Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Почему объявили в Корее - вопрос к руководителю команды.

Объявили Нико в Заубере? Это, насколько я помню, после Индии было. Я про слова "сливал до Кореи". Ну допустим, это ирония. Но когда до Кореи Нико уже был впереди, и при этом "сливал" - не, я эту иронию постичь не могу.)) Это выглядело скорее как Фетино "маки/ферры самовозы" при каждом чихе.))

Это не сравнение пилотов. Лишь пример, что без протеже вопросы решаются очень сложно

Этого я не понял. Не спутал ли ты слова "протеже" и "покровитель"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сравнение пилотов. Лишь пример, что без протеже вопросы решаются очень сложно

вопросы решаются либо ... либо на трассе результатами ... либо большим дядькой с большим мешком денег ... Камуи проиграл и там и там ... результаты его не блещут и последняя квалификация как пример, и большого дядьку он не нашел ... мне жаль японца, хотя после Канады 2011 лично мое мнение о нем, как о человеке сильно поменялось в отрицательную сторону, но я надеюсь, что Кобаяши найдет спонсоров и например высадит Лалли ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спутал ли

да, разумеется :) неудачно правил пост

читать "без наставника/спонсора" :)

после Канады 2011

емнип судьи исследовали телеметрию и ничего порочащего не нашли

мне жаль японца

Мне жаль команду. Японец где-нибудь найдет место, за это я не беспокоюсь, он достаточно молод.

Но когда денежный мешок во всеуслышанье декламирует, кого он усадит в кресло пилота - это позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы решаются либо ... либо на трассе результатами ... либо большим дядькой с большим мешком денег ... Камуи проиграл и там и там ... результаты его не блещут и последняя квалификация как пример, и большого дядьку он не нашел ... мне жаль японца, хотя после Канады 2011 лично мое мнение о нем, как о человеке сильно поменялось в отрицательную сторону, но я надеюсь, что Кобаяши найдет спонсоров и например высадит Лалли ... =)

Канечно высадит ) или можно Недотепыша, дрим тим - Кимми и Ками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюль + Камуи - была бы супер парой, эххх :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда (не)сделала достаточно, чтобы слить 6-место и позиции обоих пилотов в ЛЗ. Только осечка Халка помешала этому. Удачи, Нико, тебе здесь будет нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда (не)сделала достаточно, чтобы слить 6-место и позиции обоих пилотов в ЛЗ. Только осечка Халка помешала этому. Удачи, Нико, тебе здесь будет нелегко.

не Халка а Ди Ресты, который за последние 6 гонок принес только 2 очка ... даже если бы Нико победил в этой гонке (что нереально было), то с учетом 2 очков Кобаяши все равно бы ФИ не обошла бы Заубер ...

зы состав пилотов вроде уже объявлен, может стоит убрать голосование ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем участникам соревнования!

Я готов передать виртуальные бразды правления темой тому, кто

а) озвучит желание;

б) проявит хотя бы минимальное знание об истории команды.

Сказать, что я разочарован сезоном - не сказать ничего! Дело не пилотах, хотя и в них тоже дело (приехать Пересу в первых шести гонках сезона-2013 без очков — вполне по силам и я буду этого желать!), а дело в какой-то парадоксальной упёртости команды, когда нужен риск!

Сегодня команда тупо слила пилота, который имел шанс что-то изменить. Слила!

нет никаких оправданий, в гонке был один пилот, которого слили. Дебилы.

Я сожалею, что ФИ не дёрнула напоследок. Я очень зол. Очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда (не)сделала достаточно, чтобы слить 6-место и позиции обоих пилотов в ЛЗ. Только осечка Халка помешала этому. Удачи, Нико, тебе здесь будет нелегко.

Нормально ему здесь будет.

Хватит уже делать из команды вселенское зло.)) Даже если брать сегодняшнюю гонку - команда что ли виновата в уборе Перца? Пилоты лажали не меньше команды, Перес так вообще после Монцы всё завалил фактически. Бывали и обидные сходы вроде Спа, где ни команда, ни пилоты не виноваты.

Заубер смотрелся слабо только в концовке сезона, да и то - что значит слабо. Если Перец откровенно сплоховал в конце сезона, а Коба при этом уступил ему аж 5 квал подряд...

В командах-середняках очень многое от пилотов зависит. Вон как неплохо ФИ смотрелась в конце сезона. Но это с одной стороны. А с другой, посади туда на 2-ю половину сезона 2-х Ди Рест - все бы считали, что там вообще ведрище на уровне СТР.

Да, очень жаль, что Кобу ушли. Но такова Ф1 сейчас. Он должен быть благодарен команде, что у него было 3 сезона. Щас вон даже в Маки рент берут, чё уж говорить про середняков, где ренты повсеместно. По крайней мере в Заубере хотя бы 1 пилот стабильно не рента - это уже неплохо.

Единственный человек, кто в Зубрах мутит воду - это Мониша. То у неё пилоты неопытные и поэтому Заубер супер-мега-опытного Нико берёт; то Гути брали за талант не из-за Слима, а на след. день Эстебан чуть ли не ноги Слиму в интервью целует. Всё это портит впечатление, может быть действительно Мониша не на своём месте. Руководитель команды должен следить за языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сезон нужно в целом смотреть, сколько за это время было возможностей упущено!? Это наивняк какой-то, было надеятся что Заубер за одну гонку может 13 очков отыграть. Мерсу вон 5 крайних этапа не везло, я был уверен что в Бразилии очки заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный человек, кто в Зубрах мутит воду - это Мониша. То у неё пилоты неопытные и поэтому Заубер супер-мега-опытного Нико берёт; то Гути брали за талант не из-за Слима, а на след. день Эстебан чуть ли не ноги Слиму в интервью целует. Всё это портит впечатление, может быть действительно Мониша не на своём месте. Руководитель команды должен следить за языком.

Выглядит глупо конечно, но это палка о двух концах. Мониша на прямой вопрос не может ответить по другому. Или ей нужно было сказать- "Мы полсезона отпирались и знаем что он никакой, но Телмекс задавил нас бабками." :) Гутьерез, в свою очередь, не может не поблагодарить своего покровителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ей нужно было сказать- "Мы полсезона отпирались и знаем что он никакой, но Телмекс задавил нас бабками." :)

Ей вообще не надо было развивать тему Эстебан и Слим. Все итак знают почему Гути получил место. Сказала бы деликатно - пилот сильный, перспективный и бла-бла-бла. На худой конец сказала бы, что спонсоры играют важную роль в спорте. А не оправдывалась, что он не входит в программу. Руководитель команды не должен оправдываться в таких ситуациях (тем более зная, что Эстебан обязательно опровергнет и будет Мониша дурочкой выглядеть). В Маках же никто не орёт, что Перец не входит в программу Телмекса и прочую ерунду. Там просто сразу сказали, что ему надо много-много учиться и он станет Лениным + Телмекс откроет нам новые ориентиры/возможности/границы. Всё, и никаких вопросов к ним...

А уж про неопытность пилотов так вообще шедевр (уже ведь подписали Нико с 2 сезонами опыта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем участникам соревнования!

Я готов передать виртуальные бразды правления темой тому, кто

а) озвучит желание;

б) проявит хотя бы минимальное знание об истории команды.

Я мог бы попробовать. В чем это заключаться будет? И вопрос: почему передавать, ты решил взять перерыв на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мог бы попробовать. В чем это заключаться будет? И вопрос: почему передавать, ты решил взять перерыв на форуме?

Перес ушел, Кобу выгнали на мороз, болельщики Заубера в шоке ... примерно такая же картина была в ФИ, когда вместо Сутиля взяли Нико ... 90% болельщиков ФИ пропала ... остались самые стойкие болельщики Джордана ... незнаю лично для меня это наоборот возвращение к команде Заубер, за которую болел 4 года с 2006 по 2009 (концовка 2010) ... =)

что касается руления темой, то имхо надо убрать голосование для начала ... а дальше ничего там рулить не надо ...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Хюлькенбергу в ФИ не сиделось? Из за его перехода Камуи без места в команде остался, да и переход не логичный. Думаю команда в следующем году будет уступать ФИ и Вилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Хюлькенбергу в ФИ не сиделось? Из за его перехода Камуи без места в команде остался, да и переход не логичный. Думаю команда в следующем году будет уступать ФИ и Вилам.

выгнали его за неуспеваемость ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн: Я хочу искренне поблагодарить Камуи Кобаяши и Серхио Переса за их большой вклад.

]Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Финальная гонка сезона получилась захватываюшей, но её результат не соответствовал нашим ожиданиям. Серхио выбыл из борьбы уже на первом круге, хотя в этом нет его вины. Камуи в очередной раз продемонстрировал бойцовский характер. К сожалению, мы не смогли добиться большего.

Для нашей команды Гран При Бразилии знаменует конец захватывающего и зрелищного сезона. Конечно, сейчас мы разочарованы тем, что не смогли завоевать пятое место в Кубке конструкторов. Мы четыре раза финишировали на подиуме, заработали 126 очков, что на 82 больше, чем в прошлом сезоне – впечатляющий прогресс. Конечно, мы знаем, что нам немного не хватило стабильности, чтобы заработать больше очков – над этим предстоит поработать в следующем сезоне.

Гонка в Интерлагосе стала последней для наших гонщиков в составе Sauber. Я хочу искренне поблагодарить Камуи Кобаяши и Серхио Переса за их большой вклад. У Серхио будет возможность продемонстрировать свой великолепный талант в McLaren. Камуи мы желаем всего наилучшего, в будущем его ждет успех в автоспорте. Мы также поздравляем Себастьяна Феттеля, в третий раз подряд выигравшего чемпионский титул».

http://www.f1news.ru...afterrace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн: в предоставлении места Гутьерресу, конечно, есть некоторый риск

Руководитель "Заубера” Мониша Кальтенборн призналась, что в подписании контракта с молодым мексиканским гонщиком Эстебаном Гутьерресом, который в сезоне-2013 заменит Камуи Кобаяси, есть некоторый риск.

"В таких случаях всегда есть риск. Мы сталкивались с такими ситуациями довольно часто, совсем недавний пример – Серхио Перес. Мы также осознавали, что с его наймом был некоторый риск. Но в случае с Эстебаном, ситуация, возможно, будет несколько иной, поскольку он был связан с нашей командой немного дольше. Он был частью команды, особенно в этом году, когда был вовлечён в работу на технической стороне. Но всегда есть риск, и мы надеемся, что у нас подходящая среда для того, чтобы показать, насколько он хорош”, — цитирует Кальтенборн ESPN.

http://www.championat.com/auto/news-1385684-kaltenborn-v-predostavlenii-mesta-guterresu-konechno-est-nekotoryj-risk.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

Мы уже не раз рассказывали о том, что Porsche активизируется в своих автоспортивных программах, и помимо возвращения в чемпионат спортпрототипов, рассматривает и перспективы "формульной" программы. Слухи говорят о том, что немцы ищут возможность сблизиться с Питером Заубером и его командой.

Резона может быть два - во-первых, Porsche хотела бы воспользоваться современнейшей аэродинамической трубой sauber, которая была бы полезна компании из Вейссаха для продувки своих гоночных моделей. Во-вторых, Porsche может рассматривать возможность возвращения в Ф-1 в качестве моториста - и Sauber представляется вполне логичным клиентом. Несмотря на долгие связи с Ferrari, Питер Заубер наверняка с удовольствием заручился бы поддержкой автоконцерна, тем более, что в прошлом его команда уже сотрудничала с немецкими мотористами, это были Mercedes и BMW.

Sauber переживает период существенных перемен - во-первых, у команды сменился руководитель, им стала 41-летняя австрийка индийского происхождения, Мониша Калтенборн, во-вторых, полностью сменился состав пилотов, и в связи с этим дальнейшие реформы вовсе не выглядят нереальными. Хорошо информированные источники сообщают, что команда хотела бы избавиться от влияния Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон мне кажется будет слабым. Уходит Петер, уходят оба пилота, Ки ушёл ещё раньше... Как-то нездорово деньги Телмекса влияют на команду. =\

Буду рад, если неправ и Хюльк что-то хорошее покажет в новой команде. Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи говорят о том, что немцы ищут возможность сблизиться с Питером Заубером и его командой.

а источник есть ...? последние новости если мне не изменяет память были как раз о том, что у Заубера планируется какой-то новый спонсор ... =)

Следующий сезон мне кажется будет слабым. Уходит Петер, уходят оба пилота, Ки ушёл ещё раньше... Как-то нездорово деньги Телмекса влияют на команду. =\

Буду рад, если неправ и Хюльк что-то хорошее покажет в новой команде. Будем посмотреть...

Питер никуда не ушел ... Перес ушел сам, Камуи - проиграл Нико место ... деньги Слима - это финансовая подушка для команды ... уверен, что Нико сможет реализовать на трассе потенциал команды ... а также я уверен, что Гутти не потеряется в команде ... так что все будет хорошо ...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Заубер об ожиданиях на 2013 год ...

"Я уверен, в C32. Поскольку технические правила не изменятся, соответственно, мы можем опираться на C31.

В настоящее время работы над С32 идут по графику.

Я убежден, что на тестах 5-го фебраля в Хересе у нас будет быстрый автомобиль.

И я с нетерпением жду наших трех новых пилотов. Нико Хюлькенберг, о котором я должен сказать многое. Его результаты в этом году говорят сами за себя. Особенно впечатлило меня, когда он доминировал во второй половине сезона над своим напарником Полом ди Реста. И его шоу в гонке в Сан-Паулу вдохновил всех нас."

«Ich erwarte viel vom neuen Auto»

0000000005573202.jpg

http://www.blick.ch/sport/formel1/ich-erwarte-viel-vom-neuen-auto-id2125274.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер: "Мы можем гордиться достигнутым"

В своей колонке на страницах швейцарской газеты Blick основатель Sauber Петер Заубер подвел итоги минувшего сезона, в котором его команда выступила довольно уверенно, и рассказал о надеждах, которые он связывает с ближайшим будущим…

Петер Заубер: «Сезон-2012 начинался весьма ярко: победы в первых семи гонках достались семи разным гонщикам, но и финал чемпионата, состоявшийся в Сан-Паулу, был не менее захватывающим. События Гран При Бразилии развивались предельно драматично, и в итоге Себастьян Феттель вновь завоевал чемпионский титул.

Сезон Sauber F1 был отмечен яркими успехами, но были и неудачи. Нам удалось добиться отличных результатов в первой же гонке, после чего мы поставили перед собой задачу завоевать 5-е место в Кубке конструкторов, но ее выполнить не удалось.

Тем не менее, мы можем гордиться достигнутым. Давайте посмотрим статистику: в 2010-м и 2011-м команда завоевала по 44 очка, а в этом году – уже 126. Также наши гонщики четыре раза поднимались на подиум. Это однозначно подтверждает, насколько заметно мы прибавили в скорости.

Но также понятно, что нам есть к чему стремиться, ведь машина Sauber была одной из самых быстрых. Однако слишком часто команде не доставало стабильности и эффективности – по разным причинам.

Тем не менее, мы теряли очки в происшествиях, в которых, в основном, не было нашей вины. Прежде всего, я говорю о Спа, где Камуи Кобаяши и Серхио Перес стартовали со 2-й и 4-й позиций, но лишились шансов на хороший результат уже в первом повороте.

В подобных ситуациях вы не в силах что-либо изменить. Значит, тем более важно прилагать максимум усилий везде и всегда, где результат зависит только от нас.

Я верю в скорость С32, машины следующего года. Поскольку технический регламент остается неизменным, мы можем создавать ее на основе С31. В настоящее время работа над новым шасси идет по графику. Не сомневаюсь, что к 5-му февраля, к первому дню зимних тестов, машина будет готова.

И я с нетерпением жду начала работы с нашими новыми гонщиками. Вряд ли стоит много говорить о Нико Хюлкенберге – за него говорят результаты гонок. Меня особенно впечатлило, что во второй половине сезона он явно превосходил в скорости Пола ди Ресту, своего напарника по Force India, чей потенциал оценивают очень высоко. А то, как Нико провел гонку в Сан-Паулу, нас вдохновило еще больше.

Естебан Гутьеррес связан с командой уже несколько лет. В последние два сезона он был резервным пилотом и в этом качестве провел первую тренировку накануне Гран При Индии, а также не раз участвовал в тестах. Мы давно поверили в его талант, иначе бы не стали подписывать с ним контракт.

Публике не очень хорошо знаком наш новый резервный гонщик Робин Фрийнс. Но этот 21-летний голландец выиграл все молодежные серии, в которых выступал. У него отличный потенциал, и он сможет продолжить установившуюся традицию: все молодые гонщики, которые работают с нашей командой, добиваются успеха. Мы берем курс на будущее».

http://www.f1news.ru/news/f1-81553.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер никуда не ушел ... Перес ушел сам, Камуи - проиграл Нико место ... деньги Слима - это финансовая подушка для команды ... уверен, что Нико сможет реализовать на трассе потенциал команды ... а также я уверен, что Гутти не потеряется в команде ... так что все будет хорошо ...=)

Надеюсь. Но Мерс строит новую машину, ФИ прибавила в конце сезона, а в Вилках Мальдонадо должен прибавить. Только у Заубера будет 2 новичка (ну, в смысле не совсем новичка, просто обновление состава полное). Как бы всё это не сыграло против швейцарцев. =\

Впрочем, посмотрим. До следующего сезона ещё далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...