Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Петер Заубер: "Не вижу смысла критиковать пилотов"

Суббота на Гран При Бельгии стала для команды Sauber настоящим бедствием - но в воскресенье гонщики Петера Заубера смогли вернуть своему боссу хорошее настроение. Об этом и не только швейцарец рассказал в интервью Motorsport-Total...

Вопрос: Господин Заубер, вы довольны итогами сегодняшнего дня?

Петер Заубер: Очень, особенно если сравнить результаты гонки с нашими стартовыми позициями – нам удалось заметно продвинуться вперед. Камуи очень здорово контролировал ход гонки. В случае с Педро выбор шин и стратегия тоже были верными. Мы обсудили риск, связанный с переходом на дождевую резину, Педро занимал место в десятке, но в любом случае не смог бы его удержать.

Вопрос: Что вы скажете о крайне неудачном выступлении в квалификации?

Петер Заубер: Оба пилота ошиблись на круге выезда из боксов. Такое случается.

Вопрос: Обычное невезение?

Петер Заубер: Нет, дело не в этом – дождь, стихийное бедствие!

Вопрос: Вы критиковали пилотов после этого?

Петер Заубер: Нет, какой в этом смысл? Мы даже не затрагивали эту тему.

Вопрос: По ходу этого уик-энда у вас появился новый спонсор, Mad Croc, вернулись и наклейки Burger King – впервые вне территории Испании. Что скажете об этом?

Петер Заубер: Действительно, испанское отделение Burger King продлило контракт – но в нынешнем сезоне это, похоже, наша последняя совместная гонка. А Mad Croc останется с командой до конца сезона.

Вопрос. В этом есть определенная ирония – ведь это вы привели в Формулу 1 Red Bull, а теперь вам приходится налаживать сотрудничество с другим производителем энергетических напитков…

Петер Заубер: Прошло уже много лет с того дня, как прекратилось наше партнёрство с Red Bull. Мы оставили его в прошлом, а теперь хотим попробовать что-то новое.

Вопрос: Есть ли шанс вновь увидеть логотипы Burger King в следующем сезоне?

Петер Заубер: Разумеется, мы пытаемся добиться этого. То же относится и к Mad Croc.

Вопрос: Сотрудничество с Burger King имеет что-то общее с вашим новым проектом Club One?

Петер Заубер: Нет, оно связано с Педро.

Вопрос: А вообще, как работает Club One? У вас уже есть клиенты?

Петер Заубер: Да, все в порядке, и наши гости очень довольны. Пока мы работаем только в Швейцарии. Когда наберем достаточно клиентов, а это обязательно случится, то можем расширить программу и на другие страны.

И вот в этом весь Заубер... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с погодой в Монце? дождика не будет?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с погодой в Монце? дождика не будет?  :)

рано пока делать хоть какие-нибудь прогнозы. Это же погода. Но по крайней мере, по предварительным прогнозам, если дождик и будет, то только в пятницу... Гонка точно будет полностью сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов пытался донести хитрую задумку по смене мотора до общественности, но сделал это довольно неумело.

Итак...

Впрочем, штраф Педро за внеплановую замену меня не удивляет ни разу, просто я приятно удивлён гибкости команды, которые себе обеспечили один запасной мотор на будущее.

...

Супер!!! Молодцы в Заубере! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я повторно перепроверил данные по наказаниям: +10 Педро получил за 9-й использованный мотор, а 8-й, который поставили ему в пятницу, теперь можно будет использовать только в Абу-Даби. Если бы это был лимитный мотор, то штрафа не было бы, как у Феррари в Бахрейне. Кстати, обе Феррари на последнюю гонку имеют по такому же резервному мотору, как и Педро, с той лишь разницей, что у них пробег чуточку больше - примерно по 550 км на каждый. Поэтому и для Педро, и для обоих пилотов Феррари нижеследюущие выкладки верны:

Считая от обратного и исключая Абу-Даби, мы получаем следующую ситуацию в виде 5 гонок: Италия, Сингапур, Япония, Корея, Бразилия.

Все трое поставили новые движки в Спа, но в Феррари эти новые движки прошли весь этап, пробег которого, очень грубо, составил порядка 750 километров (у Алонсо чуть меньше). Допустим, что эти же движки пойдут Монцу и выдержат её нормально. Получится уже примерно 1500 километров, что означает некоторую потерю мощности, но позволяет прокатит на это моторе один некритичный к моторам этап - это, очевидно, Сингапур. Допустим, что 7-й мотор выдержит три полных этапа (за вычетом некоторых пятниц, в которые можно докатывать моторы с номерами 4-6 - вроде бы у Феррари чего-то осталось), остается Япония (очень кстати там расчехлить новый мотор), Корея и Бразилия, которые, при любом раскладе надо проехать на одном двигле. Что довольно сложно, учитывая, что Бразилия стоит последней и там потеря мощности от износа будет суммироваться с физическими особенностями из-за разреженного воздуха.

В случае с Педро, у которого на один мотор больше использовано, ещё один штраф вылезает неизбежно примерно к Японии и, очевидно, в команде должны сообразить, что списать его надо на той трассе, которая нам не подходит больше всего. Полагаю, что это будет Сингапур. Заюзав там 10-й двигатель и получив +10, на Японию можно поставить его же, а в Корею вернуть 8-й, который уже прошёл практики Спа и к тому времени пройдёт Монцу и пятницу Сингапура. А 10-й пройдет суббому и воскресенье в Сингапуре, Японию и Бразилию.

В общем, пришла считать дохлых весенних цыплят... Два сдохших агрегата в Малайзии практически не оставили шансов обойтись ещё без одного штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Камуи определились) кто вторым будет? у кого какие идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место второго пилота список обширен. Однако можно предполагать, что вероятность появления новичка после подписания Кобаяши несколько меньше вероятности подписания пилота с опытом. Всё-таки предстоят серьёзные изменения в техническом регламенте, которые потребуют создания принципиально новой машины, поэтому пресловутая обратная связь между пилотом и инженерами будет актуальна. Камуи у Тойоты активно тестировался в межсезонье, но всё равно, опыта для полноценной тестовой работы у него немного... Так что мои предположения в сторону опытных пилотов с двумя-тремя сезонами за спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место второго пилота список обширен. Однако можно предполагать, что вероятность появления новичка после подписания Кобаяши несколько меньше вероятности подписания пилота с опытом. Всё-таки предстоят серьёзные изменения в техническом регламенте, которые потребуют создания принципиально новой машины, поэтому пресловутая обратная связь между пилотом и инженерами будет актуальна. Камуи у Тойоты активно тестировался в межсезонье, но всё равно, опыта для полноценной тестовой работы у него немного... Так что мои предположения в сторону опытных пилотов с двумя-тремя сезонами за спиной.

Петер может подписать и новичка. Камуи зарекомендовал себя с очень положительной стороны. Вполне вероятно что сочтут Камуи достаточно опытным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с опытным пилотом-очень логичный вариант, но у меня нет никаких мыслей по поводу того, кто бы это мог быть, кроме как оставить Педро,что мне не очень доставляет-не интересный, не хочется я за него болеть(imho)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с опытным пилотом-очень логичный вариант, но у меня нет никаких мыслей по поводу того, кто бы это мог быть, кроме как оставить Педро,что мне не очень доставляет-не интересный, не хочется я за него болеть(imho)...

Не хочется - не болей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется - не болей.

спасибо за совет, а то и не знала что делать/как жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с опытным пилотом-очень логичный вариант, но у меня нет никаких мыслей по поводу того, кто бы это мог быть, кроме как оставить Педро,что мне не очень доставляет-не интересный, не хочется я за него болеть(imho)...

Навскидку Педро и Ник. Ещё возможен Клин, но с ним дело тёмное - денег у него нет, с БМВ (которая Кристиану обещала боевое место), судя по всему, Петер расстался нервно и шансы австрийца не выглядят убедительно. Остальные же опытные довольно сильно нафталином попахивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша и Петер.

Сильверстоун.

51607b88f53et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Камуи определились) кто вторым будет? у кого какие идеи?

Сейчас молодого аргентинца показали в боксах Заубера,

уж не он ли будет в следующем сезоне?  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша и Петер.

Сильверстоун.

Петер довольным выглядит  :)

Жизнь удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас молодого аргентинца показали в боксах Заубера,

уж не он ли будет в следующем сезоне?  :blink:

Он молод, причем СЛИШКОМ молод... Это весьма опасно выпускать на старт такого молодого гонщика.

Кстати, я не запомнил - подскажите, как его зовут-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, результаты первой практики удручают. :( Посмотрим что будет во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер довольным выглядит  :)

Жизнь удалась.

да нет) мотор хоум то пустой( спонсоров и прочих полезных дяденек нет там(( хотя... может они что-то знают,чего не знаем мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, результаты первой практики удручают. :( Посмотрим что будет во второй.

Судя по тому что говорил Педро, болид получился быстрым,

но управлять им совершенное не возможно. Именно по этому

Кобояша всё время не вписывался в поворот.

Что они там построили? Или чит не удачный поставили?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, полено летает низко, небыстро и недалеко :)

Наши очевидно мимо Q3, тут без шансов, но есть призрачные надежды на длиннющий стартовый отрезок на харде и возможный стартовый хаос. Очки будут очень тяжёлыми. Если утрём STR, уикенд можно будет признать удовлетворительным.

Если завтра после третьей практики отставание от Вильямс-Рено-Мерседес (читай - конца первой десятки) будет больше 0.5 секунды, то я бы Педро перед квалой поставил бы 10-й мотор и нафиг забыл бы про этот гемор до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он молод, причем СЛИШКОМ молод... Это весьма опасно выпускать на старт такого молодого гонщика.

Кстати, я не запомнил - подскажите, как его зовут-то? :)

Эстебан Гутьерес. кстати он не аргентинец, как Попов сказал, а мексиканец.

И имхо ему тоже пока там делать нечего. вот через годик хотя бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес - отголосок развалившейся "оупенвилской" программы БМВ. Ну то есть Формула БМВ существует, но выходов в высокие серии оттуда осталось совсем мало.

Ему, американцу Росси и бельгийцу Баггету в прошлом году предоставили тесты для новичков после окончания сезона. Они вроде ездили, но без особых надежд на продолжение из-за ухода БМВ.

Возможно, что сейчас идут переговоры, чтобы повторить. Километраж для новичков практически неограничен, тем более вроде решили до 4 дней увеличит сессию, а кое-какую инженерную информацию даже юноши могут предоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца.

Пятница.

ee344dcbd728t.jpg 8f06c16efbeat.jpg bb3ab8765397t.jpg 2a2e31dac2a0t.jpg 0dfcf0740330t.jpg b86d864ac531t.jpg

c2986d8aba10t.jpg a83857add499t.jpg 6a897503f425t.jpg c0ab4368b548t.jpg d8cf6a3a0a41t.jpg fefd7378136bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца.

Суббота.

42cfdc071d72t.jpg 728d41c0d3e3t.jpg 17b51a47e4fdt.jpg a184cc32dd72t.jpg 8cc3016e434bt.jpg b601ea0ae3e8t.jpg

ec02e7a5f2f0t.jpg 2ea618452beat.jpg 81fc3a663e43t.jpg 240e374621d2t.jpg 0818ab1651c5t.jpg 0f4b57e30a48t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с рокировочкой нас.

Педро спасибо за проделанную работу. Где-то не повезло, где-то (чаще даже) подводила техника в отвественный момент, но всё равно, сказать, что половина сезона прошла плохо, нельзя. Безусловно, какая-то часть нынешних, не самых выдающихся достижений команды - тоже заслуга испанца. Так что провожаем Педро по-хорошему.

Ну а Ник? А что Ник?

В третий раз в одну воду - постоянство тоже хороший признак :)

Да, чтобы не было ни у кого иллюзий: Нику кроме места в кокпите согласно регламенту также достанется всё тяжелое наследство от Педро в виде серьёзных возможных проблем с двигателями. И любой отказ мотора будет награждать его +10 за смену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...