Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Во первых не проблема. А во вторых не в небесной канцелярии. А том что иногда некоторые весьма средние гонщики совершенно не заслуживают, те самокаты, которые их сами везут.

Ну да, как говорил один великий человек: "не ищите справедливости в спорте".

Это ты наверно про Себа, которого вез самокат пока он не упирался в препядствие в лице другого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря о чём речь.

У Баттона есть недостатки и мы с лёгкостью их признаем.

Угу, а особенно упреки Себу за Испанию, где обогнать учитывая КЕРС невозможно даже теоритически, т.к. для этого есть всего одно место, но перед ним длинная прямая и магическая кнопка, благодаря которой приблизиться невозможно.

Можно было пройти Массу тактически, но у Быков с этим постоянные траблы, что кстати не радует в преддверии нового сезона, и кто уж в этом не виноват так это Себ. Его можно винить за старт (хотя и тут можно свалить вину на коробку, ведь получив новую обновленную версию, позже Марка кстати, со стартами все более-менее наладилось), но никак не за то, что он не смог пройти бразильца.

Да ладно, я же у Гуру спрашиваю. Тем более диффузор был не только у Баттона. РБР были быстрее читерского БГП в Бахрейне, Китае и Испании. Еще они были быстрее читерских Вилок и Тойот, которых кстати таковыми почему-то не считают. Да и в конце сезона, когда ДД были у всех, Баттон не плохо конкурировал. Ну да ладно, проехали.

Они не читерские из-за "супер-пупер" самого слабого и чрезмерно-расходующего топливо движка. О том, что бы творили Вилки при моторе Мерседес можно только догадываться.

Когда ДД было у всех Баттон не выиграл ни одной гонки ;)

может база и хорошая, да только что она даст Шумахеру после такого перерыва, а Росберг - 2 подиума за 70 ГП... да и после ГП Сингапура - это клинический случай...

У него нормальной машины-то толком не было, чтобы о чем-то судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая проблема, чего скрывать? Застревал и за Хэмом, и за Трулли, и за Массой, и за Кобаяши. Фет быстр на пустой трассе. Только его фэны никогда этого не признают.

В истории Ф1 было несколько пилотов быстрых на свободной трассе... Некоторые еще и через траффик быстро проходили. Это достижение, а не недостаток. Не всем это дано. Хорошо, что Себ умеет этим пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня куда больше беспокоит проблема плохих стартов. Вот где бы поднажать надобно.

Болиду... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона есть недостатки и мы с лёгкостью их признаем.

Мы их (недостатки) признаем с не меньшей легкостью... ;) А у кого из гонщиков их (недостатков) не было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс думаю станет заложником концепции болида прошлого года. По моему болид уже был идеальным и эволюционный подход врят-ли даст им много скорости.

"Эволюционный" болид собирается использовать, в частности, команда Ред Булл...

Феррари и Макларен напротив были гадкими утятами и в их болидах будет больше новых идей

Новые идеи не равны успеху

РБР это отдельная песня - у них есть волшебник Ньюи

"Волшебник" Ньюи не каждый год создавал удачные болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему Хэм плохо провел сезон 2007, а Баттон сезон 2004?

Сезон-2004 все плохо провели, кроме сами знаете кого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю: Невозможное - возможно, доказано Баттон в 2009 и Хемилтоном в 2008. :)

Зря ты так. Что заслужили, то и заслужили - все нормально, приятно это кому или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победителей не судят...

По сути - ты прав. Ты это потом не забудь Zar'у и Ко сказать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты наверно про Себа, которого вез самокат пока он не упирался в препядствие в лице другого пилота?

Препядствие в лице - зачот - повеселил! :lol: :lol: :lol:

В этой теме парафинить Себа не надо, пожалуйста... Ну не надо... :rolleyes: Все равно цели не достигнешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Препядствие в лице - зачот - повеселил! :lol: :lol: :lol:

В этой теме парафинить Себа не надо, пожалуйста... Ну не надо... :rolleyes: Все равно цели не достигнешь

Заметь, я нормально вёл диалог, без унижений. Но когда начинают постить такое -

Во первых не проблема. А во вторых не в небесной канцелярии. А том что иногда некоторые весьма средние гонщики совершенно не заслуживают, те самокаты, которые их сами везут.

Ну да, как говорил один великий человек: "не ищите справедливости в спорте".

сразу начинаю понимать почему в эту ветку никто не ходит. Чё не напиши, всё в штыки с переводом стрел.

Ну а на орфаграфию сам знаешь когда переходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ровняй несравнимое. Ты бы ещё Кими вписал до кучи - вообще винегрет получился бы. <_< Хэм, Кими, Феттель, Алонсо всё-таки не средненькие пилоты получившие самокаты как ты изволил выразится. Они доказали, что и на средненьких болидах можно показывать результаты и получившие из них титул реально его достойны и Феттель его в скорости получит. Баттону не раз давался средненький болид и чего? Да собственно ничего. «Придорожный столбик» одним словом. Думаю мы больше его «дикое ржанье» - простите за мой французский - уже не услышим.

тут еще вопрос что именно считать не возможным. Отыграть 17 очков за 2 гонки , не возможно , но Кими доказал что возможно , или что нельзя

воспользоваться дыркой в регламенте создать такой отрыв (пока остальные команды срочно доделывают болид) что бы хватило до конца , Росс доказал что можно.Но круче всех конечно Батон.Невозможно выиграть чемпионат не умея настраивать болид , а тырить настроки у напарника ,

доказал что можно :rolleyes:

Себ же с тем же успехом доказал , что в дождь ездить можно так что даже самовозы нервно дрыгаются в сторонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут еще вопрос что именно считать не возможным. Отыграть 17 очков за 2 гонки , не возможно , но Кими доказал что возможно , или что нельзя

воспользоваться дыркой в регламенте создать такой отрыв (пока остальные команды срочно доделывают болид) что бы хватило до конца , Росс доказал что можно.Но круче всех конечно Батон.Невозможно выиграть чемпионат не умея настраивать болид , а тырить настроки у напарника ,

доказал что можно :rolleyes:

Себ же с тем же успехом доказал , что в дождь ездить можно так что даже самовозы нервно дрыгаются в сторонке

Ну по твоей логике, то Кими доказал, что не смотря на действующий контракт можно потерять место в тор команде, при том вообще не остаться в Ф1. Возможно? Угу....

А Фет доказал, что даже практически без обгонов можно бороться за чемпионат :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по твоей логике, то Кими доказал, что не смотря на действующий контракт можно потерять место в тор команде, при том вообще не остаться в Ф1. Возможно? Угу....

думаю ты понимаешь что это не совсем так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю ты понимаешь что это не совсем так...

думаю, что пост на который я отвечал тоже не совсем верный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по твоей логике, то Кими доказал, что не смотря на действующий контракт можно потерять место в тор команде, при том вообще не остаться в Ф1. Возможно? Угу....

А Фет доказал, что даже практически без обгонов можно бороться за чемпионат :rolleyes:

это за долго до Кими доказали , так что мимо.

а не остаться в ф1 так это вообще ерунда , любой пилот может не продлевать контракт если не хочет и не остаться в ф1 , что тут невозможного ?

а насчет того что без обгонов можно бороться за чемпионат , так в 2004 году некто Шумахер , тоже особенно не нуждался в обгонах ,

техника была таковой , что все выигрывалось в одну калитку , так что и тут мимо, угу ?

а специально для тебя , я слегка добавлю, что Хем доказал , что вполне возможно проиграть 17 очков за 2 гонки и профукать чемпионство , угу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это за долго до Кими доказали , так что мимо.

а не остаться в ф1 так это вообще ерунда , любой пилот может не продлевать контракт если не хочет и не остаться в ф1 , что тут невозможного ?

а насчет того что без обгонов можно бороться за чемпионат , так в 2004 году некто Шумахер , тоже особенно не нуждался в обгонах ,

техника была таковой , что все выигрывалось в одну калитку , так что и тут мимо, угу ?

а специально для тебя , я слегка добавлю, что Хем доказал , что вполне возможно проиграть 17 очков за 2 гонки и профукать чемпионство , угу ?

Значит у Себа Был такой самовоз как у Шуми в 2004? Так почему он не чемпион? :D

Угу, доказал:) А еще доказал, что в первом сезоне можно бороться за чемпионат, обыгрывать 2-х кратного напарника по команде, а через год стать чемпионом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит у Себа Был такой самовоз как у Шуми в 2004? Так почему он не чемпион? :D

Угу, доказал:) А еще доказал, что в первом сезоне можно бороться за чемпионат, обыгрывать 2-х кратного напарника по команде, а через год стать чемпионом B)

Я бы посмотрел как бы он боролся за чемпионат в Заубере или ТорроРоссо, на ведре Хэм быстро скисает. К тому же не у каждого есть Папег для задвигания 2-кратных, да и даже с Папегом он Алонсо не обыграл, концовку он бездарно проср.. и свел все к ничьей. Вообще прекращаем обсуждать Люську, в этой теме это офтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел как бы он боролся за чемпионат в Заубере или ТорроРоссо, на ведре Хэм быстро скисает. К тому же не у каждого есть Папег для задвигания 2-кратных, да и даже с Папегом он Алонсо не обыграл, концовку он бездарно проср.. и свел все к ничьей. Вообще прекращаем обсуждать Люську, в этой теме это офтоп

А кто боролся за чемпионат на таком ведре как ТР? ;)

Про скисание как раз вчера обсуждалось в его теме, так что велкам B)

Про Папега мне бы тоже было интересно послушать :D

Все, заканчиваю офф топ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит у Себа Был такой самовоз как у Шуми в 2004? Так почему он не чемпион? :D

Угу, доказал:) А еще доказал, что в первом сезоне можно бороться за чемпионат, обыгрывать 2-х кратного напарника по команде, а через год стать чемпионом B)

Самовоз был у Батона если ты не заметил. А что речь шла о чемпионстве ? ты сказал , что доказал что можно без обгонов бороться , за чемпионстов , я же ответил , что можно даже стать им. B)

точто можно бороться за за чемпионство доказали до Хема , и что на второй год можно стать чемпионом тоже , так что опять мимо кассы.

вот про 2 кратного это да , тут доказал , но у Мэджика думаю будет куча аргументов что это не так. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз был у Батона если ты не заметил.

Это справедливо для первой трети чемпа, и то скорее просто остальные провалились (про дыры в регламенте Росс предупреждал, что то типа, "Вы нас не догоните!", но не был услышан, так, что пенять за ДД руководители других команд должны только себя), чем БГП и воспользовалась. Но большую часть чемпионата РБ5 была быстрее этого самовоза.

Себастьян Феттель: Начиная с Сильверстоуна, RB5 была лучшей машиной чемпионата, но, к сожалению, ситуация не всегда складывалась в нашу пользу....
Кристиан Хорнер: С Гран При Турции, когда мы начали использовать двойной диффузор, наши дела пошли лучше, чем у любой другой команды.Но к сожалению, слишком много было потеряно в начале сезона, когда Brawn удалось создать огромное преимущество - не в последней степени благодаря двойным диффузорам. Отыграть его помешали сходы, аварии и отказы моторов. Но я полагаю, что у нас была самая быстрая машина чемпионата.

Уже во время первых тестов стало ясно, что наша машины очень хороша даже без двойных диффузоров. На Гран При Китая мы впервые полностью реализовали свой потенциал, но по-настоящему чемпионат начался для нас в Турции. К Сильверстоуну мы серьезно модернизировали машину, а в Германии выглядели на голову сильнее всех остальных. В итоге к летнему перерыву мы подошли, отставая от Brawn на 15 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, доказал:) А еще доказал, что в первом сезоне можно бороться за чемпионат, обыгрывать 2-х кратного напарника по команде, а через год стать чемпионом B)

Про Вильнева слыхали? ;)

Это справедливо для первой трети чемпа, и то скорее просто остальные провалились (про дыры в регламенте Росс предупреждал, что то типа, "Вы нас не догоните!", но не был услышан, так, что пенять за ДД руководители других команд должны только себя), чем БГП и воспользовалась. Но большую часть чемпионата РБ5 была быстрее этого самовоза.

ОМГ, еще один. Хватит уже эти интервью выкладывать, я в теме БГП уже выкладывал пост, где практически все утверждают, руководители команд, пилоты, что могут бороться за победу и у них лучшая машина, но Себофобы сразу дружно пропали на пару дней, а потом пост проигнорировали.

Это вообще не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но большую часть чемпионата РБ5 была быстрее этого самовоза.

Особенно в Монце. Иногда была быстрее. Что с лихвой компенсировалось техническими проблемами. Которых у Браунов не было абсолютно.

Ждать осталось недолго. На что способен Баттон без ДД мы уже скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, доказал:) А еще доказал, что в первом сезоне можно бороться за чемпионат, обыгрывать 2-х кратного напарника по команде, а через год стать чемпионом B)

сезон 1996, 1997 посмотри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже эти интервью выкладывать, я в теме БГП уже выкладывал пост, где практически все утверждают, руководители команд, пилоты, что могут бороться за победу и у них лучшая машина, но Себофобы сразу дружно пропали на пару дней, а потом пост проигнорировали.

Это вообще не аргумент.

Одно дело ДО драки утверждать, а другое дело ПОСЛЕ. Разница есть? ;)

Охотно верю, что Ньюи изменил себе и построил в 2009 "дрововоз", а эти слова Себа и Кристиана заставили сказать под пытками.

И вполне объяснимо субъективное желание болельщиков Себа значительно принизить качество машины РБ5, как и возвысить магическую силу ДД :D

Особенно в Монце. Иногда была быстрее. Что с лихвой компенсировалось техническими проблемами. Которых у Браунов не было абсолютно.

Ждать осталось недолго. На что способен Баттон без ДД мы уже скоро увидим.

Как и то умеет ли Себ обгонять на трассе без дождя (в дождь слишком много других факторов помимо таланта, сухие, полусухие или дождевые настройки машины очень сильно влияют) ;) , в том что он быстрый нет никаких сомнений, а вот какой он борец....

А что, в технических проблемах РБР тоже Баттон, Росс и БГП виноваты? :blink: Монца imho является следствием технических проблем, берегли моторы, потом решили не экономить (инженеры Рено возможно подсобили с надёжностью) и всё вернулось на круги своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...