Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кто-то говорил о новом ДД, а чем наш сегодняшний не устраивает?

Что вот нас завтра ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Better later than earlier. Верим! :rolleyes:

Better later than never.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это еще вчера днем было на главной

а что тогда сегодня на главной появилось? :blink:

11/05 Кими Райкконен: "Мы не разучились побеждать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вот нас завтра ждет

Думаю примут резолюцию типа тойотовской. "Если будет двойной регламент и неоправданно низкие бюджеты, то уйдем из Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может Феррари уйти! Это так же невозможно, если бы ушел Мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не может Феррари уйти! Это так же невозможно, если бы ушел Мак!

При нынешней политике Макса и Берни возможно все. И думаю терпеть их бредовые идеи не стоит до бесконечности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим, кто поддержит стариков с регламентом? Малья-этот может. Браун-колеблется. Ред Булл заявил о недопущении двойного регламента... Мак-будет торговаться. Бриаторе-для него чем больше тратят, тем лучше. Тойота с БМВ предупредили об уходе из Ф1. Феррари тоже не поддержит эту идею..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нынешней политике Макса и Берни возможно все. И думаю терпеть их бредовые идеи не стоит до бесконечности.

Естественно, пусть сами в машинки играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте посмотрим, кто поддержит стариков с регламентом? Малья-этот может. Браун-колеблется. Ред Булл заявил о недопущении двойного регламента... Мак-будет торговаться. Бриаторе-для него чем больше тратят, тем лучше. Тойота с БМВ предупредили об уходе из Ф1. Феррари тоже не поддержит эту идею..

Насколько я понял, у ФОТА есть единое мнение, что двойного регламента быть не должно. Другое дело, что мелкие команды не ставят вопрос ребром как крупные. Но скорее всего все за снижение затрат и единый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю Феррари с бюджетом в 40 миллионов фунтов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю Феррари с бюджетом в 40 миллионов фунтов...

А я нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О модернизации машины по ходу сезона с таким бюджетом можно будет забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю Феррари с бюджетом в 40 миллионов фунтов...

ну на мороженное и соса - солу Кими хватит... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тогда сегодня на главной появилось? :blink:

11/05 Кими Райкконен: "Мы не разучились побеждать"

то же самое, что и вчера, просто еще один перевод, но с другого сайта

эти слова, что в Феррари работают те же самые люди, которые добились в свое время очень много побед, Кими сказал еще вчера днем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое, что и вчера, просто еще один перевод, но с другого сайта

эти слова, что в Феррари работают те же самые люди, которые добились в свое время очень много побед, Кими сказал еще вчера днем

ну и зачем тогда это интервью два дня подряд в новость пускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он и в практиках его не использовал, хотя Стелла неоднократно просил его об этом и говорил, что это очень важно

ну я же говорю - очередной "медленный прокол" :lol:

почему-то, в Малайзии на фоне "говнища" от невыезда Фелипе во второй раз в ку1 и установки Киме дождевой

резины было обязательно сказать о проблемах с керс

и в Бахрейне на фоне отказа всей(!!!) телеметрии у Фелипе и столкновения напарников на старте тоже было обязательно сказать и об отказе керс

а теперь вдруг почему-то "тихо промолчали" :D

Фиг знает. Говорить о проблемах они не обязаны. Может не глобально, но проблемы похоже были и в Испании. Официально не заявляли, но косвенные признаки проблем были, повторять не буду.

В целом, то что с керс не все в порядке у ферров - ежу понятно. У Массы в Бахрейне, У Кими под дождем и еще дым на тренировке. Так что разбираться с ним и доводить до ума надо в любом случае (к Маков похоже все в этом плане хорошо). И желательно к Турции, там есть где его поюзать. А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на мороженное и соса - солу Кими хватит... :rolleyes:

Или вам на адвокатов, для тех у кого проблема-постоянная ложь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг знает. Говорить о проблемах они не обязаны. Может не глобально, но проблемы похоже были и в Испании. Официально не заявляли, но косвенные признаки проблем были, повторять не буду.

В целом, то что с керс не все в порядке у ферров - ежу понятно. У Массы в Бахрейне, У Кими под дождем и еще дым на тренировке. Так что разбираться с ним и доводить до ума надо в любом случае (к Маков похоже все в этом плане хорошо). И желательно к Турции, там есть где его поюзать. А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности.

Но в Испании КЕРС нормально работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и зачем тогда это интервью два дня подряд в новость пускать?

Вчера в комментарях после гонки был один абзац из него. Сегодня полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вам на адвокатов, для тех у кого проблема-постоянная ложь...

А у вас Тоцци за миску макарон работает ? :lol: Вдруг опять придется поплакаться ФИА...Мол все вокруг читеры :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя мысля по поводу "жора" двигла...

у наших машин кардинально улучшилась аэродинамика... аэродинамика - это прижимная сила, прижимная сила - это Очень приличная нагрузка, отсюда и расход. Учитывая способность допускать такие просчеты в стратегии, почему бы не допустить то, что Инженеры (как бы это выразить по-мягче) не учли эту нагрузку, или недоучли. (Вспомните езду по- и против ветра, кто сам за рулем совершает регулярные поездки, тому должно быть понятно). Хотя это материал для начальной школы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя мысля по поводу "жора" двигла...

у наших машин кардинально улучшилась аэродинамика... аэродинамика - это прижимная сила, прижимная сила - это Очень приличная нагрузка, отсюда и расход.

Так ведь тесты на прямой были. Неужели на них не было заметно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг знает. Говорить о проблемах они не обязаны. Может не глобально, но проблемы похоже были и в Испании. Официально не заявляли, но косвенные признаки проблем были, повторять не буду.

В целом, то что с керс не все в порядке у ферров - ежу понятно. У Массы в Бахрейне, У Кими под дождем и еще дым на тренировке. Так что разбираться с ним и доводить до ума надо в любом случае (к Маков похоже все в этом плане хорошо). И желательно к Турции, там есть где его поюзать. А в Монако, искренне надеюсь, его не поставят, в том числе из-за пресловутой надежности.

Его поставлят, но не будут использовать. Так как снятие КЕРСа насколько я понял не улучшило баланс. Правда сейчас у нас В-шасси, может при нем как раз это и даст положительный эффект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь тесты на прямой были. Неужели на них не было заметно ?

Фелипе сказал что шины недокачаны-вот и был перерасход, а потом и машина не долила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развал в начале 90-х - это вина непостоянных руководителей, которые сменяли друг друга. В июле 1993-го пришел Тодт. Но 2 года - всё, чего он добился - это пары побед Бергера с Алези и более частых чем раньше подиумов. Потом пришел Михаэль. Медленно ситуация стала исправляться, но летом 1996-го был критический момент: после победы в Каталунье Михаэль за 2,5 месяца лишь однажды финишировал и набрал очки - в Германии (до сих пор удивляюсь, как там мотор не отказал, особенно в свете того, что приключилось с "Бенеттоном" Бергера - причем не сойди Герхард Михаэль был бы только 5-м, а так стал 4-м), ситуация была очень сложной и ужасной - не в пример тому, что сейчас - и судьба Тодта висела на волоске, но Михаэль вступился за Жана, потом выиграл в Спа, Тодт чуть ли не плакал на подиуме той гонки, потом была нежданная победа в Монце через две недели - и всё затихло.

Почему Вы сравниваете двух руководителей, которым достались совсем разные команды? Я историю досконально не изучал, но Тодт создавал из развалов команду. А здесь лучшая команда превратилась в развалы да еще и с таким бюджетом. Для этого нужно иметь особый талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...