Рыжий Галк Опубликовано 22.11.2007 16:26 Очень интересное видео.Как развлекают ВИП- гостей на ГП Китая в паддоке Феррари.Сначала - до гонки, потом - после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 22.11.2007 16:55 Очень интересное видео.Как развлекают ВИП- гостей на ГП Китая в паддоке Феррари.Сначала - до гонки, потом - после гонки.С размахом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.11.2007 16:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.11.2007 16:57 Это с какого ГП фотка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 22.11.2007 16:58 Чего, не могли нормальный бас подогнать?Ноги не помещаются.... Прям как в Газели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 22.11.2007 16:58 Это с какого ГП фотка?Кажись бразилия , но не уверен ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.11.2007 17:00 Это с какого ГП фотка?Бахрейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.11.2007 17:19 надо сначала остальные назначения дождаться... да и на кой таблица, если и так всё ясно!Зато говорят , что Жан на ГП ездить будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2007 18:14 да и на кой таблица, если и так всё ясно!Просвети... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 22.11.2007 18:17 надо сначала остальные назначения дождаться... да и на кой таблица, если и так всё ясно!Ну я вот лично все равно ужасно путаюсь в структуре, когда на словах объясняют. Поэтому от таблицы не отказалась бы P.S. 1000й пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.11.2007 18:22 P.S. 1000й пост Поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.11.2007 20:03 Надо попросить tornau чтоб все подробно расписал, да и превел пару таблиц... да я сам разобраться не могу, чего они там наструктурилиты спроси, они сами хоть могут разобраться?вот говорят, что Тодт будет ездить на Гран Приосталось только узнать, как часто? так же часто, как ездил Лука? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.11.2007 21:58 да я сам разобраться не могу, чего они там наструктурилиты спроси, они сами хоть могут разобраться?Со структурой окончательно разберёмся , когда Ферры объявят ВСЁ на конец - в декабреили январе обещали ?вот говорят, что Тодт будет ездить на Гран Приосталось только узнать, как часто? так же часто, как ездил Лука? Ну вначале думаю почаще , но скорей в Европе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 22.11.2007 22:09 Ну я вот лично все равно ужасно путаюсь в структуре, когда на словах объясняют. Поэтому от таблицы не отказалась бы P.S. 1000й пост Кстати да, таблица бы не помешала. А то в современной структуре управления Феррари без стакана не разберешься.ЗЫ. Паздравляю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 22.11.2007 23:45 вот говорят, что Тодт будет ездить на Гран Приосталось только узнать, как часто? так же часто, как ездил Лука? На пару с Мишей, а он не частый гость, хотя в след году всё может поменяться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.11.2007 23:55 Шумахер вновь проведет тесты за Ferrariну так! коготок увяз - всей птичке пропасть что показательно, в это раз все те, кто предупреждал Ферров о том, что Шуми не надо участвовать в их тестах: и Лауда, и Алези, и Алан Джонс, и Кимкин менеджер Дэвид Робертсон - теперь все притихли, т.к. Ферры все равно сделают так, как захотяттем более, после результатов первых тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 23.11.2007 00:32 ну так! коготок увяз - всей птичке пропасть что показательно, в это раз все те, кто предупреждал Ферров о том, что Шуми не надо участвовать в их тестах: и Лауда, и Алези, и Алан Джонс, и Кимкин менеджер Дэвид Робертсон - теперь все притихли, т.к. Ферры все равно сделают так, как захотяттем более, после результатов первых тестов Ну Алези то предположил, что Шумахер может сделать боевых пилотов, так собственно отчасти и произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.11.2007 01:53 Ну Алези то предположил, что Шумахер может сделать боевых пилотов, так собственно отчасти и произошло. накаркал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.11.2007 02:09 с блога А.ПоповаКонец Дрим-ТимНе секрет, что большинство болельщиков «Скудерии Феррари» все-таки мечтали втайне о возвращении Росса Брауна. Стоило по ходу этого сезона капитанскому мостику принять по ходу гонки неверное (или, хотя бы, неочевидное) решение, как фанаты сразу же вздыхали, – при Россе бы такого не было. Спору нет, вес Брауна в победах «Бенеттона», а затем и «Феррари», куда его вместе с Михаэлем Шумахером и Рори Берном переманил Жан Тодт, был очень высок. Другое дело, – элементарная усталость. Как и Найджел Степни, Браун так и не стал итальянцем в душе, его тянуло домой. Стимулом могло стать лишь серьезное расширение полномочий. Дело, наверное, даже не столько в зарплате («Скудерия» на своих творцах побед не экономила), сколько именно в желании роста. Росс явно рассчитывал на большее. А учитывая явную потерю Жаном Тодтом интереса к непосредственному управлению командой после ухода его любимого пилота, комбинация просматривалась вполне логичная.И в «Феррари», видимо, надеялись до конца. Иначе, как объяснить, что о своей новой органиграмме они объявили сразу же после анонса соглашения Брауна с «Хондой». Об этих переговорах слухи тоже ходили давно и, как видим, стали-таки реальностью. Мотивация Брауна понятна. Он возвращается домой, на туманный Альбион. Он получает неограниченную власть (Фрая мягко перевели на коммерческий сектор) в команде. Более того, учитывая нынешнее состояние дел в «Хонде» и шесть очков за сезон, его новые подопечные могут только прогрессировать. Моторы заморожены, резина стандартная, Баттон заматерел, а с Рубенсом Росс уже работал, причем долго. Все дело в мелочах, – в кропотливой доводке шасси, если оно опять окажется неудачным, в правильной стратегии и грамотных изменениях в тактике. Браун все это умеет и любит. Ну а давление со стороны японского руководства? Думается, Росс уже прошел дипломатическую школу в Маранелло, хотя Лука и Жан создали там совсем другую, куда менее политическую и «интригоемкую» обстановку, чем была до них.Так что Браун возглавил «Хонду». А «Феррари» – Стефано Доменикалли. Тоже неплохой выбор, пусть и не в техническом, а в спортивно-логистическом направлении. Опыта итальянцу не занимать. Тем более, что Тодт никуда не ушел, просто вряд ли будет ездить теперь на все гонки. Но совет Стефано у своего многолетнего босса сможет спросить в любой момент. Если такая необходимость возникнет. Что до машины, то Альдо Коста и Жиль Симон вполне в состоянии сработать не хуже Рори Берна и Паоло Мартинелли. Тем более, что последние болиды по большому счету уже и так делались именно под их руководством. Куда больше вопросов вызывает фигура Марио Альмондо, но, если у него хватит ума не вмешиваться и не руководить, то все должно быть хорошо. Но той Дрим-Тим уже нет. Тодт фактически отходит от дел, Браун возглавляет конкурентов, а Шумахер... Шумахер продолжает искать свое место в «Скудерии». Вот, поработал тестером. Не совсем, правда, понятно, делал ли он что-то новое с машиной для команды, или просто изучал «Ф-2007» (по большому счету – впервые, несколько демонстрационных кругов в Мюджелло – не в счет) в свое удовольствие. Неизвестно также, много ли было у Михаэля топлива, постоянно ли ставили свежие комплекты резины, да и масса балласта не уточняется. Но факт в том, что он не показал один быстрый круг под вечер, а был постоянно быстр, с самых же первых утренних кругов. И закончил оба дня в Барселоне на первой строчке протоколов. (дальше про тесты других команд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 23.11.2007 02:17 накаркал Жан знал просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 23.11.2007 07:51 Шасси 2006 и 2007 проектировал Альдо Коста - а кто делает 2008? Он же или Томбасис? Рори еще что-то подсказывает? Помню, как он в одного спроектироал F2003 - и аэродинамику тоже! Эх, было время... Сейчас Ф1 даже в техническом плане стала скучнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.11.2007 07:56 Один двигатель на 4 ГП - это уже со следующего года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 23.11.2007 10:55 Один двигатель на 4 ГП - это уже со следующего года?Нет, на сколько я помню в следующем остается 1 на 2 ГП. А на 4 то ли с 2009, то ли с 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.11.2007 11:24 Сегодня исполняется 53 года Россу Брону.Как всё же жаль, что он теперь будет нашим соперником! Зато говорят , что Жан на ГП ездить будет а ты думаешь, что он усидить в Маранелло или дома на время ГП? сомневаюсь!Со структурой окончательно разберёмся , когда Ферры объявят ВСЁ на конец - в декабреили январе обещали ?именно... подождём окончательный вариант на 2008... потом, раз никто без стаканА разобраться не в силах, распишем и намалюем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jean Todt Опубликовано 23.11.2007 11:25 Один двигатель на 4 ГППроще один двигатель на весь сезон сделать. Чем такой фигнёй страдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах