Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я? :blink: Нет, это к слову о технике. Но замечу: в прошлом году у нас моторы отказывали как раз на извилистых трассах, где динамика разгона была определяющей - Хунгароринг и Валенсия ;)

Так там в обоих случаях брак в моторе был (шатуны проклятые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на счет в дождь без вариантов Себ... это как сказать! Монако в дождь штука непредсказуемая!

Ну да, есть ещё вариант Сутиль, если злобные Ферры не попортят гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какого фига он на своём посту делает?

Деньги зарабатывает. И очень неплохие... Плюс к тому, думает, что разберется с ситуацией (возможно ошибочно так думает)... Так что логику Стефано как раз понять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело консультант и совсем другое дело самому участвовать в разработке. Много ли Шумахер на консультировал? Он пилот - должен быть за рулем, Берн - конструктор, должен конструировать.

Если Рори был в курсе дело о диффузорах, то он точно принимал участие в его разработке, хоть и главным в этих вопросах уже 4 года является Альдо Коста.

Кстати, вчера когда гонку пересматривал - обратил внимание: Альдочка (ну это как для кого-то Бальдо, что меня просто выводит :P :lol: ) за пару кругов до схода Кими встал в той комнатёнке, где все сидят с ноут-буками, и напряженно стоял, причем довольно нахмуренный :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставить и не использовать - глупо по-моему... Тогда уж лучше снять и с балластом экспериментировать...

А использовать в принципе есть где - по чуть-чуть на выходах из поворотов...

Ну на практиках могут по экспериментировать. Вот только сомнительно что ситуация значительно улучшится. Хотя, возможно с В-шасси получится позитивный эффект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там в обоих случаях брак в моторе был (шатуны проклятые).

Но отказали они на второй гонке, которая приходилась на Хунгароринг и Валенсию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на практиках могут по экспериментировать. Вот только сомнительно что ситуация значительно улучшится. Хотя, возможно с В-шасси получится позитивный эффект...

я вот чего не понимаю, так это как снятие большой тяжелой штуковины, расположенной высоко, никак положительно не влияет на развесовку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, есть ещё вариант Сутиль, если злобные Ферры не попортят гонку...

Если красным тазом не накроется мечта Сутиля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рори был в курсе дело о диффузорах, то он точно принимал участие в его разработке, хоть и главным в этих вопросах уже 4 года является Альдо Коста.

Кстати, вчера когда гонку пересматривал - обратил внимание: Альдочка (ну это как для кого-то Бальдо, что меня просто выводит :P :lol: ) за пару кругов до схода Кими встал в той комнатёнке, где все сидят с ноут-буками, и напряженно стоял, причем довольно нахмуренный :excl:

Может и принимал, я думаю не ведущую роль занимал. Если много человек и каждый хочет свое - это получится как в басне Крылова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но отказали они на второй гонке, которая приходилась на Хунгароринг и Валенсию ;)

В смысле на второй гонке для двигателя?

Все равно Валенсия и Хунгар трассы разные, и думаю будь второй гонкой любая другая трасса, шатуны бы все равно ломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот чего не понимаю, так это как снятие большой тяжелой штуковины, расположенной высоко, никак положительно не влияет на развесовку...

Ты так говоришь "высоко", будто это где-то в районе верхнего воздухозаборника над шлемом пилота :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Монако попробовать побензовозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и принимал, я думаю не ведущую роль занимал. Если много человек и каждый хочет свое - это получится как в басне Крылова

Как раз так о наших специалистах в этой области не скажешь. Очевидно, что даже без двойного диффузора машина была относительно неплоха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Монако попробовать побензовозить?

Попробуй, не возражаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот чего не понимаю, так это как снятие большой тяжелой штуковины, расположенной высоко, никак положительно не влияет на развесовку...

В Китае уже сняли раз, правда на баланс позитивно это не повлияло. Ведь машина изначально строилась под КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Монако попробовать побензовозить?

Не надо там бензовозить. Надо брать поул и создавать отрыв. А то во-первых бензовозом в завал можно попасть в 1м повороте, или застрять за локомотивом (типа Трулли). И гонка будет повалена. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле на второй гонке для двигателя?

Все равно Валенсия и Хунгар трассы разные, и думаю будь второй гонкой любая другая трасса, шатуны бы все равно ломались.

По длине может и разные, а вот по своей специфике - схожие, даже аэродинамический обвес в тех гонках у "Феррари" был одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так говоришь "высоко", будто это где-то в районе верхнего воздухозаборника над шлемом пилота :blush:

А он разве куда-то в другое место всунут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо там бензовозить. Надо брать поул и создавать отрыв. А то во-первых бензовозом в завал можно попасть в 1м повороте, или застрять за локомотивом (типа Трулли). И гонка будет повалена. имхо.

Поул можно взять только с пустыми баками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не факт, так как БГП очень хорош как раз в медленных поворотах, а РБР в быстрых. Но РБР вроде в Монако привезут свою версию ДД и днища под него, что должно придать им больше прижимной силы. А вот о Феррари пока сложно судить.
по поводу ДД у Ред Буллов... у них есть проблема! Их чудо-подвеска является сейчас преимуществом,а при установке ДД они это могут потерять, потому, как они сами говорили, геометрия подвески им МОЖЕТ не позволить поставить ДД...

они сильно рискуют установкой нового днища и ДД, могут ничего и не обрести в итоге и остаться на прежнем уровне...так что с ними тоже вопрос, на сколько они будут хороши в Монако...

подождём - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромная благодарность за ответы. Я помню физику, знаю как аэродинамика влияет на авто. Может я неправильно выразился, но я хотел услышать мнение именно mеgаkimi.

По поводу дождя в Монако, мы же не знаем, как ведет себя обновленная f60b.

Сорри за стиль, пост с мобилы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, есть ещё вариант Сутиль, если злобные Ферры не попортят гонку...

или Сутиль сам не убьётся! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он разве куда-то в другое место всунут?

В район самой верхней точки болида? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отстойные сотрудники работают в этом издании ;)

Ну да, ну да. Из любопытства перечитал интервью Доменикали, чтобы понять, откуда "ноги растут". Это всё, что он сказал о возникшей проблеме, из чего, очевидно, и был сделан вывод, что "виноват сам Масса": :D

В. Что касается топлива, кажется вы предполагаете, что двигатель прожорлив?

СД: Если честно, я не знаю, нам нужно разобраться. Если посмотреть на вес машины, то по-видимому это может быть показатель, связанный с расходом топлива и стилем вождения. Несомненно, нам необходимо это понять.

Q. On the fuel thing, you seem to be suggesting that the engine is thirsty?

SD: I don't know, to be honest, we need to see. Looking at the weight of the car, it seems it can be a factor with fuel consumption and driving style. For sure we need to understand that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и по поводу движку, там не мало отказов тоже бывало - приемистость мотора в Монако немаловажна.

В прошлом году и на скоростных трассах то не много было отказов, а теперь еще обороты понизили, так вообще вряд ли, тем более пока все новые движки ставят, вот в конце сезона может стать весело, когда движки пойдут вторую-третью гонку, нынче пока только у Кубика движок накрылся, а так обычно проблемы по мелочам различным бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...