Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кто сейчас "того разлива" по вашему?

Так нет никого похожего сейчас на него в те года.

Он такой единственный был и напрягал грандов отчаянно. Про мотивацию ничего не хочу говорить, ибо человеку в череп не залезешь с микроскопом, но стал Кими этаким несуетливым что ли, пардон, пишу как вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не все, значит уровень топлива будет меньше, значит не собираются доезжать.

Я сказал "у всех".

Что не понятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со светофором был ОДИН промах в Сингапуре!!! :blink: и всё...

И этого оказалось достаточно для проигрыша титула... :(

Тормозить позже обычного придёться всем.

Зато свободы маневра будет гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С леденцом на ум сразу приходит, только случай у Култхарда в Сингапуре 2008, когда механик раньше положенного его поднял и ДиСи тронулся, но механик быстро опомнился и как треснул Девиду этим леденцом по шлему, так Девид сразу и встал :rolleyes:

а ещё вспомни многократные случае, когда из-за слишком рано поднятого леденца случались пожары на питах, получали травмы механики... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал "у всех".

Что не понятного?

Я выше извенился, Но Извеняюсь еще раз. Совсем разучился читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел в виду у Феррари.

Если и так с этим не было проблем, нафига усложнять?

Так я полностью за "конфету", но опять же как уже говорила Rossa - светофор дает небольшой выигрыш по времени + разгружает место пит-стопа. Но титул мы проиграли из-за светофора, поэтому я за проверенный леденец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь в этом году они хоть одну победу добудут, а иначе позор такого давненько не случалось.

Позор был первые три гонки. А сейчас - просто будут уже концентрировать все свои силы на 2010 год. Единственное место, где возможно побороться за победу - Венгрия. Больше я таких мест просто не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгает он не правильно. Колени не согнуты :lol: :lol: :lol:

Опыто мало. Всего то 3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to MaxMSC, а что не так... там горел красный, а Кими САМ рванулся, увидев, что Кова уже собирается выезжать... и он сам же об этом сказхал...это была его собственная ошибка, а светофор тут совершенно ни при чём! :blink: и да, он сам об этом и сказал!

пысы: впрочем, реакция понятна...вы же сами не верите своему же пилоту... :rolleyes:

Личное мнение.

Думаю, если бы был леденец, ничего такого бы не было. Леденец заметнее, он как преграда. Хотя это очень тонкий момент.

Я этого не утверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Что у обгоняемого, что и у обгоняющего. Но главный фактор, препятствующий обгонам (которых и так в современной Формуле практически нет) - это вес болида обгоняющего. Большинство обгонов происходят за счет более позднего торможения, так? А как можно на тяжеленном бензовозе затормозить позже обычного, не вылетев при этом в гравий? Да никак, в общем-то.

Посмотрим. Я думаю, что с отменой дозаправок в 2010 обгонов не будет вообще или будет катастрофически мало.

+100 а еще сюда можно добавить, что и на пит-стопах теперь никто никого не обойдет, а это значит, что как пилоты выйдут из первого поворота так они и финишируют, ну разве, что кто-нибудь сойдет, так, что хорошо, что дистанцию сокращают, а то смотреть вообще нудно былобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё вспомни многократные случае, когда из-за слишком рано поднятого леденца случались пожары на питах, получали травмы механики... ;)

Да не так им много, потеря во времени по любому была меньше чем у нас в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нет никого похожего сейчас на него в те года.

Он такой единственный был и напрягал грандов отчаянно. Про мотивацию ничего не хочу говорить, ибо человеку в череп не залезешь с микроскопом, но стал Кими этаким несуетливым что ли, пардон, пишу как вижу.

он пофигистом стал...

сам же он и говорил в конце прошлого года, что если у него нет шансов бороться за победу, он теряет мотивацию на борьбу в гонке...а в результате было 4 НЕфиниша, в зад Сутилу и в стенку трижды, по вине самого Кими...

ещё подтверждение в этот раз... он мог и 8ое место не удержать при таком подходе к гонке...

а в Монако?...он тапку даванул только тогда, когда ему по радио сказали, что Масса может обойти его за счет позднего пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позор был первые три гонки. А сейчас - просто будут уже концентрировать все свои силы на 2010 год. Единственное место, где возможно побороться за победу - Венгрия. Больше я таких мест просто не вижу.

Ставлю на Спа!

У Кими с этой трассой некая супер-пупер энергетическая связь(тольно без осадков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фитиль! :rolleyes:

Неа - пока нет. Да, есть жажда побед и блеск в глазах. А так - 2 победы с поула, проигранное 2-е место.

На болиде, который в Сильвере был на голову выше конкурентов.

Пока выступает сообразно возможностям своего болида.

П.С. Мне Фет симпатичен, но выдающейся считаю только его победу в прошлогодней Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозить позже обычного придёться всем.

вообще-то тормозить придется раньше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так им много, потеря во времени по любому была меньше чем у нас в Сингапуре

:lol: со светофором был один единственный случай за два с половиной года применения... с леденцом их было много больше на год...не говоря уж о двух с половиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он пофигистом стал...

сам же он и говорил в конце прошлого года, что если у него нет шансов бороться за победу, он теряет мотивацию на борьбу в гонке...а в результате было 4 НЕфиниша, в зад Сутилу и в стенку трижды, по вине самого Кими...

ещё подтверждение в этот раз... он мог и 8ое место не удержать при таком подходе к гонке...

а в Монако?...он тапку даванул только тогда, когда ему по радио сказали, что Масса может обойти его за счет позднего пита...

Квала в Монако!

Нехорошо разбрасываться эпитетами типа: "Пофигист" , "Фрукт" и.т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю на Спа!

У Кими с этой трассой некая супер-пупер энергетическая связь(тольно без осадков)

ага...особенно в прошлом году... :rolleyes:

сам же такую малину испортил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставлю на Спа!

У Кими с этой трассой некая супер-пупер энергетическая связь(тольно без осадков)

В Спа надо отличная прижимная сила, которой у нашей машинку нету и вряд ли будет достаточно для конкуренции с РБР и БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала в Монако!

Нехорошо разбрасываться эпитетами типа: "Пофигист" , "Фрукт" и.т.д

зачем к ловам цепляться, это раз...второе...это никакие не оскорбления...

квала в Монако?...единственный проблеск в этом сезоне, сам же сказал... :rolleyes: и я с тобой согласилась...разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личное мнение.

Думаю, если бы был леденец, ничего такого бы не было. Леденец заметнее, он как преграда. Хотя это очень тонкий момент.

Я этого не утверждал.

Так не в том дело, что леденец заметнее, просто:

-если механик с леденцом раньше положенного его поднял и пилот рванул, то у механика еще есть секунда в запасе, чтобы снова его опустить и не дать пилоту поехать, потому как он стоит рядом с машиной и ему лучше видно чем инженеру с МОСТИКАЯ, который жмет на кнопку при светофоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала в Монако!

Нехорошо разбрасываться эпитетами типа: "Пофигист" , "Фрукт" и.т.д

ну а что квала в Монако? Может быть тогда старт в Монако? Ага, а весь чемп он что делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Феттелю обязательно статус первого пилота? С Массой они будут равные. Вот и поборются B) А думать, что Ред Булл теперь всегда будет побеждать - очень недальновидно. Всем же известно, что Феттель далеко не глупый человек.

Да тупо сейчас Ред Булл с БГП устроит зарубу до последнего и не хватит ресурсов на машину следующего года. Раз уж в такой ситуации у Феррари-то не хватило... правда, все-таки ситуация другая была... но и РБР не Скудерия Феррари ;)

Росс уже больше месяца треть ресурсов тратит на болид 2010 так что сильно не обнадеживайтесь. А Феррари готовится к сезону 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нет никого похожего сейчас на него в те года.

Он такой единственный был и напрягал грандов отчаянно. Про мотивацию ничего не хочу говорить, ибо человеку в череп не залезешь с микроскопом, но стал Кими этаким несуетливым что ли, пардон, пишу как вижу.

А вот с этим +500. :)

Насчет остального - пока не хочется таких выводов, очень много в этом году зависит не от него, да и с прошлым темная история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позор был первые три гонки. А сейчас - просто будут уже концентрировать все свои силы на 2010 год. Единственное место, где возможно побороться за победу - Венгрия. Больше я таких мест просто не вижу.

а я и в венгрии не вижу, слишком уж броны быстры на медленных трасах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...