Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ладно бы только без титула :ph34r:
да об остальных аналогиях даже мыслей допускать нельзя

никому и ни о ком

(или криво перевели) <_<
я тоже предположил такой вариант

даже подумал: может, Вурц Жака имел в виду :p , а не Жиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже предположил такой вариант

даже подумал: может, Вурц Жака имел в виду :p , а не Жиля

Да уж. Пусть хоть один титул возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно бы только без титула :ph34r:

чо то как-то неудачно сказанул алекс (или криво перевели) <_<

да об остальных аналогиях даже мыслей допускать нельзя

никому и ни о ком

я тоже предположил такой вариант

даже подумал: может, Вурц Жака имел в виду :p , а не Жиля

Обижаете, я сам переводил:

"Because he's easy to understand and therefore to love: a big talent who just enjoys what he's doing. And if he's good at it, which he is, and he's consistent over a number of seasons, then I believe he could follow in the footsteps of Gilles Villeneuve rather than Michael."

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/04/23/...ifosi_s_hearts/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу интервью Вурца.

Я все-таки НАДЕЮСЬ, что имелась в виду яркость выступлений и любовь фанатов. :ph34r:

А ИНАЧЕ я уже сказала в теме про Райкконена, что Вурцу нужно типун на язык, а Кими - долгой жизни, титулов и много-много маленьких Райкконенов :p Слишком рисковый парень - боюсь я за него на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком рисковый парень - боюсь я за него на трассе.

в смысле, постоянно спит за рулем? :rolleyes::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA ужесточает методику тестирования машин

От: 24 апреля 2007

После Гран При Австралии в FIA пересмотрели методику тестирования машин, чтобы предотвратить использование систем "гибкого днища", позволяющих изменять профиль дна машины под нагрузкой, оптимизируя ее аэродинамические характеристики.

Вопрос вроде бы был закрыт, но осмотр машин в Малайзии и Бахрейне не убедил технические службы FIA. Формально все машины удовлетворяют нормативному тесту, днище выдерживает нагрузку в 500 Ньютонов без деформации, но в Испании требования ужесточатся — 2000 Ньютонов и удаление любых вспомогательных элементов. Технический директор FIA уведомил команды о предстоящих изменениях факсом, который попался на глаза журналистам Autosport...

Чарли Уайтинг: "После детальной экспертизы машин в Малайзии и Бахрейне стало очевидно — некоторые команды пытаются получить преимущество в аэродинамике, разрабатывая гибкие элементы конструкции. Главное объяснение — необходимость уберечь от повреждения переднюю часть шасси и антикрыло при жестком контакте с поверхностью трассы, аргументы понятны, однако реализация идеи противоречит требованиям регламента. Если вы хотите избежать повреждения машин — не допускайте контакта элементов с поверхностью трассы".

Ждем комментариев...

А не придётся ли Феррари ещё что переделывать? или ещё кому? БМВ например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не придётся ли Феррари ещё что переделывать? или ещё кому? БМВ например.

Феры переделали, а вот БМВ наверное придеться, нагрузку увеличат в 4 раза для проверки, посмотрим как это скажется на скорости БМВ в барсе.

Ferrari решает проблему первого круга

В Ferrari есть проблема первого круга, считает технический директор Ferrari Марио Альмондо. В Малайзии оба пилота команды проиграли старт McLaren. В Бахрейне свою позицию на старте потерял Кими Райкконен.

Марио Альмондо: “Я не могу рассказать о специфике проблемы, но требуется оптимизация в работе машины на первом круге. Мы пытаемся учесть особенности стиля пилотирования Кими, чтобы добиться максимального эффекта от машины. Это нормальный процесс, который займет достаточно времени.

Если только один путь – напрядено работать по развитию машины. Мы готовим несколько серьезных изменений в аэродинамике, а также еще кое-что. Впереди у нас аэродинамические тесты в Вайрано, а потом и тесты в Барселоне, где пройдет гонка. Нашим соперникам необходимо сделать больше, чем нам, чтобы оказаться впереди. Трудно делать прогнозы, что нас ждет впереди”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что Массимо и говорил после Малайзии, что у Ферров сложности с шинами на первых 2-3 кругах!... а всё кричали, что они быстрее всех адаптируются... ну-ну... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про что Массимо и говорил после Малайзии, что у Ферров сложности с шинами на первых 2-3 кругах!... а всё кричали, что они быстрее всех адаптируются... ну-ну... <_<

Быстрей всех адаптировались Маки и БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрей всех адаптировались Маки и БМВ

угу... вот только нам от этого не легче <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да об остальных аналогиях даже мыслей допускать нельзя

никому и ни о ком

я тоже предположил такой вариант

даже подумал: может, Вурц Жака имел в виду :p , а не Жиля

Жак в отличии от Жиля в Феррах не выступал , а тут разговор о месте Жиля в Феррари , но это не возможно . :unsure:

А не придётся ли Феррари ещё что переделывать? или ещё кому? БМВ например.

Наверно , но не переделовать , а усилить , что пройти тесты .

Но это всем машинам , так как все делались с расчётом на меньшие нагрузки при проверке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно , но не переделовать , а усилить , что пройти тесты .

Но это всем машинам , так как все делались с расчётом на меньшие нагрузки при проверке

Согласен, т.к. вряд ли кто-то ждал от ФИА такого финта прямо по ходу сезона. Разве что хитрющий Рон... Но тогда я совсем перестану его уважать.

Алекс Вурц уверен, что поклонники команды Феррари скоро привыкнут к Кими и не будут делать из него замену Шумахеру.

Я бы скорее сравнение с Мэнселлом применил... Хотя он веселее ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, т.к. вряд ли кто-то ждал от ФИА такого финта прямо по ходу сезона. Разве что хитрющий Рон... Но тогда я совсем перестану его уважать.
наоборот, уважать больше надо - заставить фиа сделать такой финт ушами.

удивительное дело: как только один великий сбытчик кепочек ушел на пенсию, фиа сразу стало более строго относиться к феррари с точки зрения соблюдения регламента B)

с чего бы? готовит нового чернокожего супу-сбытчика кепочек? :rolleyes:;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом сезоне феррари меняли антикрылья, так что то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот, уважать больше надо - заставить фиа сделать такой финт ушами.

удивительное дело: как только один великий сбытчик кепочек ушел на пенсию, фиа сразу стало более строго относиться к феррари с точки зрения соблюдения регламента B)

с чего бы? готовит нового чернокожего супу-сбытчика кепочек? :rolleyes:;):p

Для победы, конечно, все средства хороши, но надо и честь знать...

Конечно готовит. Надо бы только его в более популярную команду пристроить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для победы, конечно, все средства хороши, но надо и честь знать...

Конечно готовит. Надо бы только его в более популярную команду пристроить :rolleyes:

Да ФИА и так не мало , принимало протиф Ферров и при Майкле и 2003 , система подсчёта и другое .

Да и смена Регламента в 2005г , опять же против Феррари делалось и х долголетней гегемонии .

Да и в прошлом году и крылья и наказания не адекватные :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не придётся ли Феррари ещё что переделывать? или ещё кому? БМВ например.

Переделывать придется ВСЕМ!

Ведь «проходной показатель» увеличен в 4(!!!) раза

Думаю, вряд ли какая-то команда настолько перестраховывалась, что при норме 500 делала элементы, выдерживаюшие при проверке аж 2000.

Короче, повторяется ситуация прошлого года, когда из-за антикрыльев наехали только на Ферров, а переделывать пришлось почти всем.

И не удивлюсь, если Ферры, как и в прошлом году, после переделки поедут быстрее остальных.

Это вполне объяснимо – ведь если команда применяет элемент «на грани регламента», то она обязательно имеет запасные варианты на случай запрета этого «на грани».

А тем, кто с запасом вписываются в рамки регламента, просто незачем было прорабатывать еще и другие варианты. Но, как я уже сказал, я сильно сомневаюсь, что у кого-то был аж четырехкратный запас при борьбе за каждую десятую долю секунды.

Так что этим командам в спешном порядке придется придумывать эффективные решения

В общем, будем смотреть, чем закончится этот очередной акт марлезонского балета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переделывать придется ВСЕМ!

В общем, будем смотреть, чем закончится этот очередной акт марлезонского балета

Джа уж , ФИА , даёт всем попить , в Испании будет интересно , даге на Тестах до ГП :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, будем смотреть, чем закончится этот очередной акт марлезонского балета

а закончится тем, что всем командам FIA будет раздавать одинаковые днища и все будут мучиться, приспосабливая их к своим болидам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для победы, конечно, все средства хороши, но надо и честь знать...

Конечно готовит. Надо бы только его в более популярную команду пристроить :rolleyes:

чем же это тебе макларен не популярная команда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я был несказанно удивлен увидев эту новость на главной, нафига ни с того ни с сего увеличивать испытательную нагрузку в 4 :blink: (вдумайтесь только) раза. Не понимаю я эту ФИА, это же не только для Ферров, а и для всех команд конкретная головная боль за 5 дней до Барселонских тестов :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что 1000 или 2000 Н не должно быть большой разницей. Скорее всего кривая "эффективности использования гибкого днища" от максимальной нагрузки без деформации быстро выходит на предел, хотя с какой нагрузки он начинается посчитать будет совсем непросто.

Меня больше интересует, что скрывается под фразой - "удаление любых вспомогательных элементов". Что там за вспомогательные элементы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переделывать придется ВСЕМ!

Короче, повторяется ситуация прошлого года, когда из-за антикрыльев наехали только на Ферров, а переделывать пришлось почти всем.

И не удивлюсь, если Ферры, как и в прошлом году, после переделки поедут быстрее остальных.

Тогда скажем спасибо сэру... э, нет, он вроде не сэр - Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу... вот только нам от этого не легче <_<

Ничего, будем надеятся, что подтянутся, испания покажет кто по ходу сезона лучше всех прогрессирует

Жак в отличии от Жиля в Феррах не выступал , а тут разговор о месте Жиля в Феррари , но это не возможно . :unsure:

Наверно , но не переделовать , а усилить , что пройти тесты .

Но это всем машинам , так как все делались с расчётом на меньшие нагрузки при проверке

Возможно всем и придеться подтягивать, как ни как нагрузка при проверке увеличиться в 4 раза

Да ФИА и так не мало , принимало протиф Ферров и при Майкле и 2003 , система подсчёта и другое .

Да и смена Регламента в 2005г , опять же против Феррари делалось и х долголетней гегемонии .

Да и в прошлом году и крылья и наказания не адекватные :(

Для ФИА главное чтоб борьба была, т.к. когда выигрывает одна команда в одну калитку рейтинги трансляций падают и билетов меньше продается на ГП.

Вон по статистике в последнее время рейтинги Ф1 упали, каждый год были бы разные чемпионы и борьба 3-4 команд и все будет для чемпа в ажуре.

Переделывать придется ВСЕМ!

Ведь «проходной показатель» увеличен в 4(!!!) раза

Это вполне объяснимо – ведь если команда применяет элемент «на грани регламента», то она обязательно имеет запасные варианты на случай запрета этого «на грани».

А тем, кто с запасом вписываются в рамки регламента, просто незачем было прорабатывать еще и другие варианты. Но, как я уже сказал, я сильно сомневаюсь, что у кого-то был аж четырехкратный запас при борьбе за каждую десятую долю секунды.

Так что этим командам в спешном порядке придется придумывать эффективные решения

В общем, будем смотреть, чем закончится этот очередной акт марлезонского балета

Прикол в том, что это затеял РОН, вот будет смеху если после этого Мак не поедет.

Сначало они выиграли, но вряд ли их днище расчитано на проверку увеличенную в 4 раза.

На запрет, который последовал в Маках расчитывали, но на такое изменение провеки вряд ли.

Поглядим, скоро тесты.

Кстати, я был несказанно удивлен увидев эту новость на главной, нафига ни с того ни с сего увеличивать испытательную нагрузку в 4 :blink: (вдумайтесь только) раза. Не понимаю я эту ФИА, это же не только для Ферров, а и для всех команд конкретная головная боль за 5 дней до Барселонских тестов :ph34r:

Это у ФИА такой прикол. Типа вы против гибких днишь, а нате вам

Как в пословице "Не рой другому яму, а то сам в нее попадешь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...