Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

он и так легче Кими га 8 кг вот тут они выступают в одинаковых условиях ,а в следующем сезоне планку подниают с 605 до 620 вроде вот тут то тяжелые с худыми уравняются

дело не в весе,а в конструкции шасси, позволяющем лучше разместить баласт!... здесь чисто вопрос балансировки машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяйте это как мантру, авось поможет.

Кими-Масса рааавны, Масса-Кими равны, Кими-Масса рааавны, харе Кришна Рама... и так далее... :lol:

метод самовнушения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчёты пит-стопов: Феттель поедет в боксы на 14 круге

Журналисты издания F1Fanatic.co.uk рассчитали примерное время первых пит-стопов во время Гран-при Монако для каждого из пилотов Формулы-1, основываясь на данных о весе машин перед стартом гонки.

1. Дженсон Баттон ("Браун") – 23 (круг)

2. Кими Райкконен ("Феррари") – 21

3. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 23

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 14

5. Фелипе Масса ("Феррари") – 21

6. Нико Росберг ("Уильямс") – 20

7. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 21

8. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 23

9. Фернандо Алонсо ("Рено") – 27

10. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 35

11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 36

12. Нельсиньо Пике ("Рено") – 38

13. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") – 50

14. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 53

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 36

16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 22

17. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 42

18. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 51

19. Ярно Трулли ("Тойота") – 54

20. Тимо Глок ("Тойота") – 47.

Наши на одном круге пойдут-вот это настораживает.

и что настораживает ?? Кто будет впереди , тот поедет позже на более выгодный Пит , да и у Массы на 0,5 Кг меньше . нет проблем

А расчёты кругов тупые , у кого 1,8 Кг на круг , у кого вообще 1,5 Кг на круг полная фигня , вот Рос более точно сказал что у Батона на 20 кругов , тоесть 2Кг с копейкми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими так сказал, я же не гоняю, я пилотам верю, им же стартовать

Мне все равно, Главное Феттель чтоб был позади и Барик. :) Я не жадный и буду рад победе Кими.

ну вот...Кими тоже не доволен! а вы на меня тут понаезжали... стыдно вам должно быть! :angry:

в Монако важен поул...конечно, чему тут быть особенно довольным!...оно то хорошо, что не 15ым, но раз есть возможность подняться выше, почему бы и не быть при недостижении желаемого результата недовольным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D в Ф1 нет "на всякий случай". Так что или твой болид 605 кг(сухого веса+пилот) или играемся с топливом и ошмётками резины.

Как это нет? А сами по себе ошметки резины, это что —  100% прогнозируемый результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да-нет... отчего же... в конце всё будет зависить от того, как сложаться первые две три... в конце можно резину и поберечь...так что вариант два пита и СС на концовку тоже сработает!

ну-да посмотрим, как наши решат

ну следуя твоим слова 20 Ж-50Ж-16 CC как еще то

для чего они СС используют в начале чтобы сосдать разрыв на как ой его использовать в конце когда обогнать не реально то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, но для чего тогда все пилоты после финиша собирают лохмотья резины по обочине, если у них 605 кг. баластом выводится?

Резина стирается и теряет в весе машина, вспоминаем Венгрию 2006 где новичек Кубица не собрал червячков и его болид оказался легче положенного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне был суперсофт. Я думаю лучше стартовать на СС и скорне всего все так будут делать. К тому же не ясно по какой схеме будуть действовать наши. Можно дво комплекта СС и один С или наоборот. Второй пит будет однозначто на С, тем более что Феррари как правило самый длинный - это второй отрезок (если не бензовозим сначала). А вот на каком комплекте будут ехать на последнем отрезке, думаю, определяться походу гонки. Лично я расчитываю на 3 и 4 место. Верим в команду...

я расчитываю на финиш обоих в очках... а надеюсь на подиум у ОБОИХ!...ну...можно и с победой... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это нет? А сами по себе ошметки резины, это что —  100% прогнозируемый результат?

Минимум 1 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что настораживает ?? Кто будет впереди , тот поедет позже на более выгодный Пит , да и у Массы на 0,5 Кг больше . нет проблем

меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР явно на поул с Феттелем метили... а здря! он был бы на своём же месте и при нормальной загрузке на тактику двух питов...

Ну так в Бахрейне и Испании Феттель просидел в траффике и выпал из борьбы за победу, решили наверняка брать поул, и опять осечка. Рано ему брать титул, Фортуна явно на стороне другого парня. :)

Не, не шути, "никакущий Баттон" :blink: - да в жизни от тебя это не услышишь.

Даже САМ похвалил Баттона, а уж мне сам Бог велел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я расчитываю на финиш обоих в очках... а надеюсь на подиум у ОБОИХ!...ну...можно и с победой... :blush:

Нужно быть реалистами, шансов на победу у нас мало. Росс умеет реализовывать преимущество. К тому же в Монако старт с четной позиции более проблематичен, нежели с нечетной. Да и КЕРС мне кажется не поможет, так как слишком короткая дистанция до Beau Rivage, да и Кими будет на мение оптимальной траектории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс может пойти на контакт при попытке обгона Кими на старте((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду подиума и очков по максимуму. Ну и конечно финишировать двумя болидами для начала.

Рубенс может пойти на контакт при попытке обгона Кими на старте((((

Нужно чтобы не долетел... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс может пойти на контакт при попытке обгона Кими на старте((((

Зачем? :blink:

Рубенсу нужна победа,уж очень не хочется быть ему вторым номером,и он будет рвать.

А Дженс может и пропустить его и Кими,а дальше дело Росса. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно быть реалистами, шансов на победу у нас мало. Росс умеет реализовывать преимущество. К тому же в Монако старт с четной позиции более проблематичен, нежели с нечетной. Да и КЕРС мне кажется не поможет, так как слишком короткая дистанция до Beau Rivage, да и Кими будет на мение оптимальной траектории...

в том и дело, что расчитываю прежде всего на безпроблемный финиш обоих...ну...понадеяться можно на лучшее!...а уж помечтать и тем более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ещё посмотри , кто тему открыл B) , прежде мне такое писать .

+ это было в контексте цитаты

Я не пойму, ребята че вы все Фила гнобите, можно больше уважения к гонщику команды ?

которому ты отвечал и на его ответ - Stelvio

а тебе , раз , ты стал овечать , ответил как собирательному болеле Кими .

Которые постояно нападают на Массу и устраивают разборки

4. если не понял , то перечитай , то на что ты сам отвечал и цитату в том посте

теперь понятно ??

так что понял прекрасно , а выделил имено ту часть , на которую отвечал , а не весь пост

такс.

еще раз хочу написать: мы здесь обсуждаем не друг друга - а Ferrari.

и новое: На Массу, никогда не нападал. Но вижу , что некоторые моим слова касательно моего отношения к Массе, прошли мимо.

К тому же, я в отличие от некоторых, на конкретные личности не перехожу, я употребил словосочетание "некоторые болельщики", и если кто-то воспринял мои слова, как вызов, то значит это кто-то нашел в них частичку себя, которую он ну никак не хочет признать.

PS: давай на этом и закончим, ведь в конце то концов. И Кими и Фелипе пилоты одной команды и на стартовой решетке оба расположены очень даже неплохо. И судя по массе машин, Кими должен был брать поул(именно на это рассчитывали в Феррари). Но разница в массе, мала +1,2 круга. Так что думаю завтра нас ждет интересная и хорошая гонка для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дженс может и пропустить его и Кими,а дальше дело Росса. :rolleyes:

В юмор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути Фил был заправлен легче с самого начала с учетом 0,5 кг и лишнего сэкономленного 1(проехав его минус еще 2 кг) круга,а сейчас они должны заезжать вместе, но 1 заедет Фил так как он сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое это имеет значение? :rolleyes:

Возьми Михаэля - при 91 победе всего 40, одержанных с поула, 51 - не с поула.

Есть две категории гонщиков у которых больше поулов, чем побед - Сенна, Кларк, Хаккинен, Хэмилтон, Монтоя, Масса, - и тех, у кого побед больше, чем поулов - Шумахер, Прост, Стюарт, Райкконен.

Это данность, однако некоторые болельщики педалируют этим, пытаясь таким образом показать, кто круче - а эти данные говорят совсем о другом :rolleyes:

О себе скажу - второе место Михаэля на старте я воспринимал всегда спокойнее, чем поул-позицию, потому что когда Михаэль выигрывыл поул, с ним частенкь происходили неприятности - Каталунья-94, Имола-95, Монреаль-95, Монако-96, Маньи-Кур-96, Хунгароринг-96, Хунгароринг-97, Сузука-98, Монреаль-99, Каталунья-2000, Монако-2000, Маньи-Кур-2000. Не много ли проблем и сходов?

При таком кол-ве побед немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс может пойти на контакт при попытке обгона Кими на старте((((

ога чтоб точно смириться до конца сезона с приставкой второкелка без шансов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс может пойти на контакт при попытке обгона Кими на старте((((

запросто! от него что угодно можно ждать!

нам важен хороший старт! как минимум не потерять позиции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? :blink:

Рубенсу нужна победа,уж очень не хочется быть ему вторым номером,и он будет рвать.

А Дженс может и пропустить его и Кими,а дальше дело Росса. :rolleyes:

Уж простите меня за язвительный юмор, но если Рубенс окажеться впереди Дженсона (чему я не верю), то Росс что-то придумает. :lol:

запросто! от него что угодно можно ждать!

нам важен хороший старт! как минимум не потерять позиции!

В Монако таран на старте без палева невозможен. Но Рубенс безусовно такого делать не будет, это из наших фобских фантазий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у вас что, форум не глючил, что ли? :blink:

как вы умудрились столько понаписать при постоянно подвисающем форуме?

С первой и при чем заметно, потому Кими и был таким мрачным.

ой, ну как же, как же...

конечно же у Браунов всё лучше... и руководитель, и стратегия, и стартовые места... :D

а если серьезно, то, конечно, 1-е и даже 3-е место в Монаке выгоднее второго

в прошлом году Хэм с 3-го легко прошел Кими

да и вчера по старту в ГП2 было видно, что даже не умеющий стартовать Хюлкенберг, гораздо лучше принял старт с 3-го места, чем Петров на своей самовозке со 2-го места

там такая фишка, что стартующий с поула просто вынужден перекрывать траекторию второму месту, чтобы самому правильно зайти в поворот, поэтому и перед 3-м местом образуется куча свободного пространства, в которое ломанулся и Хэм в прошлом году, и Колян в этом году...

вся надежда только на то, что вы больше заправлены - и это затруднит ваш старт :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно быть реалистами, шансов на победу у нас мало. Росс умеет реализовывать преимущество. К тому же в Монако старт с четной позиции более проблематичен, нежели с нечетной.

И ты бедый флаг уже выбрасываешь? :angry: :) Так как стартовая кривая в Монте-Карло - кривая, то говорить, что лучше, а что хуже - несколько преждевременно. Погляди, как пилоты шли по ней - большая часть шла посередине, а не справа у стенки, где и находится поул-позиция. Здесь она - справа, а не слева, как на привычных автодромах с правым первым поворотом.

Да и КЕРС мне кажется не поможет, так как слишком короткая дистанция до Beau Rivage, да и Кими будет на мение оптимальной траектории...

Про траекторию, она и у Баттона будет неидельной - он как раз будет по любому уходить налево, чтобы подойти к Сен-Дево впереди Кими. Шанс Кими - это старт в стиле Михаэля в 1999-м ;)

http://www.youtube.com/watch?v=K7F3fwt_ngE

Вспомните - начиная с 60-й секунды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...