Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я надеюсь, что повышенный расход не есть, а был. За две недели проблему можно и решить.

Повышенный расход топлива за две недели не решить...это уже конструктивная особенность двигателя...не думаю что Ферры свечи и фильтры вовремя не меняют что такой повышенный расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япона мама вот это и пугает :lol:

Точно квала без косяков не обойдется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышенный расход топлива за две недели не решить...это уже конструктивная особенность двигателя...не думаю что Ферры свечи и фильтры вовремя не меняют что такой повышенный расход

Перенастройка мотора запрещена. :(

А вот у наших клиентов Телят таково вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перенастройка мотора запрещена. :(

А вот у наших клиентов Телят таково вроде нет.

Раньше же повышенного расхода не было. А тут появился. Значит, должен так же и исчезнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повышенный расход рассматриваю как последнюю ступень....по моему это явный косяк на пите по недоливу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали поставил перед командой главную краткосрочную задачу на Гран-при Монако – безошибочно провести квалификацию, с которой у гонщиков уже не раз в этом году возникали проблемы стратегического характера...

Япона мама вот это и пугает :lol:

Я так понимаю, на Гран-при Монако других задач, как например : набрать очки, финишировать в тройке, финишировать в гонке он команде не ставил? :blink: Квалу безошибочно проведем, а там - трава не расти. :D Неужели все так плохо, что для того, что-бы провести безошибочно квалификацию, команде ФЕРРАРИ нужно ставить особую задачу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше же повышенного расхода не было. А тут появился. Значит, должен так же и исчезнуть.

Если ты про прошлый сезон, то в межсезонье наши много экспериментировали с новыми смазочными материалами, чтобы свести потерю мощности из-за ограничения на 18.000 об/мин к минимуму. Возможно переборщили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа о повышенном расходе? Почему такое недоверие инфе о неисправности датчика? Блин на ровном месте проблему с расходом придумали :blink:

Давайте больше позитива ;)

... Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов.

На пит ведь тока Филипе заезжал ... при этом был СК (т.е. плохо съэкономили и тп.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, на Гран-при Монако других задач, как например : набрать очки, финишировать в тройке, финишировать в гонке он команде не ставил? :blink: Квалу безошибочно проведем, а там - трава не расти. :D Неужели все так плохо, что для того, что-бы провести безошибочно квалификацию, команде ФЕРРАРИ нужно ставить особую задачу? :blink:

Ну за неимением кухарки будем.... :D

Если ты про прошлый сезон, то в межсезонье наши много экспериментировали с новыми смазочными материалами, чтобы свести потерю мощности из-за ограничения на 18.000 об/мин к минимуму. Возможно переборщили.

Как бы движок масло не стал жрать в повышенном объеме :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов.

Останавливался же Фелипе по датчику топлива, а не по расчетным данным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я повышенный расход рассматриваю как последнюю ступень....по моему это явный косяк на пите по недоливу

Угу, больше, чем на полсекунды пит короче - это как раз те 5 кг, которых не хватило.

Разобрали давно, что опять повторяться...

Останавливался же Фелипе по датчику топлива, а не по расчетным данным.
:lol:

А заправляли его быстрее, чем Феттеля, хотя кругов осталось одинаково, тоже по датчику топлива?

Или все-таки на заправочной машинке неправильно выставили таймер? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа о повышенном расходе? Почему такое недоверие инфе о неисправности датчика? Блин на ровном месте проблему с расходом придумали :blink:

Инфа лежит на поверхности. Повторюсь, пилоты останавливаются раньше, чем могли бы, исходя из стартовых весов.

Смахивает на сказку.

Дыма без огня не бывает.

Останавливались они же по датчику топлива, а не по расчетным данным.

Ты думаешь, из-за то, что глючил датчик, который показывал, что топлива меньше, чем на самом деле, они останавливались раньше?

В таком случае он должен был глючать во всех гонках сезона. Проблема появилась далеко не в Барселоне. В Барсе скорее всего был банальный недолив на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, на Гран-при Монако других задач, как например : набрать очки, финишировать в тройке, финишировать в гонке он команде не ставил? :blink: Квалу безошибочно проведем, а там - трава не расти. :D Неужели все так плохо, что для того, что-бы провести безошибочно квалификацию, команде ФЕРРАРИ нужно ставить особую задачу? :blink:

Что вы все в крайности. В Монако квала - это почти половина гонки, если не будет форс-мажора. Поэтому и Доменикали акцентирует на этом внимание. Ведь то, что было в Малайзии и Испании не должно повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно квала без косяков не обойдется :D

Нам не привыкать. главное что б подиум был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы все в крайности. В Монако квала - это почти половина гонки, если не будет форс-мажора. Поэтому и Доменикали акцентирует на этом внимание. Ведь то, что было в Малайзии и Испании не должно повториться.

Да в крайности только потому, что куда-то пропала былая организованность и слаженность. Дважды получив по лбу одними и теми-же граблями строго настрого пугаем команду - третий раз -нини, а то будет атата. Хочется борьбы с соперниками а не с собственными косяками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в крайности только потому, что куда-то пропала былая организованность и слаженность. Дважды получив по лбу одними и теми-же граблями строго настрого пугаем команду - третий раз -нини, а то будет атата. Хочется борьбы с соперниками а не с собственными косяками.

И что с того? Кричать что мы всех парвем? Что вы лично предлагаете? Все он правильно сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что они должны говорить? Где и когда КЕРСовали? :blink:

да из покруговки видно, что керсовали они прилично

во всяком случае, Фелипе

вот начало второй практики: лучшие круги на каждой серии выделены жирным

на первой серии кругов (на жесткой резине) у Фелипе не работал керс и его зазвали в боксы (у Кими керс работал)

а уже на вторую серию кругов (на жесткой резине) Фелипе выехал с исправным керс и его время на жесткой резине было даже лучше, чем время Кими на мягкой резине

post-14216-1242951871_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс, Williams: "Ferrari не нужна помощь, это очень сильная и богатая команда. Их уход стал бы позором для чемпионата, но если они уйдут, то я надеюсь, что это не станет ещё одним аргументом в споре.

Они много лет имели привилегированное положение по этому и прошлому Договору Согласия, которое, если бы о нём было известно ранее, могло вызвать вопросы у Еврокомиссии по контролю за конкуренцией. Думаю, лучше им согласиться на ограничение бюджета и вернуться в чемпионат".

Вильямс против нас! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс против нас! :angry:

Это и понятно. Им выгоден лимит бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и понятно. Им выгоден лимит бюджета.

Посмотрим, что будет с этой командой, если Тойота уйдет. Как они запоют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять будут с БМВ работать, как уже бывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять будут с БМВ работать, как уже бывало

Фрэнк гордый, поэтому будет в нищете и не с БМВ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк гордый, поэтому будет в нищете и не с БМВ ;)

Птица гордая-не пнешь, не полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да из покруговки видно, что керсовали они прилично

во всяком случае, Фелипе

Я не о том, что они керсовали или некерсовали. Я о другом: зачем им говорить когда они занимались этим делом? И что значит при этом "выносить сор из избы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно место, где они керсовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...