_niko Опубликовано 21.05.2009 16:19 ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!Почему же он тогда стал сразу после финиша, если еще куча топлива было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 21.05.2009 16:19 Ты сама то в это веришь? ;)я нет, но из речи предыдущего оратора так получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 21.05.2009 16:22 Почему же он тогда стал сразу после финиша, если еще куча топлива было?Ну если датчики грят, что бак пустой, то бортовой комп, вполне мог остановить движку. Хотя как-то бредово такая система выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.05.2009 16:25 Вопрос: Во что приблизительно по вашим расчетам обойдется участие в Формуле 1? Известно, что лимит бюджета равен 40 млн. фунтов стерлингов, но эта сумма не покрывает всех расходов.Пол Джексон: На самом деле, для того, чтобы наладить работу команды, нужно намного меньше, чем 40 млн.Ну судя по его ответам, он собирается только создать команду. Больше всего его волнуют представительские расходы. Машину строить он видимо не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.05.2009 16:39 ему вроде из боксов говорили что у него топлива 0. Иль датчики из боксов его остановили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 21.05.2009 16:45 не узнаем мы точно что там было, скорее всего человеческий фактор сработал.а то что датчики соврали это больше похоже на отмазку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.05.2009 16:56 не узнаем мы точно что там было, скорее всего человеческий фактор сработал.а то что датчики соврали это больше похоже на отмазку.ну да, еще раз признаться, что сами облажались для Стефано было бы опасно. Терпение Луки могло б и кончится. А на технику списать - проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 16:56 покруговка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 21.05.2009 17:04 ну да, еще раз признаться, что сами облажались для Стефано было бы опасно. Терпение Луки могло б и кончится. А на технику списать - проще.Лука всё прекрасно понимает. Ему сейчас просто не до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 21.05.2009 17:26 Кими доволен управляемостью автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 17:30 Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.05.2009 17:34 Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС?А Масса с Ковой сказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 21.05.2009 17:38 нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2009 18:22 Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС?А что они должны говорить? Где и когда КЕРСовали? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KORN87 Опубликовано 21.05.2009 19:26 Стоит ждать сейф-кара, иначе ловить нечего... Похоже, что кто-нить из наших будет бензовозить, или темненький что-то такое замутит.П.С. что за хрень, оказывается нельзя загружать свои фото, а я уже такую классную красную цистерну к F60 в пейнте прилепил :( ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 21.05.2009 19:28 П.С. что за хрень, оказывается нельзя загружать свои фото, а я уже такую классную красную цистерну к F60 в пейнте прилепил :( ...Воспользуйся хостингом для публикации изображений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frost14 Опубликовано 21.05.2009 19:28 Почему и Хем, и Кими молчат об использовании КЕРС?Раз молчат,значит не хотят выносить сор из избы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2009 19:31 Раз молчат,значит не хотят выносить сор из избы...Какой еще сор из избы? :blink: Ну что им про КЕРС говорить? Где и когда на кнопочку нажимали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frost14 Опубликовано 21.05.2009 19:35 Какой еще сор из избы? :blink: Ну что им про КЕРС говорить? Где и когда на кнопочку нажимали?Я от гонки к гонке уже начинаю сомневаться в эффективности КЕРСа в этих командах... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 21.05.2009 19:48 пофигизм во всей красе!Это как называется а?потом не жалуйся.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2009 19:49 Я от гонки к гонке уже начинаю сомневаться в эффективности КЕРСа в этих командах... :(В Бахрейне КЕРС еще как помог! Да и даже если мы его выкиним, то скорее всего ничего не изменится в лучшую сторону, возможно даже в худшую. Пока деньги есть, нужно доводить эту систему до ума... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.05.2009 20:12 Второго этажа, хоть убей, не вижу.Второй этаж у РБР такой же как и у Ферров. Под фонарем. Его видно только при взгляде сверху.Если это действительно так, то это фундаментально ничего не меняет. Отказ датчика - тоже косяк.Это конечно косяк, но одноразовый косяк. Положительно в этом то, что у нас нет проблем с повышенным потреблением топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 21.05.2009 20:17 Это конечно косяк, но одноразовый косяк. Положительно в этом то, что у нас нет проблем с повышенным потреблением топлива.Я не уверен, что проблема в датчике. Как-то странно выглядит: 2 недели думали, и наконец придумали...А повышенный расход определённо есть. Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 21.05.2009 20:21 Стефано Доменикали: «Команда обязана как можно лучше спланировать квалификацию»Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали поставил перед командой главную краткосрочную задачу на Гран-при Монако – безошибочно провести квалификацию, с которой у гонщиков уже не раз в этом году возникали проблемы стратегического характера.«Сегодня команда встала с той ноги, то есть мы проделали большую работу без потери времени из-за технических проблем. Результаты очень плотные, поэтому сложно оценить расстановку сил. Но из увиденного сегодня можно заключить, что «Феррари» находится в хорошей форме.Как обычно, квалификация станет решающим фактором. А поскольку трафик может сыграть большую роль, команда обязана как можно лучше спланировать квалификацию, принимая во внимание именно этот момент», – сказал Доменикали пресс-службе команды.Япона мама вот это и пугает :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.05.2009 20:21 Я не уверен, что проблема в датчике. Как-то странно выглядит: 2 недели думали, и наконец придумали...А повышенный расход определённо есть. Пилоты Феррари останавливаются на первый пит раньше, чем можно предположить, исходя из стартовых весов.Я надеюсь, что повышенный расход не есть, а был. За две недели проблему можно и решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах