Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Очень интересное видео.

Как развлекают ВИП- гостей на ГП Китая в паддоке Феррари.

Сначала - до гонки, потом - после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное видео.

Как развлекают ВИП- гостей на ГП Китая в паддоке Феррари.

Сначала - до гонки, потом - после гонки.

С размахом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего, не могли нормальный бас подогнать?

Ноги не помещаются.... Прям как в Газели.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какого ГП фотка?

Кажись бразилия , но не уверен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какого ГП фотка?

Бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо сначала остальные назначения дождаться...

да и на кой таблица, если и так всё ясно!

Зато говорят , что Жан на ГП ездить будет :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и на кой таблица, если и так всё ясно!

Просвети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо сначала остальные назначения дождаться...

да и на кой таблица, если и так всё ясно!

Ну я вот лично все равно ужасно путаюсь в структуре, когда на словах объясняют.

Поэтому от таблицы не отказалась бы :rolleyes:

P.S. 1000й пост :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. 1000й пост :rolleyes:

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо попросить tornau чтоб все подробно расписал, да и превел пару таблиц... :DB)

да я сам разобраться не могу, чего они там наструктурили

ты спроси, они сами хоть могут разобраться?

вот говорят, что Тодт будет ездить на Гран При

осталось только узнать, как часто? :D

так же часто, как ездил Лука? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я сам разобраться не могу, чего они там наструктурили

ты спроси, они сами хоть могут разобраться?

Со структурой окончательно разберёмся , когда Ферры объявят ВСЁ на конец - в декабреили январе обещали ?
вот говорят, что Тодт будет ездить на Гран При

осталось только узнать, как часто? :D

так же часто, как ездил Лука? ;)

Ну вначале думаю почаще , но скорей в Европе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я вот лично все равно ужасно путаюсь в структуре, когда на словах объясняют.

Поэтому от таблицы не отказалась бы :rolleyes:

P.S. 1000й пост :rolleyes:

Кстати да, таблица бы не помешала. А то в современной структуре управления Феррари без стакана не разберешься.

ЗЫ. Паздравляю!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот говорят, что Тодт будет ездить на Гран При

осталось только узнать, как часто? :D

так же часто, как ездил Лука? ;)

На пару с Мишей, а он не частый гость, хотя в след году всё может поменяться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер вновь проведет тесты за Ferrari

ну так! ;)

коготок увяз - всей птичке пропасть :D

что показательно, в это раз все те, кто предупреждал Ферров о том, что Шуми не надо участвовать в их тестах: и Лауда, и Алези, и Алан Джонс, и Кимкин менеджер Дэвид Робертсон - теперь все притихли, т.к. Ферры все равно сделают так, как захотят

тем более, после результатов первых тестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так! ;)

коготок увяз - всей птичке пропасть :D

что показательно, в это раз все те, кто предупреждал Ферров о том, что Шуми не надо участвовать в их тестах: и Лауда, и Алези, и Алан Джонс, и Кимкин менеджер Дэвид Робертсон - теперь все притихли, т.к. Ферры все равно сделают так, как захотят

тем более, после результатов первых тестов ;)

Ну Алези то предположил, что Шумахер может сделать боевых пилотов, так собственно отчасти и произошло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Алези то предположил, что Шумахер может сделать боевых пилотов, так собственно отчасти и произошло. :D

накаркал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с блога А.Попова

Конец Дрим-Тим

Не секрет, что большинство болельщиков «Скудерии Феррари» все-таки мечтали втайне о возвращении Росса Брауна. Стоило по ходу этого сезона капитанскому мостику принять по ходу гонки неверное (или, хотя бы, неочевидное) решение, как фанаты сразу же вздыхали, – при Россе бы такого не было. Спору нет, вес Брауна в победах «Бенеттона», а затем и «Феррари», куда его вместе с Михаэлем Шумахером и Рори Берном переманил Жан Тодт, был очень высок.

Другое дело, – элементарная усталость. Как и Найджел Степни, Браун так и не стал итальянцем в душе, его тянуло домой. Стимулом могло стать лишь серьезное расширение полномочий. Дело, наверное, даже не столько в зарплате («Скудерия» на своих творцах побед не экономила), сколько именно в желании роста. Росс явно рассчитывал на большее.

А учитывая явную потерю Жаном Тодтом интереса к непосредственному управлению командой после ухода его любимого пилота, комбинация просматривалась вполне логичная.

И в «Феррари», видимо, надеялись до конца. Иначе, как объяснить, что о своей новой органиграмме они объявили сразу же после анонса соглашения Брауна с «Хондой». Об этих переговорах слухи тоже ходили давно и, как видим, стали-таки реальностью. Мотивация Брауна понятна. Он возвращается домой, на туманный Альбион. Он получает неограниченную власть (Фрая мягко перевели на коммерческий сектор) в команде. Более того, учитывая нынешнее состояние дел в «Хонде» и шесть очков за сезон, его новые подопечные могут только прогрессировать. Моторы заморожены, резина стандартная, Баттон заматерел, а с Рубенсом Росс уже работал, причем долго.

Все дело в мелочах, – в кропотливой доводке шасси, если оно опять окажется неудачным, в правильной стратегии и грамотных изменениях в тактике. Браун все это умеет и любит. Ну а давление со стороны японского руководства? Думается, Росс уже прошел дипломатическую школу в Маранелло, хотя Лука и Жан создали там совсем другую, куда менее политическую и «интригоемкую» обстановку, чем была до них.

Так что Браун возглавил «Хонду». А «Феррари» – Стефано Доменикалли. Тоже неплохой выбор, пусть и не в техническом, а в спортивно-логистическом направлении. Опыта итальянцу не занимать. Тем более, что Тодт никуда не ушел, просто вряд ли будет ездить теперь на все гонки. Но совет Стефано у своего многолетнего босса сможет спросить в любой момент. Если такая необходимость возникнет.

Что до машины, то Альдо Коста и Жиль Симон вполне в состоянии сработать не хуже Рори Берна и Паоло Мартинелли. Тем более, что последние болиды по большому счету уже и так делались именно под их руководством. Куда больше вопросов вызывает фигура Марио Альмондо, но, если у него хватит ума не вмешиваться и не руководить, то все должно быть хорошо.

Но той Дрим-Тим уже нет.

Тодт фактически отходит от дел, Браун возглавляет конкурентов, а Шумахер... Шумахер продолжает искать свое место в «Скудерии». Вот, поработал тестером. Не совсем, правда, понятно, делал ли он что-то новое с машиной для команды, или просто изучал «Ф-2007» (по большому счету – впервые, несколько демонстрационных кругов в Мюджелло – не в счет) в свое удовольствие. Неизвестно также, много ли было у Михаэля топлива, постоянно ли ставили свежие комплекты резины, да и масса балласта не уточняется. Но факт в том, что он не показал один быстрый круг под вечер, а был постоянно быстр, с самых же первых утренних кругов. И закончил оба дня в Барселоне на первой строчке протоколов.

(дальше про тесты других команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
накаркал :lol:

Жан знал просто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси 2006 и 2007 проектировал Альдо Коста - а кто делает 2008? Он же или Томбасис? Рори еще что-то подсказывает? Помню, как он в одного спроектироал F2003 - и аэродинамику тоже! Эх, было время... Сейчас Ф1 даже в техническом плане стала скучнее:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один двигатель на 4 ГП - это уже со следующего года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один двигатель на 4 ГП - это уже со следующего года?

Нет, на сколько я помню в следующем остается 1 на 2 ГП. А на 4 то ли с 2009, то ли с 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня исполняется 53 года Россу Брону.

Как всё же жаль, что он теперь будет нашим соперником! :huh:

Зато говорят , что Жан на ГП ездить будет :rolleyes::lol:

а ты думаешь, что он усидить в Маранелло или дома на время ГП? :D сомневаюсь!

Со структурой окончательно разберёмся , когда Ферры объявят ВСЁ на конец - в декабреили январе обещали ?

именно... подождём окончательный вариант на 2008... потом, раз никто без стаканА разобраться не в силах, распишем и намалюем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один двигатель на 4 ГП

Проще один двигатель на весь сезон сделать. Чем такой фигнёй страдать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...