Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

может Феррари спецом позвали Фелипе раньше запланированного т.к. понимали что Феттель даже заправленный поедет быстрее пустого Фелипе, поэтому решили пит провести синхронно.

взгляни на быстрые круги Массы и Феттеля и тогда, наверное, поймешь, что к чему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю за пожар у Михаэля на пит-стопе Гран-при Австрии ты бы всех механиков расстрелял, потом облил бы серной кислотой и сбросил бы в ближайшую каменоломню, а потом заминировал бы все и взорвал :rolleyes: Но это в общем и неудивительно.

Во-первых, часто ли такое было?

Во-вторых, ту гонку всё равно выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взгляни на быстрые круги Массы и Феттеля и тогда, наверное, поймешь, что к чему ;)

Так у Феттеля и не было возможности показать весь потенциал Red Bull. Пред ним Масса с KERS был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресс в технике - это да. А в управлении этой техникой, в выжимании из неё 100% как-то мрачно...

А ты найди других? Мы уже пытались предложить свои кандидатуры, правда что-то не густо получилось, не так ли? Да и то, в большинстве своем нереальные кандидатуры. Так что натерпись терпения, думаю в 2011 году будут новые руководители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче руководство просто ужас. технари реально модернизировали машиу и сегодня по чистой скорости имхо мы уступали ток браунам. но! стратеги это полноу нубье. вчера кими обламала а сегодня непонятно что сделал и с массой. бензина не долить!!! это фарс и клоунада. и я согласен что виноват лука ди. имено его безграмонтный менеджмент сводит на нет усилия технарей и пилотов. но а то что у кими тачка опять сломалась-так я чет не удивился. опять будет тупая причина типа как у массы в китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, часто ли такое было?

Во-вторых, ту гонку всё равно выиграли.

и главное, что тогда это было исключением...а сейчас это постоянно.. :( :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки - это данность, с которой нужно всегда жить и по мере возможностей бороться, а не давать саркастические определения, от которых все равно толку не будет :rolleyes:

Толку не будет и от твоих комментариев. ровно никакого. Мы здесь просто обмениваемся мнениями, но не принимаем решения за руководство Феррари. А жаль, в общем-то. :rolleyes:

А ты не читай :rolleyes: Лучше быть собой чем стараться стать кем-то.

полный неадекват, что и неудивительно. Это я тобой штоле стараюсь стать? А ты уже стал кем-то? Мне просто лень тебя в игнор ставить, кимофильчег. К тому же, поставив тебя в игнор, я лишусь нескольких минут жизни, которую, как известно, продлевает смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент на сезон 2010 - это Феррари образца 5 гонок сезона 2009. Ужас да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В идеале неважно кто - Себу...

Себ по-моему в своем уме и не собирается хорошую мафынку на неизвестно что менять... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ему тоже не надо. Он мне совсем не нравится. И сегодня еще больше разонравился.

:lol: no comment...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты найди других? Мы уже пытались предложить свои кандидатуры, правда что-то не густо получилось, не так ли? Да и то, в большинстве своем нереальные кандидатуры. Так что натерпись терпения, думаю в 2011 году будут новые руководители...

Посмотрим. Но в перспективы этих руководителей не верю. Если кто что-то и сможет куда-то вытащить, так это Коста-Томбасис-Симон-другие герои-инженеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, его забыл...

Должности проходят, конечно. Но руководитель вообще должен продавливать своих. Не может - нафиг его с руководящей должности.

И что - каждый раз вот так нафиг с руководящей должности? Под Тодтом кресло закачалось после 2,5 месяцев тотальных сливов по причине надежности (при том, что Михаэль и поулы брал) в июне-августе 1996-го. Если взять это за точку отсчета и экстраполировать на Доменикали, то мы увидим, что сейчас ситуация совершенно иная и лежит на стыке регламента и скорости модернизации тех или иных агрегатов (узлов). В условиях запрета на тесты - это гонка стала фактически тестовой для болида Кими, так что его сход для меня был неудивителен. Кто хочет надежности - пожалуйста, ходатайствуйте, чтобы Кими дали болид образца Сахира - он будет надежным и финиширует в гонке, только даже позади Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ по-моему в своем уме и не собирается хорошую мафынку на неизвестно что менять... B)

Наша мафынка тоже неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша мафынка тоже неплоха.

вряд ли ему нужен этот бардак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, причём тут надёжность и новый регламент? Разве в этом году у нас по регламенту абсолютно новая электроника, гидравлика, двигатели, коробки? Новые подвески, аэродинамика, слики - но так это и не ломается. Ломается то, что давно испытано и обкатано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, ты мне так и не ответил, кто есть такой Доменикали? Знал ты про его существование два года назад, когда был Росс и когда был Тодт? Почему ты так уверен, что Степан незаменим? Много ли ты знаешь о персонале Феррари, конкретно о тех людях, которые могут сменить Доменикали на его посту? Сколько их, каков их круг? Должны ли эти кандидаты быть публичными, известными ныне людьми?

Как раз 2 года назал я его знал (тогда уже не было Росса) :rolleyes: Он вместе с Марио Альмондо исполнял обязанности Брауна. Ничего плохого тогда я про него не знал (в отличие от Альмондо, которого в конце 2007-го сослали на фабрику, а Стефано стал чиф-экзекьютив), а до 2007-го о Доменикали не слышал не только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что - каждый раз вот так нафиг с руководящей должности? Под Тодтом кресло закачалось после 2,5 месяцев тотальных сливов по причине надежности (при том, что Михаэль и поулы брал) в июне-августе 1996-го. Если взять это за точку отсчета и экстраполировать на Доменикали, то мы увидим, что сейчас ситуация совершенно иная и лежит на стыке регламента и скорости модернизации тех или иных агрегатов (узлов).

Тодт пришел в бардак, разброд и шатание. И вывел команду в лидеры.

А Доменикали пришел в команду-чемпиона. И отправляет команду к ФорсИндии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь знакомые киллеры или мафиозы в Италии есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо Михаэля: кто-нибудь может назвать хотя бы одну позитивную гонку Феррари на которой присутствовал Шумахер, а? Такое ощущение, будто бы он специально сидит и нашептывает что-то вроде "сойдите вы все, алые машинки!!!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда дальше, стратег ты наш :rolleyes: ? Залей больше на 1-м пите и Феттель бы вырвался вперед прямо на пит-лейн, и все, до свидания, аля улю, гони гусей! Это еще повезло, что и второй пит-стоп был синхронным.

Ну и что, если бы Феттель с первого пит-стопа вырвался бы вперед? Где был Марк после первого пит-стопа? А где он оказался на финише. Мыслить надо стратегически, а не сиюминутно. Кстати, стратеги Фитиля также, как и стратеги Фила накосячили сегодня безбожно. Результат, как говориццо, налицо.

Думаю за пожар у Михаэля на пит-стопе Гран-при Австрии ты бы всех механиков расстрелял, потом облил бы серной кислотой и сбросил бы в ближайшую каменоломню, а потом заминировал бы все и взорвал :rolleyes: Но это в общем и неудивительно.

Кими реально потерял место из-за колеса, а ведь мог бы обойти Барика, не будь той заминки. Что же до Австрии и до Михаеля - он от той заминки не потерял ровным счетом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо Михаэля: кто-нибудь может назвать хотя бы одну позитивную гонку Феррари на которой присутствовал Шумахер, а? Такое ощущение, будто бы он специально сидит и нашептывает что-то вроде "сойдите вы все, алые машинки!!!".

Красные болельщики просто потрясающи в своём умении всегда найти крайнего. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими высказал предположение, а Масса расписался в бессилии.

Оба сказали как есть, на духу. Один раньше, другой чуть позже, когда даже эфемерные надежды рассеялись.

Не надо Массе приписывать импотенцию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого-нибудь знакомые киллеры или мафиозы в Италии есть?

Если бы они были, Луки ди, Бальдо и Доменикали уже не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша мафынка тоже неплоха.

Только по-прежнему слаба в медленных поворотах. Впереди Монако - там это особенно наглядно будет :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...