Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

у меня есть полный список пилотов Феррари... вся беда в том, что они только по годам... и кажись ПО ВСЕМ гоночным сериям... а чисто по Ф1, как выяснилось, с ошибками... :z_8:

А вот этот список , можешь тоже выложить интересно . Я то только Ф-1 собираю , но это было б интересно :ohmy:

Ну ошибки всегда и везде есть

Единственое где не одной не попалоссь это - GRAN PRIX data book -

H4223.jpg

Grand Prix Data Book: A Complete Statistical Record of the Formula 1 World Championship Since 1950 (Hardcover)

спасибо Олдману помог купить - объём огромный 752 ст большого формата , так что только сверяюсь по спорным вопросам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этот список , можешь тоже выложить интересно . Я то только Ф-1 собираю , но это было б интересно :ohmy:

Ну ошибки всегда и везде есть

Единственое где не одной не попалоссь это - GRAN PRIX data book -

H4223.jpg

Grand Prix Data Book: A Complete Statistical Record of the Formula 1 World Championship Since 1950 (Hardcover)

спасибо Олдману помог купить - объём огромный 752 ст большого формата , так что только сверяюсь по спорным вопросам

могу дать ссылку... ибо он ОЧЕНЬ большой

Пилоты Феррари с 1930го по наши дни

http://www.modelfoxbrianza.it/DatabasePiloti.htm

правда, этот список я ещё не перебирала... боюсь, что пилотов Феррари из итальянцев по нему наберётся по боле!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Балдисиери:

Вопрос: Год назад Масса начал лучше чем Райкконен, который затем улучшился и затем выиграл титул. С учетом того, что отменяется трекшн-контроль и Кими более опытный, станет ли он фаворитом команды ?

Ответ: Должен сказать, что Фелипе адаптировался к езде без трекшн контроля.

В: Кто сейчас выглядит уверенее ?

О: На одном круге никокой разницы нет, но Кими лучше использует покрышки в серии кругов. Масса пока еще должен работать в этом плане.

В: Кому из них лучше подойдет F2008 ?

О: Пока рано об этом говорить, потому что машина сильно отличается от F2007. Она управляется более точно, остро. В теории, она должна больше понравиться КИми, он всегда любил машины с таким характером. Фелипе предпочитает небольшю недостаточную поворачиваемость.

В: После шпионской истории, может ли Феррари иметь нормальные отношения с МакЛарен ?

О: Мы больше не будем соседями по пит-лейну, но все же будем встречаться на совместных совещаниях (например о регламенте 2009) Трудно такие совещания проводить с теми, кто пытался обмануть. Например, они говорили что хотят избавиться от некоторых систем, продолжая их активно развивать. В прошлом сезоне мы часто убеждались в том, что реальность сильно отличается от того, что мы представляли. Формула 1 несет в себе дух соревнования, но мне трудно сидеть за одним столом с тем, кто хочет тебя обмануть.

В: Но и в Вашей команде был шпион. Вы забыли о Степни ?

О: Он больше не работает с нами, но его "призрак" постоянно дает о себе знать. Он был настолько важной персоной, что связи у него во всех департаментах. Постоянно где-то слышится: "Вот если бы Найджел был с нами..."

В: Теперь вы усилили систему безопасности. Никто не ожидал что вот так просто можно скопировать документы и унести с собой.

О: Да, теперь каждая печатная копия отслеживается, с отметкой в самом распечатанном документе. Если копия несанкционированная, то остается соответствующая отметка. Тем не менее, невозможно провести обыски у всех сотрудников. Надо работать над сплочением коллектива.

В: Как?

О: Мерами предупреждения. Новый менеджмент должен более осторожно и бережно относиться к своим сотрудникам, чтобы не допустить подобной порчи отношений, как это было со Степни. Ужасные последствия такого мы уже оценили.

В: МакЛарен пообещал заморозить разработку трех систем, которые они могли подглядеть в интеллектуальной собственности Феррари. Как быдто проштрафившийся атлет пообещает прекратить тренировки.

О: Феррари и ФИА подвели черту под этой историей. Они извинились перед нами. Мы начинаем заново спортивное соперничество, несмотря на то, что мы лишились преимущества. Будем бороться так, даже несмотря на то, что некоторые наши секреты, как например смесь CO2 для накачки шин, стали достоянием общественности.

В: Может ли ЭБУ от MES, который производится McLaren дать им преимущество ?

О: Этот прибор спроектирован в форме, которая соответствует компоновке болида МакЛарен. И это факт, тем не менее, я не считаю это важным аспектом. Больше меня волнует программное обеспечение, которое создавали люди, работающие на ту команду.

Q: Will Ferrari's work methods change with the arrival of a new simulator ?

Baldisserri: ''We wait till the 11th of January, when the FIA will clarify how in the future tracktesting will be limited and in what way simulator testing is allowed. Meanwhile we're preparing a new simulator, we need one.''

В: Изменятся ли способы работы Феррари с запуском симулятора ?

О: Мы дождемся 11 Января, когда ФИА уточнит регламент по тестам на треках и какая работа будет разрешена на симуляторах. Мы готовим симулятор, он нам нужен.

В: Почему для этого потребовалось так много времени ?

О: Симулятор - это не игровая приставка, он должен воссоздавать все ощущения для пилота, которым он подвержен на трассе. Это не легко. Самая большая проблема - это торможения, так как перегрузки достигают 5G на некоторое время. Поэтому требуется совершенная и мощная гидравлическая система. Только несколько компаний в мире в сосотоянии такую произвести.

В: Стала ли Феррари более итальянской после того как ТОдт покинул команду ?

О: Инженеры и техники из Англии, Франции, Японии и других стран работают у нас, но есть группа итальянцев, которые уже продолжительное время работают в команде и составляют ее основу. Сегодня мы можем сказать: "Итальянская школа существует".

Перевод собственный, поэтому ногами в живот не пинать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод собственный, поэтому ногами в живот не пинать :)

Спасибо за перевод! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден спасибо за перевод. Очень интересное интервью! Видно, что Балдисиери не удобно говорить об Макларен и о Степни и тем не мение, он смог перебороть себя. Очень интересен аспект об программном обеспечении ЭБУ. Какие у вас мысли по поводу интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод собственный, поэтому ногами в живот не пинать :)

Интервью очень интересное, огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Привет всем! Я тут недавно очень интересные темы обсуждаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу дать ссылку... ибо он ОЧЕНЬ большой

Пилоты Феррари с 1930го по наши дни

http://www.modelfoxbrianza.it/DatabasePiloti.htm

правда, этот список я ещё не перебирала... боюсь, что пилотов Феррари из итальянцев по нему наберётся по боле!!!!

О спасибо . Там не был .

Конечно копаться там долго .

Но если надо проверить и посмотреть будет где , типа как пособие .

Ну понятно в дорожных и разных сериях итальянцев естествено намного больше , ну и до 50г тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В: После шпионской истории, может ли Феррари иметь нормальные отношения с МакЛарен ?

Хм... Знаете, буквально только что наткнулась на интересный исторический факт, о котором раньше не знала. Он не про шпионаж (хотя это как посмотреть :wink: ), а про "специфические" отношения Феррари и МакЛарен. Вернее - про их взаимодополняемость за счет специалистов...

27.jpg

На этом снимке 1996 года рядом с МШ - ОСАМУ ГОТО - "отец" формульных моторов Honda.

Этот человек пришел в Королевские гонки в 1984 году, вместе со своим автоконцерном, и в течение длительного времени сотрудничал с командами "Вильямс" и "МакЛарен" - основными соперниками "Феррари". Именно с его моторами "МакЛарен" выиграли свои четыре звездные чемпионата (1988-1991). Именно на его моторах Сенна стал трехкратным чемпионом...

Но в 1993 году Осаму Гото был приглашен в "Феррари", с которой сроднился в прямом смысле этого слова: его дочь, Кумико Гото, чрезвычайно приглянулась Жану Алези и пилот "Феррари" вскоре стал зятем бывшего "злейшего врага".

0005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден спасибо за перевод. Очень интересное интервью! Видно, что Балдисиери не удобно говорить об Макларен и о Степни и тем не мение, он смог перебороть себя. Очень интересен аспект об программном обеспечении ЭБУ. Какие у вас мысли по поводу интервью?

Вот непонятно -

Может ли ЭБУ от MES, который производится McLaren дать им преимущество ?

О: Этот прибор спроектирован в форме, которая соответствует компоновке болида МакЛарен. И это факт, тем не менее, я не считаю это важным аспектом. Больше меня волнует программное обеспечение, которое создавали люди, работающие на ту команду.

Почему ФИА отдав Маку монополию , не заставило перепроектировать форму и размеры ЭБУ , что б Мак был со всеми на равне .

С програмой и сохранностью в Маке секретов , понятно стрёмно . но ни куда не дется , а вот форму должны были другую сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ФИА отдав Маку монополию , не заставило перепроектировать форму и размеры ЭБУ , что б Мак был со всеми на равне .

С програмой и сохранностью в Маке секретов , понятно стрёмно . но ни куда не дется , а вот форму должны были другую сделать

Думаю, что по сравнению с преимуществом, которое (потенциально) может получить Маки нажульничав с программной частью и секретами, форма - это такая мелочь, что овчинка выделки не стоила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что по сравнению с преимуществом, которое (потенциально) может получить Маки нажульничав с программной частью и секретами, форма - это такая мелочь, что овчинка выделки не стоила.

С жульничеством программы не разберёшся .

А вот изменить форму , что б всем надо было переделываь - это ФИА могло в договоре обговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот изменить форму , что б всем надо было переделываь - это ФИА могло в договоре обговорить

Может я и не прав, но тогда ЭБУ для каждой команды должен быть разной формы, ну ка попробуй напасись для всех, это наверное действительно мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один из ответов Балдисиери: "Будем бороться так, даже несмотря на то, что некоторые наши секреты, как например смесь CO2 для накачки шин, стали достоянием общественности."

А вот интересно, если допустим через 2-3 года (или даже уже в следующем году) какая нибудь команда начнет тоже накачивать свои колеса углекислотой, ее тоже "хлопнут"? Или всем кроме Маков можно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари №1! Всех рвёт, будет рвать!!!! Феррари-форевер, феррари-навсегда!!!! :thumbsup:

Феррари-вперёд!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари №1! Всех рвёт, будет рвать!!!! Феррари-форевер, феррари-навсегда!!!! :thumbsup:

Феррари-вперёд!!!!

Жаль, что такие посты в этой теме нельзя назвать ОФФТОПОМ.

Может тему создать с названием:"Хочешь поорать, дуй сюда!!!"

Слышал, что в японии на предприятиях есть специальные комнаты с чучелами начальников, зеркалами. Любой может зайти и побить чучело начальника или поматериться перед зркалом.

Для "ортодоксов" и нам можно что нибудь придумать. :)

Хотя, чего это я, может человек наконец-то осознал, что Ferrari в этом году победила в обоих зачетах. :D . Тады ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что такие посты в этой теме нельзя назвать ОФФТОПОМ.

Может тему создать с названием:"Хочешь поорать, дуй сюда!!!"

Слышал, что в японии на предприятиях есть специальные комнаты с чучелами начальников, зеркалами. Любой может зайти и побить чучело начальника или поматериться перед зркалом.

Для "ортодоксов" и нам можно что нибудь придумать. :)

Хотя, чего это я, может человек наконец-то осознал, что Ferrari в этом году победила в обоих зачетах. :D . Тады ой!

НЕ вижу смысла в такой теме .... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден спасибо за перевод! :z_1: Интервью интересное. Скорее бы уже новый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё некоторые новости о новой машине и планах команды.Перевод мой

Альдо Коста не сказал, насколько короче будет колесная база нового болида, однако считает что "новый автомобиль должен сохранить свое превосходство на быстрых трассах и значительно уменьшить проблемы, связанные с медленными и извилистыми трассами. Поскольку наши ресурсы не безграничны, и нет возможности строить разные болиды под разные трассы, нам необходим компромисс, дабы достичь необходимых результатов на разных типах трасс"

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен дебютирует на новой Феррари F2008 уже 7 января во Фьорано. По настоящему работа с новой машиной (надеемся их будет две) начнется неделю спустя в Хересе, скорее всего с Кими и Фелипе за рулем.

Окончательный аэродинамический пакет для новой машины дебютирует на тестах в Бахрейне, в феврале 2008 года. Как ожидается, у болида будет более узкий нос.

С 7 по 12 января Скудерия Феррари традиционно будет гулять в Мадонно ди Кампильо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... :ohmy:

В: Кому из них лучше подойдет F2008 ?

О: Пока рано об этом говорить, потому что машина сильно отличается от F2007. Она управляется более точно, остро. В теории, она должна больше понравиться КИми, он всегда любил машины с таким характером. Фелипе предпочитает небольшю недостаточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории, она должна больше понравиться КИми, он всегда любил машины с таким характером.

Это радует. Но думаю и Масяня справится, он парень упёртый, хоть и горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О спасибо . Там не был .

Конечно копаться там долго .

Но если надо проверить и посмотреть будет где , типа как пособие .

Ну понятно в дорожных и разных сериях итальянцев естествено намного больше , ну и до 50г тем более

там пилоты F1 и F2...потому в начале выделить сложно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё некоторые новости о новой машине и планах команды.Перевод мой

Альдо Коста не сказал, насколько короче будет колесная база нового болида, однако считает что "новый автомобиль должен сохранить свое превосходство на быстрых трассах и значительно уменьшить проблемы, связанные с медленными и извилистыми трассами. Поскольку наши ресурсы не безграничны, и нет возможности строить разные болиды под разные трассы, нам необходим компромисс, дабы достичь необходимых результатов на разных типах трасс"

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен дебютирует на новой Феррари F2008 уже 7 января во Фьорано. По настоящему работа с новой машиной (надеемся их будет две) начнется неделю спустя в Хересе, скорее всего с Кими и Фелипе за рулем.

Окончательный аэродинамический пакет для новой машины дебютирует на тестах в Бахрейне, в феврале 2008 года. Как ожидается, у болида будет более узкий нос.

С 7 по 12 января Скудерия Феррари традиционно будет гулять в Мадонно ди Кампильо.

WROOM в Мадонна ди Кампильо скорее пройдёт с 10 по 12... а до того Киман может и прокатится на 2008ой... во Фиорано или Валлелунге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе предпочитает небольшю недостаточную поворачиваемость.

Хм.... :ohmy:

а разве не Кими предпочитает недостаточную поворачиваемость?

почему-то я всегда думал, что именно он любит недостаточную поворачивоемость

хотя, возможно, я его с Монтойей путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве не Кими предпочитает недостаточную поворачиваемость?почему-то я всегда думал, что именно он любит недостаточную поворачивоемостьхотя, возможно, я его с Монтойей путаю

" Лишь немногие представители пелетона – Кими Райкконен, Такума Сато, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон (в меньшей степени) – умышленно делают крен в сторону сноса задней оси, дабы как можно быстрее выйти на апекс... К примеру, тому же Фелипе Массе долгое время найти идеальный баланс было крайне сложно (пожалуй, до возвращения в Маранелло в ранге боевого пилота и работе бок о бок с Михаэлем Шумахером и Лукой Бадоером), из-за чего появление избыточной поворачиваемости для него было смерти подобно." sports.ru

Кимыч всегда предпочитал избыточную, это его манера. Кстати и Шум всегда круто заныривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...