрабатывает для "Рено" новое масло и новую смазку Команда "Рено" нашла иной способ для увеличения мощности своего мотора после того, как FIA не разрешила им доработать двигатель чтобы сравняться с "Мерседесом". Как сообщает Confidential-Renault, на Гран-при Испании компания Total привезёт для "Рено" новую смазку и новое топливо. Это позволит повысить мощность мотора на 1-1,5%.

Таким образом, новые продукты Total позволят добиться прибавки в 10 лошадиных сил. Пользоваться ими также сможет и "Ред Булл".

Неплохо. А если еще и действительно надежность повысят, то весьма оптимистично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдом "Солнышко", улыбнуло как макофилы набежали и с пеной во рту впаривают порожняк. В этом порыве "страсти" они даже перекрикивают макофобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель конечно классный гонщик- не поспоришь, но и такой серьезный отрыв вначале гонки от тех же Феррари, Маков, Мерсов с менее мощным двигателем создать трудно.

Скорее всего Феттель и команда говорят правду- с двигателем были проблемы, но и то что он топливо экономил - тоже правда.

Иначе он бы не взвинтил темп на последних кругах и не встал после финиша на обочине.

Почему он не мог проехать полкруга или круг, если намотал на неисправном двигателе пару десятков кругов?

Себ сам говорил, что темп получилось взвинтить только за счет второго сектора, где он атаковал как сумасшедший.

Расход вполне мог возрасти из за пропусков зажигания в одном из цилиндров. Топливо продолжало впрыскиваться, а на выходе сгорало в выхлопной системе, что вполне могло привести к выходу из строя двигателя из за перегрева. Кроме того лямбда зонд давал на ЭБУ удивительные показания. Естественно, что режим работы двигателя изменился. Возможно двиг. начал работать в аварийном режиме.

Зачем продолжать насиловать двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он и остановился :)

дык правильно, чего насиловать неисправное двигло, тем более на малых оборотах вибрации возрастут, совсем добить двиг штоли?

ЗЫ кто не верит возьмите любую ладу и снимитте провод с любой свечи, на малых оборотах будет нормально колбасить- всё трястись будет, а на высоких гораздо меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допустить, что Феттель был изначально быстрее Феррари из-за легкости машины, то как объяснить преимущество в квалификации и неожиданное падение скорости?

Ладно бы он постепенно начал замедляться. И вообще, если бы повышенный расход был, его бы пораньше заметили.

Мне кажется Рон несовсем прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо продолжало впрыскиваться, а на выходе сгорало в выхлопной системе, что вполне могло привести к выходу из строя двигателя из за перегрева. Кроме того лямбда зонд давал на ЭБУ удивительные показания. Естественно, что режим работы двигателя изменился. Возможно двиг. начал работать в аварийном режиме.

Зачем продолжать насиловать двигатель?

а вот тут не соглашусь, такой умный двиг умеет отсекать подачу топлива в цилиндр Х, а там распределённый впрыск как раз, при постоянных пропусках зажигания, если бы это было не так, то:

а) мы бы увидили прогоревший выхлоп и дым от обшивки, так как выхлопная там довольно нежная, и не как не позволит постоянно гореть топливу в трубе..

б) дым из выхлопа, так как сгорающее топливо горит не в том режиме что в цилиндре

в) огонь из выхлопа, при полном газе учитывая короткий тракт

а этого всего не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не согласен с Деннисом :) :

Хэмилтон: пилоты "Ред Булл" должны быть далеко впереди Пилот “Макларена” Льюис Хэмилтон считает, что у “Ред Булл” на данный момент самый быстрый болид. Льюис отметил, что в 2009 году у машин “Ред Булл” было гораздо больше прижимной силы и это преимущество отчасти сохранилось.

"Ред Бул” быстрее, чем какой-либо другой автомобиль. Это безумие. В прошлом году они имели прижимную силу, которая в некоторых моментах была вдвое большей, чем у нас. Даже в конце чемпионата у них было больше прижимной силы, и это притом, что мы выиграли несколько Гран-при. Оба пилота “Ред Булл” получили самый быстрый автомобиль. Они должны быть далеко впереди вообще – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон не согласен с Деннисом :) :

вот и я так же кубатурю, где тут эти меганалитеги которые тут толдычили о 4-х равных командах, Тур де франс вам надо коментировать с таким успехом......Пы Сы фобы вы такие смешные как что понабежали как тьму таракань :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон не согласен с Деннисом :) :

Хэм имеет ввиду,что мол еслиб он был за рулем,вместо Фета,то выиграл бы чемпионат?

Чтож я ему верю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...