ReoManro Опубликовано 07.05.2009 10:54 Представители автоконцернов далеко не глупые люди, и поэтому их озабоченность касаемо "грома среди ясного неба" выглядит вполне обоснованной. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 07.05.2009 10:55 Это хорошо. Лишь бы надежность не подвела.Хм... На старте теперь вас нужно боятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.05.2009 10:56 однако может получиться что то, к чему вы стремитесь - это гонки "паровозиком" по узким небезопасным трассам и миллиардные бюджеты, которые неспособен потянуть никто, кроме пары-тройки автогигантовДумаю в командах не идиоты работают. Никто даже намереваться бы не стал организовывать чемпионат с небезопасными трассами и ездой паровозиком. А за снижение расходов выступают все единогласно, так что никаких миллиардных бюджетов не будет.А если действительно будет двойной регламент, то это будет похоже на маразматичную идею Мосли дополнить пелетон машинами ГП 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2009 10:57 Думаю в командах не идиоты работают. Никто даже намереваться бы не стал организовывать чемпионат с небезопасными трассами и ездой паровозиком. А за снижение расходов выступают все единогласно, так что никаких миллиардных бюджетов не будет.А если действительно будет двойной регламент, то это будет похоже на маразматичную идею Мосли дополнить пелетон машинами ГП 2.Почему в футболе клубам хватает ума не вводить лимит на бюджет ради экономии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.05.2009 11:00 Почему в футболе клубам хватает ума не вводить лимит на бюджет ради экономии?Потому что в аббревиатуре ФИФА на одну букву больше чем в ФИА, а ума у руководства в разы больше :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 07.05.2009 11:06 я не в курсе ситуации с футболом, но любая структура, в которой есть соревновательный элемент, основана на "дилемме безопасности" (если кто знает, что это такое). Наращивая свою "безопасность" (в данном случае, бюджет как основу конкурентоспособности команды), участник способствует тому, что его конкуренты будут ощущать себя в меньшей безопасности (и тоже наращивать бюджет). Разорвать замкнутый круг они смогут, только договорившись. Т.е. в любом случае надо ограничивать бюджет - а на каком уровне? ФИА сделала своё предложение. Будут ли предложения автопроизводителей более удачными? это большой вопроса специально организовывать паровозик никто не будет. Никто не даст гарантий, что автопроизводители смогут создать быстрые и безопасные автомобили, которые смогут обгонять. Так что возможна ситуация, что обгоны будут не проще, чем в ф-1, а ещё возможно, что разрыв между первым и последним будет не 2 секунды, а гораздо больше (что тоже убивает всю интригу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 07.05.2009 11:25 Хм... На старте теперь вас нужно боятся.Нас нужно боятся всегда, мы самая непредсказуемая команда чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 07.05.2009 11:36 красивая борьба на протяжении всей дистанции, быстрые автомобили, "настоящие" трассы? (не то, что эти сраные "тилькедромы"!)однако может получиться что то, к чему вы стремитесь - это гонки "паровозиком" по узким небезопасным трассам и миллиардные бюджеты, которые неспособен потянуть никто, кроме пары-тройки автогигантовПростите но под эгидой ФИА, Мосли и Берни мы как раз и идем к тилькедромам и гонкам с бюджетами как у команд какой нибудь GP2.В автоконцернах не идиоты сидят это первое.Второе, мне будет гораздо приятнее смотреть гонки 5-ти автоконцернов -Феррари, БМВ, Макларен, Тойотоа, Рено, а может и еще кто подтянется, чем гонки недоболидов от Мосли.А Мосли пускай и далее ограничивает буджеты 5 млн в год нормально - спец шины - нафиг, поставить от обычных дорожных машин, пит бригаду нафиг - гонщик сам может колеса менять, аэродинамические трубы нафиг и т.д.Вон в WTCC всего 3 марки (Лада не конкурент), а резня идет до последнего поворота и смотреть приятно и операторам даже показывать из-за этого некогда болиды ниже 8-го места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.05.2009 11:38 Это гуд. А вот Рено отказались возможно надолго. Так что Алонсо теперь не столь грозен будет на старте)БМВ тоже без Керс, короче одни Маки остались, и Льиюс не менее грозен, чем Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 07.05.2009 11:42 БМВ тоже без Керс, короче одни Маки остались, и Льиюс не менее грозен, чем АлонсоЗа новостями следим? B) Феррари тоже с КЕРСами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 07.05.2009 11:47 В автоконцернах не идиоты сидят это первое.хм, вот тут можно поспорить. Аргументированно, причём. Какие люди сидят в руководстве ваза и газа, дженерал-моторс, крайслера (уже отмучались), любимой всеми здесь хонды? Они ведь могут быть и не идиотами, а вот всегда принимать абсолютно правильные решения - возможно ли это?Второе, мне будет гораздо приятнее смотреть гонки 5-ти автоконцернов -Феррари, БМВ, Макларен, Тойотоа, Рено, а может и еще кто подтянется, чем гонки недоболидов от Мосли.А Мосли пускай и далее ограничивает буджеты 5 млн в год нормально - спец шины - нафиг, поставить от обычных дорожных машин, пит бригаду нафиг - гонщик сам может колеса менять, аэродинамические трубы нафиг и т.д.я всего лишь пытался высказать альтернативную точку зрения, что гонки автоконцернов могут быть ничем не лучше нынешних. Тот факт, что там будут феррари бмв макларен тойота и рено, сам по себе не сделает гонки зрелищными. И даже если они будут выставлять по 3 машины, всё равно участников будет недостаточно. А потом автоконцерн - это автоконцерн, проснётся председатель совета директоров не с той ноги - и прощай формула-1 в нынешние непростые времена)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 07.05.2009 11:49 За новостями следим? B) Феррари тоже с КЕРСамиНо не с такими надежными B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.05.2009 11:50 За новостями следим? B) Феррари тоже с КЕРСамиЧитай внимательно ответы на посты, а не вырывай куски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 07.05.2009 11:52 Raikkonen to get lighter chassis for BarcelonaKimi Raikkonen will race a lighter Ferrari chassis in this weekend’s Spanish Grand Prix in a bid to increase the benefit he gains from KERS. Raikkonen’s heavier physique, relative to team mate Felipe Massa, means accommodating KERS has proven more of a challenge than on the Brazilian’s car, hence the new lightweight F60.The new chassis (number 279) is part of a planned development programme which began at the end of 2008. Ferrari insist the reduced weight will in no way compromise the safety of Raikkonen’s car and the revised chassis has already passed the mandatory FIA crash test. The team are also confident of improved KERS reliability following extensive work on the system since the last round in Bahrain.Like most of their rivals, Ferrari will be bringing a revised aero package to Spain, including some elements originally scheduled for introduction later in the year. The champions will race a new diffuser, which they describe as ‘only a first attempt at designing a part that was not part of the initial design’. Accommodating the new diffuser has been a complex task, with engineers having to redesign much of the F60’s electronics and hydraulics systems in order to relocate components at the rear of the car. The revised design was tested at Vairano last week as part of the allowed aero test days, with Marc Gene at the wheel.Сории за инглиш, свежак просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 07.05.2009 11:53 Сории за инглиш, свежак просто.какой свежак, местные уже всё давно перевели и перетёрли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 07.05.2009 12:00 Сории за инглиш, свежак просто.Как конкуренты внимательно следят за новостями от Ферров, что пытаются тиснуть в тему информацию трех дневной давности :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.05.2009 12:17 какой свежак, местные уже всё давно перевели и перетёрлиЧто ж ты так :rolleyes: Похвалил бы за старание :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 07.05.2009 12:22 Что ж ты так :rolleyes: Похвалил бы за старание :Dсогласен, погорячился я... надеюсь B/B/B и дальше будет радовать всех нас позитивными новостями! :rolleyes: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 07.05.2009 12:23 За новостями следим? B) Феррари тоже с КЕРСамиМы вообще Рено обсуждали, что они сняли и что Алонсо теперь не так опасен на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 07.05.2009 13:33 Хм... На старте теперь вас нужно боятся.Ну, мы и без КЕРСа стартовали неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 07.05.2009 14:40 Мы вообще Рено обсуждали, что они сняли и что Алонсо теперь не так опасен на старте.Мой ответ был на комментарий о том, что с КЕРСом остались только одни Маки, вот я и поправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 07.05.2009 14:51 Мой ответ был на комментарий о том, что с КЕРСом остались только одни Маки, вот я и поправилтам как раз о том было, что !кроме! Феррари один Мак остался :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 07.05.2009 14:53 Мы вообще Рено обсуждали, что они сняли и что Алонсо теперь не так опасен на старте.Алонсо всегда опасен)Если верить в сказку о его супатестерских способностях и он инженерам сказал "снимайте керс лучшая развесовка позволит мне больше отыграть" то .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 07.05.2009 15:20 мб уже обсуждалось, но когда на F60 появятся двойные диффузоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 07.05.2009 15:21 завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах