dee Опубликовано 23.01.2010 17:25 Быстро это как? 3 круга? По-моему менее 10-12 кругов на ней ни у кого кроме. проблем не было.ты же понимаешь, что износ шин определяется в большей степени особенностью отдельно взятого шасси + манера пилотирования. к тому-же у Браунов, по-моему, (надо время посмотреть) проблемы начались уже с 6-8 круга. Кто-то по этому поводу высказывал мнение, что из-за этого Барику сказали сдерживать Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.01.2010 17:27 Я вообще смотрю, фобы активизировались. Верный признак приближающегося сезона. :DСкучно заняться нечем, вот и развлекаемся как можем B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.01.2010 17:28 Ну после а Бахрейна думаю Хэм понял, что боятся там нечего :)В Бахрейне больше велась тактическая борьба, нежели на трассе...в которой к сожелению Хэм уступил.Вспоминаю как он переспрашивал у гоночного инженера - "А Феттель, а Феттеля, а где Феттель?" и падаю со стула...(28 круг до финиша радиообмен...Попов даже поржал) :lol: Все пытался его пересидеть на втором отрезке, аннет на подиум не прорвался парень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 23.01.2010 17:28 Ну тогда в Мако-, Баттоно- и Хэмо-темах круглый год "приближающийся сезон" :lol:Да, у нас всегда сежсезонье :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.01.2010 17:36 К предыдущему моему посту - тактическую борьбу уступил к сожелению относится не к Феттелю, как может показаться из содержания торопливо написанного предложения, а к пилотам идущим потенциально на 3-е место соответсвенно...Уточнил дабы не ополчились на меня товорищи-болельщики Феттеля и не закидали ссаными тряпками))Как-то так...Кстати товарищи Макофилы - зря злорадствуете, у вас еще будет время поржать над данными постами, если Ньюи таки накосячит с новым болидом ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 23.01.2010 17:40 В Бахрейне больше велась тактическая борьба, нежели на трассе...в которой к сожелению Хэм уступил.Вспоминаю как он переспрашивал у гоночного инженера - "А Феттель, а Феттеля, а где Феттель?" и падаю со стула...(28 круг до финиша радиообмен...Попов даже поржал) :lol: Все пытался его пересидеть на втором отрезке, аннет на подиум не прорвался парень.Ну дык МП4-24 в Бахрейне и МП4-24 Абу Даби разные машины, когда РБ5 в Базрейне была быстрее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 23.01.2010 17:48 Ну дык МП4-24 в Бахрейне и МП4-24 Абу Даби разные машины, когда РБ5 в Базрейне была быстрее всех.Дык не факт какбэ, что РБ5 была быстрейшей мафынкай на период гонки в Базрейне...ибо уикэнд у меня весь целиком на харде записан и я с упоением его иногда пересматриваю. А в частности обгон Дженсом Льюиса, не самовозность ли в том маневре была со стороны БГП, просмативая повтор я все больше склоняюсь к этому выводу. Настолько уверенно болид чувствовал себя в поворотах, настолько четко шла по траектории, что слово быстрее в отношении РБ5 я бы не употреблял. Слово быстро вообще как таковое к Бахрейну не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.01.2010 18:00 Ну да. только вот у Лью всего на пол сезона больше опыта B) Так что что у одного, что у другого еще все впереди:)Такое сравнение некорректно. Разница в 3 года критична, Себ сейчас в том возрасте, в котором Льюис только дебютировал в формуле1, причем достойно выступал на слабой технике за младшую команду. За Хэмом Я прогресса не заметил, в он накосячил не меньше, чем в 2007-м. В то же время Феттель прогрессирует с каждой гонкой - он набирает опыт и учится на ошибкахНу раз такие дела пошли...Феттель под атаками Массы стал нервничать, не смог держать темп (не мог же он за 3 круга убить покрышки). "В итоге укатанные нервы и резина" почти © dee23. А отмазки про резину уже потом пошли что бы оправдать его.Как тебе такая версия? А? Прям один в один стормозами в Абу-Даби :lol:Шито белыми нитками. Руководителю нашей команды доверия больше, чем набежавшим фобамКристиан Хорнер: Для Себастьяна была разработана более агрессивная тактика. Феттель стартовал на мягких шинах, которые почти сразу начали изнашиваться, из-за чего он заметно сдерживал почти весь пелетон. Мы вынуждены были рано позвать Себастьяна на первый пит-стоп, чтобы поставить на его машину более качественные шины, но, к сожалению, спустя пару кругов он вылетел в повороте Ste. Devote…"Феттель равнодушен к деньгам и алкоголю...Легендарные гонщики прошлых лет часто позволяли себе отметить успех или забыть о неудаче в баре, но времена меняются, Формула 1 молодеет и новое поколение гонщиков более строго относится к соблюдению спортивного режима. В интервью Auto Bild Motorsport Себастьян Феттель признался, что равнодушен к алкоголю и не любит пиво – традиционный напиток немцев...Себастьян Феттель: «Я не люблю пиво, оно кажется мне слишком горьким – вероятно, я ещё слишком молод для этого. Время от времени я могу выпить бокал пива или вина, но не для того, чтобы напиться, а скорее отдавая дань традиции.Я по-другому воспитан, я не чувствую себя звездой, не интересуюсь деньгами. Невероятные эмоции, радость, которую я испытал после первой победы, поднявшись на подиум в Монце, сделали меня счастливым, а побеждая вы не думаете о деньгах». скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 23.01.2010 18:24 Шито белыми нитками. Руководителю нашей команды доверия больше, чем набежавшим фобамКристиан Хорнер: Для Себастьяна была разработана более агрессивная тактика. Феттель стартовал на мягких шинах, которые почти сразу начали изнашиваться, из-за чего он заметно сдерживал почти весь пелетон. Мы вынуждены были рано позвать Себастьяна на первый пит-стоп, чтобы поставить на его машину более качественные шины, но, к сожалению, спустя пару кругов он вылетел в повороте Ste. Devote…"Вон оно как оказывается :lol: Т.е. здесь доверия больше руководителю, а когда ...я полагаю, что у нас была самая быстрая машина чемпионата.Это просто рекламные PR-слова и не стоит им безоговорочно доверять. :D Ясненько. ;) Весьма объективный подход. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.01.2010 18:36 ...интересно, еще носит, или уже нет...??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 23.01.2010 21:01 Дык не факт какбэ, что РБ5 была быстрейшей мафынкай на период гонки в Базрейне...ибо уикэнд у меня весь целиком на харде записан и я с упоением его иногда пересматриваю. А в частности обгон Дженсом Льюиса, не самовозность ли в том маневре была со стороны БГП, просмативая повтор я все больше склоняюсь к этому выводу. Настолько уверенно болид чувствовал себя в поворотах, настолько четко шла по траектории, что слово быстрее в отношении РБ5 я бы не употреблял. Слово быстро вообще как таковое к Бахрейну не относится.БГП001 была "придушена" жарой. Двигатель грелся и выжимать по полной не получалось. Еще я отчётливо помню, что с машины сняли несколко элементов аэродинамики, что уменьшило скорость, на эффективней остужало двигатель, но коммаент Росса на эту тему к сожалению не нашел. Коммент Росса:Росс Браун: «Во-первых, в условиях жары задние шины на наших BGP 001 вели себя не лучшим образом. Во-вторых, у нас возникли проблемы с охлаждением двигателя, поэтому во время квалификации нам пришлось его немного “поприжать”. Боюсь, что ситуация может повториться и в ходе сегодняшней гонки. Дело в том, что двигатель адаптировался к шасси в самый последний момент, и, очевидно, система охлаждения недостаточно эффективна…»Далее комменты Хорнера:Кристиан Хорнер: «Себастьян Феттель мог выиграть гонку, но ему не повезло: на старте его прижали соперники, и он оказался позади Хэмилтона, который его долго сдерживал. Если бы этого не произошло, по нашим расчетам, после третьего пит-стопа он мог опередить Дженсона Баттона.Говорить о быстрой машине ему не на руку. Он вполне мог оправдать Себа и команду какой-нибудь технической неиспавностью, но он выбрал правду и респект ему за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanny Опубликовано 23.01.2010 21:30 Ничего эта машина никому не напоминает? Узнаете почерк? :) Вот так вот. Херес. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 23.01.2010 22:10 Ничего эта машина никому не напоминает? Узнаете почерк? :) Вот так вот. Херес. :DДа уж, чего у Ньюи не отнять, так это способности делать элегантные, даже изящные (разве что Маки были хоть и красивы, но выглядели слегка потяжеловатее его Вилл и Быков) и очень быстрые машины.Вроде Туполев сказал, что "хорошо летать могут только красивые самолеты", к Эдриану это подходит на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 23.01.2010 23:43 Говорить о быстрой машине ему не на руку. Он вполне мог оправдать Себа и команду какой-нибудь технической неиспавностью, но он выбрал правду и респект ему за это.Собственно Хорнер всегда говорил правду в отличии от некоторых лживых его коллег, скрывать ему нечего. Тут некоторые пытаются начать сравнение твердого с холодным. Важно правильно понимать назначение выпускаемых пресс-релизов, в них команда всегда рекламирует себя спонсорам, болельщикам, прессе. Выражаться это может в игре мускулами, в подборе правильной статистики, оптимистических прогнозах, проч. От такой работы в большой степени зависит концентрация интереса. Собственно спонсорам важен результат, им нужно максимальная отдача на вложенные средства, а не шлейф оторванный деталей в повороте Lesmo. Совсем другое дело "интервью на лету" в отношении какой-либо ситуации или аварии в гонке. Как правило прямо ничего не говорится, но через систему намеков аккуратно доводится позиция команды на те действия.Хорнер молодой, но прошаренный руководитель. Он поставлен блюсти интересы команды, дозировано светится в прессе в выгодном для команды ракурсе и решать все текущие задачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 24.01.2010 00:30 Вроде Туполев сказал, что "хорошо летать могут только красивые самолеты", к Эдриану это подходит на 100%.При этом, Туполев не стеснялся выдавать "слизанные" американские самолеты за свои... При всей его гениальностиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 24.01.2010 15:03 Феттель пиво не любит. молодец! правильный спортсмен. сразу видно с Кими дружбу не водил:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 24.01.2010 15:53 Феттель пиво не любит. молодец! правильный спортсмен. сразу видно с Кими дружбу не водил:)Водил. Но пил меньше (или совсем не пил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 24.01.2010 16:06 Собственно Хорнер всегда говорил правду в отличии от некоторых лживых его коллег, скрывать ему нечего. Тут некоторые пытаются начать сравнение твердого с холодным. Важно правильно понимать назначение выпускаемых пресс-релизов, в них команда всегда рекламирует себя спонсорам, болельщикам, прессе. Выражаться это может в игре мускулами, в подборе правильной статистики, оптимистических прогнозах, проч. От такой работы в большой степени зависит концентрация интереса. Собственно спонсорам важен результат, им нужно максимальная отдача на вложенные средства, а не шлейф оторванный деталей в повороте Lesmo. Совсем другое дело "интервью на лету" в отношении какой-либо ситуации или аварии в гонке. Как правило прямо ничего не говорится, но через систему намеков аккуратно доводится позиция команды на те действия.Хорнер молодой, но прошаренный руководитель. Он поставлен блюсти интересы команды, дозировано светится в прессе в выгодном для команды ракурсе и решать все текущие задачи.Видишь ли такое интервью двойственно. Он может прорекламировать команду и её форму, но начальство всегда спросит - раз была лучшая техника, то почему не одержали победу? Таким образом в каждой гонке можно рекламировать себя, говоря, что мы самые быстре, но обстоятельства не позволили победить. Это глупо, ведь в высших чинах сидят умные дяди перед которыми надо отчитываться. Я вчера пересмотрел гонку и всё было действительно как говорил Хорнер. Себ неудачно провел старт и застрял за Хэмом и именно из-за этого гонка была проиграна. Если бы не застрял, то победа была возможна т.к. у БГП действительно были проблемы с перегревом мотора и они ехали не на максимуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 24.01.2010 17:17 пожалуй и сюда запостю:)ФеттельМЕГА.Я Мега Звезда автоспорта,Мною гордится народ. В 2009 украли мой титулРосс Браун и Кнопкин - Урод.Я водку не пью и не буду,И пиво теперь я не пью.Все мысли о Тактике с Хорнером, Победу мне принесут.Я буду стараться сильнее,Ведь Берни меня поддержал.Ни Шуми, ни Баттон , ни МассаНе смогут меня удержать.Я всех обгоню, я ведь сильныйЯ круче всех в мире вожу,И вот уже старты всё ближе,уж точно я всех победЮ.Победу в Бахрейне добуду,В Австралии весь пьедестал,В Китае за мной не убудетОпять всех порву наповал.Я Мега Звезда АвтоспортаМною Гордится народВ 2010 я БудуThe Super Champion World. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.01.2010 17:41 И зачем здесь этот второсортный .... Даже стихом это назвать сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 24.01.2010 18:01 И зачем здесь этот второсортный .... Даже стихом это назвать сложно.Попытка стёба, ничего более. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 24.01.2010 18:52 Дорогие тещи, а не пора бы вам того... чемодан-вокзал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 24.01.2010 19:05 Вроде Туполев сказал, что "хорошо летать могут только красивые самолеты", к Эдриану это подходит на 100%.да, жалко только MP4-18 так и не "взлетел" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanny Опубликовано 25.01.2010 18:16 На следующей неделе в Хересе представят Torro Rosso STR5, я так понимаю, что у RB6 существенных отличий не будет? Предшественники ведь были идентичны. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 25.01.2010 18:28 На следующей неделе в Хересе представят Torro Rosso STR5, я так понимаю, что у RB6 существенных отличий не будет? Предшественники ведь были идентичны. :unsure:Должны быть, в этот раз они вроде сами мастерят без участия Ньюи и старшей команды. Ждать от СТР чего то революционного imho не стоит, скорее всего будет нечто на базе RB5 +/- чуть-чуть, а там как знать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах