Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

:D :D :D

не смеши!

обе стороны (причем, не в первый раз) с обоюдным удовольствием поиграли в игру с заранее известным итогом

а заодно повысили и популярность Ф1, и падающий рейтинг Феррари

Это ты не смеши. Популярность Ф1 явно не подняли, а только имидж испортили и себе кучу нервов.

Что еще за падающий рейтинг Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
падающий рейтинг Феррари

я бы не согласился с этим выражением, но суть не в этом.

...кто подскажет, какой был бюджет (в среднем) у топ-команд в 90-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не согласился с этим выражением, но суть не в этом.

...кто подскажет, какой был бюджет (в среднем) у топ-команд в 90-е

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1715519

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты узнаешь, будет ли он там зажигать или нет?

ты щас много знаешь о том, кто именно зажигает в Браунах? или в Тойоте? или еще где-нибудь?

Посмотрю, какая ему досталась должность. Если это будет должность инженера, стратега или другая, результаты работы которой видны на трассе - значит, можно будет судить, зажигает или нет. Если же запихнут его куда-то в глубину или на завод - ну что ж, значит не смогу определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты не смеши. Популярность Ф1 явно не подняли, а только имидж испортили и себе кучу нервов.

ну, повышенное внимание-то к ф1 по-любому привлекли

да и кучу нервов они не себе испортили, а таким наивным, как вы

а сами они все в шоколаде

вон уже Монтедземлоло и Мосли отвешивают комплименты друг другу и благодарят один другого за большой вклад в достижение компромисса :lol:

Что еще за падающий рейтинг Феррари?

а ты уже забыл начало сезона и шквал разговоров о том, что Ферры скатились до уровня 1981 года и повторяют свой антирекорд тех лет?

и вдруг ап! - всё внимание автоспортивной общественности было переключено на конфликт ФОТА и ФИА B)

никаких странностей не находишь?

ведь Ферры даже пропустили срок своего права наложения вето

а вот если бы их, действительно, волновала ситуация в Ф1 - они бы своим вето воспользовались бы вовремя

просто вся эта байда с противостоянием и альтернативой была спонтанным ответом на провал Феррари

и вот в этом Монтедземоло, действительно, выиграл - смог отвлечь внимание от проблем Феррари и переключить внимание всех на другой "конфликт" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы еще туда Доменикали сплавить.

Ага, так Росс его и взял... Нужен он кому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "людей из Феррари", а создать "свою" команду

к тому же, Бальдо сам свой уход уже практически подтвердил, а Степни вообще уже не в Феррари

а про других людей я не писал... хотя и мог бы B)

кроме того, переход среднего персонала из команды в команду - дело вполне привычное и естественное

и почему в таком случае приход специалистов из других команд в Ферры обсуждать тут можно, а уход специалистов из Ферров обсуждать нельзя?

и с чего вдруг вы начали так сожалеть о Бальдо? ;) :D

три года обсуждали его "гениальность" и радовались его ссылке на завод, а теперь вдруг забеспокоились, что он

уйдет :rolleyes:

не велика потеря - все равно его потенциал в Феррах не используется по максимуму, и он тут просто просиживает штаны

так не все ли равно, куда он уйдет из Ферров? ;)

Можно писать и нужно. Просто некоторым "настоящим ферраристам" правда глаза колет... Иваны не помнящие родства... Уже и фамилию Россу переделали, чтобы подчеркнуть, что он не из их стаи... Интересно, что бы они запели, если бы МШ к Россу пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Феррари всеже пока не собаются создавать альтернативную серию, или уходить в небытие. Ведь формула 1 это не только Берни и Макс. Рано или поздно (возможно через полгода) Макс уйдет, и прийдет человек (читаем Жан), который все поставит с головы на ноги. И что тогда? Назад в Ф1 переходить? Думаю поэтому и в суд подали. Планируют заблокировать изменение регламета на 2010, а этой осенью сменится глава ФИА, и уже с ним ФОТА состряпает регламент на 2011, а 2010 останется по правилам 2009-го.

Сегодня политическая ситуация FIA-FOTA разрешилась и 40 дней прошло после моего поста. В принципе почти все случилось так как и предполагал. Нострадамус, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только меня настораживает вопрос КЕРСа. Все наши конкуренты от него отказались и смогут тестировать в гоночном режиме технические решения для 2010, а нам новую развесовку прийдется после нового года испытывать? Надо после Венгрии тоже его снимать и заниматься 2010 годом. А то нас Маки с Быками в 2010 порвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только меня настораживает вопрос КЕРСа.

Во-первых, для того, чтобы отказаться от КЕРС и испытывать новую развесовку, надо сделать НОВОЕ ШАССИ. Пока последнее (облегченное) шасси под КЕРС.

Во-вторых, КЕРС из нового регламента пока не исключили. Регламент остался тот, который был ДО 29 апреля.

Так что... что тестировать, пока непонятно. Да и на облегченном шасси КЕРС развесовке не мешает. Вопрос пока в аэродинамике т подвеске, а к ним КЕРС никаким боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент остался тот, который был ДО 29 апреля.
ну еще не факт что регламент останется абсолютно таким же

всякие отмены дозаправок и т.д.

нововведений исходно много планировалось на 10й год

и кто знает какая версия окажется в итоге утвержденной%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, для того, чтобы отказаться от КЕРС и испытывать новую развесовку, надо сделать НОВОЕ ШАССИ. Пока последнее (облегченное) шасси под КЕРС.

Во-вторых, КЕРС из нового регламента пока не исключили. Регламент остался тот, который был ДО 29 апреля.

Так что... что тестировать, пока непонятно. Да и на облегченном шасси КЕРС развесовке не мешает. Вопрос пока в аэродинамике т подвеске, а к ним КЕРС никаким боком.

1 КЕРСа не будет - это 100%. ФОТА за это недавно голосовала + политика снижения расходов

2 Мешает

Пусть создают как можно быстрее F2009B, построеную без КЕРС. И отрабатывают решения на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше Доменикали возьмет..

Лучше - Луку ди. Начальником над собой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть создают как можно быстрее F2009B, построеную без КЕРС. И отрабатывают решения на 2010.

:blink: И когда эти решения будут отрабатываться? Во время практик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, КЕРС из нового регламента пока не исключили. Регламент остался тот, который был ДО 29 апреля.

И дозаправки остались???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты уже забыл начало сезона и шквал разговоров о том, что Ферры скатились до уровня 1981 года и повторяют свой антирекорд тех лет?

и вдруг ап! - всё внимание автоспортивной общественности было переключено на конфликт ФОТА и ФИА B)

никаких странностей не находишь?

ведь Ферры даже пропустили срок своего права наложения вето

а вот если бы их, действительно, волновала ситуация в Ф1 - они бы своим вето воспользовались бы вовремя

просто вся эта байда с противостоянием и альтернативой была спонтанным ответом на провал Феррари

и вот в этом Монтедземоло, действительно, выиграл - смог отвлечь внимание от проблем Феррари и переключить внимание всех на другой "конфликт" :rolleyes:

Чего? Типа Лука ди замутил всю это катавасию только для того, чтобы отвести внимание от Феррари?

Во-первых, для того, чтобы отказаться от КЕРС и испытывать новую развесовку, надо сделать НОВОЕ ШАССИ. Пока последнее (облегченное) шасси под КЕРС.

Во-вторых, КЕРС из нового регламента пока не исключили. Регламент остался тот, который был ДО 29 апреля.

ФОТА решит отказаться от КЕРС, так и будет значит. Регламент тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг FOTA встретится с прессой

В четверг FOTA проведёт встречу, а затем встретится с прессой. Как сообщается на официальном сайте "Феррари", команды детально расскажут о своих предложениях. Кроме этого, в пятницу президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло ответит на вопросы болельщиков на сайте команды.

Как бы ему вопросик задать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы ему вопросик задать?

Tomorrow, FOTA will meet the media to outline its proposals in detail and then on Friday, Luca di Montezemolo will answer questions from the fans on the Ferrari.com web site.

Я так поняла, в пятницу надо на сайт приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "людей из Феррари", а создать "свою" команду

...

ага... из людей Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tomorrow, FOTA will meet the media to outline its proposals in detail and then on Friday, Luca di Montezemolo will answer questions from the fans on the Ferrari.com web site.

Я так поняла, в пятницу надо на сайт приходить.

ага...ещё б время подсказали... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... особенно Рори Бирн за Брауном снялся :D

Рори после ухода Шуми из Бенеттон не остался там работать, даже не смотря на Брауна в Бенеттон

и ушел не только из Бенеттон, но и вообще из Ф1 свалил окончательно (как он тогда думал)

и так бы и ловил своих бабочек на островах, если бы ему в 1997-м не предложили опять работать с Михаэлем

Раз тут о переходах говорят, скажите чем у Вас Маццола занимается, раз он к нам идет хотелось бы знать что делает, а то еще тут выяснилось что Техдиректор у нас уволился, наверняка Росс кого из Феррари хочет на повышение забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы ему вопросик задать?

Спроси приятно ли ему было отыметь макса :lol: (шучу)

Но если найдешь где эти вопросы можно задать, кинь ссылку плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу...завтра уточнят время... (тока б с утреца, но не после обеда, а то у меня рабдень до 16:45)

Tomorrow we'll give you the details, in the meanwhile you can think about what to ask in the thread we opened for your Questions to Ferrari.

We will keep you up to date

Thanks

Ferrari.com Staff

Спроси приятно ли ему было отыметь макса :lol: (шучу)

Но если найдешь где эти вопросы можно задать, кинь ссылку плиз.

сказали же...на форуме Феррари ;)

http://www.ferrari.com/Italian/Community/F...ages/Forum.aspx

Раз тут о переходах говорят, скажите чем у Вас Маццола занимается, раз он к нам идет хотелось бы знать что делает, а то еще тут выяснилось что Техдиректор у нас уволился, наверняка Росс кого из Феррари хочет на повышение забрать.

м-да...так и знала, что ты глорик...жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз тут о переходах говорят, скажите чем у Вас Маццола занимается, раз он к нам идет хотелось бы знать что делает, а то еще тут выяснилось что Техдиректор у нас уволился, наверняка Росс кого из Феррари хочет на повышение забрать.

Маццола у нас начальник тестовой команды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...