Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну чё, долго еще обкатывать будут? Мож, уже скажут чё-нить? :rolleyes:

Например:

Кими: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"

:lol:

он так не скажет..сначала будет подозревать :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чё, долго еще обкатывать будут? Мож, уже скажут чё-нить? :rolleyes:

Например:

Кими: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"

:lol:

Да он сегодня небось только покатушки для прессы устроит. Медленно и печально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он сегодня небось только покатушки для прессы устроит. Медленно и печально.

ну даже от такой езды должны быть какие-то впечатления.

и вообще, не зря же на обкатку руководство обещало прийти? они тоже должны че-нить бравурно-оптимистическое брякнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1199700002.jpg

Неплохо... но у меня маленькое ощущение что это фотошоп. :lol: Вишневым цветом вроде не пахнет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
База короче стала. Где-то попадалось, что на около 20 см.

Коста говорит, что не намного уменьшили:

The car is slightly shorter than last year. Last year we increased the wheelbase quite sizeably, while this year the general length of the car has remained substantially the same except for a small adjustment we’ve done for certain specific reasons. But nothing major.

Aldo Costa.

http://blogf1.co.uk/2008/01/06/ferrari-f20...rmation-photos/

Болид стал немного короче, чем прошлом году. В прошлом году мы увеличили колёсную базу весьма ощутимо, в то время как в этом году общая длина автомобиля осталась практически той же за исключением небольшой доработки, которая была сделана по некоторым причинам. Но ничего серьезного.

Альдо Коста.

А вообще насчет колесной базы ранее называлась цифра - до 6 см ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвет "фуксия" - любимый цвет блондинок :wink: :D

Для Кими - подойдет. :wink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе вы тут понаписали :D

Машина вышла очень красивой, нос правда непривычен, но это не значит что он не красивый. :D

Ждемс видео с первой обкатики - там же Лука ди и Жан и Мишу должны были быть!

И скорее бы тесты... Нет, начало нового сезона! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фотки из Фиорано

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Ferrari F2008: видео

На сайте YouTube.com доступны видеоролики, отснятые на презентации Ferrari F2008.

Первый ролик посвящен руководителям Ferrari и гонщикам. Альдо Коста рассказывает о технических аспектах F2008 (его рассказ мало чем отличается от вчерашнего пресс-релиза). Марио Алмондо объясняет, почему в команде возник новый отдел оперативного планирования, который итальянец и возглавил. В команде Ferrari эта бизнес-единица занимается выработкой стратегии, взаимодействием с поставщиками, IT-инфрастуктурой и серией A1.

По словам Алмондо, решение стать партнерами серии A1 укрепит бренд Ferrari в арабских странах. Тестирование нового автомобиля A1 начнется уже в мае.

Фелипе Масса рассказывает о своих ожиданиях перед новым сезоном. Масса акцентирует внимание на то, что в команде великолепная атмосфера. Несмотря на то, что Фелипе - эмоциональный бразилец, а Кими - хладнокровный финн, проблем это не вызывает.

Кими Райкконен завершает видео своим прогнозом на 2007 год, который, по его мнению, станет очень успешным.

Второй роликпредставляет собой детальную съемку автомобиля F2008 (диффузор, разумеется, не показан). Затем Кими Райкконен отвечает на вопросы журналистов. Финн комментирует ситуацию с Алонсо: по мнению Райкконена, если команда предоставит испанцу хорошую машину, он может выступить сильно. Финн ожидает, что в новом сезоне у него получится повторить успех предыдущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Набор интервью на презентации Ф2008 ( на английском! :) ):

http://es.youtube.com/watch?v=FN_tH_ZufaA

- Альдо Коста рассказывает про Ф2008

- Марио Альмондо рассказывает о том, что такое "директор по операциям" и о причинах участия Феррари в A1GP

- Фелипе делится впечатлениями и надеждами о новой машине, рассказывает об отношениях с Кими, и т.п.

- Кими рассказывает об ожиданиях на новый сезон

тоже самое но в лучшем качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балдиссери: "Мы не представляли так рано новую машину с 1993!"

Доменикали: "Постараемся выиграть оба титула. Мы знаем, что предстоит тяжелый сезон, но наша команда едина и мы продолжим работать чтобы достичь поставленные цели."

Саймон о 2009: "Эта новая организационная структура была установлена в связи с требованиями 2009 года о разработке системы сохранения кинетической энергии, и это даст нам работу в этом году. В связи с этим, совместная работа этих двух рабочих групп была очевидной. Мы делаем и будем делать множество тестов на стендах, и затем мы пойдем на трассу, попробовать систему в реальности с энергией поступающей от двигателя."

Саймон о текущем году: "Это второй год после того, как разработка двигателя была заморожена. C марта 2007 двигатель был в основном определен и утвержден. С этой точки мы концентрировались в основном на всем, расположенном выше цилиндров: на впускных патрубках, инжекторах, оптимизации смазки. Зимой мы также разработали новое топливо в сотрудничестве с Шелл: Регламент 2008г требует добавку 5.75% био-топлива. Мы начнем использовать это топливо уже на следующей неделе в Хересе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я фотки мака :unsure: наша машина Лучше :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балдиссери: "Мы не представляли так рано новую машину с 1993!"

Доменикали: "Постараемся выиграть оба титула. Мы знаем, что предстоит тяжелый сезон, но наша команда едина и мы продолжим работать чтобы достичь поставленные цели."

Саймон о 2009: "Эта новая организационная структура была установлена в связи с требованиями 2009 года о разработке системы сохранения кинетической энергии, и это даст нам работу в этом году. В связи с этим, совместная работа этих двух рабочих групп была очевидной. Мы делаем и будем делать множество тестов на стендах, и затем мы пойдем на трассу, попробовать систему в реальности с энергией поступающей от двигателя."

Саймон о текущем году: "Это второй год после того, как разработка двигателя была заморожена. C марта 2007 двигатель был в основном определен и утвержден. С этой точки мы концентрировались в основном на всем, расположенном выше цилиндров: на впускных патрубках, инжекторах, оптимизации смазки. Зимой мы также разработали новое топливо в сотрудничестве с Шелл: Регламент 2008г требует добавку 5.75% био-топлива. Мы начнем использовать это топливо уже на следующей неделе в Хересе."

Chi e' "Саймон"?

Я знаю Жиля Симона, нашего моториста. Вроде у соперников есть такой с похожей фамилией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально Феррари не такая горбатая и короткая, как Макларен, хотя там явно неудачный ракурс.

Chi e' "Саймон"?

Я знаю Жиля Симона, нашего моториста. Вроде у соперников есть такой с похожей фамилией...

Это тот же самый, только его по аглицки произносят. Пора привыкнуть уже :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво смотриться. Ну что же малышка, на тебя надежды, не подведи...

Ничего себе вы тут понаписали :D

Машина вышла очень красивой, нос правда непривычен, но это не значит что он не красивый. :D

Ждемс видео с первой обкатики - там же Лука ди и Жан и Мишу должны были быть!

И скорее бы тесты... Нет, начало нового сезона! :thumbsup:

Согласен! Хотя, главное не красота а чтоб быстрой была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балдиссери: "Достаточно только взглянуть на функциональность рулевого колеса, чтобы понять, что мы отошли на десять лет назад."

Из-за маковской электроники пришлось отказаться от супер экранчика в верхней части руля. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Визуально Феррари не такая горбатая и короткая, как Макларен, хотя там явно неудачный ракурс.

Это тот же самый, только его по аглицки произносят. Пора привыкнуть уже :wink:

жиль Симон он и в Африке ЖИЛЬ СИМОН!!! :z_9: мне на аглицкий ПЛЕВАТЬ!... в данном случае уместно произношения либо по-итальянски, либо по-французски... а эти пусть для себя извращаются! :angry:

с таким регламентом красивых машин нам не видать... каждый с аэродинамикой извращается как может...

против нашей рыбы-молот, Мак выглядит... горбатым уродцем... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмондо о новой структуре команды:

"В индустрии высоких технологий, моя роль довольно традиционна. Для Феррари это значит, что я буду работать над техническими вопросами не включающими в себя разработку машины. Но команда всегда рассчитывает на проверенных людей, и это обнадеживает. Я буду сконцентрирован на таких вещах как логистика, стратегическое планирование оборудования и инвестиций, управление трассами Фиорано и Муджелло, вычислительными центрами и приобритениями, техническим развитием и заботой о технологическом развитии производства в целом и работой с партнерами. Дополнительно, я позабочусь о менеджменте А1ГП, машины для которого будут производится в сотрудничестве с Феррари. Старт этого чемпионата это хороший бизнес-шанс для нас, и гарантия распространения нашей марки на дальнем востоке."

Алмондо о развитии F2008:

"В 2007 мы работали над 4-мя серьезными разработками и множеством сопутствующих разработок почти для каждой гонки. В этом году мы надеемся все сделать даже лучше, с обновлениями, запланированными к каждой гонке с учетом особенностей трассы. Это будет очень тяжелая работа, и симуляции, аэродинамические тесты очень важны для этого, также как и увеличение стендового тестирования, и специалистов по электронике, поскольку количество тестовых дней на трассе будет сильно ограничено. Мы постараемся сохранить восходящий график прогресса с первого Гран При и далее, с целью решить все проблемы связанные с конкретными трассами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то трасса в Муджелло находится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Вот еще ракурс для сравнения:

13271175vi5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...