Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

блин,да куда уж...больше. :wink: я тебя уже боюсь. :D

+1 :D мож эта конструкция лет через 5 станет самой популярной в Ф1. :D тада,"рыба-молот" станет синонимом идеально продуманной аэродинамикой передней части болида и......... :happy: спаааать,спаааать....

вполне... но узнаем мы об этом очень не скоро! :rolleyes:

Ф2001 вообще "муравьедом" называли. :rolleyes: Эх, какой был болид.... Красота... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

до появления F2004 для меня она просто самой самой... :rolleyes:

эта на красавицу не тянет... но, посмотрим, как поедет... если будет победительницей, а иного и не ждём, тогда и так сойдёт! :thumbsup:

что-то с передней подвеской они вообще накрутили...

f1-2008-gen-tm-0020.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты не парься у человека проблемы с оригенальстью :lol:

да я в курсе. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутой аппарат получился, мне нравится и единичка совсем не похожа на семерку, как тут некоторые пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то с передней подвеской они вообще накрутили...

f1-2008-gen-tm-0020.jpg

Ну Феррари каждый год ставит что-то гибкое может гибкая база? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до появления F2004...

Слушайте, что-то накатило вдруг... А помните презентацию 2004-ой? Перед тем Тодт в интервью с несвойственной ему восторженностью говорил: вы увидите НЕЧТО. Вы будете потрясены нашей новой машиной. Народ (журналюги) тогда чуть не горло друг другу рвали, чтобы оказаться в первых рядах на презентации. С таким-то анонсом!.. И вот - срывают покрывало... И - немая сцена!!! Тодт и компания стоят рядом и светятся от гордости. Журналисты пялятся на феррари, которая почти ничем не отличается от прежней, ищут хоть какие-то оригинальные и революционные детали - и не находят. Все чувствуют себя обманутыми, как будто зарядили новый мощный фейерверк, а раздался пшик...

И только с началом сезона мы все поняли :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне... но узнаем мы об этом очень не скоро! :rolleyes:

до появления F2004 для меня она просто самой самой... :rolleyes:

Для меня так и осталась... :rolleyes: Эх, ностальгия...

И только с началом сезона мы все поняли :thumbsup:

Хорошо пишешь. :) А главное - правильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, что-то накатило вдруг... А помните презентацию 2004-ой? Перед тем Тодт в интервью с несвойственной ему восторженностью говорил: вы увидите НЕЧТО. Вы будете потрясены нашей новой машиной. Народ (журналюги) тогда чуть не горло друг другу рвали, чтобы оказаться в первых рядах на презентации. С таким-то анонсом!.. И вот - срывают покрывало... И - немая сцена!!! Тодт и компания стоят рядом и светятся от гордости. Журналисты пялятся на феррари, которая почти ничем не отличается от прежней, ищут хоть какие-то оригинальные и революционные детали - и не находят. Все чувствуют себя обманутыми, как будто зарядили новый мощный фейерверк, а раздался пшик...

И только с началом сезона мы все поняли :thumbsup:

Хорошо пишешь. :) А главное - правильно. :)

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 :thumbsup:

у меня плакат Феррари F2004 ферровский official product привезенный из Италии до сих пор имеется... правда повесить негде! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1100 страниц!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак...

F2007

CHASSIS

Carbon-fibre and honeycomb composite structure

Ferrari longitudinal gearbox

Limited-slip differential

Semiautomatic sequential electronically

controlled gearbox - quick shift

Number of gears: 7 +Reverse

Ventilated carbon-fibre disc brakes

Independent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear

Length: 4545 mm

Width: 1796 mm

Height: 959 mm

Wheelbase: 3135 mm

Front track: 1470 mm

Rear track: 1405 mm

Weight with water, lubricant and driver: 600 kg

Wheels (front and rear): 13"

ENGINE

Type: 056

Number of cylinders: 8

Cylinder block in cast aluminium: V 90

Number of valves: 32

Pneumatic distribution

Total displacement: 2398 cm3

Piston bore: 98 mm

Weight: > 95 kg

Magneti Marelli digital electronic injection

Magneti Marelli static electronic ignition

Fuel: Shell V-Power ULG 62

Lubricant: Shell SL-0977

F2008

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Carbon-fibre and honeycomb composite structure

Ferrari longitudinal gearbox

Limited-slip differential

Semiautomatic sequential electronically controlled gearbox quick-shift

Number of gears: 7 + Reverse

Ventilated carbon-fibre disc brakes

Independent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear

.

.

Weight (with water, lubricant and driver): 605 kg

BBS Wheels (front and rear): 13''

Engine

Type: 056

Number of cylinders: 8

Cylinder block in cast aluminium: V 90°

Number of valves: 32

Pneumatic distribution

Total displacement: 2398 cm3

Piston bore: 98 mm

Weight: <95 kg

Magneti Marelli digital electronic injection

Magneti Marelli static electronic ignition

Fuel: Shell V-Power ULG 64

Lubricant: Shell SL-1098

не хватает размерных показателей F2008 :unsure:

1100 страниц!)))

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый болид. Эффектный. Еще бы ехал так же,как выглядил,и не ломался... :unsure:

Надеюсь,наши хорошо поработали. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак...

Engine

...

Magneti Marelli...

...

Они с Макларен работают или это опечатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль Саймон: "Мы с июня работаем с ECU, как любая новая система она потребовала адаптации. Прямо сейчас мы не готовы провести гонку с ECU, но до начала сезона еще два месяца и наши специалисты по электронике сделают все, чтобы машина была конкурентоспособна.

Очевидно в McLaren лучше понимали устройство ECU и нам пришлось предпринять серьезные усилия, чтобы добиться должной эффективности системы, поначалу были проблемы и с безопасностью, но сейчас все позади".

Эх подсунул нам Мак фигню в обмен на 780 страниц инфы :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутой аппарат получился, мне нравится и единичка совсем не похожа на семерку, как тут некоторые пишут.

6.jpg2.jpg

кликни и увидишь...

даже сверху как 7 выглядит... :lol:

Эх подсунул нам Мак фигню в обмен на 780 страниц инфы :mellow:

не только нам, но и всем остальным командам! :angry:

Они с Макларен работают или это опечатка?

к твоему сведению, электроника болида Ф1 состоит не только из БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ... БЛОК общий, а остальное своё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только нам, но и всем остальным командам! :angry:

Ну другие команды не прендставили им столько инфы :z_9: Могли бы и помочь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну другие команды не прендставили им столько инфы :z_9: Могли бы и помочь :rolleyes:

:lol::lol: Упал!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен видел новый болид еще до Рождества

Gazzetta Dello Sport публикует слова Райкконена, сказанные на презентации болида F2008.

“Тот факт, что я выиграл титул чемпиона в прошлом году придает мне уверенность: мы можем попытаться повторить это в текущем году”, - заявил Райкконен.

Пилот видел автомобиль на базе Ferrari еще до 25 декабря. “Кокпит был довольно узкий, в машине много новых вещей. Автомобиль лишен трекшн-контроля, так что в дождь им управлять будет сложнее. Стиль вождения необходимо немного изменить - но это происходит в случае с любым новым болидом. Мы готовы, отношения с Массой очень хорошие, мы попытаемся сохранить это направление и будем бороться до конца, и снова постараемся выиграть оба титула снова”, - заявил финн.

6.jpg2.jpg

кликни и увидишь...

дв нормальная еденица... во пристала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кликни и увидишь...даже сверху как 7 выглядит...

Ну уж очень бурное воображение надо иметь, чтоб семерку там увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж очень бурное воображение надо иметь, чтоб семерку там увидеть.

Я, кстати, когда первый раз увидел - тоже подумал "А почему семерка? :blink: " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж очень бурное воображение надо иметь, чтоб семерку там увидеть.

Семь раз отмерь, один раз отрежь (в смысле выиграй) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму чего народу некоторому не нравится... Машина просто красавица! Антикрыло и нос офигенно красивы! Помню, в том году тоже некоторые возмущались по поводу всех этих крылышков... машина страсть вышла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рули бы других команд посмотреть, а то, может, блок MES c другим типом дисплеев конфликтует :lol:

Нет, просто у всех команд будет стандартный дисплей MES

PCU-6C Display Module

http://www.mclarenelectronics.com/products...t_di_pcu-6c.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто у всех команд будет стандартный дисплей MES

PCU-6C Display Module

http://www.mclarenelectronics.com/products...t_di_pcu-6c.asp

Все равно - везде зависимость от MES :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто у всех команд будет стандартный дисплей MES

Ага, например надпись "Ron Help Me!" :lol:

P.S. Ну и спешал фор ЛХ: "Truckdriver com zu mir nach mainen schiska" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не пойму чего народу некоторому не нравится... Машина просто красавица! Антикрыло и нос офигенно красивы! Помню, в том году тоже некоторые возмущались по поводу всех этих крылышков... машина страсть вышла!

Абсолютно согласен!!! :rolleyes::D

И это при том, что новые фактически только нос, монокок и крышка двигателя...

Все остальное еще поменяют... Да и это тоже, но все же думаю, оно похоже будет выглядеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...