1CheaTer1 Опубликовано 16.01.2010 11:43 Одно дело ДО драки утверждать, а другое дело ПОСЛЕ. Разница есть? ;) Охотно верю, что Ньюи изменил себе и построил в 2009 "дрововоз", а эти слова Себа и Кристиана заставили сказать под пытками.И вполне объяснимо субъективное желание болельщиков Себа значительно принизить качество машины РБ5, как и возвысить магическую силу ДД :DИ ДО и ПОСЛЕ, не хочу искать заново просто, можете сами почитать заявляния Тойоты, Маков, Рено, Вилок и т.п.И магию ДД все итак прекрасно видели, и то, что случилось когда все его получили тоже ;) Монца imho является следствием технических проблем, берегли моторы, потом решили не экономить (инженеры Рено возможно подсобили с надёжностью) и всё вернулось на круги своя.Монца - показатель эффективности моторов, а не тех проблем, 4 Мерседеса в 1-й шестерке, а не случись проблем у Льюцци и аварии Хэма - 6 мерсов в первой 8-ке, это вам не шутки. Алонсо на таком же Рено был выше только лишь благодаря наличию КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.01.2010 13:02 Как и то умеет ли Себ обгонять на трассе без дождя (в дождь слишком много других факторов помимо таланта, сухие, полусухие или дождевые настройки машины очень сильно влияют) ;) , в том что он быстрый нет никаких сомнений, а вот какой он борец....А что, в технических проблемах РБР тоже Баттон, Росс и БГП виноваты? :blink: Монца imho является следствием технических проблем, берегли моторы, потом решили не экономить (инженеры Рено возможно подсобили с надёжностью) и всё вернулось на круги своя.Да ни у кого не осталось сомнений в бойцовских качествах Себа, только у тебя. Силу воли трудно сравнивать, но думаю по этому показателю Себ не уступает Шумахеру. Тянул как мог из безнадежной ситуации - боролся с соперниками, с техническими проблемами, с дефицитом двигателей и выдал потрясающую концовку чемпионата. И заметь делал это без применения КТ, как обычно делают те же Брауны, Маки и Феры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bot111 Опубликовано 16.01.2010 19:03 ДЕН! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.01.2010 19:10 Да ни у кого не осталось сомнений в бойцовских качествах Себа, только у тебя. Силу воли трудно сравнивать, но думаю по этому показателю Себ не уступает Шумахеру. Тянул как мог из безнадежной ситуации - боролся с соперниками, с техническими проблемами, с дефицитом двигателей и выдал потрясающую концовку чемпионата. И заметь делал это без применения КТ, как обычно делают те же Брауны, Маки и ФерыНаличие бойцовских качеств и борьба на трассе imho не одно и тоже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.01.2010 22:39 Это справедливо для первой трети чемпа, и то скорее просто остальные провалились (про дыры в регламенте Росс предупреждал, что то типа, "Вы нас не догоните!", но не был услышан, так, что пенять за ДД руководители других команд должны только себя), чем БГП и воспользовалась. Но большую часть чемпионата РБ5 была быстрее этого самовоза.РБ не хватило одного. Наличие на командном мостике Росса Брауна. Себ стал бы чемпионом раньше Дженса. И Австралию он бы завершил с очками...Хорнер сам не справился с ролью руководителя топ-команды. Первый блин комом получился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.01.2010 23:15 РБ не хватило одного. Наличие на командном мостике Росса Брауна. Себ стал бы чемпионом раньше Дженса. И Австралию он бы завершил с очками...Хорнер сам не справился с ролью руководителя топ-команды. Первый блин комом получился...Да, Росс голова, огромный опыт помноженный на природное чутье пятой точкой, жаль конечно что он не в нашей песочнице. Но и Хорнер тоже не пальцем делан, Я думаю стратегические и тактические ошибки наш штаб учтет и постарается недопустить их повторения. Проблем с мотивацией быть не может, временная неудача должна сплотить и закалить команду и подстегнуть к новому покорению Олимпа. Все необходимые ресурсы для этого имеются: лучший конструктор и быстрейший пилот, осталось смешать это в адский коктейль и дать прикурить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 18.01.2010 23:35 Но и Хорнер тоже не пальцем деланНаучится, конечно. Я только про "первый блин" высказался. Надеюсь, что и РБ станет топом и Хорнер подрастет в профессиональном смысле - станет суперпрофи. Ну и, самое главное, Себ станет много-многократным :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.01.2010 22:58 Култхард: "Ред Булл" должен себя чувствовать уверенноЭкс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард поделился своим мнением о перспективах команды "Ред Булл" в сезоне-2010. Напомним, что конюшня "Ред Булл" стала последней, за которую Култхард гонялся в Ф-1. "У "Ред Булл" отличное руководство, прекрасная команда проектировщиков и отличные пилоты. Все опции, которые необходимы для создания команды-победителя, присутствуют. В конце прошлого сезона у них был самый быстрый болид, и с изменениями правил на 2010 год они должны себя чувствовать уверенно, даже если пропустят первые тесты", – цитирует Култхарда Crash.net. скрыть");document.close();Бравада для спонсоров конечно, но высказывания в очень уверенных тонах не может не радовать. Команда знает что делает, пропуская первые тесты. Кстати получается останется всего 5 дней на тесты у Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 20.01.2010 15:43 Ну и, самое главное, Себ станет много-многократным :rolleyes:Выпьем за это! Думаю, Себ должен выступить ещё сильнее, чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 21.01.2010 18:20 http://www.f1news.ru/news/f1-54951.htmlПро Веббера даже и не вспоминают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.01.2010 18:25 http://www.f1news.ru/news/f1-54951.htmlПро Веббера даже и не вспоминают.А что его вспоминать, очень много невнятных выступлений и разгром от напарника :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.01.2010 19:45 http://www.f1news.ru/news/f1-54951.htmlПро Веббера даже и не вспоминают.Webber who? Ставку нужно делать на молодых и быстрых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 21.01.2010 19:52 А что его вспоминать, очень много невнятных выступлений и разгром от напарника :rolleyes:Такой уж сильный разгром? Тем более Уэббер в тяжелой аварии был.Феттель быстр, но стабильности не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.01.2010 20:05 Такой уж сильный разгром? Тем более Уэббер в тяжелой аварии был.Феттель быстр, но стабильности не хватает.Такой ;) Из 17-ти Гран-при Веббер был быстрее только в одном. В остальных и по квалам, и по скорости в гонках сливал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.01.2010 20:07 Такой уж сильный разгром? Тем более Уэббер в тяжелой аварии был.Феттель быстр, но стабильности не хватает.14.5 очков, 15-2 в квалификациях - в боксе при таком результате прекращают бой за явным преимуществом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 21.01.2010 20:11 Одноногий Веббер после 2/3 чемпионата впереди был кстати :rolleyes: И только пять подряд гонок без очков, большая часть которых из-за техники и команды, не позволили оказаться выше напарника по итогам чемпионата.Если бы не был хромым, то тотальный разгром устроил бы. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.01.2010 20:26 Одноногий Веббер после 2/3 чемпионата впереди был кстати :rolleyes: И только пять подряд гонок без очков, большая часть которых из-за техники и команды, не позволили оказаться выше напарника по итогам чемпионата.Если бы не был хромым, то тотальный разгром устроил бы. B)Угу, рассказывай :)Тех проблем и косяков команды у него было намного меньше, чем у Себа, и ошибок судейства тоже. И может для того, чтобы оказаться выше надо было быть быстрее и одержать побольше побед? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 21.01.2010 20:36 Если бы не был хромым, то тотальный разгром устроил бы. B)Тотальный разгром не получился даже у Баттона на отличной машине, не говоря уж о Баррикелло. Так что Марк уж точно никаким тоталом не прошелся бы. А в квалах счет совсем унизительный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.01.2010 20:49 Одноногий Веббер после 2/3 чемпионата впереди был кстати :rolleyes: И только пять подряд гонок без очков, большая часть которых из-за техники и команды, не позволили оказаться выше напарника по итогам чемпионата.Если бы не был хромым, то тотальный разгром устроил бы. B)Если бы да кабы... а если бы Глок не пропустил Хэмильтона в последнем повороте Интерлагоса? Веббер был стабильно медленнее Феттеля на протяжении всего чемпионата, в какой-то его части стабильней - да. К тому же Феттель выиграл полтора десятка очков при преследовавших его технических проблемах, "штрафе за честность" и Сингапурском радаре ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 21.01.2010 20:55 http://www.f1news.ru/news/f1-54951.htmlПро Веббера даже и не вспоминают.Он всем надоел уже(своими выкрутасами на трассе и за ней), может наконец попросят из команды после 2010... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.01.2010 20:58 Он всем надоел уже(своими выкрутасами на трассе и за ней), может наконец попросят из команды после 2010...В пользу Кими :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.01.2010 21:00 Он всем надоел уже(своими выкрутасами на трассе и за ней), может наконец попросят из команды после 2010...Коней на переправе не меняют, связка Феттель-Веббер неплохо сработались с инженерами, по крайней мере при них rb5 неплохо прогрессировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 21.01.2010 21:29 Коней на переправе не меняют, связка Феттель-Веббер неплохо сработались с инженерами, по крайней мере при них rb5 неплохо прогрессировалЭто-то да. Но есть сильнейшее подозрение, что для Марка этот год в RBR последний. Не обязательно в пользу Кими. Может Буэми повысят или еще кого откопают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 21.01.2010 21:33 Одноногий Веббер после 2/3 чемпионата впереди был кстати :rolleyes: И только пять подряд гонок без очков, большая часть которых из-за техники и команды, не позволили оказаться выше напарника по итогам чемпионата.Если бы не был хромым, то тотальный разгром устроил бы. B)А я всё ждал и ждал, ну когда же. :D Наконец это свершилось. Ведь ещё перед началом сезона говорили, что если Марк сольёт сезон Себу, то всё свалят на его ногу. Я уж думал, что не дождусь. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.01.2010 10:58 Феррари уже вовсю новую рекламу клипает, а мы чем хуже, когда там наша ПиаР-машина вступает в бой?PS: Очень бодрый мувик на тему "отцы и дети" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах