Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Да будем надеятся что хоть межсезонные тесты им помогут и они меньше времени потратят на поиски настроек..
в бахрейне сейчас совершенно другие условия.

в 08 на тестах Кими проехал 1'30"015

в к2 перед ГП Бахрейна Фелипе проехал лишь 1:31.188, а Кими 1:31.933

так что сейчас все будет иначе, и настройки подбирать придется заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что о перспктивах Ф60 лучше обсуждать тут. Так что зовите F1любительницу сюда. B) Хотя когда я смотрел Малайзию, то было видно, как Феррари очень медленно выходила с поворотов из-за чего Кими не смог долго обогнать более тяжелого Алонсо. Не повторится ли тут ситуация?

Не, это не то - лучше всего в квалификации наблюдать на чистой трассе.

в бахрейне сейчас совершенно другие условия.

в 08 на тестах Кими проехал 1'30"015

в к2 перед ГП Бахрейна Фелипе проехал лишь 1:31.188, а Кими 1:31.933

так что сейчас все будет иначе, и настройки подбирать придется заново.

Не понял - они же в феврале 2009 проводили две трехдневные сессии :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял - они же в феврале 2009 проводили две трехдневные сессии :blink:
я говорил о тестах 08 года, и сравнил с временем 08 же года гранпри

суть в том, что сейчас в бахрейне, по сравнению с тестами февраля 09, будут совершенно другие условия, и настройки прежние ничем не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это не то - лучше всего в квалификации наблюдать на чистой трассе.

У меня не такой таких орлиный глаз как у вас, чтоб на чистой трассе так сразу определять. Мне лучше в сравнении, как например в Малайзии. B)

я говорил о тестах 08 года, и сравнил с временем 08 же года гранпри

суть в том что сейчас в бахрейне по сравнению с тестами февраля 09 будут совершенно другие условия и настройки прежние ничем не помогут.

Ну я не думаю, что уж прям так не помогут. Отличия буду, но не столь радикальны, чтоб все подбирать заново, а не просто корректировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не такой таких орлиный глаз как у вас, чтоб на чистой трассе так сразу определять. Мне лучше в сравнении, как например в Малайзии. B)

Так в квале Малайзии и заметно уже было - особенно тот пресловутый второй сектор и начало третьего, где быстрые повороты.

А в гоночных условиях - этого не увидишь, поскольку слишком много дополнительных факторов.

Ну я не думаю, что уж прям так не помогут. Отличия буду, но не столь радикальны, чтоб все подбирать заново, а не просто корректировать.

Разница только в температуре, сейчас будет очень жарко - гонку сдвинули на 2-3 недели позже обычного. А что мешает Сахир поставить на середину июля? :lol: Вот тогда все +45 будут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в квале Малайзии и заметно уже было - особенно тот пресловутый второй сектор и начало третьего, где быстрые повороты.

А в гоночных условиях - этого не увидишь, поскольку слишком много дополнительных факторов.

Я лично именно в гонке это заметел. Более того гоночные факторы как раз сделали картину еще наглядней. B)

Разница только в температуре, сейчас будет очень жарко - гонку сдвинули на 2-3 недели позже обычного. А что мешает Сахир поставить на середину июля? :lol: Вот тогда все +45 будут :lol:

Ну, думаю ради интриги и шоу, ФИА на следующий сезон так и поступит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам бы ваш список взамен нашего... ;)

Ну так не ври , это ж твоё

впервые ФИА

или , Как завещал Рон и рядовой Райн , да в исполнении Хема - не врать уже не можите ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а его что Маки короновали?)))

А ктож Рон , Френк и другие британцы гаражисты

Какие же у вас всех пробмы со знанием истории :o :lol:

а что не ответили? нам за это ничего не впаяли? напомнить?

1976 ,

1989 гг и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не очень то Люся и успешно справился, только на твердую троечку оттанцевал... ;)

Зато он в прошлом году триумфально выступил в театре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От кого-кого, а от тебя, Леш, не ждал такой ереси...

Почему-то большинство красных, хая Степни и МакЛарен, забывают, что разработка MP4/22 и передача информации Степни - это два совершенно разных во временных рамках события, что у многих технично выветривается из памяти.

Когда Степни передавал информацию Кофлэну (именно Кофлэну, а не МакЛарену), MP4/22 был готов, не говоря уже о том, что по своей идеологии Феррари и МакЛарен 2007 года были весьма несхожи (недаром же де ла Роза удивлялся странной развесовке Феррари). Так что талмуд Феррари чисто технически был неприменим по большей части...

Я не говорю уже о том, что на первых тестах MP4/22 был очень быстр, а как мы все, надеюсь, помним, что эти тесты также предшествовали во времени передаче информации...

Засим разрешите откланяться...

Кто желает поспорить, дайте знать. Хотя... Уже несколько раз я писал об этом. Чего-то возражений не нашлось. Странно, не так ли?..

Исли все так как ты говоришь, то почему бы сейчас скажем тому же МакЛарену не передать свою машину Феррари? Ведь машина у Феррари уже готова. Зачем вообще в таком случае все находки, да и просто наработки, не выпячивают на всеобщее обозрение а прикрывают "тряпочками"?

ЗЫ: Кстати, а Кофлэн "чьих был"? ;) А что до Брюса МакЛарена, то естественно ему никто и ничего не смог бы передать, он давно как покоится с миром. Так же, согласен с тобой, как нельзя в прямую передать что то команде, просто ты интересную увертку нашел. Попробуй передать что то ... скажем правительству, т.е. не членам правительства, а самому "правительству". В нашем случае, Кофлэн член команды МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы да кабы....

Гораздо интереснее другое, все сейчас вцепились в диффы и видят в них основную причину побед Браунов.

Да в дождь они поехали не очень, но в сухую погоду они обставляют всех на 0,5 -0,6 (и это не предел при наличии однозначно не лучших пилотов) и не думаю что только за счет диффов, просто на остальные "мелочи" никто не обращает внимания. Кстати наверняка Брауну проще было договорится о поставках движков Феррари чем Мерседес, но взяли именно их (наверняка потому что подошли в первую очередь по размерам и развесовке) + не заморачивались на КЕРС (причем это решение было принято еще в начале работы над машиной). Наверняка БЫЛ проведен немерянный объем работ по оценке потерь и еффективности наличия и отсутствия КЕРС. Кстати от наличия диффа ни Маки ни Рено не блеснули в квале (пустой Алонсо не в счет), знач дело не только в них. Ну и РедБулл само собой...

Давно ли Масса стал лучшим пилотом современности?

BorisG как ты думаешь, сколько будет РБР уступать БГП на круге? Где-то 0.1-0.3 секунды?

Какие 0,1-0,3 будут везти Браунам секунду, все калиф на час сдулся.

У меня таблицы на другом компьютере, но если память не изменяет, где-то так... по данным ГП Китая.

Но фишка тут в том, что в Бахрейне такая прижимная сила не нужна, повороты больше скоростные, плюс длинные прямые. Так что двойной диффузор может сыграть и сыграть с БГП злую шутку. Вспомни прошлогоднюю дырку у Феррари. На скоростных трассах ее не было.

Так что вполне может быть, что РБР будет даже быстрее,чем БГП.

Да и Феррари вполне еще могут побороться. Максималка то у них вполне... И если удастся что-то улучшить в части с баланса Кими... можно и за подиум побороться.

Какой подиум, выиграют, куда Браунам, Тойоте, РБР, Виллам до Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты оптимист!

я верю в феррари, верю в кими и массу, но сейчас говорить о победах очень рано максимум подиум, вот реальная цель! учитывая проблемы в 3-х первых гонках, феррам уже нельзя рисковать, а то полетят чьи-то головы, поэтому тактика будет очень консервативна, а т.к. скорость машины далеко не идеальна, то при удачном стечении обстоятельств максимум - это подиум. Этот результат который бы в данный момент меня устроил бы, а к барсе уже будем требовать от них побед и только побед!

если провалят - значит сезон слит, и прийдётся ездить на ведре целый год. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты оптимист!

я верю в феррари, верю в кими и массу, но сейчас говорить о победах очень рано максимум подиум, вот реальная цель! учитывая проблемы в 3-х первых гонках, феррам уже нельзя рисковать, а то полетят чьи-то головы, поэтому тактика будет очень консервативна, а т.к. скорость машины далеко не идеальна, то при удачном стечении обстоятельств максимум - это подиум. Этот результат который бы в данный момент меня устроил бы, а к барсе уже будем требовать от них побед и только побед!

если провалят - значит сезон слит, и прийдётся ездить на ведре целый год. :(

вы неисправимый оптимист! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось расписание прессух в Сахире. :)

С главной:

В четверг журналисты смогут задать вопросы Тимо Глоку (Toyota), Роберту Кубице (BMW Sauber), Нельсиньо Пике (Renault) и Кими Райкконену (Ferrari).

В пятницу приглашены боссы команд - Флавио Бриаторе (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Виджей Малья (Force India).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие 0,1-0,3 будут везти Браунам секунду, все калиф на час сдулся.

Сдулся - не сдулся, а потускнел точно. Все таки, не техникой единой, мастерство пилотов тоже играет роль.

И РБР потускнеет тоже, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдулся - не сдулся, а потускнел точно. Все таки, не техникой единой, мастерство пилотов тоже играет роль.

И РБР потускнеет тоже, имхо.

Играет, в дождь. В Бахрейне дождя не ожидается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдулся - не сдулся, а потускнел точно. Все таки, не техникой единой, мастерство пилотов тоже играет роль.

И РБР потускнеет тоже, имхо.

И я говорю, куда Баттону до Массы, правда давно ли Масса стал классным пилотом, какой критерий что Масса лучше чем Баттон я понять не могу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я говорю, куда Баттону до Массы, правда давно ли Масса стал классным пилотом, какой критерий что Масса лучше чем Баттон я понять не могу?

а просто так решили красные братья.

мое ихмо - он довольно посредственный пилот и к тому же обгоны ему тяжко даются... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Формуламаг:

Майк Гаскойн, со скандалом расставшийся с Force India, взял курс на Маранелло. Об этом со ссылкой на Gazzetta Dello Sport пишет Джеймс Аллен.

По словам итальянского издания, Гаскойн претендует на должность консультанта по аэродинамике, но не собирается работать в Скудерии на фиксированной позиции. “Мои методы работы похожи на те, которые применяет Росс Браун. У меня страсть ко всему итальянскому, Ferrari обогатит мою карьеру. Я и без этого живу между Швейцарией и Германией с моей подругой Сильвией, так что поездки в Маранелло проблемы не создадут”, - заявил Гаскойн.

По данным Аллена, Гаскойн невольно сыграл эпизодическую роль в шпионской саге, когда совершенно случайно оказался в том же ресторане, где Майк Кофлен и Найджел Степни вступили в преступный заговор. Гаскойн не упустил возможности сообщить о странной встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутон, на мой взгляд, гонщик среднего класса. Реально победу делает нетолько пилот. Неплохая машина(я бы даже сказал неожиданная) плюс Браун умеет собирать комманду и грамотно ей руководить.

Победа Феттеля и РБР ИМХО случайность - не больше и не меньше.

Как мне еажется(ужё крещус неистово), эти команды к середине сезона сдуются, по тому что у Пилотов красных, всётаки опыт + опыт команды, как никрути. У нас тоже + по капусте более свободны.

Ферры и Маки, как многие счиают, как опытные студенты выпускники, начало занятий занимаются фсякой хренью, а потом выдают шедевры изобретательности... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё и "Ититская сила" начинает скалиться, так что может быть "команда тихоня" может тоже приподнести сюрприз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Играет, в дождь. В Бахрейне дождя не ожидается ;)

Можно подумать, что в сухую погоду мастерство пилота не требуется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже этот сезон слит тотально, а если вдруг произойдет чудо и ферры поедут нормально, вряд ли можно будет расчитывать даже на первую пятерку в КК. Причем, если в квале и в тренировках ферры выглядят как минимум на уровне маков, то гонку полностью сливают. Команду не узнать, косяки на каждом шагу да и надежность хромает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бутон, на мой взгляд, гонщик среднего класса. Реально победу делает нетолько пилот. Неплохая машина(я бы даже сказал неожиданная) плюс Браун умеет собирать комманду и грамотно ей руководить.

Победа Феттеля и РБР ИМХО случайность - не больше и не меньше.

Как мне еажется(ужё крещус неистово), эти команды к середине сезона сдуются, по тому что у Пилотов красных, всётаки опыт + опыт команды, как никрути. У нас тоже + по капусте более свободны.

Ферры и Маки, как многие счиают, как опытные студенты выпускники, начало занятий занимаются фсякой хренью, а потом выдают шедевры изобретательности... :rolleyes:

Случайно гонку можно только проиграть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я говорю, куда Баттону до Массы, правда давно ли Масса стал классным пилотом, какой критерий что Масса лучше чем Баттон я понять не могу?

-Ну чем, чем этот Масса лучше!?

-Чем Баттон! :lol:

А если без шуток, трудно сравнить пилотов. И каждый сам для себя решает. Ведь на докажешь любителю ванильного мороженого, что клубничное лучше? Лично я для себя решил, что Фелипе крут, и никто меня не переубедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...