Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Доминирование Макларена

6  

38 голосов

  1. 1. 6

    • Такое положение сохранится в ближайшие годы
      1
    • Доминирование Макларена станет подавляющим
      3
    • Феррари сравняется с Макларен в середине года
      12
    • Феррари уравняет положение к концу года
      1
    • Феррари будут доминировать в ближайшие годы
      10
    • С лидером сравняется другая команда
      3


Recommended Posts

Ну если честно то Angry & Ростовский просто достали, нельзя же быть такими упрямыми. Какое доминирование !!??? :lol::lol::lol:

Причина первой победы - разворот ХПМ и поломка у Шуми.

Вторая победа - единственная уверенная.

Третяя гонка - Jordan сделал McLaren (да и Барик после обгона отрывался на 2.5 секунды на круге).

В общем смех и только :p

ЗЫ: интересно что они скажут, если Маки полностью лажанутся в Имоле, а Ферры начнут рулить? :rolleyes:

Причина первой победы - безошибочное пилотирование .

Причина второй победы - безошибочное пилотирование .

Третья гонка - безошибочное пилотирование , и , хочу напомнить , что если бы гонку не остановили , то был бы стопроцентный дубль Макларен .

Двигатель в боксах загорелся , если не ошибаюсь , не у Макларена , да и автомобиль Рубенса чего то после таких скоростей не выдержал .

Так что неизвестно ещё кто из нас lol ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья гонка - безошибочное пилотирование , и , хочу напомнить , что если бы гонку не остановили , то был бы стопроцентный дубль Макларен .

Двигатель в боксах загорелся , если не ошибаюсь , не у Макларена , да и автомобиль Рубенса чего то после таких скоростей не выдержал .

Так что неизвестно ещё кто из нас lol ))

НУ ...... если бы не вылет Барика и Шуми в 1-ой, Шуми - камикадзе во второй и не сход Ferrari #1 & #2 (проблема с подачей топлива, если кто не в курсе ;) ) в 3-й, то .............. было бы 100% доминирование ФЕРРОВ :p:p:p

... кажется это уже где-то было ;), ну да ладно всё-равно доминирования Маков нет и НЕ БУДЕТ :lol::lol::lol: , а пока для них всё удачно складывается - радуйтесь. Будет праздник и на нашей улице (и что-то мне подсказывает что очень скоро) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья гонка - безошибочное пилотирование , и , хочу напомнить , что если бы гонку не остановили , то был бы стопроцентный дубль Макларен .

Двигатель в боксах загорелся , если не ошибаюсь , не у Макларена , да и автомобиль Рубенса чего то после таких скоростей не выдержал .

Так что неизвестно ещё кто из нас lol ))

НУ ...... если бы не вылет Барика и Шуми в 1-ой, Шуми - камикадзе во второй и не сход Ferrari #1 & #2 (проблема с подачей топлива, если кто не в курсе ;) ) в 3-й, то .............. было бы 100% доминирование ФЕРРОВ :p:p:p

... кажется это уже где-то было ;), ну да ладно всё-равно доминирования Маков нет и НЕ БУДЕТ :lol::lol::lol: , а пока для них всё удачно складывается - радуйтесь. Будет праздник и на нашей улице (и что-то мне подсказывает что очень скоро) B)

Так я это и делаю . Я радуюсь , пока у меня есть повод . Будет у болельщиков Феррари повод - ради Бога , радуйтесь сколько влезет . Только меня почему то все одергивают , мол , то не то пишу , то не по теме высказываюсь . Я просто рад за свою команду , вот и всё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я радуюсь , пока у меня есть повод . Будет у болельщиков Феррари повод - ради Бога , радуйтесь сколько влезет .

Друзья, Ферры пока Вам поводов для радости в этом году не давали. Ну уж если в каких-нибудь гонках и дадут, то у вас будет время за них порадоваться. ;)

А пока давайте будьте честными и терпимыми - порадуйтесь вместе со мной, Ростовским и другими фанами Маков!!!! :lol::lol::lol::D:D:D:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь только в пятницу можно узнать реальную силу команд.

Реальную силу команд можно увидеть только в турнирной таблице, поскольку "сила команды" это совокупность технических возможностей машины и умения пилотов управлять ею в любых ситуациях.

Сейчас Маки сильнее, но Феррари просто так не уступят. Жаль что Вилки пока не сильно вмешиваются в эту "драку", было бы еще интнресней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему уже достаточно палемики вышло и твоё заключение не является здесь всеобъемлющим, имхо. Другое дело то, что турнирная таблица это то, что определяет победителей и проигравших - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меня стукнут поклонники Маков, но (увы) доминирования НА ТРАССЕ не было (3 гонки) и тем более нет сейчас. Буду очень рад, если соперничество колесо-в-колесо между Маками, Феррами и Вилами будет расти по ходу сезона - мне не доставляет особой радости наблюдать сходы и вылеты лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>доставляет особой радости наблюдать сходы и вылеты лидеров

Вот именно. Все будет еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть меня стукнут поклонники Маков, но (увы) доминирования НА ТРАССЕ не было (3 гонки) и тем более нет сейчас. Буду очень рад, если соперничество колесо-в-колесо между Маками, Феррами и Вилами будет расти по ходу сезона - мне не доставляет особой радости наблюдать сходы и вылеты лидеров.

Собственно Имола как _первая_ в сезоне нормальная гонка все расставила по местам. И даже задержка на питстопе не помешала Рубенсу приехать на подиум.

А не будь задержки у Монтоя то как минимум Кулхард приехал бы на одно место позжее......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот год в Формуле-1 начался с безоговорочного и уверенного лидерства Макларенов в-общем и Кими Райконнена и Култхарда в частности. Налицо общая утрата лидирующих позиций со стороны Феррари и его пилотов

О случайности происшедшего можно было бы говорить после одной, ну максимум двух гонок.

Интересно узнать мнение читателей, почему Макларены стали доминировать в современной Формуле-1 и как долго это продлится?

на мой взгляд, особого доменирования нет! просто стечение обстоятельств не позволило достичь подобного положения другими! это ещё продлиться недолго, как только остальные научатся использовать правильно новый регламент...

А вам не кажется, что McLarenы доминируют.... КАКая тактика Выбрана была, А?Помниться в прошлом сезоне такое было!!! МАКИ просто СУПЕР!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется, что McLarenы доминируют.... КАКая тактика Выбрана была, А?Помниться в прошлом сезоне такое было!!! МАКИ просто СУПЕР!!!!!

Да, тактика была выбрана еще та...

Хотя Маки уверяют, что это был оптимальный вариант.

Интересно, боятся признать конфуз или всерьез так полагают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Маки уверяют, что это был оптимальный вариант.

Интересно, боятся признать конфуз или всерьез так полагают...

А почему бы не предположить, что это был действительно оптимальный вариант - с учетом результатов пятницы?? Маки возможно проанализировали ситуацию и поняли. что болид с меньшим количеством топлива не так уверенно держит трассу, подвеска не так хорошо справляется с бордюрами или еще чего-нить - и в итоге решили ехать более "нагруженными". ИМХО вполне логично... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тактика была выбрана еще та...

Хотя Маки уверяют, что это был оптимальный вариант.

Интересно, боятся признать конфуз или всерьез так полагают...

Почему? Я тоже считаю тактику МакЛарен оптимальной. Для подтверждения достаточно сравнить стартовые позиции с финишными, в т.ч. относительно Вилльямс и Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить применительно к Сан-Марино, то более выйгрышной, по моему скромному мнению, для большинства команд является все-таки тактика двух пит-стопов.

Если же говорить в целом, то выбор той или иной тактики сугубо индивидуален не только для команд, но для шасси того или иного пилота этого команды. Каждое шасси требует абсолютно точных настроек. У каждого пилота свой стиль вождения. Настройки шасси зависят от стиля вождения. Может оказаться, что шасси одного пилота едет не просто быстрее, а намного быстрее на тактике большего количества пит-стопов, чем другого. Подобная ситуация встречалась между Рубенсом Баррикелло и Михаэлем Шумахером в 2001 году.

Поэтому однозначно утверждать, что для той или иной трассы подходят именно 2, а не 3 пит-стопа, я бы не стал. Можно лишь сказать, что то или иное число дозаправок более выйгрышно для большинства команд при прочих равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тактика была выбрана еще та...

Хотя Маки уверяют, что это был оптимальный вариант.

Интересно, боятся признать конфуз или всерьез так полагают...

Почему? Я тоже считаю тактику МакЛарен оптимальной. Для подтверждения достаточно сравнить стартовые позиции с финишными, в т.ч. относительно Вилльямс и Баррикелло.

Не очень хороший аргумент.

то что Рубенс стал третьим а Монтоя седьмым "заслуга" их механиков.

В случаем с Монтоя еще и заправочной машины. Их производителя начнут наконец наказывать за сбои или нет ?

Не будь этих заморочек был бы Рубенс вторым а вот кто бы бы третим еще вопрос ....... так что с точки зрения "доминирования машины" Феррари выглядели гораздо предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень хороший аргумент.

то что Рубенс стал третьим а Монтоя седьмым "заслуга" их механиков.

В случаем с Монтоя еще и заправочной машины. Их производителя начнут наконец наказывать за сбои или нет ?

Не будь этих заморочек был бы Рубенс вторым а вот кто бы бы третим еще вопрос ....... так что с точки зрения "доминирования машины" Феррари выглядели гораздо предпочтительнее.

Это ещё с какой стати??? Рубенс оказался бы впереди Ральфа без обгона -- вот и вся разница в связи с задержкой механиков. Маловероятно, что он бы смог пройти Кими, но даже если смог бы, он всего лишь компенсировал то, что потерял от тактики. Кими после всех пит-стопов оказался впереди и Ральфа, и Рубенса. Потому я считаю его тактику более выигрышной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень хороший аргумент.

то что Рубенс стал третьим а Монтоя седьмым "заслуга" их механиков.

В случаем с Монтоя еще и заправочной машины. Их производителя начнут наконец наказывать за сбои или нет ?

Не будь этих заморочек был бы Рубенс вторым а вот кто бы бы третим еще вопрос ....... так что с точки зрения "доминирования машины" Феррари выглядели гораздо предпочтительнее.

Это ещё с какой стати??? Рубенс оказался бы впереди Ральфа без обгона -- вот и вся разница в связи с задержкой механиков. Маловероятно, что он бы смог пройти Кими, но даже если смог бы, он всего лишь компенсировал то, что потерял от тактики. Кими после всех пит-стопов оказался впереди и Ральфа, и Рубенса. Потому я считаю его тактику более выигрышной.

Рубенс оказался бы впереди Ральфа без обогна и догнал бы Райконена намного раньше. Возможно он его бы и не обогнал - а возможно и обогнал бы. Но то как быстро он его нагнал после обгонал Ральфа однозначно говорит об качестве машины. Как пилоты они IMHO примерно равны. Кими наверно даже сильнее.

Насколько Феррари быстрее прочих было видно на всех кругах на которых пилоты не "тормозили" в соперников или круговых :). Скажем Райконена догнали за 7-8 кругов.

Те тактика при которой большую часть времени Макларены шел позади Феррари особо удачаной не назовешь. Хотя похоже выбора у них небыло, а второе место заслуга в первую очередь Кими а потом уж машины и тактики.

Опять же полгонки Монтоя не участвовал в борьбе лидирующей группе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же полгонки Монтоя не участвовал в борьбе лидирующей группе...

Монти вообще в этом году как советский диссидент - "ни в чем не участвовал, не замарал себя связями и т.п."

Непонятно почему в Вилльямс в первую очередь наезжают на Ральфа :rolleyes:

Впору открывать топик "Проблемы Вилльямс - надолго ли??"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же полгонки Монтоя не участвовал в борьбе лидирующей группе...

А когда были те полгонки, в которой Монтойя участвовал в борьбе? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминирование - выигрывание гонок и набирание очков , а не показывание скоростей .

Спасибо -- отличная шутка! :D:D:D В Бразилии доминировал Физикелла!!! :D:D:D

Скорее в Бразилии доминировал Девид, просто он на пит-стоп заехал перед самой аварией Алонсо, а в потенциале у него было еще куча кругов до финиша и соперники, которые на пит- стоп не заезжали еще пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что вы одиноки в своих убеждениях.

Макларен - лучшая команда в формуле один .

Не думаю , что я одинок в этом убеждении .

Согласен, лучшая! Но, увы, не всегда сильнейшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть меня стукнут поклонники Маков, но (увы) доминирования НА ТРАССЕ не было (3 гонки) и тем более нет сейчас. Буду очень рад, если соперничество колесо-в-колесо между Маками, Феррами и Вилами будет расти по ходу сезона - мне не доставляет особой радости наблюдать сходы и вылеты лидеров.

"ЗА"- двумя руками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно очевидно, что лидирующих позиций Макларены не утратят. Это связано с тем, что на ГП-Испании победит одна Феррари, а вторая сойдет. Маки будут в пятерке и возьмут столько же очков (если не больше), сколько и одна Феррари.

Так и будет идти борьба, и отрыв Маки сохранят. Для кого это неочевидно пусть кинут в меня камень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что лидирующих позиций Макларены не утратят. Это связано с тем, что на ГП-Испании победит одна Феррари, а вторая сойдет. Маки будут в пятерке и возьмут столько же очков (если не больше), сколько и одна Феррари.

Так и будет идти борьба, и отрыв Маки сохранят. Для кого это неочевидно пусть кинут в меня камень.

Слушай... ты что, Нострадамус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...