Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Представители автоконцернов далеко не глупые люди, и поэтому их озабоченность касаемо "грома среди ясного неба" выглядит вполне обоснованной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо. Лишь бы надежность не подвела.

Хм... На старте теперь вас нужно боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако может получиться что то, к чему вы стремитесь - это гонки "паровозиком" по узким небезопасным трассам и миллиардные бюджеты, которые неспособен потянуть никто, кроме пары-тройки автогигантов

Думаю в командах не идиоты работают. Никто даже намереваться бы не стал организовывать чемпионат с небезопасными трассами и ездой паровозиком. А за снижение расходов выступают все единогласно, так что никаких миллиардных бюджетов не будет.

А если действительно будет двойной регламент, то это будет похоже на маразматичную идею Мосли дополнить пелетон машинами ГП 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в командах не идиоты работают. Никто даже намереваться бы не стал организовывать чемпионат с небезопасными трассами и ездой паровозиком. А за снижение расходов выступают все единогласно, так что никаких миллиардных бюджетов не будет.

А если действительно будет двойной регламент, то это будет похоже на маразматичную идею Мосли дополнить пелетон машинами ГП 2.

Почему в футболе клубам хватает ума не вводить лимит на бюджет ради экономии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в футболе клубам хватает ума не вводить лимит на бюджет ради экономии?

Потому что в аббревиатуре ФИФА на одну букву больше чем в ФИА, а ума у руководства в разы больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не в курсе ситуации с футболом, но любая структура, в которой есть соревновательный элемент, основана на "дилемме безопасности" (если кто знает, что это такое). Наращивая свою "безопасность" (в данном случае, бюджет как основу конкурентоспособности команды), участник способствует тому, что его конкуренты будут ощущать себя в меньшей безопасности (и тоже наращивать бюджет). Разорвать замкнутый круг они смогут, только договорившись. Т.е. в любом случае надо ограничивать бюджет - а на каком уровне? ФИА сделала своё предложение. Будут ли предложения автопроизводителей более удачными? это большой вопрос

а специально организовывать паровозик никто не будет. Никто не даст гарантий, что автопроизводители смогут создать быстрые и безопасные автомобили, которые смогут обгонять. Так что возможна ситуация, что обгоны будут не проще, чем в ф-1, а ещё возможно, что разрыв между первым и последним будет не 2 секунды, а гораздо больше (что тоже убивает всю интригу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... На старте теперь вас нужно боятся.

Нас нужно боятся всегда, мы самая непредсказуемая команда чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красивая борьба на протяжении всей дистанции, быстрые автомобили, "настоящие" трассы? (не то, что эти сраные "тилькедромы"!)

однако может получиться что то, к чему вы стремитесь - это гонки "паровозиком" по узким небезопасным трассам и миллиардные бюджеты, которые неспособен потянуть никто, кроме пары-тройки автогигантов

Простите но под эгидой ФИА, Мосли и Берни мы как раз и идем к тилькедромам и гонкам с бюджетами как у команд какой нибудь GP2.

В автоконцернах не идиоты сидят это первое.

Второе, мне будет гораздо приятнее смотреть гонки 5-ти автоконцернов -Феррари, БМВ, Макларен, Тойотоа, Рено, а может и еще кто подтянется, чем гонки недоболидов от Мосли.

А Мосли пускай и далее ограничивает буджеты 5 млн в год нормально - спец шины - нафиг, поставить от обычных дорожных машин, пит бригаду нафиг - гонщик сам может колеса менять, аэродинамические трубы нафиг и т.д.

Вон в WTCC всего 3 марки (Лада не конкурент), а резня идет до последнего поворота и смотреть приятно и операторам даже показывать из-за этого некогда болиды ниже 8-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это гуд. А вот Рено отказались возможно надолго. Так что Алонсо теперь не столь грозен будет на старте)

БМВ тоже без Керс, короче одни Маки остались, и Льиюс не менее грозен, чем Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ тоже без Керс, короче одни Маки остались, и Льиюс не менее грозен, чем Алонсо

За новостями следим? B)

Феррари тоже с КЕРСами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В автоконцернах не идиоты сидят это первое.

хм, вот тут можно поспорить. Аргументированно, причём. Какие люди сидят в руководстве ваза и газа, дженерал-моторс, крайслера (уже отмучались), любимой всеми здесь хонды? Они ведь могут быть и не идиотами, а вот всегда принимать абсолютно правильные решения - возможно ли это?

Второе, мне будет гораздо приятнее смотреть гонки 5-ти автоконцернов -Феррари, БМВ, Макларен, Тойотоа, Рено, а может и еще кто подтянется, чем гонки недоболидов от Мосли.

А Мосли пускай и далее ограничивает буджеты 5 млн в год нормально - спец шины - нафиг, поставить от обычных дорожных машин, пит бригаду нафиг - гонщик сам может колеса менять, аэродинамические трубы нафиг и т.д.

я всего лишь пытался высказать альтернативную точку зрения, что гонки автоконцернов могут быть ничем не лучше нынешних. Тот факт, что там будут феррари бмв макларен тойота и рено, сам по себе не сделает гонки зрелищными. И даже если они будут выставлять по 3 машины, всё равно участников будет недостаточно. А потом автоконцерн - это автоконцерн, проснётся председатель совета директоров не с той ноги - и прощай формула-1 в нынешние непростые времена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За новостями следим? B)

Феррари тоже с КЕРСами

Но не с такими надежными B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За новостями следим? B)

Феррари тоже с КЕРСами

Читай внимательно ответы на посты, а не вырывай куски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raikkonen to get lighter chassis for Barcelona

Kimi Raikkonen will race a lighter Ferrari chassis in this weekend’s Spanish Grand Prix in a bid to increase the benefit he gains from KERS. Raikkonen’s heavier physique, relative to team mate Felipe Massa, means accommodating KERS has proven more of a challenge than on the Brazilian’s car, hence the new lightweight F60.

The new chassis (number 279) is part of a planned development programme which began at the end of 2008. Ferrari insist the reduced weight will in no way compromise the safety of Raikkonen’s car and the revised chassis has already passed the mandatory FIA crash test. The team are also confident of improved KERS reliability following extensive work on the system since the last round in Bahrain.

Like most of their rivals, Ferrari will be bringing a revised aero package to Spain, including some elements originally scheduled for introduction later in the year. The champions will race a new diffuser, which they describe as ‘only a first attempt at designing a part that was not part of the initial design’.

Accommodating the new diffuser has been a complex task, with engineers having to redesign much of the F60’s electronics and hydraulics systems in order to relocate components at the rear of the car. The revised design was tested at Vairano last week as part of the allowed aero test days, with Marc Gene at the wheel.

Сории за инглиш, свежак просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сории за инглиш, свежак просто.

какой свежак, местные уже всё давно перевели и перетёрли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сории за инглиш, свежак просто.

Как конкуренты внимательно следят за новостями от Ферров, что пытаются тиснуть в тему информацию трех дневной давности :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой свежак, местные уже всё давно перевели и перетёрли

Что ж ты так :rolleyes: Похвалил бы за старание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж ты так :rolleyes: Похвалил бы за старание :D

согласен, погорячился я... надеюсь B/B/B и дальше будет радовать всех нас позитивными новостями! :rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За новостями следим? B)

Феррари тоже с КЕРСами

Мы вообще Рено обсуждали, что они сняли и что Алонсо теперь не так опасен на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... На старте теперь вас нужно боятся.

Ну, мы и без КЕРСа стартовали неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вообще Рено обсуждали, что они сняли и что Алонсо теперь не так опасен на старте.

Мой ответ был на комментарий о том, что с КЕРСом остались только одни Маки, вот я и поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой ответ был на комментарий о том, что с КЕРСом остались только одни Маки, вот я и поправил
там как раз о том было, что !кроме! Феррари один Мак остался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вообще Рено обсуждали, что они сняли и что Алонсо теперь не так опасен на старте.

Алонсо всегда опасен)Если верить в сказку о его супатестерских способностях и он инженерам сказал "снимайте керс лучшая развесовка позволит мне больше отыграть" то ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

мб уже обсуждалось, но когда на F60 появятся двойные диффузоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...