Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Браун сразу поехал, а там и Мерс подоспел с покупкой. А Заубер не факт что так же быстр будет.

Я имею ввиду нашли деньги на создание болида.

И Заубер тоже найдет.

Просто нужно искать швейцарцев и японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес.

20 февраля.

0acf4da3baa5t.jpg 4ca519f02bd4t.jpg 5701c8739d4at.jpg dd4b3dd0b686t.jpg f7cc2b6e2c78t.jpg 8f0974618100t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: мы находимся рядом с "Рено" и "Заубером"

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари настроен оптимистично относительно перспектив своей команды в сезоне-2010.

"Я думаю, мы будем где-то между 8-м и 12-м, 8-м и 15-м местами. Полагаю, мы соседствуем с "Рено" и "Заубером". Мы не знаем, с каким количеством топлива тестировался "Мерседес". Иногда они в трёх-четырёх секундах от лучших результатов, а иногда оказываются быстрейшими", – цитирует Альгерсуари AS.

Отметим, что Петер Заубер в интервью Blick признался, что "Торо Россо" произвело на него сильное впечатление на тестах.

Ну что ж, значит, Заубер как минимум на уровне СТР сразу за 4мя топ-команда.

Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а куда Тайссена дели? Почему его в новый Заубер не взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а куда Тайссена дели? Почему его в новый Заубер не взяли?

потому что Тайссен ушёл вместе с БМВ, сотрудником которой он всегда и был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Тайссен ушёл вместе с БМВ, сотрудником которой он всегда и был

Жаль.

Тогда не могу понять, почему в названии команды все еще есть БМВ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль.

Тогда не могу понять, почему в названии команды все еще есть БМВ... :unsure:

Дубль однатысЧадевятьсотдевяностодевятый :mellow:

Всё дело в деньгах за трансляции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль.

Тогда не могу понять, почему в названии команды все еще есть БМВ... :unsure:

если не ошибаюсь, в договоре согласия (который будет действовать в следующем году) команда фигурирует под таким названием, смена повлечёт за собой финансовые потери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль однатысЧадевятьсотдевяностодевятый :mellow:

Всё дело в деньгах за трансляции. :)

Да я вобщем-то за Бехами не слежу. А тут вижу Вилли Рампф интервью дает. Вот и задался вопросом. Проято всегда нравился мне Марио, потому и жаль, что его уже нет в команде.

если не ошибаюсь, в договоре согласия (который будет действовать в следующем году) команда фигурирует под таким названием, смена повлечёт за собой финансовые потери

ясно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проято всегда нравился мне Марио, потому и жаль, что его уже нет в команде.

Да, жаль. Харизматичный мужчина, этот Марио. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, жаль. Харизматичный мужчина, этот Марио. :rolleyes:

Ну так он без дела никогда не сидел.

Просто увеличит внимание ВТСС.

Дубль однатысЧадевятьсотдевяностодевятый :mellow:

Всё дело в деньгах за трансляции. :)

Не только.

При согласии всех команд название можно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: де ла Роса ищет ? 5 млн для "Заубера"

Французский сайт TomorrowNewsF1 со ссылкой на испанское издание ABC сообщает, что Педро де ла Роса в настоящий момент занимается поиском спонсоров для своей команды "Заубер". Изначально де ла Роса принёс в команду ? 1 млн, но теперь команде потребовались дополнительные деньги, и де ла Роса пытается привлечь ? 5 млн, чтобы гарантировать себе место в команде.

Сообщается, что если де ла Росе не удастся найти эти деньги, то его место в "Заубере" может занять пилот с хорошей финансовой поддержкой. Но в пользу де ла Росы играет то, что он работал с новым болидом С29 уже на нескольких тестах.

Дурдом какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: де ла Роса ищет ? 5 млн для "Заубера"

Дурдом какой-то.

Опять слухи. Хотя я представляю себе эту картину :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так так...

http://www.f1news.ru/news/f1-56025.html

Расставание Force India с техническим директором Джеймсом Ки многим показалось неожиданным, но сегодня пресс-служба BMW Sauber назвала причину – Ки подписал контракт с командой и заменит Вилли Рампфа, который с 1 апреля уйдёт в отставку.

Рампф уже несколько лет говорил о желании отдохнуть от напряженного ритма Формулы 1, но уход BMW заставил 56-летнего инженера вернуться к работе. Теперь команда подыскала замену – после 12-ти лет работы с Jordan/Midland/Spyker/Force India Ки возглавит технический отдел в Хинвиле…

Джеймс Ки: «Впервые побывав на базе в Хинвиле, я понял, что она открывает передо мной новые возможности – современная аэродинамическая труба, суперкомпьютер, оборудование и профессионализм сотрудников команды стали убедительным аргументом. У Sauber большой потенциал, который команда должна реализовать в эпоху перемен в Формуле 1. Я благодарен сотрудникам своей прежней команды за многолетнюю работу и хочу поблагодарить Петера Заубера за этот шанс».

Петер Заубер: «Несмотря на молодой возраст, Джеймс имеет более, чем десятилетний опыт работы в Формуле 1, а машина, разработанная им в сезоне 2009 года стала настоящим сюрпризом для участников чемпионата. Джеймс пришел из частной команды, знает, как работать в условиях ограниченного бюджета, и получит у нас технические возможности самого высокого уровня. В апреле Вилли и Джеймс будут работать над передачей полномочий.

Я знал, что Рампф собирается уходить и понимаю его решение. Вилли добился больших успехов в нашей команде. Я пригласил его ещё в 1994-м на должность гоночного инженера, в 1998-м он временно покинул команду, чтобы реализовать свои амбиции в Ралли Париж-Дакар на мотоцикле BMW – мы знаем, что этот опыт был успешным. В 1999-м он вернулся, заняв пост технического директора, а в 2001-м, когда на старт вышла первая разработанная им машина, мы завершили сезон на четвёртом месте в Кубке Конструкторов. У нас есть, за что благодарить Вилли».

Вилли Рампф: «Когда вы занимаете пост технического директора команды Формулы 1, то работа должна быть на первом месте в вашей жизни, всё остальное отходит на второй план. Я десять лет посвятил этой работе, но пришло время передать эстафету. Петер Заубер дал мне возможность войти в высшую лигу автоспорта, я буду с удовольствием вспоминать время, проведённое с командой».

Спасибо тебе, Вилли! За кропотливую и тяжёлую работу, за хорошие, надежные машины (не всегда конечно, а кто без греха?). Да, консерватизм в твоих решениях был заметен довольно явно, но, с другой стороны, лучшее враг хорошего, правда? :)

Надеемся, что твоя последняя "Кристин" будет такой же шустрой, как и первая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, кто такой этот Ки? А конкретней - чем он лучше Рампфа? Или это опять "хочу начать с чистого листа"? Поосторожнее с ластиком, не протереть бы этот лист до дыр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, кто такой этот Ки? А конкретней - чем он лучше Рампфа? Или это опять "хочу начать с чистого листа"? Поосторожнее с ластиком, не протереть бы этот лист до дыр...

Вилли собирался уходить еще в прошлом году. Так что Ки, которого Питер удачно сманил в смутные времена, этакий Ринланд первого десятилетия нынешнего века.

Поглядим, что в итоге получится. :) У Ки, судя по последним его работам, машинки получаются быстрые прямых, но довольно хреново поворачивают.

Хотя загадывать не буду, возможно всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли собирался уходить еще в прошлом году. Так что Ки, которого Питер удачно сманил в смутные времена, этакий Ринланд первого десятилетия нынешнего века.

Поглядим, что в итоге получится. :) У Ки, судя по последним его работам, машинки получаются быстрые прямых, но довольно хреново поворачивают.

Хотя загадывать не буду, возможно всё :)

На 2009 он стоил болид по другому принципу.

То есть есть же 3 варианта "пакета" - Монца и Спа, Монако, все остальное.

И все внимание он направил на первый.

То есть когда все команды приспосабливали болиды "обыкновенной" конфигурации к Монце и Спа, то Форс Индия приспосабливала болид к сезону в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть когда все команды приспосабливали болиды "обыкновенной" конфигурации к Монце и Спа, то Форс Индия приспосабливала болид к сезону в целом...

именно это я и имел в виду. Но придётся подождать целый год, чтобы убедиться в возможной альтернативе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно это я и имел в виду. Но придётся подождать целый год, чтобы убедиться в возможной альтернативе :)

Переходный период имеет свойство затягиваться не на один год. Было-бы интересно посмотреть на болид созданный Ки в нормальной конфигурации, а не на болид который подходит для Монцы, Спа и трасс не имеющих медленных поворотов. Иными словами сбалансированный болид, одинакова хорошо подходящий для трасс любого типа. Понимаю что такое практически невозможно, но история знает примеры когда машина позволяла боротся на любых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли собирался уходить еще в прошлом году. Так что Ки, которого Питер удачно сманил в смутные времена, этакий Ринланд первого десятилетия нынешнего века.

Поглядим, что в итоге получится. :) У Ки, судя по последним его работам, машинки получаются быстрые прямых, но довольно хреново поворачивают.

Хотя загадывать не буду, возможно всё :)

Ручник однако нужен. Заодно потренируются для последующего участия в ралли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходный период имеет свойство затягиваться не на один год. Было-бы интересно посмотреть на болид созданный Ки в нормальной конфигурации, а не на болид который подходит для Монцы, Спа и трасс не имеющих медленных поворотов. Иными словами сбалансированный болид, одинакова хорошо подходящий для трасс любого типа. Понимаю что такое практически невозможно, но история знает примеры когда машина позволяла боротся на любых трассах.

Я думаю, в этом году посмотришь.

Правда, не у Заубера, а у Форс Индии.

Ручник однако нужен. Заодно потренируются для последующего участия в ралли. :D

Ну болид нынешнего года строил еще Рампф.

Ки будет его только доводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Барселона принимает тесты. Думаю по тестам в Барселоне примерно можно представить расклад сил на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и Барселона принимает тесты. Думаю по тестам в Барселоне примерно можно представить расклад сил на сезон.

Я б сказал не столько по тестам в Барселоне, сколько по всем тестам...

Поскольку можно будет проследить как квалификационные так и гоночные программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица в интервью сказал, что в Рено все намного проще чем в Заубере... :rolleyes:

Есессно, там Ника нет и Роберт сделал все возможное, чтобы его там не было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...