Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

В чём они заключались?

то работал, то нет

а вообще почитай пресс-релиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то работал, то нет

а вообще почитай пресс-релиз

Действительно, надо почитать. ;) А то я эти релизы уже давно не читал..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем стирать ? Очень важное уточнение. Думаешь мне не надоело видеть тут постоянные нападки на Игоря, о том что он якобы заливает и при этом держать в секрете от всех то, что вы уже давно получаете одну и ту же информацию, что говорит о ее достоверности ?

Надеюсь многие лишние вопросы теперь отпадут :)

по-моему, Света чётко дала понять, что дело не столько в самой достоверности информации, а прежде всего в том, как она преподносится. ;)

А уж как она преподносится Торнау - все мы имеем честь тут читать) Уверена, и Светлане порой очень весело почитать сии опусы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время гонки не работала телеметрия, так что инженеры были не в состоянии помочь мне контролировать поведение машины. KERS также давала сбои, прежде всего, в момент старта. Обидно, что мы опять потеряли возможность заработать очки. Теперь я жду, что в Барселоне мы сможем заметно прибавить в скорости. В одном я уверен: мы не сдаемся…"

Проблемы были, но думаю дело не в жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы были, но думаю дело не в жаре.

А от жары с КЕРСОМ проблем и не может быть, ибо нечему там перегреваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от жары с КЕРСОМ проблем и не может быть, ибо нечему там перегреваться..

да ну конечно! там система охлаждения такая навороченная стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая схема трассы на офф.сайте Феррари

да ну конечно! там система охлаждения такая навороченная стоит!

я бы сказал, почти нечему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал, почти нечему

как минимум самих батарей. Воздушное охлаждение -100% + ещё кое-что наверняка.

«В последний день тестов в Сахире Кими Райкконену не сопутствовала удача. В 11.30 по местному времени начались проблему с системой охлаждения КЕРС, и финскому пилоту пришлось заехать в боксы. На ремонт системы ушло более трех часов. Тем не менее, у команды появился опыт работы с KERS в случае ее отказа», – говорится в заявлении «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от жары с КЕРСОМ проблем и не может быть, ибо нечему там перегреваться..

Ого... Ты бы хоть матчасть хоть немного подучил... B) Аккумуляторы перегреваются только в путь. У McLaren не зря такие воздухозаборники в этом сезоне некислых размеров - именно по причине того, что КЕРС перегревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о нашем диффузоре

http://www.f1news.ru/news/f1-50334.html

В предстоящей гонке Кими Райкконен и Фелипе Масса получат машину с обновлённой аэродинамикой и доработанным двойным диффузором - речь не идёт о комплексной модернизации, как в Барселоне, но это ещё один шаг вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартное - это сочетание быстрых прямых и набора поворотов. Барселона в этом плане - скорее сочетание сплошных поворотов. И если у нас был хотя бы ожидаемый результат, то ваша радость по поводу 3-х очков и схода мне не совсем ясна. B)

А вообще узнаю стандартное поведение болельщиков Ferrari - как только неудачи, сразу шеф, всё пропало, гипс снимают. Как только некое просветление - всё, всех порвём (которое автоматически превращается в шеф, всё пропало, гипс снимают, если порвать не удалось). B)

Несомненно F60 выглядит убедительнее чем MP4-24. К нашему текущему ведёрку какие угодно диффузоры можно лепить, помогает мало... Но в целом я пока не увидел у Ferrari умопомрачительного прироста скорости, позволяющего бороться с BGP / RBR.

Ну в Монако мы уже были очень близки и гоночный темп был на уровне БГП, хотя эта трасса как правило не подходит Феррари. В Барселоне отсавали по темпу в среднем на 0,2 секунды, тогда как в Австралии было где-то 0,7 и это при том, что БГП привез в Барселону новинки, которые помогли прибавить примерно еще 0,2 секунды. А в Турции очекредной, довольно таки значительный апгрейд, правда не такой сильный как в Испании. Может и за победу еще не сможем побороться, но вот за подиум - должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу о нашем диффузоре

http://www.f1news.ru/news/f1-50334.html

В предстоящей гонке Кими Райкконен и Фелипе Масса получат машину с обновлённой аэродинамикой и доработанным двойным диффузором - речь не идёт о комплексной модернизации, как в Барселоне, но это ещё один шаг вперед

Молюсь на Косту, чтобы тот с диффузора зубчики не убрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молюсь на Косту, чтобы тот с диффузора зубчики не убрал

Я про то, что в Монако полуторный был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все мы помним как Баттон обогнал Хэма в Бахрейне, но Барик застрял за Пике, хотя Маки в Бахрейне были быстрее Рено и КЕРС у них считается лучшим. Думаю тут дело в спокойствии и холодности расчета как я писал раньше. Рубенс злился и махал руками вместо того как сосредоточиться на обгоне. Можно еще добавить, что в Турции возможностей огбонять больше. Лично я считачю, что КЕРС бесполезен вообще, но это пока. Вполне возможно, что к концу сезона КЕРС уже будет полезен т.к. его всё время модернизируют.

Ты только забываешь, что Хем уже израсходовал свой КЕРС, вот и в Баттон его прошел, так как я не увидел ускорения Макларена тогда на прямой. Так что обгон возможен тогда, когда КЕРС уже будет разряжен. Просто показательный момент, когда Пике на прямой спокойно оторвался от Рубенса и дело тут не в махание рук, ведь от этого не зависит скорость машины на прямой. КЕРС в Турции будет полезен, особенно перед 12 поворотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то, что в Монако полуторный был

вот и я о том же,что диффузор у нас с Барселоны без изменений был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивчик... :)

Райкконен: все хотят, чтобы "Феррари" вновь побеждала

Чемпион мира, пилот "Феррари" Кими Райкконен поделился своими ожиданиями перед Гран-при Турции. Напомним, что Райкконен выиграл первую турецкую гонку, а в 2007 и 2008 годах поднимался на подиум.

"Феррари" была быстра в Турции в последние три года. В этом сезоне "Браун" выиграли пять из шести первых гонок, так что они являются фаворитами. Но мы догоним их. Нам просто надо работать на все 100%, и тогда мы сможем приблизиться к ним или даже опередить.

Попадание в тройку лучших в Монако было честным результатом. Команда напряжённо работает, и её мотивация лишь повысилась после того, как оба наших болида попали в четвёрку лучших. В Монако мы добились наибольшего прогресса с точки зрения результатов. Это было именно то, что нам нужно. Просто надо быть терпеливым. Я и мои фанаты, конечно, не меньше остальных хотят, чтобы "Феррари" вновь начала выигрывать.

Мы уже приблизились. И у нас вновь будет несколько новинок. Это как собирать паззл: у нас уже есть рамка, и теперь мы заполняем середину. Когда все кусочки совпадут, то это будет то, что нужно. Монако отличается от остальных трасс. Турция это совершенно другое. Там мы получим более чёткую картину того, где мы находимся, и как проделали свою работу наши конкуренты.

Мне нравится трасса в Турции. Мы едем здесь против часовой стрелки, и если всё будет не в порядке, то возникнут проблемы с шеей. Мне нравится это место. Повороты очень разные, и некоторые торможения очень сложные. Всегда приятно приезжать на этот автодром.

В Монако мы были на первом ряду стартового поля. Для хорошей стартовой позиции в Турции требуется, чтобы наша прижимная сила была сопоставима с той, что у "Браунов" и "Ред Булл". Аэродинамика важна для всех, но когда времена такие плотные, то в квалификации важна каждая деталь.

С летом начинается и серединная фаза чемпионата. Теперь, после того, как мы добились большого прогресса, у меня гораздо больше надежд. Команда знает свою работу. Развитие шло действительно быстро, и можно было почувствовать, как машина постоянно становится быстрее. И мы на этом не остановимся.

Баттон лидирует и у него есть всё необходимое с точки зрения чемпионата. Когда вы выигрываете пять гонок из шести, то у вас сильная позиция. Но вам не повредит, если вы будете бороться до конца. Лишь на финише последней гонки можно будет поставить точку в подсчёте очков.

В субботу я весело провёл время. Мы приняли участие в ралли в Италии, и я дебютировал на асфальте. Всегда весело ездить, и было весело провести некоторое время с фанатами. Но, конечно, ралли могло длиться и подольше. Для нас же всё закончилось ещё в середине, но такое случается", — написал Райкконен в своей традиционной колонке перед Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Монако мы уже были очень близки и гоночный темп был на уровне БГП, хотя эта трасса как правило не подходит Феррари. В Барселоне отсавали по темпу в среднем на 0,2 секунды, тогда как в Австралии было где-то 0,7 и это при том, что БГП привез в Барселону новинки, которые помогли прибавить примерно еще 0,2 секунды. А в Турции очекредной, довольно таки значительный апгрейд, правда не такой сильный как в Испании. Может и за победу еще не сможем побороться, но вот за подиум - должны.

По моему глупо говорить про расстановку сил судя по Монако. Новинки будут у нас, причём значительныее чем в Испании. Переднее антикрыло и доработаная подвеска. Мне кажется расстановка будет такой (БГП, Ред Булл и Феррари с Тойотой поборится). Команда ваша уже не работает так слажено как раньше + нет светлых голов, поэтому такие прогнозы, хотя и у Маков тоже последняя светлая голова свалила чтобы спасти команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему глупо говорить про расстановку сил судя по Монако. Новинки будут у нас, причём значительныее чем в Испании. Переднее антикрыло и доработаная подвеска. Мне кажется расстановка будет такой (БГП, Ред Булл и Феррари с Тойотой поборится). Команда ваша уже не работает так слажено как раньше + нет светлых голов, поэтому такие прогнозы, хотя и у Маков тоже последняя светлая голова свалила чтобы спасти команду.

А что значит светлые головы в твоем понимании? Ушли "старики", но инженеры то остались. И то, что отыграли у БГП почти секунду уже однозначно свидетельствует о том, что светлые головы есть, просто их работу нужно грамотно организовать. Вот Макларен в 2006 не блистал, зато потом две очень быстрие машины, а сейчас опять провал. То как это пояснить, если исходить из твоей логики? Набрали светлых голов перед 2007 годом, а потом перед 2009 распустили? Мы уже в Барселоне были очень близко, просто из-за ошибок и ненадежности не смогли показать нормальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему глупо говорить про расстановку сил судя по Монако. Новинки будут у нас, причём значительныее чем в Испании. Переднее антикрыло и доработаная подвеска. Мне кажется расстановка будет такой (БГП, Ред Булл и Феррари с Тойотой поборится). Команда ваша уже не работает так слажено как раньше + нет светлых голов, поэтому такие прогнозы, хотя и у Маков тоже последняя светлая голова свалила чтобы спасти команду.

Мда, суть поста как всегда одинакова. Феррари идиоты, работать не умеют, даже большой бюджет не спасет команду. В то время, как БГП при минимальном бюджете, но мегагениальном Россе может из ничего сделать мегаболид. Пиши есче :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Монако мы уже были очень близки и гоночный темп был на уровне БГП, хотя эта трасса как правило не подходит Феррари. В Барселоне отсавали по темпу в среднем на 0,2 секунды, тогда как в Австралии было где-то 0,7 и это при том, что БГП привез в Барселону новинки, которые помогли прибавить примерно еще 0,2 секунды. А в Турции очекредной, довольно таки значительный апгрейд, правда не такой сильный как в Испании. Может и за победу еще не сможем побороться, но вот за подиум - должны.

Ну, собственно, то, что мы имели на начало сезона: BGP/RBR, затем Ferrari / Toyota, затем все остальные в разных вариантах. Разве что McLaren время от времени показывает удовлетворительный результат, который сама же потом и сливает.

А что значит светлые головы в твоем понимании? Ушли "старики", но инженеры то остались. И то, что отыграли у БГП пости секунду

Что-то на этой секунде все зациклились... Кто-то с секундомером считал что-ли? На разных трассах отрывы могут быть абсолютно разными. Так что я бы на вашем месте не сильно бы верил в эту секунду.

Мы уже в Барселоне были очень близко, просто из-за ошибок и ненадежности не смогли показать нормальный результат.

Вы и в Австралии были очень близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю же: давно смотрел :rolleyes:

А прикол вот в чем: в конце детки, узнав, что у них теперь будет богатая мама, составляют список желаемых подарков. И средний сын спрашивает, как пишется слово "Порше".... Это Светлана и обыграла: -А Феррари с двумя "р"?

Так я , как раз только по этой фразе Светланы и понял , о каком фильме речь . Про Порше (и замену на Ферры )сразу понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы.

Историю знать надо.

За разрыв контракта с Райкконеном Макларен заплатил Зауберу 20 млн. долларов.

Так что 50 млн. за разрыв контракта с Феррари - вполне реалистичная сумма.

А те из нас, кто занимается настоящим бизнесом, думаю, подтвердят, что неустойка за невыполнение контрактных обязательств или за досрочное прекращение контракта вполне может быть больше суммы самого контракта.

Да понятно , что это возможно .

Но писали , когда Кими воспользовался своим правом . опшен и подписал последний контракт . То право опшен и расторжение контракта перешло Феррам . Как я понимаю это значит , можно разорвать и выплатитьтолько часть . Хотя возможно это касается только самой Феррари , а если это типа , банк делает , то плати пополной и даже больше .

спорить не буду . но странность в статье присутствует и не эта одна .

да и скорей пишут это , как отмазку , не потянут они , да и вон менеджер Кими им не даёт

просто очень странно написали

во-вторых, у Кими "не твердый" контракт - и все об этом знают

именно поэтому Фонц еще год назад ни с кем не подписывал контракты, т.к. на один год его никто брать не хотел, а он (четко зная об этом пункте в контракте Кими, о котором, кстати, сами Ферры Фонцу и рассказали), надеялся, что Ферры воспользуются этим своим правом расторжения контракта и возьмут Фонца уже в 2010-м

во во про это я и имел ввиду B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему глупо говорить про расстановку сил судя по Монако. Новинки будут у нас, причём значительныее чем в Испании. Переднее антикрыло и доработаная подвеска. Мне кажется расстановка будет такой (БГП, Ред Булл и Феррари с Тойотой поборится). Команда ваша уже не работает так слажено как раньше + нет светлых голов, поэтому такие прогнозы, хотя и у Маков тоже последняя светлая голова свалила чтобы спасти команду.

Согласен, Монако стоит особняком и показателем не является.

Но, тем не менее, в Испании мы были железно третьими. Плюс какие-то новинки везём. Плюс Ред Буллы ДД прикрутят по-нормальному, а не как в Монако. Так что насчёт расстановки ещё посмотрим: Ред Булл может снова оказаться сильнейшим, Браун может оказаться ниже, чем ожидают, Феррари может сделать ещё один прорыв (или по крайней мере остаться в паре десятых от лидеров).

А про светлых голов - они есть, но в основном в числе инженеров. Поэтому и прорыв такой удался. Но вот на капитанском мостике что-то пока не очень, да и бригада механиков не так хорошо работает, как раньше...

Вы и в Австралии были очень близко...

В Австралии Рубиньо остался без ДД... Плюс выбыли Себ и Кубица. Плюс Марк вроде бы в аварию попал. Плюс Тойоты были отброшены в последний ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы и в Австралии были очень близко...

Небыли мы блтзко там. Посмотри на результаты квалификации да и на гоночный темп во время гонки. Отставала тогда Феррари очень сильно, правда Макларен еще больше. И так было и в Малайзии, и в Китае, и в Бахрейне. И только в барселоне приблизились, а в Монако были почти наравне. Ну посмотрим как будет в Турции, она должна прояснить ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему никто не говорит о том, что Феррари нужен Феттель?

Да об этом давно сказано . И все тут его просто ждут , но скорей в 2011 , так как у него контракт с Бычками на 2010г

просто у него нет таких фанатиков как у Фонца , которые спят и видят Фонца в Феррах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...