Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Шо-то Заубер совсем не прет, на бензовоз уже не спишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф... Феррари в топку... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber: Двойной сход в Малайзии

Несмотря на многообещающие результаты в квалификации, сегодня ни один из гонщиков Sauber не смог добраться до финиша из-за механических проблем...

Камуи Кобаяши (сход): "Сход был совершенно неожиданным, после первого поворота машина потеряла мощность. В тот момент я вел борьбу за очки, хотя на старте потерял две позиции из-за того, что Рубенс Баррикелло слишком поздно тронулся с места. Обидно не закончить гонку, но теперь нужно думать о Гран При Китая, где мы постараемся выступить лучше".

Педро де ла Роса (сход): "Конечно, я крайне огорчен сходом. К этой гонке мы готовимся едва ли не целый год, поскольку она – самая требовательная в календаре чемпионата мира, и каждый гонщик хочет принять в ней участие. Поломка странная, неожиданная и обидная…"

Вилли Рампф, технический директор: "Неудачный результат после многообещающей квалификации. Педро был вынужден остановиться еще на пути к стартовой позиции, а Камуи выбыл из борьбы на девятом круге. В обоих случаях гонщиков подвел мотор, а точнее – пневматическая система. Нужно проанализировать ситуацию и понять, почему так произошло".

К слову, мотор подвел не только их... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, у кого ещё сгорело?

Кстати, сдохли свежие движки у обоих. Так что по семь осталось до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница, у кого ещё сгорело?

Кстати, сдохли свежие движки у обоих. Так что по семь осталось до конца сезона.

ну так, не вечные же... тем более, вчера из них пилоты выжимали в квале все что могли, это было понятно... Вопрос стоял только в том, как долго эти моторы еще проживут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так, не вечные же... тем более, вчера из них пилоты выжимали в квале все что могли, это было понятно... Вопрос стоял только в том, как долго эти моторы еще проживут...

Напрягает, что сдохли именно новые. То есть оставшиеся семь (а фактически шесть) поедут 15 гонок. Так что еще пару нефинишей можно смело прогнозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрягает, что сдохли именно новые. То есть оставшиеся семь (а фактически шесть) поедут 15 гонок. Так что еще пару нефинишей можно смело прогнозировать.

Ну так какие же они новые, если уже проехали две гонки? Или я что-то не так понял и была замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятницу начали на свежих движках, которые сдохли в воскресенье с интервалом в полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятницу начали на свежих движках, которые сдохли в воскресенье с интервалом в полчаса.

А-а-а, теперь понятно... Но старые, те, которые первые, еще живы и пригодны к употреблению, хотя бы в тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие дела можно и неустоечку с Ферров взять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а-а, теперь понятно... Но старые, те, которые первые, еще живы и пригодны к употреблению, хотя бы в тестах?

Да, "первые" можно использовать. У них пробег не очень большой, у Камуи точно, учитывая, что у него три схода. Да и Педро, кроме Австралии, особо это двигло не успел замучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, с такими резалтами команда дай бог доживёт до конца сезона. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, "первые" можно использовать. У них пробег не очень большой, у Камуи точно, учитывая, что у него три схода. Да и Педро, кроме Австралии, особо это двигло не успел замучать.

Ну вот теперь все стало окончательно понятно... Значит, с Китая начнут гоняться на седьмых, и останется всего 6... Не густо, учитывая, что некоторые команды еще и первого не заменили... Что-то в этом году моторы Феррари хоть и быстрые, но ломанные...

Мдаа, с такими резалтами команда дай бог доживёт до конца сезона. :cray:

Да команда-то доживет, а вот моторы останутся ли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь все стало окончательно понятно... Значит, с Китая начнут гоняться на седьмых, и останется всего 6... Не густо, учитывая, что некоторые команды еще и первого не заменили... Что-то в этом году моторы Феррари хоть и быстрые, но ломанные...

В Китае, скорее всего, добьют на практиках "первые" (те, что с Бахрейна и Австралии остались), а на квалу и гонку поставят "третьи". Которых должно будет хватить на Испанию и, может быть, на Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае, скорее всего, добьют на практиках "первые" (те, что с Бахрейна и Австралии остались), а на квалу и гонку поставят "третьи". Которых должно будет хватить на Испанию и, может быть, на Монако.

А, ну тогда на оставшиеся гонки вообще останется 5 :blink: ... Эх, хоть бы действительно продержалися до Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну тогда на оставшиеся гонки вообще останется 5 :blink: ... Эх, хоть бы действительно продержалися до Монако...

Ну, Монако до в принципе не требовательный.

Хотя ситуация с моторами действительно напрягает.

У СТР нет таких проблем.

Мдаа, с такими резалтами команда дай бог доживёт до конца сезона. :cray:

Доживет.

Времена и похуже бывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси: сход стал полным сюрпризом для меня

Японский гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси поделился своим мнением о гонке Гран-при Малайзии, в которой он не смог добраться до финиша.

"Сход стал полным сюрпризом для меня. После первого поворота у меня внезапно пропала мощность. Это настоящее невезение. Сегодня у меня была хорошая позиция для борьбы за очки, хотя я потерял две позиции на старте, когда Рубенс Баррикелло впереди меня не смог тронуться с места. Жаль, что я сошёл с сегодняшней гонки, но теперь нам надо сконцентрироваться на Гран-при Китая и выступить там лучше", — цитирует Кобаяси пресс-релиз команды.

Да и для меня, и для всех других тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие дела можно и неустоечку с Ферров взять!

если я ничего не путаю текущий болид Sauber C29 это фактическая модификация BMW Sauber F1.09 -а он был заточен на работу с движком BMW P86/9 2.4 V8 ... шасси надо переделывать, а не с Ферров неустойку требовать ...

Двигатель и коробка передач

Адаптация шасси к двигателю и КПП Ferrari не вызвала каких-либо сложностей: Хинвил и Маранелло связывают давние отношения, и инженеры двух компаний хорошо понимают друг друга.

http://www.f1news.ru/Championship/2010/pre...ons/55461.shtml

ну ну ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ну ...

Симптомы поломки на двух движках идентичные. Либо брак (маловероятно), либо кривые ручки инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симптомы поломки на двух движках идентичные. Либо брак (маловероятно), либо кривые ручки инженеров.

Интересны, каких именно...

если я ничего не путаю текущий болид Sauber C29 это фактическая модификация BMW Sauber F1.09 -а он был заточен на работу с движком BMW P86/9 2.4 V8 ... шасси надо переделывать, а не с Ферров неустойку требовать ...

Ну Браун же смог шасси прошлого года с Хонды на Мерседес перекроить.

И это только за пару недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симптомы поломки на двух движках идентичные. Либо брак (маловероятно), либо кривые ручки инженеров.

Пишут что какой то брак был обнаружен заводской, Феррари у себя сменила эти детали, а вот Зауберу нет, как итог.

Стоило на Косворт переходить по мне или с Тойотой договориться.

Гран При Малайзии оказался для команды Sauber полностью провальным – с интервалом в девять кругов оба болида команды сошли с дистанции из-за одинаковой проблемы. По словам технического директора Вилли Рампфа, сход провоцировал отказ пневматической системы двигателей Ferrari, а его причины остались неизвестными.

Между тем, уже после гонки достоянием общественности стала интересная информация. Как говорится в итоговом отчете Технического делегата FIA, команда Ferrari провела в закрытом парке ряд работ на своих машинах. В рамках положений Регламента, механики заменили целый ряд деталей: LVDT-датчик, штангу задней подвески, нижнюю защиту коробки передач. И кроме всего этого, на обоих машинах была заменена та самая пневматическая система моторов.

Так на машине Фелипе Массы была заменена вся пневматическая система и ее коннекторы, а на машине Алонсо регулятор давления системы, и пневматический впускной клапан двигателя.

Команда Sauber (как, впрочем, и Toro Rosso, также использующая моторы Ferrari) подобных работ на своих машинах не проводила.

Отсюда возникает вопрос. Если мотористы Ferrari обнаружили проблему в работе пневматической системы своих двигателей – иначе как можно объяснить сервисные работы с системой на обоих болидах – то почему они не известили команду Sauber о возможных проблемах? А если известили, то почему та, в свою очередь, не предприняла никаких мер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что какой то брак был обнаружен заводской, Феррари у себя сменила эти детали, а вот Зауберу нет, как итог.

Стоило на Косворт переходить по мне или с Тойотой договориться.

Не думаю, что Феррари так бы поступала.

Хотя, вспоминается Австралия 2008 года.

А ведь так хочется ее забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересны, каких именно...

Судя по эффектному "пффффф" - клапаны цилиндров.

Ну Браун же смог шасси прошлого года с Хонды на Мерседес перекроить.

И это только за пару недель.

Браун перетачивал болид под Мерседес значительно дольше и конструктивно это перетачивание стоило ему КЕРСа. Но при этом коробка вроде как осталась родная от Хонды, поэтому общая компоновка болида изменилась не так радикально, как в случае с Заубером.

Пишут что какой то брак был обнаружен заводской, Феррари у себя сменила эти детали, а вот Зауберу нет, как итог.

Стоило на Косворт переходить по мне или с Тойотой договориться.

Я не верю в одинаковость поломок у Феррари и Заубера - вводные принципиально отличающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по эффектному "пффффф" - клапаны цилиндров.

Честно, я не особенный специалист и "пффффф" от "фффффп" не особенно отличу. :D

Браун перетачивал болид под Мерседес значительно дольше и конструктивно это перетачивание стоило ему КЕРСа. Но при этом коробка вроде как осталась родная от Хонды, поэтому общая компоновка болида изменилась не так радикально, как в случае с Заубером.

Ну не знаю. БМВ достаточно рано объявило о своем уходе и так или иначе было понятно, что если команда и останется, то только с "сердцем" итальянцев так что уже тогда можно было готовится к подобному. В принципе, с Брауном была аналогичная ситуация. И времени на подготовку болида под итальянские детали у команды было предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, я не особенный специалист и "пффффф" от "фффффп" не особенно отличу. :D

Про мотор Педро рассказывали, что он при запуске дымил жутко, а у Камуи было заметно эффектная струя горючки и масла из выхлопа. Так что по сути все то, что было в цилиндрах оказалось при поломке снаружи.

Ну не знаю. БМВ достаточно рано объявило о своем уходе и так или иначе было понятно, что если команда и останется, то только с "сердцем" итальянцев так что уже тогда можно было готовится к подобному. В принципе, с Брауном была аналогичная ситуация. И времени на подготовку болида под итальянские детали у команды было предостаточно.

О поставке моторов стало известно в сентябре. К тому времени опытный болид уже был собран вчерне. Уже обсуждали это не раз. Поэтому изменения вносить пришлось не грандиозные, но и немалые. Но в данном случае это все равно к текущим проблемам отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...