Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А что, Феррари уже по определению стала быстрее Браунов? :lol:

Приблизились вплотную, это да. Посмотрим на гоночный темп. А так вообще Турция будет более показательна, Монако специфична

ну там отрыв всего -0.02

а Баттону читый круг попался , Кими хоть чуть но помешали .

Заправку меньшую и планировали с прицелом на ПП

Браун , да чуть быстрей , но уже не пропасть и Барика обошли , пусть у того +4Кг

то есть уже практически равны и нет бешеного отрыва , может это только на медленых , но и то хлеб .

Но наши ещё полностью не перешли на 2йной диффузор .

Посмотрим Турцию , надеюсь там будут на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там отрыв всего -0.02

а Баттону читый круг попался , Кими хоть чуть но помешали .

Заправку меньшую и планировали с прицелом на ПП

Браун , да чуть быстрей , но уже не пропасть и Барика обошли , пусть у того +4Кг

то есть уже практически равны и нет бешеного отрыва , может это только на медленых , но и то хлеб .

Но наши ещё полностью не перешли на 2йной диффузор .

Посмотрим Турцию , надеюсь там будут на равных

Планировать ПП, дело не очень то простое. Они же не могут заранее сказать, кто как заправится. Планировал скорее Феттель, из первой десятки ему больше всех не повезло. Масса почти гарантировано его опередит после пита (я абстрагируюсь от возможных перестановок на старте).

Загадывать дело неблагодарное, но теоретически сложно представить, что Кими окажется первым после 1 пита, но если темп будет хороший, есть еще 2 пит. Другой вопрос, что Брауна переиграть в тактике дело архисложное.

Но в целом шампанское попить есть шансы у обоих. Ведь в Монако всякие чудеса бывают. СК опять же может сыграть кому-то на руку... Вопрос кому :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в целом шампанское попить есть шансы у обоих. Ведь в Монако всякие чудеса бывают. СК опять же может сыграть кому-то на руку... Вопрос кому :rolleyes:

тут вопросов быть не может..любая нештатная ситуация это прединфарктное состояние миллионов...лучше стандартную гонку посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну естествено не всегда , но быстрей и намного больше ни как не 40/60

Дракон написал это в теме ГП, но пожалуй отвечу сюда.

Чтобе обе стороны раз и навсегда прекратили этот спор, то не поленился и посчитал. Результаты Кими и Массы от 2007г до 2009 ГП Монако.

Результат таков:

Из 41 совместной квалификации Масса опередил Кими в 24, а Кими Массу в 17. В процентном отношении это 41,5% на 58,5% в пользу Филиппе.

Из 40 совместных гонок Масса опередил Кими в 20, а Кими Массу в 20. В процентном отношении это 50% на 50%, ничья.

Прогресс в гонке (улучшена, ухудшена или осталась такой же стартовая позиция на финише.)

Кими - Ухудшилась - 37,5%, Осталась прежней - 22,5%, Улучшилась - 40%

Масса - Ухудшилась - 47,5%, Осталась прежней - 27,5%, Улучшилась - 25%

Итого,

Масса опережает Кими в квалах. Паритет в гонках. Кими по ходу гонки прогрессирует сильнее.

Для меня некоторой неожиданностью стало равенство в гонках. Думал, Кими 60/40 опережает Филиппе. Есть куда стремиться :)

П.С. Кажется, Галилео, просил доказательство, что Филиппе не очень хорошо улучшает свои стартовые позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресс в гонке (улучшена, ухудшена или осталась такой же стартовая позиция на финише.)

Кими - Ухудшилась - 37,5%, Осталась прежней - 22,5%, Улучшилась - 40%

Масса - Ухудшилась - 47,5%, Осталась прежней - 27,5%, Улучшилась - 25%

Это вообще бред! Если полагаться на такую статистику то стартовать 2-м и приехать 3-м это ужасно отстойно по сравнению со стартовал 9-м и приехал 7-м из-за чьих то сходов впереди... Лучше бы "ЭТО" даже не постили.

Я еще частично могу согласиться с оценкой эффективности по количествую поулов-побед-очков (и то с некоторыми оговорками в виде случайностей, косяков команд, технических сходов) но не с "этим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще бред! Если полагаться на такую статистику то стартовать 2-м и приехать 3-м это ужасно отстойно по сравнению со стартовал 9-м и приехал 7-м из-за чьих то сходов впереди... Лучше бы "ЭТО" даже не постили.

Я еще частично могу согласиться с оценкой эффективности по количествую поулов-побед-очков (и то с некоторыми оговорками в виде случайностей, косяков команд, технических сходов) но не с "этим"

Ты был бы прав, если взять небольшой период из десятка гонок. Но за два с половиной года эта погрешность очень сильно стирается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще бред! Если полагаться на такую статистику то стартовать 2-м и приехать 3-м это ужасно отстойно по сравнению со стартовал 9-м и приехал 7-м из-за чьих то сходов впереди... Лучше бы "ЭТО" даже не постили.

Я еще частично могу согласиться с оценкой эффективности по количествую поулов-побед-очков (и то с некоторыми оговорками в виде случайностей, косяков команд, технических сходов) но не с "этим"

Совершенно верно. Чисто математически анализ не корректный в плане улучшения/ухудшения в гонке. Тут считать можно по разному и не все улучшения одинаковы по своему весу. Я бы вообще не стал трогать такой параметр, уж очень он статистически обманчив и не учитывает откуда начиналась гонка. Например поул-победа - это всего-лишь позиция не изменилась, хотя прогрессировать с поула куда-то еще - тяжело. :lol:

Впрочем, любая статистика это неблагодарное дело в таком вопросе. Уже успокоились бы что гонщики в целом 50 на 50 - равны. Один с очком чемпион, другой без очка. Нет, всё кому-то неймется, надо обязательно потешить исключительность своего любимца.

Я вообще сегодня читаю тему и поражаюсь, особенно некоторым фанатам Кими. :blink:

Это какой же комплекс надо иметь (после прошлого сезона что-ли..?), чтобы после первого же более-менее успешного выступления своего пилота в квале (!) начинать так остервенело гнобить его напарника и фанатов :o

Я конечно понимаю, что в кои то веки дождались праздника и на своей улице, но вот сила реакции и, самое главное, ее направление.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что в кои то веки дождались праздника и на своей улице, но вот сила реакции и, самое главное, ее направление.... :blink:

Пожалуй точно также поражаюсь как некоторые персонажи не умеют читать, зато неплохо пишут. Дракон сказал, что Масса гораздо сильнее Кими, никак не 60/40. Я показал, что это не так.

Хотя, все логично, "за каждой цифрой видим мы лишь то, что хочется нам видеть".

Почему товарищи массафилы не кричат, "Фуу, как можно так считать квалы, там же столько нюансов и случайностей, и вообще бла-бла-бла"? :blink:

...Уфф, ладно, если модераторы считаете пост "провоцирующим межпилотноболельщицкую рознь - сносите". Мне почему-то казалось, что не голословные утверждения, а цифры, которые показали, что пилоты практически равны успокоят споры. Но оказывается, споры не успокоятся, т.к. нужно дождаться, пока цифры не станут "ровнее" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планировать ПП, дело не очень то простое. Они же не могут заранее сказать, кто как заправится. Планировал скорее Феттель, из первой десятки ему больше всех не повезло. Масса почти гарантировано его опередит после пита (я абстрагируюсь от возможных перестановок на старте).

Загадывать дело неблагодарное, но теоретически сложно представить, что Кими окажется первым после 1 пита, но если темп будет хороший, есть еще 2 пит. Другой вопрос, что Брауна переиграть в тактике дело архисложное.

Но в целом шампанское попить есть шансы у обоих. Ведь в Монако всякие чудеса бывают. СК опять же может сыграть кому-то на руку... Вопрос кому :rolleyes:

естествено , сложно прогнозировать , но ведь прикидывают и имено малое топливо обоим Ферры залили , ну если не ПП то быть повыше на старте .

Феттель явно на тоже расчитывал .Но похоже Бычки с "улучшениями " пролетели в Монако

Ну Кими надо обойти всех на старте и успеть на Пит до трафика с круговыми , так что после 1го Пита , вполне может быть 1м , не обязательно , но шансы хороши .

Вот только , многое ещё от Сафети зависит . Что будут , и так ясно , а вот кому с ними повезёт , не предугадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Уфф, ладно, если модераторы считаете пост "провоцирующим межпилотноболельщицкую рознь - сносите". Мне почему-то казалось, что не голословные утверждения, а цифры, которые показали, что пилоты практически равны успокоят споры. Но оказывается, споры не успокоятся, т.к. нужно дождаться, пока цифры не станут "ровнее" :(

Ну ты просто выбрал цифры, которые нравятся тебе. Мог бы еще количество БК сравнить, тоже цифры, тоже факты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто фото.

63laUud47j.jpg

Миша в Монако 2006 на фоне залива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты был бы прав, если взять небольшой период из десятка гонок. Но за два с половиной года эта погрешность очень сильно стирается ;)

все равно бред,в 2007,2008 у Кими был лучший болид,и конечно при плохой квалификации он легко улучшал позицию в гонке.так что это в актив записывать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон написал это в теме ГП, но пожалуй отвечу сюда.

это отвечать надо было во "внутрикомандной борьбе", уж если не лень по 150 раз одно и то же постить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня некоторой неожиданностью стало равенство в гонках. Думал, Кими 60/40 опережает Филиппе. Есть куда стремиться :)

П.С. Кажется, Галилео, просил доказательство, что Филиппе не очень хорошо улучшает свои стартовые позиции?

про то вам , Кимифилам всё время и говорится .

но ты забыл , что опережение у Кими за счёт 2007 г , и дальше по наклоой , у Массы всё лучше у Кими хуже .

но ведь и разговор то про то что примерно равны .

В свои лучшие годы Кими возможно и был сильней , но они прошли .

Масса же прогресирует и надеюсь лучшие года впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса же прогресирует и надеюсь лучшие года впереди

Лучшие годы с напарником Фернандо? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это Монако , тут сильно не по прогнозируешь

вчера как раз смотрел интервью Брауна по поводу его "рецептов тактики и стратегии"

межсезонье 1996-1997, он как раз только-только в Ферры перешел

и у него спросили, почему с Михаэлем срабатывали его "гениальные рецепты", а с Алези и Бергером не срабатывают?

так вот Росс сказал, что его рецепты состояли в том, что они с Михаэлем вообще никогда не планировали какую-то конкретную тактику и стратегию

конечно, всегда прикидывали разные возможные варианты, но уже по ходу гонки, в зависимости от того, как она сложится, могли использовать несколько разных вариантов в течение одной гонки, переходя с одной стратегии на другую и возвращаясь обратно к первому варианту

т.е. заливались на треть гонки (типа на два пита), но в зависимости от позиций и темпа соперников эти два пита могли превратиться, как в один, так и в три, или опять вернуться к двум питам

возможно, он и сейчас применяет эти свои рецепты (хотя, с теми же Алези и Бергером они не срабатывали), поэтому переиграть его завтра будет сложновато нашим гениальным стратегам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Чисто математически анализ не корректный в плане улучшения/ухудшения в гонке. Тут считать можно по разному и не все улучшения одинаковы по своему весу. Я бы вообще не стал трогать такой параметр, уж очень он статистически обманчив и не учитывает откуда начиналась гонка. Например поул-победа - это всего-лишь позиция не изменилась, хотя прогрессировать с поула куда-то еще - тяжело. :lol:

Впрочем, любая статистика это неблагодарное дело в таком вопросе. Уже успокоились бы что гонщики в целом 50 на 50 - равны. Один с очком чемпион, другой без очка. Нет, всё кому-то неймется, надо обязательно потешить исключительность своего любимца.

Я вообще сегодня читаю тему и поражаюсь, особенно некоторым фанатам Кими. :blink:

Это какой же комплекс надо иметь (после прошлого сезона что-ли..?), чтобы после первого же более-менее успешного выступления своего пилота в квале (!) начинать так остервенело гнобить его напарника и фанатов :o

Я конечно понимаю, что в кои то веки дождались праздника и на своей улице, но вот сила реакции и, самое главное, ее направление.... :blink:

ты ещё не видел , что тут творилось в межсезонье 2006-2007 и 2007-2008 :lol: , вот там Кимифанатики оторвались B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие годы с напарником Фернандо? :lol:

Скорей Кими в паре с Фернандо, мастер квалификаций Масса идет 3:3 с медленным напарником, когда такое было?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера как раз смотрел интервью Брауна по поводу его "рецептов тактики и стратегии"

межсезонье 1996-1997, он как раз только-только в Ферры перешел

и у него спросили, почему с Михаэлем срабатывали его "гениальные рецепты", а с Алези и Бергером не срабатывают?

так вот Росс сказал, что его рецепты состояли в том, что они с Михаэлем вообще никогда не планировали какую-то конкретную тактику и стратегию

конечно, всегда прикидывали разные возможные варианты, но уже по ходу гонки, в зависимости от того, как она сложится, могли использовать несколько разных вариантов в течение одной гонки, переходя с одной стратегии на другую и возвращаясь обратно к первому варианту

т.е. заливались на треть гонки (типа на два пита), но в зависимости от позиций и темпа соперников эти два пита могли превратиться, как в один, так и в три, или опять вернуться к двум питам

возможно, он и сейчас применяет эти свои рецепты (хотя, с теми же Алези и Бергером они не срабатывали), поэтому переиграть его завтра будет сложновато нашим гениальным стратегам

А что ему сейчас предпринимать? Баттон проходит первым в поворот и дело сделано. Баррик на 2 круга пересидит Кими и спокойно сможет выехать потом вторым, а Дженсон будет первым.

ты ещё не видел , что тут творилось в межсезонье 2006-2007 и 2007-2008 :lol: , вот там Кимифанатики оторвались B) :lol:

Ну фаны Массы тоже хороши были. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие годы с напарником Фернандо? :lol:

почему нет .

Он Кими в прошлом году опередил , можно ти с Фонцем повторить , не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей Кими в паре с Фернандо, мастер квалификаций Масса идет 3:3 с медленным напарником, когда такое было?;)

ВСе эти слузи достали уже....стараешься на них не обращать внимания...но эти слова Аллена расстроиил немного , хоть он и не авторитет для меня высокого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие годы с напарником Фернандо? :lol:

а что Фернандо?

я и в 2005-м говорил, и в 2006-м говорил, и сейчас скажу, что Кими сильнее Фонца, как гонщик

у Кими хоть и мало, но были выдающиеся гонки в карьере, а у Фонца - ни одной

сядет себе и едет, как водитель автобуса, в постоянной надежде на "чудо" (так он называет тех.проблемы и ошибки соперников)

и уж если с напарником Кими Фелипе смотрится всё сильнее и сильнее, то с напарником Фернандо (который на ведрах теряет квалификацию, и ошибок в последние два сезона совершает столько, сколько за всю карьеру не совершил) Массе, тем более, бояться нечего

особенно, если учесть, что Фонц вот уже третий год выступает в роли "просящего милостыню у Феррари"(с), и уже никаких условий ему никто в Феррах диктовать не позволит

Фонцефилы, конечно, слепо надеются на статус "первого номера" для Фонца, но кимофилы тоже слепо надеялись на это и после 2006-го, и после 2007-го... :D но жизнь Феррари расставила всё на совсем другие места

а если учесть, что Масса образца 2006-го, и Масса образца 2009-го - это небо и земля, то Фонцу ни на какие привелегии даже надеяться не стОит

тем более, есть еще небольшая вероятность, что и сезон 2010 Фонц будет тоже кататься на своем ведре, а не на ферровском :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера как раз смотрел интервью Брауна по поводу его "рецептов тактики и стратегии"

межсезонье 1996-1997, он как раз только-только в Ферры перешел

и у него спросили, почему с Михаэлем срабатывали его "гениальные рецепты", а с Алези и Бергером не срабатывают?

так вот Росс сказал, что его рецепты состояли в том, что они с Михаэлем вообще никогда не планировали какую-то конкретную тактику и стратегию

конечно, всегда прикидывали разные возможные варианты, но уже по ходу гонки, в зависимости от того, как она сложится, могли использовать несколько разных вариантов в течение одной гонки, переходя с одной стратегии на другую и возвращаясь обратно к первому варианту

т.е. заливались на треть гонки (типа на два пита), но в зависимости от позиций и темпа соперников эти два пита могли превратиться, как в один, так и в три, или опять вернуться к двум питам

возможно, он и сейчас применяет эти свои рецепты (хотя, с теми же Алези и Бергером они не срабатывали), поэтому переиграть его завтра будет сложновато нашим гениальным стратегам

в том то и дело , что Баттон это даже не Алези , ну может на Бергера потянет .

Просто у Батона в первых гонках был супер самовоз .

В прошлом году Браун с Баттоном , что то ни чего не показал , а уровень Хонды был такой же как и Феррари в 1996г

Так что Баттон без самовоза , даже с Россом никто , как и Алези - Бергер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и уж если с напарником Кими Фелипе смотрится всё сильнее и сильнее, то с напарником Фернандо (который на ведрах теряет квалификацию, и ошибок в последние два сезона совершает столько, сколько за всю карьеру не совершил) Массе, тем более, бояться нечего

особенно, если учесть, что Фонц вот уже третий год выступает в роли "просящего милостыню у Феррари"(с), и уже никаких условий ему никто в Феррах диктовать не позволит

А где вы в этом сезоне увидели "все сильнее и сильнее"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему сейчас предпринимать? Баттон проходит первым в поворот и дело сделано. Баррик на 2 круга пересидит Кими и спокойно сможет выехать потом вторым, а Дженсон будет первым.

это было бы все так для какой-нибудь Каталунии или Хунгароринга

но я же отвечал на пост "это Монако и тут прогнозировать сложно"

а именно в постоянно меняющейся ситуации по ходу гонки как раз силен Браун, и, увы, слабы нынешние Ферры

хотя, скажу честно - меня не столько Ферры волнуют в борьбе с Брауном, сколько Феттель :rolleyes:

т.к. у него единственного есть реальная возможность соперничать с Баттоном за титул

ВСе эти слузи достали уже....стараешься на них не обращать внимания...но эти слова Аллена расстроиил немного , хоть он и не авторитет для меня высокого класса.

самое поганое, что это слова совсем не Аллена

он просто довел до сведения читателей факт, ставший ему известным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...