Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Уже два часа прошло. а весов все нет...

Уж полночь близится, а Германа все нет... (с) А.С. Пушкин :rolleyes:

Через час будет, она всегда где-то около 19:00 МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса: бороться за подиум будет очень тяжело

Пилот "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал своё выступление в квалификации в Стамбуле, по итогам которой он показал седьмой результат.

"Думаю, что я показал подобный результат из-за плохого баланса автомобиля с малым уровнем топлива в баках. В первом и втором сегментах мы выглядели весьма хорошо, у нас был хороший баланс и сцепление.

Затем возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью, и было тяжело ехать. Думаю, что это единственное объяснение моего выступления.

Бороться за подиум будет нелегко, таким образом мы сосредоточимся на том, чтобы заработать, как можно больше, очков. Стартуя седьмым вы не можете говорить, что собираетесь бороться за победу.

Если вы вспомните начало чемпионата, то увидите, что сейчас мы намного улучшили свои показатели. Нам нужно продолжать упорно трудиться, чтобы выйти на, действительно, конкурентоспособный уровень.

Наверняка, мы продвинулись вперёд, но и другие команды также. Таким образом, мы возможно стали более конкурентоспособны по отношению к другим командам, но "Ред Булл" и "Браун" всё ещё быстрее нас", — цитирует Массу autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса говорит про малое кол. топлива. Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: "Думаю, что я показал подобный результат из-за плохого баланса автомобиля с малым уровнем топлива в баках."

Оптимизма не внушает.

Радуюсь малому: в финале квалификации не было визгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опечатка в оригинале.

1. "Felipe Massa blamed his car's balance with fuel onboard for his failure"

2. "I think it's more the balance of the car with low fuel"

3. "And then when I put the fuel in the car I just lost the balance"

low fuel - опечатка.

У Феррари достаточно топлива, ну или чуть больше чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень мало топлива, есть резон на софте стартовать, тем более если легкая машина хуже себя вдет чем заправленная..

украден пост из темы о Массе

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75887

Фелипе о квале, говорит, что с пустыми баками баланс машины был хорошим - сцепление с трассой так же достаточным было, но когда машину заправили появились проблемы с балансом и избыточная поворачиваемость, собственно в этом основная проблема. Завтра главная цель - набрать очки, а может что - нибудь и поболее (if there's something else it's always welcome smile0.gif)

на вопрос о том, что в Турции Ферарри провалились, Фелипе ответил, что определённо НЕТ, команда сделала небольшой шаг вперёд, быть может остальные так же сделали этот шаг, мы по-прежнему конкурентоспособны по сравнению с другими командами, но Ред Булл и БГП всё ещё лучше нас, не так и сильно лучше, но эти совсем чуть-чуть выливаются в серьёзную разницу на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если трулли не пройдут на старте, то тогда уже максимум - 5

или ты надеешься на сход впереди?

А что делать? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем развесовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать? :unsure:

Что делать? Делать, что дОлжно, и будь что будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если очень мало топлива, есть резон на софте стартовать, тем более если легкая машина хуже себя вдет чем заправленная..

Из-за одной опечатки/оговорки и уже куча неверных выводов. :blink: См. мой пост выше. Машина хуже ведет себя именно с топливом! Кто бы сомневался.. КЕРС плюс над ним бак с бензином = крышка балансу. В данном случае видимо вышло хуже чем обычно.

А может просто подобрали идеальные настройки именно на гонку - прайм + долгий прогрев + много топлива, с такими настройками в 3 части квалы ловить нечего.

Я думаю реально будет бороться за 4-5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это опечатка в оригинале.

2. "I think it's more the balance of the car with low fuel"

low fuel - опечатка.

Я тоже так думаю, на Автоспорте часто бывают подобные ляпы, когда информацию дают со слов интервьюируемого, наверняка он сказал with the load of fuel (или a lot of fuel).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украдено из темы о кими

ll pilota Ferrari: «La direzione è giusta». Massa: «Problemi con il carico di benzina»ISTANBUL, 6 giugno - «Continuiamo a migliorare, la direzione è quella giusta: per la gara siamo a posto con la strategia». Ma Kimi Raikkonen nel GP della Turchia partirà soltanto dalla terza fila, sesto tempo, mentre Felipe Massa non ha fatto meglio del settimo crono. Insomma per la Ferrari delle qualifiche non troppo positive. «Se mi aspettavo di più? È stato difficile far funzionare bene le gomme- ha detto ancora il finlandese- Le qualifiche non sono andate così male, nel Q2 eravamo poco distanti dai primi. Bisognerà conoscere i carichi di benzina delle altre. Ma noi continuiamo a migliorare, la direzione è quella giusta. Per quanto riguarda la strategia per la gara siamo a posto. La gomma da utilizzare? Non lo so, dobbiamo scegliere e non sarà facile».

MASSA - Massa, invece, ha avuto problemi con il carico di benzina dopo un avvio estremamente positivo. «All'inizio delle qualifiche le cose andavano bene, anche se pure gli altri hanno confermato di essere lì davanti. Quando poi ho messo benzina per il Q3 ho avuto difficoltà con il bilanciamento. Le cose potevano andare meglio, ma non capisco cosa sia successo nel Q3». Dopo tre successi di fila in Turchia, il poker non sembra per niente facile: «Ripetersi sarà molto più difficile, quest'anno sarà diverso. Ma siamo qui a lottare».

DOMENICALI - «Dobbiamo capire il carico di benzina delle altre macchine- il commento del direttore della Gestione sportiva, Stefano Domenicali- alcune delle macchine che sono state più veloci potrebbero aver scelto una strategia più aggressiva. Non abbiamo fatto giri perfetti come dovevamo, ma la gara è lunga, abbiamo le carte in regola per fare una buona corsa. Le gomme? Sono un fattore importante, vedremo domani».(с)tuttosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOMENICALI - «Dobbiamo capire il carico di benzina delle altre macchine- il commento del direttore della Gestione sportiva, Stefano Domenicali- alcune delle macchine che sono state più veloci potrebbero aver scelto una strategia più aggressiva. Non abbiamo fatto giri perfetti come dovevamo, ma la gara è lunga, abbiamo le carte in regola per fare una buona corsa. Le gomme? Sono un fattore importante, vedremo domani».(с)tuttosport.com

Хм,Доменикали намекает что наши машины тяжелее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7-я гонка Браунов и 2-мя машинами они едут практики/квалы/гонки как по рельсам... без ошибок... когда и чемпионы (Кими, Лью) и прочие диффузорщики вылетают. Вот хоть пристрелите меня, но я уверен, что с благословения Макса на Браунах стоит что-то типа трекшн-контроля (из еще какой-нить "серой зоны регламента"). 17 год смотрю формулу и такого не помню.

Трекшн-контроль - это черная зона регламента, а не серая. И если бы что-то подобное было установлено, то старты BGP были бы гораздо удачнее. То, что болиды BGP и RBR легки в управлении и гармонично смотрятся на трассе - так это оптимальная развесовка, которая позволяет управлять болидом так, как пилот хочет, а не так, как получается (из за KERS). Иногда очень смешно некоторых из вас читать. Что еще придумаете в свое оправдание ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм,Доменикали намекает что наши машины тяжелее?

Косвенно... Весов не долго ждать осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трекшн-контроль - это черная зона регламента, а не серая. И если бы что-то подобное было установлено, то старты BGP были бы гораздо удачнее. То, что болиды BGP и RBR легки в управлении и гармонично смотрятся на трассе - так это оптимальная развесовка, которая позволяет управлять болидом так, как пилот хочет, а не так, как получается (из за KERS). Иногда очень смешно некоторых из вас читать. Что еще придумаете в свое оправдание ? :D

Как, что еще?

Еще у вас активная подвеска, гибкие элементы, демпферы непонятные и еще куча всяких нелегальностей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще придумаете в свое оправдание ? :D

Посмотрим что вы в следующем году придумаете в своё оправдание! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что вы в следующем году придумаете в своё оправдание! :lol:

ну да конечно. у тебя такая же вера на счет следующего года как и вера на этот год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да конечно. у тебя такая же вера на счет следующего года как и вера на этот год?

Ты о чём? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но чемпионом мира станет Баррик. Он заквалился третьим. :blush: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чём? :blink:

о вере в бгп на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трекшн-контроль - это черная зона регламента, а не серая. И если бы что-то подобное было установлено, то старты BGP были бы гораздо удачнее. То, что болиды BGP и RBR легки в управлении и гармонично смотрятся на трассе - так это оптимальная развесовка, которая позволяет управлять болидом так, как пилот хочет, а не так, как получается (из за KERS). Иногда очень смешно некоторых из вас читать. Что еще придумаете в свое оправдание ? :D

Просто трудно поверить что ребята которые шесть лет не могли построить по силе хотя бы третий болид пелетона с приходом Росса построили такой супамегасамовоз еще и модернизируют его, что лучшие инженерные группы с Костой с Нью и другими не могут догнать. Вот и приходят мысли что дали вам отмашку для высоких рейтингов :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MASSA - «Ripetersi sarà molto più difficile, quest'anno sarà diverso. Ma siamo qui a lottare».

Боевой настрой, это радует. :excl: Масса даже про покер не забыл. Тяжело - это не невозможно.

Очень ждут результатов развесовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не в тему, но чемпионом мира станет Баррик. Он заквалился третьим. :blush: :lol:

Мне бы этого реально хотелось... Чтобы он выиграл титул под закат карьеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...