VogelFrei Опубликовано 22.04.2009 20:31 Да будем надеятся что хоть межсезонные тесты им помогут и они меньше времени потратят на поиски настроек..в бахрейне сейчас совершенно другие условия.в 08 на тестах Кими проехал 1'30"015в к2 перед ГП Бахрейна Фелипе проехал лишь 1:31.188, а Кими 1:31.933так что сейчас все будет иначе, и настройки подбирать придется заново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2009 20:32 Я думаю что о перспктивах Ф60 лучше обсуждать тут. Так что зовите F1любительницу сюда. B) Хотя когда я смотрел Малайзию, то было видно, как Феррари очень медленно выходила с поворотов из-за чего Кими не смог долго обогнать более тяжелого Алонсо. Не повторится ли тут ситуация?Не, это не то - лучше всего в квалификации наблюдать на чистой трассе.в бахрейне сейчас совершенно другие условия.в 08 на тестах Кими проехал 1'30"015в к2 перед ГП Бахрейна Фелипе проехал лишь 1:31.188, а Кими 1:31.933так что сейчас все будет иначе, и настройки подбирать придется заново.Не понял - они же в феврале 2009 проводили две трехдневные сессии :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 22.04.2009 20:34 Не понял - они же в феврале 2009 проводили две трехдневные сессии :blink:я говорил о тестах 08 года, и сравнил с временем 08 же года гранприсуть в том, что сейчас в бахрейне, по сравнению с тестами февраля 09, будут совершенно другие условия, и настройки прежние ничем не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2009 20:36 Не, это не то - лучше всего в квалификации наблюдать на чистой трассе.У меня не такой таких орлиный глаз как у вас, чтоб на чистой трассе так сразу определять. Мне лучше в сравнении, как например в Малайзии. B)я говорил о тестах 08 года, и сравнил с временем 08 же года гранприсуть в том что сейчас в бахрейне по сравнению с тестами февраля 09 будут совершенно другие условия и настройки прежние ничем не помогут.Ну я не думаю, что уж прям так не помогут. Отличия буду, но не столь радикальны, чтоб все подбирать заново, а не просто корректировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2009 20:38 У меня не такой таких орлиный глаз как у вас, чтоб на чистой трассе так сразу определять. Мне лучше в сравнении, как например в Малайзии. B)Так в квале Малайзии и заметно уже было - особенно тот пресловутый второй сектор и начало третьего, где быстрые повороты.А в гоночных условиях - этого не увидишь, поскольку слишком много дополнительных факторов.Ну я не думаю, что уж прям так не помогут. Отличия буду, но не столь радикальны, чтоб все подбирать заново, а не просто корректировать.Разница только в температуре, сейчас будет очень жарко - гонку сдвинули на 2-3 недели позже обычного. А что мешает Сахир поставить на середину июля? :lol: Вот тогда все +45 будут :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2009 20:39 Так в квале Малайзии и заметно уже было - особенно тот пресловутый второй сектор и начало третьего, где быстрые повороты.А в гоночных условиях - этого не увидишь, поскольку слишком много дополнительных факторов.Я лично именно в гонке это заметел. Более того гоночные факторы как раз сделали картину еще наглядней. B)Разница только в температуре, сейчас будет очень жарко - гонку сдвинули на 2-3 недели позже обычного. А что мешает Сахир поставить на середину июля? :lol: Вот тогда все +45 будут :lol:Ну, думаю ради интриги и шоу, ФИА на следующий сезон так и поступит. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.04.2009 20:59 нам бы ваш список взамен нашего... ;)Ну так не ври , это ж твоёвпервые ФИАили , Как завещал Рон и рядовой Райн , да в исполнении Хема - не врать уже не можите ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.04.2009 21:04 а его что Маки короновали?)))А ктож Рон , Френк и другие британцы гаражисты Какие же у вас всех пробмы со знанием истории :o :lol:а что не ответили? нам за это ничего не впаяли? напомнить?1976 ,1989 гг и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.04.2009 00:04 да не очень то Люся и успешно справился, только на твердую троечку оттанцевал... ;)Зато он в прошлом году триумфально выступил в театре! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 23.04.2009 01:24 От кого-кого, а от тебя, Леш, не ждал такой ереси...Почему-то большинство красных, хая Степни и МакЛарен, забывают, что разработка MP4/22 и передача информации Степни - это два совершенно разных во временных рамках события, что у многих технично выветривается из памяти.Когда Степни передавал информацию Кофлэну (именно Кофлэну, а не МакЛарену), MP4/22 был готов, не говоря уже о том, что по своей идеологии Феррари и МакЛарен 2007 года были весьма несхожи (недаром же де ла Роза удивлялся странной развесовке Феррари). Так что талмуд Феррари чисто технически был неприменим по большей части... Я не говорю уже о том, что на первых тестах MP4/22 был очень быстр, а как мы все, надеюсь, помним, что эти тесты также предшествовали во времени передаче информации...Засим разрешите откланяться...Кто желает поспорить, дайте знать. Хотя... Уже несколько раз я писал об этом. Чего-то возражений не нашлось. Странно, не так ли?..Исли все так как ты говоришь, то почему бы сейчас скажем тому же МакЛарену не передать свою машину Феррари? Ведь машина у Феррари уже готова. Зачем вообще в таком случае все находки, да и просто наработки, не выпячивают на всеобщее обозрение а прикрывают "тряпочками"?ЗЫ: Кстати, а Кофлэн "чьих был"? ;) А что до Брюса МакЛарена, то естественно ему никто и ничего не смог бы передать, он давно как покоится с миром. Так же, согласен с тобой, как нельзя в прямую передать что то команде, просто ты интересную увертку нашел. Попробуй передать что то ... скажем правительству, т.е. не членам правительства, а самому "правительству". В нашем случае, Кофлэн член команды МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.04.2009 04:06 Если бы да кабы....Гораздо интереснее другое, все сейчас вцепились в диффы и видят в них основную причину побед Браунов.Да в дождь они поехали не очень, но в сухую погоду они обставляют всех на 0,5 -0,6 (и это не предел при наличии однозначно не лучших пилотов) и не думаю что только за счет диффов, просто на остальные "мелочи" никто не обращает внимания. Кстати наверняка Брауну проще было договорится о поставках движков Феррари чем Мерседес, но взяли именно их (наверняка потому что подошли в первую очередь по размерам и развесовке) + не заморачивались на КЕРС (причем это решение было принято еще в начале работы над машиной). Наверняка БЫЛ проведен немерянный объем работ по оценке потерь и еффективности наличия и отсутствия КЕРС. Кстати от наличия диффа ни Маки ни Рено не блеснули в квале (пустой Алонсо не в счет), знач дело не только в них. Ну и РедБулл само собой...Давно ли Масса стал лучшим пилотом современности?BorisG как ты думаешь, сколько будет РБР уступать БГП на круге? Где-то 0.1-0.3 секунды?Какие 0,1-0,3 будут везти Браунам секунду, все калиф на час сдулся.У меня таблицы на другом компьютере, но если память не изменяет, где-то так... по данным ГП Китая. Но фишка тут в том, что в Бахрейне такая прижимная сила не нужна, повороты больше скоростные, плюс длинные прямые. Так что двойной диффузор может сыграть и сыграть с БГП злую шутку. Вспомни прошлогоднюю дырку у Феррари. На скоростных трассах ее не было.Так что вполне может быть, что РБР будет даже быстрее,чем БГП. Да и Феррари вполне еще могут побороться. Максималка то у них вполне... И если удастся что-то улучшить в части с баланса Кими... можно и за подиум побороться.Какой подиум, выиграют, куда Браунам, Тойоте, РБР, Виллам до Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 23.04.2009 04:46 ну ты оптимист!я верю в феррари, верю в кими и массу, но сейчас говорить о победах очень рано максимум подиум, вот реальная цель! учитывая проблемы в 3-х первых гонках, феррам уже нельзя рисковать, а то полетят чьи-то головы, поэтому тактика будет очень консервативна, а т.к. скорость машины далеко не идеальна, то при удачном стечении обстоятельств максимум - это подиум. Этот результат который бы в данный момент меня устроил бы, а к барсе уже будем требовать от них побед и только побед!если провалят - значит сезон слит, и прийдётся ездить на ведре целый год. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.04.2009 05:10 ну ты оптимист!я верю в феррари, верю в кими и массу, но сейчас говорить о победах очень рано максимум подиум, вот реальная цель! учитывая проблемы в 3-х первых гонках, феррам уже нельзя рисковать, а то полетят чьи-то головы, поэтому тактика будет очень консервативна, а т.к. скорость машины далеко не идеальна, то при удачном стечении обстоятельств максимум - это подиум. Этот результат который бы в данный момент меня устроил бы, а к барсе уже будем требовать от них побед и только побед!если провалят - значит сезон слит, и прийдётся ездить на ведре целый год. :(вы неисправимый оптимист! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 23.04.2009 05:29 Появилось расписание прессух в Сахире. :) С главной:В четверг журналисты смогут задать вопросы Тимо Глоку (Toyota), Роберту Кубице (BMW Sauber), Нельсиньо Пике (Renault) и Кими Райкконену (Ferrari). В пятницу приглашены боссы команд - Флавио Бриаторе (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Виджей Малья (Force India). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 23.04.2009 05:48 Какие 0,1-0,3 будут везти Браунам секунду, все калиф на час сдулся.Сдулся - не сдулся, а потускнел точно. Все таки, не техникой единой, мастерство пилотов тоже играет роль.И РБР потускнеет тоже, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 23.04.2009 06:22 Сдулся - не сдулся, а потускнел точно. Все таки, не техникой единой, мастерство пилотов тоже играет роль.И РБР потускнеет тоже, имхо.Играет, в дождь. В Бахрейне дождя не ожидается ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.04.2009 06:30 Сдулся - не сдулся, а потускнел точно. Все таки, не техникой единой, мастерство пилотов тоже играет роль.И РБР потускнеет тоже, имхо.И я говорю, куда Баттону до Массы, правда давно ли Масса стал классным пилотом, какой критерий что Масса лучше чем Баттон я понять не могу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.04.2009 06:36 И я говорю, куда Баттону до Массы, правда давно ли Масса стал классным пилотом, какой критерий что Масса лучше чем Баттон я понять не могу?а просто так решили красные братья.мое ихмо - он довольно посредственный пилот и к тому же обгоны ему тяжко даются... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 23.04.2009 06:40 С Формуламаг:Майк Гаскойн, со скандалом расставшийся с Force India, взял курс на Маранелло. Об этом со ссылкой на Gazzetta Dello Sport пишет Джеймс Аллен.По словам итальянского издания, Гаскойн претендует на должность консультанта по аэродинамике, но не собирается работать в Скудерии на фиксированной позиции. “Мои методы работы похожи на те, которые применяет Росс Браун. У меня страсть ко всему итальянскому, Ferrari обогатит мою карьеру. Я и без этого живу между Швейцарией и Германией с моей подругой Сильвией, так что поездки в Маранелло проблемы не создадут”, - заявил Гаскойн.По данным Аллена, Гаскойн невольно сыграл эпизодическую роль в шпионской саге, когда совершенно случайно оказался в том же ресторане, где Майк Кофлен и Найджел Степни вступили в преступный заговор. Гаскойн не упустил возможности сообщить о странной встрече. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexonline Опубликовано 23.04.2009 06:50 Бутон, на мой взгляд, гонщик среднего класса. Реально победу делает нетолько пилот. Неплохая машина(я бы даже сказал неожиданная) плюс Браун умеет собирать комманду и грамотно ей руководить.Победа Феттеля и РБР ИМХО случайность - не больше и не меньше. Как мне еажется(ужё крещус неистово), эти команды к середине сезона сдуются, по тому что у Пилотов красных, всётаки опыт + опыт команды, как никрути. У нас тоже + по капусте более свободны. Ферры и Маки, как многие счиают, как опытные студенты выпускники, начало занятий занимаются фсякой хренью, а потом выдают шедевры изобретательности... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexonline Опубликовано 23.04.2009 06:54 Кстати, ещё и "Ититская сила" начинает скалиться, так что может быть "команда тихоня" может тоже приподнести сюрприз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 23.04.2009 06:54 Играет, в дождь. В Бахрейне дождя не ожидается ;)Можно подумать, что в сухую погоду мастерство пилота не требуется. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon77 Опубликовано 23.04.2009 06:54 Похоже этот сезон слит тотально, а если вдруг произойдет чудо и ферры поедут нормально, вряд ли можно будет расчитывать даже на первую пятерку в КК. Причем, если в квале и в тренировках ферры выглядят как минимум на уровне маков, то гонку полностью сливают. Команду не узнать, косяки на каждом шагу да и надежность хромает :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 23.04.2009 06:58 Бутон, на мой взгляд, гонщик среднего класса. Реально победу делает нетолько пилот. Неплохая машина(я бы даже сказал неожиданная) плюс Браун умеет собирать комманду и грамотно ей руководить.Победа Феттеля и РБР ИМХО случайность - не больше и не меньше. Как мне еажется(ужё крещус неистово), эти команды к середине сезона сдуются, по тому что у Пилотов красных, всётаки опыт + опыт команды, как никрути. У нас тоже + по капусте более свободны. Ферры и Маки, как многие счиают, как опытные студенты выпускники, начало занятий занимаются фсякой хренью, а потом выдают шедевры изобретательности... :rolleyes:Случайно гонку можно только проиграть. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 23.04.2009 06:58 И я говорю, куда Баттону до Массы, правда давно ли Масса стал классным пилотом, какой критерий что Масса лучше чем Баттон я понять не могу?-Ну чем, чем этот Масса лучше!?-Чем Баттон! :lol: А если без шуток, трудно сравнить пилотов. И каждый сам для себя решает. Ведь на докажешь любителю ванильного мороженого, что клубничное лучше? Лично я для себя решил, что Фелипе крут, и никто меня не переубедит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах