Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

 

во второй половине сезона стабильно попадать в очки. Ну, хотя бы решить проблемы с надежностью

Если разобраться со сходами, то с попаданием в очки, судя по тенденциям, особых проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если разобраться со сходами, то с попаданием в очки, судя по тенденциям, особых проблем не будет.

Да, сходы для нас - это самая главная проблема. Мы хуже всех по надёжности. :( Вот тут http://www.f1news.ru/news/f1-57998.html , судя по табличке, пилоты прошли меньше всех кругов среди всех. Даже новички больше нас накатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если разобраться со сходами, то с попаданием в очки, судя по тенденциям, особых проблем не будет.

Так то оно так, но это сейчас. Если нет денег на доводку машины во второй половине сезона, а остальные будут прибавлять, то надежность может опоздать... Не хочется быть пессимистом, но опасения есть :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где живет эта фортуна? Найти и повернуть ее на 180 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сходы для нас - это самая главная проблема. Мы хуже всех по надёжности. :( Вот тут http://www.f1news.ru/news/f1-57998.html , судя по табличке, пилоты прошли меньше всех кругов среди всех. Даже новички больше нас накатали.

Тут проблем не только в швейцарцах, но и в итальянцах.

Просто эти движки ничего позитивного пока не принесли в плане надежности ни Зауберу, ни самой Феррари.

Где живет эта фортуна? Найти и повернуть ее на 180 градусов.

Ну, не на 180.

При столь скромном бюджете иметь достаточно неплохой болид - уже что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь заметил, Sauber сегодня использовали мягкий комплект резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только если в самом начале второй практики. Остальное время тошнили на харде длинными сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция лучше чем Монако подходит, надеюсь завтра в квале будут близки к попаданию в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турция лучше чем Монако подходит, надеюсь завтра в квале будут близки к попаданию в десятку.

Да, было бы неплохо, если бы хоть одна машинка прорвалась в первую десятку. Конечно, из-за проблем с нехваткой прижимной силы и скорости сделать это будет трудно, но шансы все же есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, было бы неплохо, если бы хоть одна машинка прорвалась в первую десятку. Конечно, из-за проблем с нехваткой прижимной силы и скорости сделать это будет трудно, но шансы все же есть...

Шансы есть всегда. :) Вопрос в их количестве в процентах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы есть всегда. :) Вопрос в их количестве в процентах. ;)

В таком случае шансы невелики... Не ручаюсь написать их численное количество, но их не много явно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично удивлен Реношниками, результаты даже лучше чем у Мерседеса, двиг действительно мощный, а вот Ферры в Турции как-то плохо смотрятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично удивлен Реношниками, результаты даже лучше чем у Мерседеса, двиг действительно мощный, а вот Ферры в Турции как-то плохо смотрятся...

После практик я бы не стал делать серьезных и поспешных выводов... ;)

Каждый проводит свою программу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер нормуль смотрится, как я и ожидал. Обидно за Педро, в последней попытки ошибся с кругом(( Зато теперь с Алонсо на одном ряду, как он и хотел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер нормуль смотрится, как я и ожидал. Обидно за Педро, в последней попытки ошибся с кругом(( Зато теперь с Алонсо на одном ряду, как он и хотел)

Ничего страшного, на жестких шинах у Педро темп отличный, даже немного побыстрее Камуи. Главное уверенно стартовать и можно набирать очки двумя машинами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидания не слишком велики - доехать до финиша. Получится в десятку попасть - совсем хорошо...

Однако по итогам 6,5 этапов можно сказать, что среди второго эшелона машинка у нас самая сбалансированная получилась. Только не очень надёжная. :В

То есть едет худо бедно на всех трассах, а не как Вилы, телята или индомощи, у которых результаты от этапа к этапу меняются, что кардиограмма инфарктника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно приятная новость :) :

BMW-Sauber и ART объединят усилия?

По сообщениям испанской прессы, в командах ART и BMW Sauber всерьез изучают возможность совместного участия в Формуле 1 уже в 2011 году. Сейчас первая из них считается главным фаворитом отборочного конкурса FIA на занятие 13-й вакансии в паддоке чемпионата мира, а вторая переживает не самые простые времена после возвращения из собственности BMW под крыло основателя Петера Заубера.

«Нам нужен сильный и стабильный партнер, чтобы самим вновь немного отойти на задний план», – приводит слова Петера Заубера испанская El Mundo. Учитывая явное стремление ART оказаться в Ф1 и надежные финансовые тылы этого проекта, предполагаемое партнерство обещает быть выгодным для обеих сторон.

В случае, если французы и швейцарцы объединят усилия, они наверняка смогут претендовать на куда более серьезные результаты, чем по отдельности. В то же время, это избавит ART от необходимости доказывать свое право на участие в Ф1, а других участников лишит очень сильного конкурента. В этом случае, полагают в El Mundo, заветная вакансия скорее всего достанется испанской команде Epsilon Euskadi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно приятная новость :) :

BMW-Sauber и ART объединят усилия?

Если честно, то как то не очень приятная... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то как то не очень приятная... :(

Почему это? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это? :huh:

Ну, думалось, что пару-тройку лет Петер еще побудет у руля, а получив хорошее предложение от автопроизводителя - продаст команду. А тут уже в следующем году и какой то ART, от которого какая польза? Спонсоры разве что? Может для Николя Тодта это и хорошая новость, но вот для болельщиков Sauber... Надеюсь, что Петер все таки сможет справиться сам.

Да и что с пилотами будет? У Камуи может еще и будет шанс скохранить место при новом руководстве, все таки он молод, а вот Педро точно не светит следующий сезон. Посадят какого-нибудь Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думалось, что пару-тройку лет Петер еще побудет у руля, а получив хорошее предложение от автопроизводителя - продаст команду. А тут уже в следующем году и какой то ART, от которого какая польза? Спонсоры разве что? Может для Николя Тодта это и хорошая новость, но вот для болельщиков Sauber... Надеюсь, что Петер все таки сможет справиться сам.

Да и что с пилотами будет? У Камуи может еще и будет шанс скохранить место при новом руководстве, все таки он молод, а вот Педро точно не светит следующий сезон. Посадят какого-нибудь Бьянки.

А, понял я тебя, здесь все же чисто личный интерес присутствует. Петер и так, и так сам будет руководить командой в 2011 году, а ART - это всего лишь спонсор. Ну а насчет нового пилота, то тут неизвестно, что будет, возможно и замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нам нужен сильный и стабильный партнер, чтобы самим вновь немного отойти на задний план», – приводит слова Петера Заубера испанская El Mundo.

Меня это больше напрягло, да и недостаточно Тодту будет статуса "партнера" или спонсора, раз уж заявку подали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понял я тебя, здесь все же чисто личный интерес присутствует. Петер и так, и так сам будет руководить командой в 2011 году, а ART - это всего лишь спонсор. Ну а насчет нового пилота, то тут неизвестно, что будет, возможно и замена.

Не согласен. Петер сам руководит командой только по необходимости, он не раз говорил, что вынужден был вернуться к руководству. А с другой стороны, Николя Тодт не захочет быть просто "спонсором".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня это больше напрягло, да и недостаточно Тодту будет статуса "партнера" или спонсора, раз уж заявку подали.

А надо ли Тодту свой личную команду. без посторонней помощи? Вон, Вирджины сами с усами, а какое время показывают? Так что думаю Заубер при подписании контракта с ART максимум, что действительно, "вновь немного" отойдет "на задний план", а Тодт будет партнером, что тоже максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оно че, Михалыч!

Кобаяши не хватило свежего комплекта шин...

В квалификации Гран При Турции Педро де ла Роса показал 13-й результат, а его напарник Камуи Кобаяши и вовсе стал десятым. Японец мог бы, наверное, побороться и за более высокие позиции, если бы не одно обстоятельство – в тот момент, когда ему надо было выезжать на трассу в финале сессии, у команды просто не осталось ни одного нового комплекта мягких шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...