Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Быстро это как? 3 круга?

По-моему менее 10-12 кругов на ней ни у кого кроме. проблем не было.

ты же понимаешь, что износ шин определяется в большей степени особенностью отдельно взятого шасси + манера пилотирования.

к тому-же у Браунов, по-моему, (надо время посмотреть) проблемы начались уже с 6-8 круга. Кто-то по этому поводу высказывал мнение, что из-за этого Барику сказали сдерживать Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще смотрю, фобы активизировались. Верный признак приближающегося сезона. :D

Скучно заняться нечем, вот и развлекаемся как можем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну после а Бахрейна думаю Хэм понял, что боятся там нечего :)

В Бахрейне больше велась тактическая борьба, нежели на трассе...в которой к сожелению Хэм уступил.

Вспоминаю как он переспрашивал у гоночного инженера - "А Феттель, а Феттеля, а где Феттель?" и падаю со стула...(28 круг до финиша радиообмен...Попов даже поржал) :lol:

Все пытался его пересидеть на втором отрезке, аннет на подиум не прорвался парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда в Мако-, Баттоно- и Хэмо-темах круглый год "приближающийся сезон" :lol:

Да, у нас всегда сежсезонье :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К предыдущему моему посту - тактическую борьбу уступил к сожелению относится не к Феттелю, как может показаться из содержания торопливо написанного предложения, а к пилотам идущим потенциально на 3-е место соответсвенно...Уточнил дабы не ополчились на меня товорищи-болельщики Феттеля и не закидали ссаными тряпками))

Как-то так...

Кстати товарищи Макофилы - зря злорадствуете, у вас еще будет время поржать над данными постами, если Ньюи таки накосячит с новым болидом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне больше велась тактическая борьба, нежели на трассе...в которой к сожелению Хэм уступил.

Вспоминаю как он переспрашивал у гоночного инженера - "А Феттель, а Феттеля, а где Феттель?" и падаю со стула...(28 круг до финиша радиообмен...Попов даже поржал) :lol:

Все пытался его пересидеть на втором отрезке, аннет на подиум не прорвался парень.

Ну дык МП4-24 в Бахрейне и МП4-24 Абу Даби разные машины, когда РБ5 в Базрейне была быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык МП4-24 в Бахрейне и МП4-24 Абу Даби разные машины, когда РБ5 в Базрейне была быстрее всех.

Дык не факт какбэ, что РБ5 была быстрейшей мафынкай на период гонки в Базрейне...ибо уикэнд у меня весь целиком на харде записан и я с упоением его иногда пересматриваю. А в частности обгон Дженсом Льюиса, не самовозность ли в том маневре была со стороны БГП, просмативая повтор я все больше склоняюсь к этому выводу. Настолько уверенно болид чувствовал себя в поворотах, настолько четко шла по траектории, что слово быстрее в отношении РБ5 я бы не употреблял. Слово быстро вообще как таковое к Бахрейну не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. только вот у Лью всего на пол сезона больше опыта B)

Так что что у одного, что у другого еще все впереди:)

Такое сравнение некорректно. Разница в 3 года критична, Себ сейчас в том возрасте, в котором Льюис только дебютировал в формуле1, причем достойно выступал на слабой технике за младшую команду. За Хэмом Я прогресса не заметил, в

он накосячил не меньше, чем в 2007-м. В то же время Феттель прогрессирует с каждой гонкой - он набирает опыт и учится на ошибках
Ну раз такие дела пошли...

Феттель под атаками Массы стал нервничать, не смог держать темп (не мог же он за 3 круга убить покрышки). "В итоге укатанные нервы и резина" почти © dee23. А отмазки про резину уже потом пошли что бы оправдать его.

Как тебе такая версия? А? Прям один в один стормозами в Абу-Даби :lol:

Шито белыми нитками. Руководителю нашей команды доверия больше, чем набежавшим фобам

Кристиан Хорнер: Для Себастьяна была разработана более агрессивная тактика. Феттель стартовал на мягких шинах, которые почти сразу начали изнашиваться, из-за чего он заметно сдерживал почти весь пелетон. Мы вынуждены были рано позвать Себастьяна на первый пит-стоп, чтобы поставить на его машину более качественные шины, но, к сожалению, спустя пару кругов он вылетел в повороте Ste. Devote…"

Феттель равнодушен к деньгам и алкоголю...

Легендарные гонщики прошлых лет часто позволяли себе отметить успех или забыть о неудаче в баре, но времена меняются, Формула 1 молодеет и новое поколение гонщиков более строго относится к соблюдению спортивного режима. В интервью Auto Bild Motorsport Себастьян Феттель признался, что равнодушен к алкоголю и не любит пиво – традиционный напиток немцев...

Себастьян Феттель: «Я не люблю пиво, оно кажется мне слишком горьким – вероятно, я ещё слишком молод для этого. Время от времени я могу выпить бокал пива или вина, но не для того, чтобы напиться, а скорее отдавая дань традиции.

Я по-другому воспитан, я не чувствую себя звездой, не интересуюсь деньгами. Невероятные эмоции, радость, которую я испытал после первой победы, поднявшись на подиум в Монце, сделали меня счастливым, а побеждая вы не думаете о деньгах».

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шито белыми нитками. Руководителю нашей команды доверия больше, чем набежавшим фобам

Кристиан Хорнер: Для Себастьяна была разработана более агрессивная тактика. Феттель стартовал на мягких шинах, которые почти сразу начали изнашиваться, из-за чего он заметно сдерживал почти весь пелетон. Мы вынуждены были рано позвать Себастьяна на первый пит-стоп, чтобы поставить на его машину более качественные шины, но, к сожалению, спустя пару кругов он вылетел в повороте Ste. Devote…"

Вон оно как оказывается :lol:

Т.е. здесь доверия больше руководителю, а когда

...я полагаю, что у нас была самая быстрая машина чемпионата.

Это просто рекламные PR-слова и не стоит им безоговорочно доверять. :D

Ясненько. ;) Весьма объективный подход. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...интересно, еще носит, или уже нет...???

34345m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык не факт какбэ, что РБ5 была быстрейшей мафынкай на период гонки в Базрейне...ибо уикэнд у меня весь целиком на харде записан и я с упоением его иногда пересматриваю. А в частности обгон Дженсом Льюиса, не самовозность ли в том маневре была со стороны БГП, просмативая повтор я все больше склоняюсь к этому выводу. Настолько уверенно болид чувствовал себя в поворотах, настолько четко шла по траектории, что слово быстрее в отношении РБ5 я бы не употреблял. Слово быстро вообще как таковое к Бахрейну не относится.

БГП001 была "придушена" жарой. Двигатель грелся и выжимать по полной не получалось. Еще я отчётливо помню, что с машины сняли несколко элементов аэродинамики, что уменьшило скорость, на эффективней остужало двигатель, но коммаент Росса на эту тему к сожалению не нашел.

Коммент Росса:

Росс Браун: «Во-первых, в условиях жары задние шины на наших BGP 001 вели себя не лучшим образом. Во-вторых, у нас возникли проблемы с охлаждением двигателя, поэтому во время квалификации нам пришлось его немного “поприжать”. Боюсь, что ситуация может повториться и в ходе сегодняшней гонки. Дело в том, что двигатель адаптировался к шасси в самый последний момент, и, очевидно, система охлаждения недостаточно эффективна…»

Далее комменты Хорнера:

Кристиан Хорнер: «Себастьян Феттель мог выиграть гонку, но ему не повезло: на старте его прижали соперники, и он оказался позади Хэмилтона, который его долго сдерживал. Если бы этого не произошло, по нашим расчетам, после третьего пит-стопа он мог опередить Дженсона Баттона.

Говорить о быстрой машине ему не на руку. Он вполне мог оправдать Себа и команду какой-нибудь технической неиспавностью, но он выбрал правду и респект ему за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего эта машина никому не напоминает? Узнаете почерк? :)

williams-fw19.jpg

Вот так вот. Херес. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего эта машина никому не напоминает? Узнаете почерк? :)

williams-fw19.jpg

Вот так вот. Херес. :D

Да уж, чего у Ньюи не отнять, так это способности делать элегантные, даже изящные (разве что Маки были хоть и красивы, но выглядели слегка потяжеловатее его Вилл и Быков) и очень быстрые машины.

Вроде Туполев сказал, что "хорошо летать могут только красивые самолеты", к Эдриану это подходит на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить о быстрой машине ему не на руку. Он вполне мог оправдать Себа и команду какой-нибудь технической неиспавностью, но он выбрал правду и респект ему за это.

Собственно Хорнер всегда говорил правду в отличии от некоторых лживых его коллег, скрывать ему нечего. Тут некоторые пытаются начать сравнение твердого с холодным. Важно правильно понимать назначение выпускаемых пресс-релизов, в них команда всегда рекламирует себя спонсорам, болельщикам, прессе. Выражаться это может в игре мускулами, в подборе правильной статистики, оптимистических прогнозах, проч. От такой работы в большой степени зависит концентрация интереса. Собственно спонсорам важен результат, им нужно максимальная отдача на вложенные средства, а не шлейф оторванный деталей в повороте Lesmo. Совсем другое дело "интервью на лету" в отношении какой-либо ситуации или аварии в гонке. Как правило прямо ничего не говорится, но через систему намеков аккуратно доводится позиция команды на те действия.

Хорнер молодой, но прошаренный руководитель. Он поставлен блюсти интересы команды, дозировано светится в прессе в выгодном для команды ракурсе и решать все текущие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Туполев сказал, что "хорошо летать могут только красивые самолеты", к Эдриану это подходит на 100%.

При этом, Туполев не стеснялся выдавать "слизанные" американские самолеты за свои... При всей его гениальности

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель пиво не любит. молодец! правильный спортсмен.

сразу видно с Кими дружбу не водил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель пиво не любит. молодец! правильный спортсмен.

сразу видно с Кими дружбу не водил:)

Водил. Но пил меньше (или совсем не пил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно Хорнер всегда говорил правду в отличии от некоторых лживых его коллег, скрывать ему нечего. Тут некоторые пытаются начать сравнение твердого с холодным. Важно правильно понимать назначение выпускаемых пресс-релизов, в них команда всегда рекламирует себя спонсорам, болельщикам, прессе. Выражаться это может в игре мускулами, в подборе правильной статистики, оптимистических прогнозах, проч. От такой работы в большой степени зависит концентрация интереса. Собственно спонсорам важен результат, им нужно максимальная отдача на вложенные средства, а не шлейф оторванный деталей в повороте Lesmo. Совсем другое дело "интервью на лету" в отношении какой-либо ситуации или аварии в гонке. Как правило прямо ничего не говорится, но через систему намеков аккуратно доводится позиция команды на те действия.

Хорнер молодой, но прошаренный руководитель. Он поставлен блюсти интересы команды, дозировано светится в прессе в выгодном для команды ракурсе и решать все текущие задачи.

Видишь ли такое интервью двойственно. Он может прорекламировать команду и её форму, но начальство всегда спросит - раз была лучшая техника, то почему не одержали победу? Таким образом в каждой гонке можно рекламировать себя, говоря, что мы самые быстре, но обстоятельства не позволили победить. Это глупо, ведь в высших чинах сидят умные дяди перед которыми надо отчитываться. Я вчера пересмотрел гонку и всё было действительно как говорил Хорнер. Себ неудачно провел старт и застрял за Хэмом и именно из-за этого гонка была проиграна. Если бы не застрял, то победа была возможна т.к. у БГП действительно были проблемы с перегревом мотора и они ехали не на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй и сюда запостю:)

ФеттельМЕГА.

Я Мега Звезда автоспорта,

Мною гордится народ.

В 2009 украли мой титул

Росс Браун и Кнопкин - Урод.

Я водку не пью и не буду,

И пиво теперь я не пью.

Все мысли о Тактике с Хорнером,

Победу мне принесут.

Я буду стараться сильнее,

Ведь Берни меня поддержал.

Ни Шуми, ни Баттон , ни Масса

Не смогут меня удержать.

Я всех обгоню, я ведь сильный

Я круче всех в мире вожу,

И вот уже старты всё ближе,

уж точно я всех победЮ.

Победу в Бахрейне добуду,

В Австралии весь пьедестал,

В Китае за мной не убудет

Опять всех порву наповал.

Я Мега Звезда Автоспорта

Мною Гордится народ

В 2010 я Буду

The Super Champion World.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем здесь этот второсортный .... Даже стихом это назвать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем здесь этот второсортный .... Даже стихом это назвать сложно.

Попытка стёба, ничего более. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие тещи, а не пора бы вам того... чемодан-вокзал... smile-64.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Туполев сказал, что "хорошо летать могут только красивые самолеты", к Эдриану это подходит на 100%.

да, жалко только MP4-18 так и не "взлетел" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе в Хересе представят Torro Rosso STR5, я так понимаю, что у RB6 существенных отличий не будет? Предшественники ведь были идентичны. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующей неделе в Хересе представят Torro Rosso STR5, я так понимаю, что у RB6 существенных отличий не будет? Предшественники ведь были идентичны. :unsure:

Должны быть, в этот раз они вроде сами мастерят без участия Ньюи и старшей команды. Ждать от СТР чего то революционного imho не стоит, скорее всего будет нечто на базе RB5 +/- чуть-чуть, а там как знать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...