Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

А когда движки "Рено" горят на РедБуллах, а на болидах заводской команды - нет, это тоже банальный брак?

У Быков горели через раз и, что удивительно, только на одном болиде

Или же логичнее предполагать какие-то ошибки при эксплуатации, стыковки двигателя с другими агрегатами, плохо спроектированное охлаждение и так далее?

Ок. Что мы помним? Мы помним Монцу в прошлом году и два одновременных отказа в течение этапа. Что было причиной? Правильно. Двигатели. Не какой-то обвес и прочая требуха, па именно движки, которые поменяли на другие они и поехали. Да, Феррари это не БМВ, но именно совокупность факторов как тогда, так и сейчас, позволяет предполагать, что проблема кроется именно в движках. И я думаю, что если гипотетически поставить Зауберовское двигло в ту же F10, то результат будет таким же.

C чем стыкуется двигатель? Конечно, там до тучи всяких подсистем и прочего, но даже если предположить, что в Малайзии ступила пневматика и за это можно хоть как-то, боком, но возложить ответственность на Заубер, но ведь потом итальянцы потом рассказывали про электрику. Которая у всех команд унифицирована по самые помидоры!

И потом, конечно, на электрику проще списать всё - это чёрная дыра, однако не забываем про ECU, через который двигло стыкуется с внешним миром. Так вот! На всех этапах софт ECU у терх команд с движками Феррари был одинаков.

Наконец, версия про охлаждение и вовсе не выдерживает никакой критики. Назвать Малайзию и Китай жаркими просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber не спешит предъявлять претензии к моторам Ferrari

Несмотря на отказ двигателя Ferrari на болиде Педро де ла Росы на прошедшем гран-при Китая, команда Sauber пока не спешит обвинять в сходе своего пилота итальянцев.

Сам де ла Роса после гонки сообщил, что он сошёл из-за "технической неисправности", причину которой "ещё нужно проанализировать".

Новый технический директор Sauber Джеймс Ки также не стал однозначно обвинять Ferrari в сходе испанского гонщика.

"Сход был связан с двигателем, но мы не можем сказать, была ли это определённая проблема мотора, или проблема, относящаяся к шасси", - сообщил Ки.

Отметим, что Ferrari в своём официальном пресс-релизе после гран-при Китая вообще не уделила внимания отказу своего двигателя на одном из болидов Sauber.

19.04.2010 12:00

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=4889

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, Феррари разобралась с проблемами на моторах Кобаяси, Де ла Росы и Алонсо

http://translate.google.com/translate?hl=r...Ff1%2Fnews.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber не спешит предъявлять претензии к моторам Ferrari

Конечно, не спешит.

Думая сама Феррари и так этим озабочена.

Да и Феррари так или иначе лучше Косуорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех, Феррари разобралась с проблемами на моторах Кобаяси, Де ла Росы и Алонсо

Ну что, мне можно примерять мундир К.О.? :D Я об этом писал с самого начала с подачи именно Заубера в Малайзии.

А запрос на доработку двигателей пошлют. И правильно сделают, кстати.

Так что можно быстренько соорудить небольшой тотализатор на самый эффектный пффрффрр... 056 образца 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, мне можно примерять мундир К.О.? :D Я об этом писал с самого начала с подачи именно Заубера в Малайзии.

А запрос на доработку двигателей пошлют. И правильно сделают, кстати.

Так что можно быстренько соорудить небольшой тотализатор на самый эффектный пффрффрр... 056 образца 2010 года.

а его можно дорабатывать ...? o_O и вообще как они 3 года на нем катались ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а его можно дорабатывать ...? o_O и вообще как они 3 года на нем катались ...

Ну вообще-то дорабатывать сам двигатель нельзя, но если очень хочется, то можно. :)

Ну так и ездили: пишут, что в контур пневматики на пит-стопах загоняли воздух, которой стравливался по ходу движения, а теперь пит-стопы стале короче вдвое и этот воздух загнать не успевают.

Но юмор в том, что три из четырёх сдохших моторов физически не дожили до пит-стопов, где им якобы не успели в полном объеме возместить потреянный воздух. Так что в эту историю с текущим клапаном я тоже не верю.

Но, по крайней мере, главная причина отказов идентифицирована однозначно, что уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А запрос на доработку двигателей пошлют. И правильно сделают, кстати.

Я бы не был так категоричен. Проблема серьезная, и присутствует не у одной команды, а в боксах собственноручно не исправишь, так что думаю, фиа должна дать добро...

Вот, своровал из темы Феррари:

Команда Ferrari может попросить у FIA разрешение на доработку своих двигателей по причине их ненадёжности. Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что в Скудерии идентифицировали причину довольно частых отказов моторов, включая две неисправности на машине Фернандо Алонсо – загвоздка оказалась в пневмоклапанах. Во время гонки «благодаря» нынешним пневматическим клапанам Скудерии слишком большой объём воздуха оттекает от двигателя. Решить такую проблему опреативно в боксах практически невозможно…

Немецкие журналисты считают, что если Ferrari сможет доказать FIA, что у их двигателей есть серьёзная проблема с надёжностью, Федерация может предоставить итальянской конюшне временное право на доработку моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не был так категоричен. Проблема серьезная, и присутствует не у одной команды, а в боксах собственноручно не исправишь, так что думаю, фиа должна дать добро...

Вот, своровал из темы Феррари:

Версия с протекающими клапанами не выдерживает проверку реальностью. Общественность опять кормят итальянскими сказками Колаяни в соавторстве с Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия с протекающими клапанами не выдерживает проверку реальностью. Общественность опять кормят итальянскими сказками Колаяни в соавторстве с Марморини.

Ну а тогда какая основная и истинная причина такой массовой поломки двигателей, на твой взгляд? Я конечно понимаю, что верить вот таким версиям особо не стоит, но и других я не нахожу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а тогда какая основная и истинная причина такой массовой поломки двигателей, на твой взгляд? Я конечно понимаю, что верить вот таким версиям особо не стоит, но и других я не нахожу...

То, что глючит именно пневматика особых сомнений не вызывает. Однако вызывает сомнение то, что глючит именно та часть пневматической подсистемы, про которую нам заливают пули.

Есть, конечно, один спорный момент, которым можно объяснить проблемы именно в воскресенье: дескать утечка воздуха происходит из-за закрытого парка, но вообще, по регламенту, именно воздух и прочие газы разрешено добавлять в различные системы машины даже в закрытом парке. Исхоя из чего либо следует признать инженеров Заубера круглыми дураками, раз они это не делали две гонки подряд, либо, что более вероятно, проблема кроется не только в пропускающем клапане, а именно внутри блока головок цилиндров: а это, извините, уже совсем другая история. И даже подобная версия, если подтвердится, к надёжности не имеет никакого отношения, поскольку моторы ломаются как-то очень странно в пределах одной партии и, кстати, ФИА проверить это не составить ни малейшего труда, поскольку соответствие выпущенных и отгруженных клиентам моторов поставщик обязан вести и предоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исхоя из чего либо следует признать инженеров Заубера круглыми дураками, раз они это не делали две гонки подряд, либо ...

переманить механиков из младших быков ...? =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что глючит именно пневматика особых сомнений не вызывает. Однако вызывает сомнение то, что глючит именно та часть пневматической подсистемы, про которую нам заливают пули.

Есть, конечно, один спорный момент, которым можно объяснить проблемы именно в воскресенье: дескать утечка воздуха происходит из-за закрытого парка, но вообще, по регламенту, именно воздух и прочие газы разрешено добавлять в различные системы машины даже в закрытом парке. Исхоя из чего либо следует признать инженеров Заубера круглыми дураками, раз они это не делали две гонки подряд, либо, что более вероятно, проблема кроется не только в пропускающем клапане, а именно внутри блока головок цилиндров: а это, извините, уже совсем другая история. И даже подобная версия, если подтвердится, к надёжности не имеет никакого отношения, поскольку моторы ломаются как-то очень странно в пределах одной партии и, кстати, ФИА проверить это не составить ни малейшего труда, поскольку соответствие выпущенных и отгруженных клиентам моторов поставщик обязан вести и предоставить.

Собственно непонятно, если проблемы столь серьезны, то почему ничего подобного не наблюдалось ранее?

Ведь движки, точнее их конструкция, должны быть заморожены.

Хотя вспоминается мне начало сезона 2008 и Гран-При Австралии, когда из-за проблем с болидом не финишировали ни Кими ни Масса.

переманить механиков из младших быков ...? =)))

У Заубера механики высочайшего уровня.

Думаю, механики Торо Россо далеко не их уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе я давно чувствовал, что дело так или иначе упрется в деньги, но все как-то для себя откладывал это момент...

Де ла Роса: Для модернизации машины Sauber нужны спонсоры

Команду BMW Sauber можно считать одним из главных разочарований первой фазы сезона: в четырех Гран При ее гонщик лишь однажды сумел добраться до финиша – в Австралии Педро де ла Роса занял 12-е место.

В швейцарской газете Blick опубликовано интервью с испанцем, в котором он анализирует неутешительные итоги начала года.

Вопрос: Очевидно, после четырех гонок у вас не самое лучшее настроение…

Педро де ла Роса: Это правда. Я знал, что в Sauber меня ожидает тяжелая работа. Однако во время зимних тестов не думал, что будет настолько сложно.

Вопрос: В чем главная проблема вашей машины, С29?

Педро де ла Роса: Отказ двух моторов – это уже чересчур. Кроме того, я недоволен работой задней части шасси: она ведет себя слишком нервно. Исправлением этого недостатка мы уже занимаемся с нашим новым техническим директором Джеймсом Ки. Нам лишь необходима вера в собственные силы. И, конечно, удача тоже не помешает. Мы прилагаем все усилия, и, безусловно, напряженная работа должна дать свои результаты.

Вместе с семьей я проведу несколько дней на отдыхе на острове Майорка, а затем вернусь в Хинвил. Перед гонкой в Барселоне хочется узнать, какие технические новинки появятся на нашей машине.

Вопрос: На ней до сих пор почти нет логотипов спонсоров…

Педро де ла Роса: Это очень существенный момент. С каждым днем все сложнее находить спонсоров, которые готовы работать с командой уже в 2010-м году. Но без достаточного финансирования вряд ли возможна планомерная модернизация машины.

Вопрос: Тем не менее, вы настроены вполне оптимистично?

Педро де ла Роса: Да. В последние месяцы я много раз встречался с командой, бывал на базе Sauber в Хинвиле, и эти встречи всегда вселяют уверенность.

Вопрос: Что для вас стало главным сюрпризом начала сезона?

Педро де ла Роса: Не только меня, но и многих других людей в Формуле 1 удивила отличная форма Renault. Команда показывает убедительную скорость, и отдельной похвалы заслуживает Роберт Кубица. Хотя на тестах мы часто были быстрее.

Вопрос: Вы долго работали тест-пилотом McLaren, и вас тоже должно удивлять, что Дженсон Баттон выступает успешнее, чем его напарник, Льюис Хэмилтон?

Педро де ла Роса: Да, вряд ли кто-то этого ожидал. Баттон отлично провел начало сезона, выиграв две гонки. Он спокойно работает на трассе и меньше всех сталкивается с проблемой износа шин. Но я знаю, насколько силен Хэмилтон: вскоре он отыграется.

Вопрос: Кому достанется победа в чемпионате?

Педро де ла Роса: Трудно сказать. Успеха добьются Хэмилтон, Алонсо или Феттель: но не обязательно в таком порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе я давно чувствовал, что дело так или иначе упрется в деньги, но все как-то для себя откладывал это момент...

Де ла Роса: Для модернизации машины Sauber нужны спонсоры

Мдааа, замкнутый круг получается - для того, чтобы появились спонсоры, нужно, чтобы болид показывал неплохие результаты. А для того, чтобы болид показывал неплохие результаты - нужны эти самые спонсоры. :( А тут ещё и эти моторы Феррари... :( Тоскливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса: Для модернизации машины Sauber нужны спонсоры

Символично, что это сказал Педро.

Ничего, уверен, Петер все преодолеет. Причем не столько команда, сколько лично сам Петер.

Таких "борцов" как он еще поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Символично, что это сказал Педро.

Я кстати тоже об этом подумал, но решил не писать, во избежание всяких там фанатских обид и споров. Я надеюсь, что Петер обязательно покажет себя, и машина уже в скором времени начнет функционировать так, как и полагает. Но когда эти два фактора сбудутся - неизвестно. Хотелось бы, чтобы это произошло уже в скором времени.

Пока предпосылок я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, не успел я написать про свою веру, как тут же появляется новость о том, что и

Джеймс Ки верит в потенциал Sauber

Блин, а мне нравится этот парень. Его полный и тщательный анализ, приведенный ниже, не может не говорить о его высоких профессиональных способностях и таланте. :rolleyes:

Новый технический директор BMW Sauber Джеймс Ки – оптимист, и считает, что швейцарская команда сможет преодолеть трудности, с которыми столкнулась в начале сезона.

После первых четырех гонок на счету Sauber – ни одного очка, – последний раз такое было в 1996-м году – и перед Джеймсом стоит сложная задача, однако он верит в команду из Хинвила.

«Конечно, нам еще предстоит доказать, что мы сможем добиться какого-то прогресса, – сказал Ки, приступивший к своим обязанностям накануне Гран При Китая. – Этот прессинг чувствую не только я – его испытывают все сотрудники. Возможно, сезон складывается не так, как надеялась команда, но проблемы надо решать последовательно. Отчасти ситуация объясняется тем, что соперники быстрее модернизируют свою технику, чем мы ожидали, однако у нас есть планы на будущее.

Уже к следующей гонке мы приготовили ряд технических новинок, а затем последуют другие этапы модернизации. Мы должны провести реструктуризацию, чтобы наша маленькая команда смогла справиться с теми масштабными задачами, которые нам предстоит решить. Работы много, но нам понятно, что нужно делать. Тут для нас нет загадок, направление развития – задано, осталось только добиться цели.

Самое главное, все основы заложены, и не думаю, что можно говорить о каких-то фундаментальных просчетах. Например, надо поднять максимальную скорость на прямой, но команда уже работает над этим: проблема в лобовом сопротивлении. Решив ее, мы однозначно улучшим время прохождения круга на несколько десятых.

Безусловно, есть и другие вопросы, и сейчас мы заняты их анализом. Не могу говорить о деталях, но ряд аэродинамических параметров машины не вполне соответствуют моим ожиданиям… У этих задач нет быстрых решений, которые можно было бы внедрить и получить результат уже на следующий день, однако направления инженерного поиска ясны. Теперь посмотрим, как пойдет работа.

С29 – машина очень аккуратно и качественно построенная, в ней есть ряд интересных решений, в частности, связанных с подвеской. Какие-то вещи кажутся мне непривычными, какими-то аспектами необходимо заняться уже сейчас. Но в целом компоновка шасси весьма удачная.

Естественно, надежность – главный приоритет, и этим мы тоже занимаемся. Так получилось, что во время зимних тестов не было ни намека на технические проблемы, однако сейчас приходится уделять этому повышенное внимание. Но решать их надо параллельно с модернизацией машины, поскольку, как только мы разберемся с надежностью, мы должны быть уверены, что можем бороться за очки.

Но мы также должны добиться, чтобы команда была по-настоящему сплоченной, учитывая неопределенность, с которой она столкнулась в межсезонье. В каких-то ее подразделениях раньше работало намного больше специалистов, а сейчас остались один-два человека, поэтому одна из задач – добиться реального объединения усилий и помочь команде провести структурную реформу, поскольку она вновь стала компактной, – такой, как была раньше.

Кроме того, надо думать и машине следующего года. Маленьким командам всегда сложнее, поскольку ее ресурсы ограничены, однако мы уже приступили к планированию этой работы.

К следующей гонке в Барселоне мы готовим ряд новинок, и уже через пару недель будем более четко представлять, к каким Гран При будут приурочены следующие этапы модернизации. Но примерные преставления об этом уже есть.

Мы считаем, что лидерами группы команд-середняков являются Force India и Renault. Не вижу причин, которые могут помещать нам их догнать. Потребуется какое-то время, но нам это под силу. А следующей задачей станет борьба с первой четверкой.

Кстати, я очень горжусь успехами Force India. Я долго работал в этой команде, и, пожалуй, сейчас даже немножко жалею, что так подгонял ее в ноябре и декабре, потому что, как мы видим, она достигла своей цели! Но, конечно, это хорошо, и теперь наша задача – ее опередить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, не успел я написать про свою веру, как тут же появляется новость о том, что и

Джеймс Ки верит в потенциал Sauber

Блин, а мне нравится этот парень. Его полный и тщательный анализ, приведенный ниже, не может не говорить о его высоких профессиональных способностях и таланте. :rolleyes:

Ничего он особенного не сказал. Такое может сказать любой инженер перешедший в новую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Петер забрил Физикеллу перед стартом сезона. Как факт то, что Джанкарло король ведер а Педро просто дедушкеа-тестер... Джанкарло сейчас за счет мега-ведерного опыта мог бы показывать результаты может и не намногно но на пару строчек в протоколе выше. Это уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло сейчас за счет мега-ведерного опыта мог бы показывать результаты может и не намногно но на пару строчек в протоколе выше. Это уж точно.

Если бы доезжал бы до финиша, то вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И моторы с техобслуживанием халявные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего он особенного не сказал. Такое может сказать любой инженер перешедший в новую команду.

Лично для меня эти слова в данной ситуации внушают особенный оптимизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте, пожалуйста на вопросы:

1) Почему, вернее, ЗАЧЕМ де ла роса и некоторые другие члены команды на все вопросы о проблемах машины пиняют на отсутствие спонсоров

2) Замена Де ла Росы: миф, реальная возможность или необходимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте, пожалуйста на вопросы:

1) Почему, вернее, ЗАЧЕМ де ла роса и некоторые другие члены команды на все вопросы о проблемах машины пиняют на отсутствие спонсоров

2) Замена Де ла Росы: миф, реальная возможность или необходимость?

1) Потому что на отсутствие денег проще всего все списать. Но это действительно одна из самых главных проблем, у команды есть деньги на выступления в чемпионате, но из-за отсутствия спонсоров нет денег на совершенствование болида и кардинальную борьбу с техническими неполадками

2) Замена Педро это слухи, спровоцированные необходимостью в доп.спонсорах которых могут принести Мальдонадо или Филиппи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...