Konez Опубликовано 07.01.2008 11:50 Ну чё, долго еще обкатывать будут? Мож, уже скажут чё-нить? Например:Кими: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" он так не скажет..сначала будет подозревать :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 07.01.2008 11:55 Ну чё, долго еще обкатывать будут? Мож, уже скажут чё-нить? Например:Кими: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Да он сегодня небось только покатушки для прессы устроит. Медленно и печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 07.01.2008 11:58 Да он сегодня небось только покатушки для прессы устроит. Медленно и печально.ну даже от такой езды должны быть какие-то впечатления.и вообще, не зря же на обкатку руководство обещало прийти? они тоже должны че-нить бравурно-оптимистическое брякнуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 07.01.2008 11:59 Mild Seven вернулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 07.01.2008 12:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Alex Опубликовано 07.01.2008 12:15 Неплохо... но у меня маленькое ощущение что это фотошоп. Вишневым цветом вроде не пахнет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 07.01.2008 12:23 http://f1.gpupdate.net/en/gallery.php?catID=3340 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 07.01.2008 12:24 База короче стала. Где-то попадалось, что на около 20 см.Коста говорит, что не намного уменьшили:The car is slightly shorter than last year. Last year we increased the wheelbase quite sizeably, while this year the general length of the car has remained substantially the same except for a small adjustment we’ve done for certain specific reasons. But nothing major.Aldo Costa.http://blogf1.co.uk/2008/01/06/ferrari-f20...rmation-photos/Болид стал немного короче, чем прошлом году. В прошлом году мы увеличили колёсную базу весьма ощутимо, в то время как в этом году общая длина автомобиля осталась практически той же за исключением небольшой доработки, которая была сделана по некоторым причинам. Но ничего серьезного.Альдо Коста.А вообще насчет колесной базы ранее называлась цифра - до 6 см .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 07.01.2008 12:49 Цвет "фуксия" - любимый цвет блондинок :wink: Для Кими - подойдет. :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 07.01.2008 12:55 Ничего себе вы тут понаписали Машина вышла очень красивой, нос правда непривычен, но это не значит что он не красивый. Ждемс видео с первой обкатики - там же Лука ди и Жан и Мишу должны были быть!И скорее бы тесты... Нет, начало нового сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 07.01.2008 13:06 Еще фотки из ФиораноФото1Фото2Фото3Фото4Фото5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 07.01.2008 13:13 Презентация Ferrari F2008: видеоНа сайте YouTube.com доступны видеоролики, отснятые на презентации Ferrari F2008. Первый ролик посвящен руководителям Ferrari и гонщикам. Альдо Коста рассказывает о технических аспектах F2008 (его рассказ мало чем отличается от вчерашнего пресс-релиза). Марио Алмондо объясняет, почему в команде возник новый отдел оперативного планирования, который итальянец и возглавил. В команде Ferrari эта бизнес-единица занимается выработкой стратегии, взаимодействием с поставщиками, IT-инфрастуктурой и серией A1.По словам Алмондо, решение стать партнерами серии A1 укрепит бренд Ferrari в арабских странах. Тестирование нового автомобиля A1 начнется уже в мае.Фелипе Масса рассказывает о своих ожиданиях перед новым сезоном. Масса акцентирует внимание на то, что в команде великолепная атмосфера. Несмотря на то, что Фелипе - эмоциональный бразилец, а Кими - хладнокровный финн, проблем это не вызывает.Кими Райкконен завершает видео своим прогнозом на 2007 год, который, по его мнению, станет очень успешным. Второй роликпредставляет собой детальную съемку автомобиля F2008 (диффузор, разумеется, не показан). Затем Кими Райкконен отвечает на вопросы журналистов. Финн комментирует ситуацию с Алонсо: по мнению Райкконена, если команда предоставит испанцу хорошую машину, он может выступить сильно. Финн ожидает, что в новом сезоне у него получится повторить успех предыдущего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.01.2008 13:16 Набор интервью на презентации Ф2008 ( на английском! ):http://es.youtube.com/watch?v=FN_tH_ZufaA- Альдо Коста рассказывает про Ф2008- Марио Альмондо рассказывает о том, что такое "директор по операциям" и о причинах участия Феррари в A1GP- Фелипе делится впечатлениями и надеждами о новой машине, рассказывает об отношениях с Кими, и т.п.- Кими рассказывает об ожиданиях на новый сезонтоже самое но в лучшем качестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.01.2008 13:23 тоже самое но в лучшем качестве. О, отлично, спасибо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.01.2008 13:49 Балдиссери: "Мы не представляли так рано новую машину с 1993!"Доменикали: "Постараемся выиграть оба титула. Мы знаем, что предстоит тяжелый сезон, но наша команда едина и мы продолжим работать чтобы достичь поставленные цели."Саймон о 2009: "Эта новая организационная структура была установлена в связи с требованиями 2009 года о разработке системы сохранения кинетической энергии, и это даст нам работу в этом году. В связи с этим, совместная работа этих двух рабочих групп была очевидной. Мы делаем и будем делать множество тестов на стендах, и затем мы пойдем на трассу, попробовать систему в реальности с энергией поступающей от двигателя."Саймон о текущем году: "Это второй год после того, как разработка двигателя была заморожена. C марта 2007 двигатель был в основном определен и утвержден. С этой точки мы концентрировались в основном на всем, расположенном выше цилиндров: на впускных патрубках, инжекторах, оптимизации смазки. Зимой мы также разработали новое топливо в сотрудничестве с Шелл: Регламент 2008г требует добавку 5.75% био-топлива. Мы начнем использовать это топливо уже на следующей неделе в Хересе." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 07.01.2008 13:59 Посмотрел я фотки мака наша машина Лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 07.01.2008 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.01.2008 14:01 Балдиссери: "Мы не представляли так рано новую машину с 1993!"Доменикали: "Постараемся выиграть оба титула. Мы знаем, что предстоит тяжелый сезон, но наша команда едина и мы продолжим работать чтобы достичь поставленные цели."Саймон о 2009: "Эта новая организационная структура была установлена в связи с требованиями 2009 года о разработке системы сохранения кинетической энергии, и это даст нам работу в этом году. В связи с этим, совместная работа этих двух рабочих групп была очевидной. Мы делаем и будем делать множество тестов на стендах, и затем мы пойдем на трассу, попробовать систему в реальности с энергией поступающей от двигателя."Саймон о текущем году: "Это второй год после того, как разработка двигателя была заморожена. C марта 2007 двигатель был в основном определен и утвержден. С этой точки мы концентрировались в основном на всем, расположенном выше цилиндров: на впускных патрубках, инжекторах, оптимизации смазки. Зимой мы также разработали новое топливо в сотрудничестве с Шелл: Регламент 2008г требует добавку 5.75% био-топлива. Мы начнем использовать это топливо уже на следующей неделе в Хересе."Chi e' "Саймон"?Я знаю Жиля Симона, нашего моториста. Вроде у соперников есть такой с похожей фамилией... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.01.2008 14:05 Визуально Феррари не такая горбатая и короткая, как Макларен, хотя там явно неудачный ракурс.Chi e' "Саймон"?Я знаю Жиля Симона, нашего моториста. Вроде у соперников есть такой с похожей фамилией...Это тот же самый, только его по аглицки произносят. Пора привыкнуть уже :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.01.2008 14:08 Красиво смотриться. Ну что же малышка, на тебя надежды, не подведи...Ничего себе вы тут понаписали Машина вышла очень красивой, нос правда непривычен, но это не значит что он не красивый. Ждемс видео с первой обкатики - там же Лука ди и Жан и Мишу должны были быть!И скорее бы тесты... Нет, начало нового сезона! Согласен! Хотя, главное не красота а чтоб быстрой была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.01.2008 14:08 Балдиссери: "Достаточно только взглянуть на функциональность рулевого колеса, чтобы понять, что мы отошли на десять лет назад."Из-за маковской электроники пришлось отказаться от супер экранчика в верхней части руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.01.2008 14:09 Визуально Феррари не такая горбатая и короткая, как Макларен, хотя там явно неудачный ракурс.Это тот же самый, только его по аглицки произносят. Пора привыкнуть уже :wink:жиль Симон он и в Африке ЖИЛЬ СИМОН!!! :z_9: мне на аглицкий ПЛЕВАТЬ!... в данном случае уместно произношения либо по-итальянски, либо по-французски... а эти пусть для себя извращаются! с таким регламентом красивых машин нам не видать... каждый с аэродинамикой извращается как может...против нашей рыбы-молот, Мак выглядит... горбатым уродцем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.01.2008 14:11 Алмондо о новой структуре команды:"В индустрии высоких технологий, моя роль довольно традиционна. Для Феррари это значит, что я буду работать над техническими вопросами не включающими в себя разработку машины. Но команда всегда рассчитывает на проверенных людей, и это обнадеживает. Я буду сконцентрирован на таких вещах как логистика, стратегическое планирование оборудования и инвестиций, управление трассами Фиорано и Муджелло, вычислительными центрами и приобритениями, техническим развитием и заботой о технологическом развитии производства в целом и работой с партнерами. Дополнительно, я позабочусь о менеджменте А1ГП, машины для которого будут производится в сотрудничестве с Феррари. Старт этого чемпионата это хороший бизнес-шанс для нас, и гарантия распространения нашей марки на дальнем востоке."Алмондо о развитии F2008:"В 2007 мы работали над 4-мя серьезными разработками и множеством сопутствующих разработок почти для каждой гонки. В этом году мы надеемся все сделать даже лучше, с обновлениями, запланированными к каждой гонке с учетом особенностей трассы. Это будет очень тяжелая работа, и симуляции, аэродинамические тесты очень важны для этого, также как и увеличение стендового тестирования, и специалистов по электронике, поскольку количество тестовых дней на трассе будет сильно ограничено. Мы постараемся сохранить восходящий график прогресса с первого Гран При и далее, с целью решить все проблемы связанные с конкретными трассами." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 07.01.2008 14:14 вообще-то трасса в Муджелло находится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 07.01.2008 14:15 Вот еще ракурс для сравнения: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах