Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кто там за рулем на тестах в менорке то был?

Жене

Фотки с тестов в Menorca

2524.jpg

ehsqlcgi.jpg

_MG_5502.jpg

ferrariclubcopia.jpg

2530.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не писать здесь про БМВ, Маки и Ренычей?

Ф1 - не изолированный спорт, команды - составляют единое целое как аз, буки, веди.

Точно, давай! А еще давай всей дружной красно-серой толпой ломанемся

в тему о БМВ или к Ренычам, обсуждать последние новости. Вот тамошние постояльцы обрадуются :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2530.jpg

Галилео спасибо за фоты!! Как всегда балуешь :biggrin:

Ха, Рено шпионят :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам лиш бы наказать. хотя да, в честной борьбе не получается -> суд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... они извиняются! :angry:

После стольких волнений, нервотрёпки, обвинений и разбирательств эти извинения не воспринимаются... :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, давай! А еще давай всей дружной красно-серой толпой ломанемся

в тему о БМВ или к Ренычам, обсуждать последние новости. Вот тамошние постояльцы обрадуются :biggrin:

Точно, как вы это любите делать в теме про Макларен :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на форуме ferrari-fans.com

Интересно ваше мнение по этой статье. Бред полный или есть веские основания?

Путь уроженца французского Пьерфорта в мир высоких скоростей был извилист и тернист. Мимолетное увлечение молодости (Тодт поневоле заинтересовался автомобилями во время одной из поездок с другом на отцовском Mini Cooper S, склонном к поломкам) переросло в профессиональное занятие. К 35 годам будущий гуру «алых» принял участие в уйме раллийных состязаний, однако предпочитал пребывать не на ведущих ролях, а в качестве штурмана.

По завершении карьеры Жан получил предложение от «Пежо» – команды, честь которой он защищал в гонках, – попробовать себя в ипостаси функционера. Уверенность в организационных способностях «новобранца», отличавшегося прагматичностью и расчетливостью ума, а также невероятной оперативностью при принятии решений, оказалась столь высока, что ему сразу же предложили пост технического директора. Нашему герою вменялось в обязанности контролировать проектирование и конструирование модели 205 Turbo 16, ориентированной на выступление в WRC 1984 года. Первый блин вышел комом, однако правки, внесенные специалистами под чутким руководством француза, позволили машине через год стать лучшей в пелетоне. В 1986-м ситуация повторилась. Однако покорением раллийных вершин (его машины обставляли конкурентов даже в Ле-Мане!) Тодт не довольствовался. После серии безуспешных уговоров боссов «Пежо» включиться в погоню за чемпионским титулом в классе «Формула-1», «мушкетер» оставил родные пенаты и перебрался в Италию, где влился в состав Скудерии.

Безусловно, одного из величайших успехов в роли менеджера Жан добился в 1996 году, переманив под алые знамена Шумми-М, стратега Росса Брауна и конструктора Рори Берна. Получив едва ли не идеальную вертикаль власти, отвечавшую интересам пилота-фаворита, Скудерия на долгие годы стала доминирующей силой в Больших призах. При этом француз постоянно держал руку на пульсе событий как внутри, так и за пределами коллектива. Немудрено, что в 2004-м, когда слухи об отставке Макса Мосли муссировались на каждом углу, именно непревзойденного аналитика и твердохарактерного руководителя Тодта называли преемником президента ФИА. Заслуги нашего героя в развитии отдельно взятой команды оказались столь впечатляющи, что на родине было принято решение о присвоении ему звания кавалера Почетного легиона. Да и за пределами Франции Жана почитают не меньше. К примеру, в Малайзии он удостоен титула «Датук Сери», аналогичного по смыслу британскому рыцарскому званию.

Тем не менее обилие регалий и непререкаемый авторитет внутри конюшни не уберегли француза от конфузов спортивной жизни. После очередной – второй за последние два года реорганизации внутри маранелльской конюшни – наш герой оказался смещен со своего поста. Оставив Жана на должности СЕО корпорации (Chief Executive Officer — номинально, человек, определяющий стратегию и принимающий решения на высшем уровне, реально – исполнитель представительских обязанностей, поскольку совет директоров «Феррари» никто не отменял), власть внутри формульной дружины была передана «конкурирующей фирме».

Чем же не угодил Тодт Скудерии? Как кажется, проблема в Стефано Доменикали. Бывший спортивный директор, ныне потеснивший француза и занявший кресло главного управляющего директора гоночного отделения «Феррари», давно не скрывает антипатий к так называемому «британскому блоку». Разделение, в конце 90-х имевшее чисто номинальное значение – вслед за Брауном из «Бенеттона» перешли несколько ведущих специалистов-соотечественников, а затем под кураторством Тодта под имя и репутацию Росса переманивались его бывшие коллеги по «Уильямсу» и «Эрроузу», – с приходом во власть Доменикали обрело размах межрасовой войны. «Британцы» не скрывали негативных эмоций по отношению к спортивному директору, ведь, согласно их версии, именно закулисные интриги Стефано вынудили Брауна взять годичную паузу, а также инициировали передачу конструкторских полномочий их рук Бирна Альдо Косте.

Причем здесь Тодт? Просто по инициативе Жана соскучившегося по глобальным свершениям британца выдернули из отпуска и провели с ним несколько раундов переговоров на предмет возвращения. По слухам, Брауну даже предложили два черновых варианта контракта: первый – кооперация на прежних условиях (то есть на посту технического директора), второй – отдельная штатная единица, эдакий «вольный стрелок», которому позволено концентрироваться исключительно на узкоспециальных вопросах конструирования и доводки болида взамен глобального патронирования проекта. Однако переговоры неожиданным образом были свернуты по инициативе работодателя, а в скором времени на британского специалиста с кошельком, полным щедрот, вышла «Хонда»… Естественно, утверждать то, что Доменикали способствовал расколу было бы наивно (спортивный директор – мелкая сошка для принятия столь глобального решения), однако его авторитет внутри Скудерии явно велик. Ведь именно его, а не Марио Алмондо или Жиля Симона предпочли в качестве преемнику Жана Тодта на посту «Гестиона Спортива».

Кстати, итальянские СМИ очень живо откликнулись на новость о повышении Доменикали. Тональность оценок – исключительно положительная, что лишний раз подчеркивает апеннинскую доминанту Скудерии и курс на «национализацию» обновленной дружины. В схожем ключе высказываются и специалисты с полуострова, подчеркивающие прогресс команды за вторую половину сезона. При этом заслуги Стефано превозносятся не в пример больше объема работ, проделанного Тодтом.

Французу остается коротать время с семьей. Вполне возможно, Тодт наконец-то озаботится связать себя узами брака с подругой Мишель Ео. Известная актриса, сыгравшая роль девушки Бонда в фильме «Завтра не умрет никогда», уже дважды получала предложения о помолвке, но так и не ответила согласием. Равно как урожденная китаянка опровергла слухи о тайном бракосочетании, по мнению журналистов, имевшем место в марте нынешнего года. Но полностью от событий в мире «Ф-1» Жан вряд ли отстранится. Хотя бы потому, что его сын Николя, являющийся довольно известным менеджером (среди его клиентов Фелипе Масса), остается в структуре «Феррари». Возможно, вслед за пилотами Тодт-младший найдет новое место работы и отцу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галилео, в который раз спасибо за фотки. :)

2530.jpg

Эта фота просто убила. :lol:

ну просто ситуация с трусостью и прострацией , точно такая же .

Не приводить же пример трусости Васи Пупкина :z_6:

Ну... В принципе...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел на форуме ferrari-fans.com

Интересно ваше мнение по этой статье. Бред полный или есть веские основания?

Эту статью написал Дмитрий Герчиков с sports.ru и там уже хорошо объяснили автору, по-видимому, не разбирающемуся в структуре западных компаний, что CEO не равно "свадебный генерал", это высший исполнительный пост. Так что Тодт от Феррари никуда не денется, как и Феррари от Тодта. :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту статью написал Дмитрий Герчиков с sports.ru и там уже хорошо объяснили автору, по-видимому, не разбирающемуся в структуре западных компаний, что CEO не равно "свадебный генерал", это высший исполнительный пост. Так что Тодт от Феррари никуда не денется, как и Феррари от Тодта. :rolleyes::)

Да я это понимаю. Меня интерсует больше инфа про Доменикали. Ибо получается что он вообще редиска, если по ней судить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту статью написал Дмитрий Герчиков с sports.ru и там уже хорошо объяснили автору, по-видимому, не разбирающемуся в структуре западных компаний, что CEO не равно "свадебный генерал", это высший исполнительный пост. Так что Тодт от Феррари никуда не денется, как и Феррари от Тодта. :rolleyes::)
Chief Executive Officer is a title given to the person in a company who is in charge and responsible for the overall operations of a company.

В общем Тодт самый главный, и он в ответе за все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я это понимаю. Меня интерсует больше инфа про Доменикали. Ибо получается что он вообще редиска, если по ней судить :lol:

Ну почему же редиска? У Доменикали хороший послужной список. Он в Феррари с 1991 года, с 2002 - спортивный директор, - как раз время процветания Феррари под руководством Тодта&Ко. Можно надеяться на преемственность. Стефано предан интересам Феррари и относительно молод (1965 г.р.). В этом сезоне особых косяков с его стороны, вроде, не было. Отличный выбор, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестный голос в радиоэфире сказал ему не делать этого! :z_6:

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел на форуме ferrari-fans.com

Интересно ваше мнение по этой статье. Бред полный или есть веские основания?

Ну почему , возможно и есть основания , ну как минимум частично и передержками , сразу бросающимися в глаза , тем кто давно с Феррами .

Да и об этом в разных вариациях , всё межсезонье тут тёрли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне особых косяков с его стороны, вроде, не было. Отличный выбор, на мой взгляд.

Как раз , в этом сезоне то , косяки были и не один - к сожелению

Но выкрутидлись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз , в этом сезоне то , косяки были и не один - к сожелению

Но выкрутидлись

В этом сезоне косяки были, в основном, со стратегией (Балдиссьери) и надежностью (Коста). Доменикали-то чем провинился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне косяки были, в основном, со стратегией (Балдиссьери) и надежностью (Коста). Доменикали-то чем провинился?

Это как раз и от Доменикали шло , ну просто не справлялся , есть конечно объяснение - 1й сезон .

посмотрим , думаю всё наладится

да и все эти замены , давно готовились , неет ни кого случайных и новоиспечённых , так что полнаяприемственость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не была отличная на половине трасс и уж точно не очень надежная...

А по поводу МШ, лично я считаю, что он бы слил Массе (или Кими) по полной и что?

Весь вопрос в том, была бы машина не отличная и не очень надежная при МШ :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в том, была бы машина не отличная и не очень надежная при МШ

Не смеши. 2005 это, что, при Иване Грозном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши. 2005 это, что, при Иване Грозном?

2005 - это при Мишлене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 - это при Мишлене

Какая разница, блин. Не бог он, чемпион выдающийся, но не бог. Ошибок тоже кучу делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, блин. Не бог он, чемпион выдающийся, но не бог. Ошибок тоже кучу делал.

конечно не бог и его ошибки всегда заметны, да и тайны он из них не делает

но одна из человеческих потребностей - находить причину явлений

и если принято считать, что машина 2007 года делалась под МШ

и что проблема надежности при МШ всегда ставилась во главу угла, даже в ущерб скорости

то некоторые выводы напрашиваются сами собой

ничьих интересов при этом не ущемляя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что проблема надежности при МШ всегда ставилась во главу угла, даже в ущерб скорости

Вообще то, это характерно для всех топ-команд. Не вижу связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то, это характерно для всех топ-команд. Не вижу связи.

Макларен в 2005 пошел другим путем.

А что касается МШ в 2005-ом... Прекрасный сезон! :tongue: При наличии сразу четырех супермашин - макларен и рено - третьим по итогам сезона почему-то стал гонщик на феррари. Не напомните, каким закончил тот сезон Баррикелло?.. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...